IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Что лучше:электро- или принудительный вентилятор?
Так ли необходим электровентилятор, как многие говорят?
Так ли необходим электровентилятор, как многие говорят?
конечно, электровентилятор должен быть обязательно установлен вместо принудительного. [ 34 ] ** [75.56%]
коконечно нет, принудиловка справляется хорошо, если система охлаждения исправна [ 11 ] ** [24.44%]
Всего голосов: 45
  
Ролакс
сообщение 22.12.2012, 1:51
Сообщение #81
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(vent0m @ 22.12.2012, 0:48) *
ещё один человек понимает мою позицию.

Лех ты меня убиваеш grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.12.2012, 1:53
Сообщение #82
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



вплане?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.12.2012, 1:56
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



это называется испепеление мозга))))))))))))))))))))

смысл в теме... я не въехал... ну не хочет человек менять... забейте ужо))))

я уже говорил)))

Лёха меня не раз выручал и во многом помогал... Хоть я эту позицию и не поддерживаю по поводу вертолёта... но... Лето всё покажет Лёхе))) И я готов потом помочь с варёным двигателем)))))

зато все микробы умрут))) не выдержав температуры закипания тосола в пробке)))) будет стерильный двигатель)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.12.2012, 2:01
Сообщение #84
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



посмотрим,Вадим, может ты себе принудиловку вернёшь ещё))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.12.2012, 2:04
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В пробке на холостом ходу от этого принудительного вентилятора толку мало, крутится он не быстро, если подгазовывать то быстрее, но а че толку, все равно перегрев обеспечен. На воздушном охлаждении еще скажи лучше ездить..
Вывод один - жигули не предназначены для езды в пробке.
Гена заряда на ХХ не дает, садится аккумулятор. Если еще вентилятор в нагрузку, потребляет он немало, если вдруг заглохнешь - не заведешься)))
На принудиловке нагрузка не на электросеть а на движок, при этом на ХХ скорость этого вентиля минимальная. Перегрев обеспечен.
Если подгазовывать в пробке - перерасход обеспечен.
Вывод - в пробку без лишней необходимости не лезть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 22.12.2012, 2:09
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(NightSurfer @ 22.12.2012, 0:56) *
это называется испепеление мозга))))))))))))))))))))
это называется тонкий троллинг

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.12.2012, 2:12
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Короче надо просто дать летом Лёхе покататься на ЗАЗ 968М))))))) в Москве в пробке)))))))))) и понять все ПЛЮСЫ воздушного охлаждения))))))))) жопер минут через 5 в пробке перегреется, заглохнет, насосёт кучу пыли в себя и можно толкать спокойно))) он лёгкий))) как раз остынет к концу пробки...

принудиловку с чёрной я ещё не снял)))) но сыму обязок как потеплеет))))

на первой чёрной чё-то я не вернул его) на белой и в мыслях небыло возвращать))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.12.2012, 2:12
Сообщение #88
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 22.12.2012, 1:09) *
это называется тонкий троллинг


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.12.2012, 2:17
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



хахахах)))))))))))))))))) смайл класс, Миш)))))))))))))))))))))))))))

я думаю данная тема обострилась из-за нового Лёхиного образования)))) будущий журналист изучает взрывоопасность народа)))) Шо мол буит если бодаться со всеми против истины)))))))))))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.12.2012, 2:19
Сообщение #90
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(NightSurfer @ 22.12.2012, 1:16) *
будущий журналист изучает взрывоопасность народа)))) Шо мол буит если бодаться со всеми против истины)))))))))))

Наверно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.12.2012, 2:22
Сообщение #91
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



То я смотрю все ушастые zaporы пропали с дорог !
Хотя по мне концепция у него гениальная, как у Porsche 911 - движок сзади, привод задний.
Никаких карданов, редукторов, полуосей и прочей гадости не надо.
Украинский автопром более продвинутый чем российский имхо! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.12.2012, 4:12
Сообщение #92
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Kedr @ 22.12.2012, 3:04) *
В пробке на холостом ходу от этого принудительного вентилятора толку мало, крутится он не быстро, если подгазовывать то быстрее, но а че толку, все равно перегрев обеспечен. На воздушном охлаждении еще скажи лучше ездить..
Вывод один - жигули не предназначены для езды в пробке.
Гена заряда на ХХ не дает, садится аккумулятор. Если еще вентилятор в нагрузку, потребляет он немало, если вдруг заглохнешь - не заведешься)))
На принудиловке нагрузка не на электросеть а на движок, при этом на ХХ скорость этого вентиля минимальная. Перегрев обеспечен.
Если подгазовывать в пробке - перерасход обеспечен.
Вывод - в пробку без лишней необходимости не лезть)))

воздушное не лучше. в пробке ты стоишь -охлаждения нет. на хх заряд идёт, правда маленький, но если выключить фары, и прочие ненужные в пробке потребители)))))) то на хх электро вент работать будет нормально летом. это так, для объективности. на хх - с подсосом скорость не минимальная)) расход - ну да, повысится... но у меня в пробках будет газ. я не сильно переживаю.

Цитата(NightSurfer @ 22.12.2012, 3:12) *
Короче надо просто дать летом Лёхе покататься на ЗАЗ 968М))))))) в Москве в пробке)))))))))) и понять все ПЛЮСЫ воздушного охлаждения))))))))) жопер минут через 5 в пробке перегреется, заглохнет, насосёт кучу пыли в себя и можно толкать спокойно))) он лёгкий))) как раз остынет к концу пробки...

принудиловку с чёрной я ещё не снял)))) но сыму обязок как потеплеет))))

на первой чёрной чё-то я не вернул его) на белой и в мыслях небыло возвращать))))


ты переиначиваешь мои слова. про воздушное я ниразу не высказался вообще.
не вернул, потому что у тебя примеров хрошо работающего двигла в пробке с принудиловкой не было)))))

Цитата(NightSurfer @ 22.12.2012, 3:17) *
Шо мол буит если бодаться со всеми против истины)))))))))))


я именно потому и бодаюсь, что для меня это не истина. моя машина на жаре в пробке на принудиловке не грелась, пока я в неё лазить не начал. и моя задача - заставить машину рабоатть так, как после покупки.. с принудиловкой в пробке. а не заниматься сомнительным и необязательным тюнингом.

Сообщение отредактировал vent0m - 22.12.2012, 4:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.12.2012, 4:39
Сообщение #93
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вывод - на жигулях лучше в пробку лишний раз не лезть, что я и делаю.
Лучше идти пешком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.12.2012, 4:55
Сообщение #94
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Kedr @ 22.12.2012, 5:39) *
Вывод - на жигулях лучше в пробку лишний раз не лезть, что я и делаю.
Лучше идти пешком.

в целом мысль хорошая, сам стараюсь её придерживаться.. тоько в мск пробки всегда, кроме что глубокой ночи. неизвестно где она подстеригает))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 22.12.2012, 8:57
Сообщение #95
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Блин, читаю и фигею. Электровентилятор дороже. Политика Автоваза - как можно существеннее удешевить производство, однако уже давно на новые классики ставят электро. Раз уж сами ладовцы не хотят связываться с принудиловкой - это показатель.
Как ты бы хотел не попасть в пробку - ты в нее попадешь, можешь даже в этом не сомневаться, даже в нашем городе это становится труднопредсказуемым.
Зимой смысла нет дуть на холодный двигатель во время прогрева.
Моя машина с 2003 года со штатным электровентилятором - все работает исправно, я ничего не менял и не чинил. Разве что датчик включения, но дело оказалось не в нем.
Из минусов - лишние заморочки, как говорится больше делатей - польше потенциальных поломок, но пока меня это не касалось.
Кстати, где-то на форуме читал, что при обрыве ремня генератора электровентилятор помогает остудить двигатель - нифига подобного, обрывало и на старой шахе с принудиловкой и на нынешней с электро - перегревается с тем же эффектом. Из плюсов электро - потушил мотор и он быстрее остывает, а для того, чтоб доехать до сервиса я электро вообще накинул напрямую на АКБ. Проеду 100 метров, заглушу, жду пока температура спадет. Но один фиг это не панацея, если вовремя не заметил - кабзда дрыгателю.
Так что ставьте электровентилятор и ездийте радуйтесь, плюсов больше чем минусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 22.12.2012, 10:00
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



о чем спор вообще ребята...всё уже давным давно разжевано...каждый дро**т так как хочет (с)
нравится ему принудиловка, пусть ездит с ней. пока один из минусов у него не вылезет, сам не поймёт, его не переубедить.
я когда карлсона менял, спросил совета, мне написали минусы и плюсы. у меня хоть и нету пробок в городе, поставил электро (8 лопастей вроде) с датчика и кнопки. не жалею. охлаждает за пару минут, никаких вибраций, практически не слышно (в отличии от старого штатного). сейчас в морозы актуально как никогда. когда садишься в холодную машину в осенней куртке, и хочешь быстрее прогреть да поехать, что бы хоть чуть чуть теплее стало в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.12.2012, 14:19
Сообщение #97
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Sprpddr @ 22.12.2012, 9:57) *
Кстати, где-то на форуме читал, что при обрыве ремня генератора электровентилятор помогает остудить двигатель - нифига подобного, обрывало и на старой шахе с принудиловкой и на нынешней с электро - перегревается с тем же эффектом. Из плюсов электро - потушил мотор и он быстрее остывает, а для того, чтоб доехать до сервиса я электро вообще накинул напрямую на АКБ. Проеду 100 метров, заглушу, жду пока температура спадет. Но один фиг это не панацея, если вовремя не заметил - кабзда дрыгателю.
Так что ставьте электровентилятор и ездийте радуйтесь, плюсов больше чем минусов.



разумеется. если обрывает ремень гены - жидкость не цирклирует и система превращается в воздушное охлаждение. а у нас это технологически не предусмотерно, поэтому электо вент в случае обрыване сильно изменит ситуацию..

по количеству плюсов больше. по качеству для меня одно преимущество принудиловки перекрывает всё остальное)

а так, Ekvalayzer прав)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.12.2012, 14:56
Сообщение #98
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Счет 23:4
Даже ребенок уже понял что к чему)
Закрыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.12.2013, 8:37
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Warrior @ 29.11.2013, 19:38) *
Нет, не понятны. Обоснуй.


1. Приводной вент абсолютно надёжен - работает двиг работает вент, исключая случаи обрыва ремня, что не заметить крайне сложно (запасной при себе, случаев не было).
2. При включении вентилятора резко сажается напряжение - нагрузка на электрику\гену.
3. Эл. вентилятор ждёт нагрева до опр темпы, и охлаждает до опр темпы - температурная напряжённость выше, у приводного всё плавно - нагрев\охлаждение.
4. Эл. вент - усложнённая конструкция\низкая надёжность\низкая ремонтопригодность особенно в полевых условиях - пред + доп проводка + датчик + реле + сам вентилятор, у приводного конструкция элементарна - лопости и всё.

У меня когда-то был убитый алюм радиатор, рёбра порепаные позагнутые, в системе черт знает что за жижа плава и то ни разу не перегревал двиг, макс однажды дошло ~110 градусов въезжая в супергорочку я вообще не представляю как с приводным вентилем можно умудриться закипятить двигло, а эл. вентиль - откажет датчик\реле\сам карлсон - 100% перегрев, у самого друзей\знакомых в примерах не один и не два.

Цитата(Aladanir @ 3.12.2013, 22:25) *
Подскожите пожалуйста, сегодня заметил потёки тосола из радиатора, с того места где датчик стоит, но у меня карлсон на помпе, поэтому датчик просто торчит не подключён... Почему он мог потечь. там есть прокладка ? или надо радиатор менять ? и если менять, надо вообще весь тосол сливать ? или как то можно только с радиатора, чтоб побыстрее, а потом только долить и прокачать от воздуха ?


Если датчик ток для мебели - подтяни его, промаж герметиком или хол. сваркой.
Радиатор тут врятли есть необходимость менять.
Тосол с радиатора отдельно можно слить, в двигле при этом останется.

Сообщение отредактировал ExL - 4.12.2013, 8:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.12.2013, 8:37
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



есть много случаев когда разлеталась крыльчатка на помпе и приносила свои последствия, но это может качество их такое ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:02