![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Давайте перестанем в чужих темах писать. Предлагаю этот вопрос обсуждать тут, кому он так важен.
Моя точка зрения такая: ксз, принудиловка - вещи, которые разрабатывались умными людьми и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут работать не хуже электронных аналогов. Вот рассмотрим пример вентилятора. При исправном термостате, через радиатор жидкость течь не должна. То, что дует на двигатель, при отключённом радиаторе, играет свою роль, но как мне думается, не такую сильную, чтобы на это очень жаловаться. Мои доводы против электровентилятора - усложнение системы заведомо менее надёжными деталями. Вероятность выхода из строя датчика, вентилятора, проводки - существенно больше чем поломка принудительного вента. Также эта электроника притупляет бдительность. Один раз стоит проморгать включение - и всё, двигателю хана. Принудительный хоть и слабо, но будет дуть в любом случае - поэтому время до критической точки увеличивается. Про качетсво деталей многие знают не по наслышке. Понятно что с электровентом двигатель чуть быстрее прогревается на морозе, и чуть сильнее охлаждается при включении в пробке. Однако, на принудительном можно чуть вытянуть подсос - и уже обдув улучшится, можно на лето ставить 6 лопастник от Нивы. А на зиму чехол на решётку. Кстати, очень важно на принудительном - ставить кожух, иначе поток воздуха будет слабее. Но системы с принудиловкой надёжнее, именно поэтому ни на что её менять не собираюсь. Мне важно чтобы по максимум тут было всё просто, и посреди поля можно было починить подручными средствами. Чем проще система - тем меньше шансов, что она накроется.А уже если это электронная система - то вообще веры ей нет. Про ксз думаю примерно тоже самое. Зачем менять деталь, если она нормально работает? другое дело, что ксз надо настраивать, но и клапана, например, надо регулировать.. Поэтому ничего страшного в переодической настройке не вижу.. Миша (Ролакс), если можешь, перенеси сюда, пожалуйста, предыдущие ответы из офтопика и темы Вадика.. Сообщение отредактировал vent0m - 20.12.2012, 23:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Плохо что нету в шохе красной яркой лампы сообщающей о перегреве. Во всех виденных мной машинах такая лампа была.
А еще лучше сигнал громкий, как во время отказа двигателя у самолёта ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У меня в опеле, в городе чётко 90, в салоне жарко, а на трассе, вот как у эевалайзера, но если 2 часа ехать т 90 становится,в салоне чуток прохладней, но тоже жарко.Не тяжело салон нагреть, а тяжело тепло сохранить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Блин Лех уже спать охота щас Саня кобзев тебе раскажет что к чему))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Ekvalayzer, вот у меня примерно так же.. но до 90 может дойти, как помню.. 100% утверждать не буду.но помоему это нормлаьная рабоочая тепература двигла... и чё мне скидывать принудиловку, если у тебя электро вент, а та же фигня?) У него ж как раз и принудиловка. Ну а если мосг не имеет то собстно чего тему то создавать? Не мешай машине работать!) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Плохо что нету в шохе красной яркой лампы сообщающей о перегреве. Во всех виденных мной машинах такая лампа была. А еще лучше сигнал громкий, как во время отказа двигателя у самолёта ![]() золотые слова. вот при условии инсталяции кнопки и такого датчика - соглашусь. электро вент неплохая вещь. но это надо ещё придумывать, делать - а смысл если так всё прекрасно работает? а кстати да - всех с концом света. что-то я пропустил отмечание)) ![]() кобзев, вот видишь, у тебя в опле с электровентом такая же фигня. т.е никакого перегрева если зимой 85-90. а значит моя принудиловка - вещь не хуже))) Ролакс, помоему ты просто понял что сам с собой несостыковался. то говоришь, что 90 - перегрев, то 90- норма. ещё теперь скажи, что ты говорил что 90-перегрев с принудиловкой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Рол имел ввиду что если у тебя зимой в большой минус и ещё с крутилкой 90 показывает, то что же оно будет показывать в +40?Вот и написали что при таком раскладе возможен перегрев.
У меня то в опеле датчик температуры на приборку стоит прям в таком месте что обдувается всеми ветрами, потому и брешет на пару градусов, немецкие инженеры это признали и уже в след модели этот косяк исправили.И у меня в авто 95-100 рабочая, 2 литра погарячей(с учётом погрешности показометра на приборку)Но у моей авто есть ещё датчик температуры на мозги, в термостате, так что дубляж полный, и ошибок нет.И ещё один датчик на включение вентиля, и всего их аш три штуки, так что закипеть тут нереально. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Цитата Ekvalayzer, вот у меня примерно так же.. но до 90 может дойти, как помню.. 100% утверждать не буду.но помоему это нормлаьная рабоочая тепература двигла... и чё мне скидывать принудиловку, если у тебя электро вент, а та же фигня?) У него ж как раз и принудиловка. Ну а если мосг не имеет то собстно чего тему то создавать? Не мешай машине работать!) Цитата чето я вас ребята не пойму)))) недогрев - плохо, нормальная раб.температура (90градусов) - тоже плохо... у меня до 90 температура не доходит практически некогда, было пару рас и всё...термостат походу не рабочий...стоит электровентиль...в основном температура от 70 до 85. это норм? тему создал за тем, что зашёл у нас разговор.. высказал я предположение, что не вижу смысла менять принудиловку на электро.. после чего меня объявили врагом народу, предателем светлых тюнинговых идей, умолишённым и тд)))) не дословно но по сути. так вот в теме мне хотелось донести свою точку зрения, чтоыб не флудить в дргом месте. объяснить почему я думаю так, привести какие-то доводы. послшуть возражение на мои доводы, посмотреть на сколько они убедительны. вот теперь я немного изменю формулировку своих мыслей. теперь я буду считать, что впринципе, если очень хочется, то заменить принудиловку на электро вент, можно, хотя и не обязательно. но обязательно в кучу к ниму звуковой сигнализатор и кнопку включения. я и стараюсь не мешать машине работать) а меня тут подбивают, выбрось ксз, выбрось вентилятор, поставь элеткро иначе зимой ездить нельзя и тд..)) " все говорят что жить как я сейчас нельяз, но почем? ведь я живу - на это не ответить никому" (с) В. Цой. Миша)) Цитата что это значит?что система охлаждения ЧТО? а у тебя в МОРОЗ 90!!еще и с КРУТИЛКОЙ!! не наводит на определенные мысли? потом кобзев озвучил то, что ты подразумевал и как мы это поняли, этими словами. пролистай чуть выше)) кобзев, не, ну с таким количеством датчиков наверное. мы то про жигу говорим)) про жигу с элктро вентом и принудительным)) ну разве нет в моих словах доли смысла?) перегрева не было. я не гарантирую что у меня всегда 90. 85 как на фото тоже бывает. и прогревается не быстро. но прогревается. и дальше не идёт... и летом не шло. Сообщение отредактировал vent0m - 21.12.2012, 1:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Не ну если у тебя всё работает и устраивает, то выкидывать ничё не нужно, хай себе работает.С принудиловкой зимой тяжеловато честно, даже ооочень.Так что решать тебе.
Я на шохе ездил с электро, но с включением от кнопки, стоял копеешний радиатор.Вот запара была, всегда смотрел на температуру.И сейчас привычка осталась. Цитата Рол имел ввиду что если у тебя зимой в больой минус и ещё с крутилкой 90 показывает, то что же оно будет показывать в +40?Вот и написали что при таком раскладе возможен перегрев. Ты просто недоперепонял!)) Цитата перегрева не было. я не гарантирую что у меня всегда 90. 85 как на фото тоже бывает. и прогревается не быстро. но прогревается. и дальше не идёт... и летом не шло. Ну и отлично, на том и порешим!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
я ДОписал в предыдущем сообщении про это)
вобщем я рад, что нашлись адеквтаные люди, которые не записали меня в еретики и поняли мою точку зрения) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Леха ,ложись спать!Закрывайте на хрен тему!Это бессмысленная трата времени.У меня пока читал,нервы уже сдают,каждый довод Леха пытается опровергнуть и сделать в конце себя правым на 100%.
Пойду себе поменяю эл.винты на пропеллер,пусть кондей обдувается принудительно,а то летом глядишь в жару откажет винт и все сварюсь. Тьфу блин.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
В общем мораль такова.
Электро вентиль как не крути лучше принудиловки.Это однозначно... КСЗ, БСЗ, отличия есть, и они в пользу БСЗ, мощнее и стабильнее искра. Но я в общем то за то что если не парит то и не трогай. Но уважаемому вентом посоветовал бы сменить принудиловку на электро.С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
:))))
Игорян, ну да. у меня есть точка зрения. я её обосновываю и пытаюсь доказывать. не вижу в этом ничего плохого. с некоторыми мыслями я согласился и даже поменял частично свою точку зрения. я результат получил) а спать мне уже поздно) В общем мораль такова. Электро вентиль как не крути лучше принудиловки.Это однозначно... КСЗ, БСЗ, отличия есть, и они в пользу БСЗ, мощнее и стабильнее искра. Но я в общем то за то что если не парит то и не трогай. Но уважаемому вентом посоветовал бы сменить принудиловку на электро.С уважением. спасибо за мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Цитата Ekvalayzer, вот у меня примерно так же.. но до 90 может дойти, как помню.. 100% утверждать не буду.но помоему это нормлаьная рабоочая тепература двигла... и чё мне скидывать принудиловку, если у тебя электро вент, а та же фигня?) У него ж как раз и принудиловка. Ну а если мосг не имеет то собстно чего тему то создавать? Не мешай машине работать!) эээ у меня электро с датчика и кнопки. з.ы. не по теме но пофиг)) сколько стоит заинсталисть БС3 ? примерно хотя бы. Вопрос скорее к Сане Кобзеву, так как с одного региона, считай соседи) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
в том году у нас 440гр было,москва..пацан бесплатно прям на рынке там же ставил
щас думаю стоко же мож чуть больше |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:21 |