![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Плохо что нету в шохе красной яркой лампы сообщающей о перегреве. Во всех виденных мной машинах такая лампа была.
А еще лучше сигнал громкий, как во время отказа двигателя у самолёта ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У меня в опеле, в городе чётко 90, в салоне жарко, а на трассе, вот как у эевалайзера, но если 2 часа ехать т 90 становится,в салоне чуток прохладней, но тоже жарко.Не тяжело салон нагреть, а тяжело тепло сохранить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Блин Лех уже спать охота щас Саня кобзев тебе раскажет что к чему))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Ekvalayzer, вот у меня примерно так же.. но до 90 может дойти, как помню.. 100% утверждать не буду.но помоему это нормлаьная рабоочая тепература двигла... и чё мне скидывать принудиловку, если у тебя электро вент, а та же фигня?) У него ж как раз и принудиловка. Ну а если мосг не имеет то собстно чего тему то создавать? Не мешай машине работать!) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Плохо что нету в шохе красной яркой лампы сообщающей о перегреве. Во всех виденных мной машинах такая лампа была. А еще лучше сигнал громкий, как во время отказа двигателя у самолёта ![]() золотые слова. вот при условии инсталяции кнопки и такого датчика - соглашусь. электро вент неплохая вещь. но это надо ещё придумывать, делать - а смысл если так всё прекрасно работает? а кстати да - всех с концом света. что-то я пропустил отмечание)) ![]() кобзев, вот видишь, у тебя в опле с электровентом такая же фигня. т.е никакого перегрева если зимой 85-90. а значит моя принудиловка - вещь не хуже))) Ролакс, помоему ты просто понял что сам с собой несостыковался. то говоришь, что 90 - перегрев, то 90- норма. ещё теперь скажи, что ты говорил что 90-перегрев с принудиловкой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Рол имел ввиду что если у тебя зимой в большой минус и ещё с крутилкой 90 показывает, то что же оно будет показывать в +40?Вот и написали что при таком раскладе возможен перегрев.
У меня то в опеле датчик температуры на приборку стоит прям в таком месте что обдувается всеми ветрами, потому и брешет на пару градусов, немецкие инженеры это признали и уже в след модели этот косяк исправили.И у меня в авто 95-100 рабочая, 2 литра погарячей(с учётом погрешности показометра на приборку)Но у моей авто есть ещё датчик температуры на мозги, в термостате, так что дубляж полный, и ошибок нет.И ещё один датчик на включение вентиля, и всего их аш три штуки, так что закипеть тут нереально. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Цитата Ekvalayzer, вот у меня примерно так же.. но до 90 может дойти, как помню.. 100% утверждать не буду.но помоему это нормлаьная рабоочая тепература двигла... и чё мне скидывать принудиловку, если у тебя электро вент, а та же фигня?) У него ж как раз и принудиловка. Ну а если мосг не имеет то собстно чего тему то создавать? Не мешай машине работать!) Цитата чето я вас ребята не пойму)))) недогрев - плохо, нормальная раб.температура (90градусов) - тоже плохо... у меня до 90 температура не доходит практически некогда, было пару рас и всё...термостат походу не рабочий...стоит электровентиль...в основном температура от 70 до 85. это норм? тему создал за тем, что зашёл у нас разговор.. высказал я предположение, что не вижу смысла менять принудиловку на электро.. после чего меня объявили врагом народу, предателем светлых тюнинговых идей, умолишённым и тд)))) не дословно но по сути. так вот в теме мне хотелось донести свою точку зрения, чтоыб не флудить в дргом месте. объяснить почему я думаю так, привести какие-то доводы. послшуть возражение на мои доводы, посмотреть на сколько они убедительны. вот теперь я немного изменю формулировку своих мыслей. теперь я буду считать, что впринципе, если очень хочется, то заменить принудиловку на электро вент, можно, хотя и не обязательно. но обязательно в кучу к ниму звуковой сигнализатор и кнопку включения. я и стараюсь не мешать машине работать) а меня тут подбивают, выбрось ксз, выбрось вентилятор, поставь элеткро иначе зимой ездить нельзя и тд..)) " все говорят что жить как я сейчас нельяз, но почем? ведь я живу - на это не ответить никому" (с) В. Цой. Миша)) Цитата что это значит?что система охлаждения ЧТО? а у тебя в МОРОЗ 90!!еще и с КРУТИЛКОЙ!! не наводит на определенные мысли? потом кобзев озвучил то, что ты подразумевал и как мы это поняли, этими словами. пролистай чуть выше)) кобзев, не, ну с таким количеством датчиков наверное. мы то про жигу говорим)) про жигу с элктро вентом и принудительным)) ну разве нет в моих словах доли смысла?) перегрева не было. я не гарантирую что у меня всегда 90. 85 как на фото тоже бывает. и прогревается не быстро. но прогревается. и дальше не идёт... и летом не шло. Сообщение отредактировал vent0m - 21.12.2012, 1:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Не ну если у тебя всё работает и устраивает, то выкидывать ничё не нужно, хай себе работает.С принудиловкой зимой тяжеловато честно, даже ооочень.Так что решать тебе.
Я на шохе ездил с электро, но с включением от кнопки, стоял копеешний радиатор.Вот запара была, всегда смотрел на температуру.И сейчас привычка осталась. Цитата Рол имел ввиду что если у тебя зимой в больой минус и ещё с крутилкой 90 показывает, то что же оно будет показывать в +40?Вот и написали что при таком раскладе возможен перегрев. Ты просто недоперепонял!)) Цитата перегрева не было. я не гарантирую что у меня всегда 90. 85 как на фото тоже бывает. и прогревается не быстро. но прогревается. и дальше не идёт... и летом не шло. Ну и отлично, на том и порешим!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
я ДОписал в предыдущем сообщении про это)
вобщем я рад, что нашлись адеквтаные люди, которые не записали меня в еретики и поняли мою точку зрения) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Леха ,ложись спать!Закрывайте на хрен тему!Это бессмысленная трата времени.У меня пока читал,нервы уже сдают,каждый довод Леха пытается опровергнуть и сделать в конце себя правым на 100%.
Пойду себе поменяю эл.винты на пропеллер,пусть кондей обдувается принудительно,а то летом глядишь в жару откажет винт и все сварюсь. Тьфу блин.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
В общем мораль такова.
Электро вентиль как не крути лучше принудиловки.Это однозначно... КСЗ, БСЗ, отличия есть, и они в пользу БСЗ, мощнее и стабильнее искра. Но я в общем то за то что если не парит то и не трогай. Но уважаемому вентом посоветовал бы сменить принудиловку на электро.С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
:))))
Игорян, ну да. у меня есть точка зрения. я её обосновываю и пытаюсь доказывать. не вижу в этом ничего плохого. с некоторыми мыслями я согласился и даже поменял частично свою точку зрения. я результат получил) а спать мне уже поздно) В общем мораль такова. Электро вентиль как не крути лучше принудиловки.Это однозначно... КСЗ, БСЗ, отличия есть, и они в пользу БСЗ, мощнее и стабильнее искра. Но я в общем то за то что если не парит то и не трогай. Но уважаемому вентом посоветовал бы сменить принудиловку на электро.С уважением. спасибо за мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Цитата Ekvalayzer, вот у меня примерно так же.. но до 90 может дойти, как помню.. 100% утверждать не буду.но помоему это нормлаьная рабоочая тепература двигла... и чё мне скидывать принудиловку, если у тебя электро вент, а та же фигня?) У него ж как раз и принудиловка. Ну а если мосг не имеет то собстно чего тему то создавать? Не мешай машине работать!) эээ у меня электро с датчика и кнопки. з.ы. не по теме но пофиг)) сколько стоит заинсталисть БС3 ? примерно хотя бы. Вопрос скорее к Сане Кобзеву, так как с одного региона, считай соседи) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
в том году у нас 440гр было,москва..пацан бесплатно прям на рынке там же ставил
щас думаю стоко же мож чуть больше |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 8:23 |