|  Аккумулятор., все вопросы по АКБ | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Аккумулятор., все вопросы по АКБ | 
|  17.12.2012, 16:11 
				 Сообщение
					#721
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Можно в погреб пустить, мне кажется там оптимальная среда для него будет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.12.2012, 16:23 
				 Сообщение
					#722
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | OPTIMUS PRIME, полностью зарядите батарею оставьте на авто. Массу отключите. Пусть стоит на холоде. При низких температурах замедляется скорость протекания химической реакции в батарее, замедляется процесс старения и естественно на холоде батарея себя будет лучше чувствовать. И не слушайте "полезных советов" Спасибо за совет!Примерно так и думал сделать.АКБ зарядил,проверил плотность(1.27-1.28),"массу"выключил.накрыл моторный отсек старой "дубленкой"Авто зимует в сухом гараже. Кстати у меня было уже два случая когда вполне рабочая АКБ после зимовки напроч отказывалась работать при наступлении тепла | 
|  | |
|  17.12.2012, 16:27 
				 Сообщение
					#723
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				погреба нету, или места там нет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.12.2012, 16:54 
				 Сообщение
					#724
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | |
|  | |
|  17.12.2012, 16:57 
				 Сообщение
					#725
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				хм, странно, в нормальном погребе минуса не должно быть.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.12.2012, 20:37 
				 Сообщение
					#726
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | у меня было уже два случая когда вполне рабочая АКБ после зимовки напроч отказывалась работать при наступлении тепла Это означает, что при постановке на хранение либо не зарядили полностью аккумулятор, либо в процессе хранения батарея разряжалась, например из-за того, что не отключили массу. Утечка происходила через магнитолу, сигнализацию, другую борторвую электронику, через загрязненную поверхность батареи. Современные аккумуляторы очень не любят хранения, если степень разряженности составляет более 30%. Это для них верная смерть. Если же зарядить батарею на 100% и поставить на хранение - то чем ниже температрура, тем дольше он сохранится без дополнительного подзаряда в процессе хранения. Чем ниже температруа - тем ниже саморазряд. Батареи прекрасно себя чувствуют и при минус 30, и при минус 40 градусов даже в течении нескольких лет. Вспоминается хранение законскрвированной военной техники при совдепии, на военных складах существовали специальные холодильники для хранения АКБ, но никак не сухие подвалы. Впрочем, кому как больше нравится - тот так и хранит свою батарею, повторюсь, даже на котлах отопления, где теппература поверхности 40-50 градусов. Батарею в теплое помещение полезно заносить только в одном случае, когда на следующий день после поездки нужно уверенно запустить двигатель. Но никак не хранить батареи в тепле. | 
|  | |
|  18.12.2012, 15:57 
				 Сообщение
					#727
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | Если же зарядить батарею на 100% и поставить на хранение -  то чем ниже температрура, тем дольше он сохранится без дополнительного подзаряда в процессе хранения. Чем ниже температруа - тем ниже саморазряд. Батареи прекрасно себя чувствуют и при минус 30, и при минус 40 градусов даже в течении нескольких лет.  Батарею в теплое помещение полезно заносить только в одном случае, когда на следующий день после поездки нужно уверенно запустить двигатель. Но никак не хранить батареи в тепле. Верно 100% | 
|  | |
|  22.12.2012, 12:04 
				 Сообщение
					#728
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Добрый день. Нуждаюсь в совете. Машинка 2005 года, аккум Мутлу кальциум сильвер 60 А\ч покупался в января. С наступлением холодов начались проблема, 2 дня назад не завелся. Гену проверяли 2 электрика, менялась обмотка, якорь, все остальное в порядке. Стартер тоже проверял, все ок. Напряжение на х.х. 14.05в, с нагрузкой - фары и вентилятор - спускается до 12.5в. Поднимаю обороты до 2000 - напруга поднимается до 14в. Езжу мало: туда - 5 км, иногда тороплюсь и выезжаю на непрогретом, а вот обратно - 10 км, но уже с фарами, дворниками (в последнее время) и в пробках. Вопрос: нормально ли, что аккум разряжается в пробках, т.е. на х.х насколько я знаю гена не дает зарядку? Гена родной - 42А.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.12.2012, 13:06 
				 Сообщение
					#729
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Аккумулятор жалко.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.12.2012, 13:08 
				 Сообщение
					#730
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | Добрый день. Нуждаюсь в совете. Машинка 2005 года, аккум Мутлу кальциум сильвер 60 А\ч покупался в января. С наступлением холодов начались проблема, 2 дня назад не завелся. Гену проверяли 2 электрика, менялась обмотка, якорь, все остальное в порядке. Стартер тоже проверял, все ок. Напряжение на х.х. 14.05в, с нагрузкой - фары и вентилятор - спускается до 12.5в. Поднимаю обороты до 2000 - напруга поднимается до 14в. Езжу мало: туда - 5 км, иногда тороплюсь и выезжаю на непрогретом, а вот обратно - 10 км, но уже с фарами, дворниками (в последнее время) и в пробках. Вопрос: нормально ли, что аккум разряжается в пробках, т.е. на х.х насколько я знаю гена не дает зарядку? Гена родной - 42А. Щётки генератора смотрел? | 
|  | |
|  22.12.2012, 20:31 
				 Сообщение
					#731
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  22.12.2012, 21:22 
				 Сообщение
					#732
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[/quote] Щётки генератора смотрел? [/quote] Ага. Странно то, что на х.х. все ок и под нагрузкой тоже. Если еще раз заглохнет скорее всего заменю гену на 55А. Ключевое слово -  Езжу мало Периодически заряжайте АКБ на зарядном устройстве. Для возобновления энергии, потраченной на один запуск двигателя - нужно минимум 30 минут поездки. В принципе к тому и склонялся. Если зиму кое-как пережить, можно даже на центральных улицах без ближнего света поездить, то летом думаю проблем не выйдет, пока что не было. К тому же летом и позднее темнеет и дворниками и печкой почти не пользуюсь :) З.Ы. Проверял еще раз для уверенности. Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают? Сообщение отредактировал ~KroKuS~ - 22.12.2012, 21:49 | 
|  | |
|  24.12.2012, 14:04 
				 Сообщение
					#733
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.8.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 70496 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | По запуску через недельку-две отчитаюсь! лишь бы морозы ушли, хотя бы до 20... В общем шарик простоял на морозах от 30 до 40 (включительно) ДВЕ недели На сигналке и с не отключенными часами. Сегодня температура впервые поднялась до 20, поэтому пошел снял заледеневший АКБ и поставил к батарее. Через три часа, когда акк все еще потел холодом - поставил обратно в машинку и завел (!) С третьей робко-осторожной попытки (крутило отвратно), но схватило и затарахтело. Все ж таки неплохой оказался кумулятор forse 60, не жалею, что выбрал его, а не более дорогую варту. Но больше так над ним издеваться не буду. | 
|  | |
|  24.12.2012, 15:21 
				 Сообщение
					#734
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15162 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Все ж таки неплохой оказался кумулятор forse 60, не жалею, что выбрал его, а не более дорогую варту. Но больше так над ним издеваться не буду. У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал. | 
|  | |
|  24.12.2012, 15:40 
				 Сообщение
					#735
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Форс-гут,5-й год у меня  на мерине 2-й год | 
|  | |
|  24.12.2012, 15:42 
				 Сообщение
					#736
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15162 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  24.12.2012, 15:44 
				 Сообщение
					#737
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | Форс-гут,5-й год у меня  на мерине 2-й год 2 года - не срок. У меня Титан и Акком 3 года хорошо жили, а на четвертый вообще никак. Да и погода у нас не такая как у вас. с 08 года на шохе..Мутлу отдыхает,тк делают то их по соседству от нас,соответственно тысячи знакомых мотаются на них-отзывов выше крыши   | 
|  | |
|  24.12.2012, 15:49 
				 Сообщение
					#738
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15162 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  24.12.2012, 15:56 
				 Сообщение
					#739
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				З.Ы. Проверял еще раз для уверенности. Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают? [/quote] Возможно, что-то не так с регулятором напряжения. Светодиоды должны мигать на нём. Частота их мигания может меняться в зависимости от заряда АКБ. Попробуй заменить РН на заведомо рабочий. Я себе 2 года назад поставил гену на 55А (от ВАЗ-2108, 09). Разница заметна. Однако, если приходится долго стоять на холостом (например, в пробке или на переезде), то напряжение тоже падает примерно до 13,2 - 13,5В при включенном ближнем и печке с магнитолой. Стараюсь пару раз за зиму заряжать АКБ зарядным, особенно когда машина простаивает больше 2-х недель. | 
|  | |
|  24.12.2012, 17:27 
				 Сообщение
					#740
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				мне из пробованных мной аккумов больше всего нравятся HALK- 5 лет на москале пролетал и был продан вместе с москалем
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 17:22 |