![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
впринципе да. но. можно попробовать устранить неисправность не останавливаясь.. а вот если не поможет уже копать даьше. а так пока встанешь посреди дороги, пока разберёшься что к чему.. пробка ещё на пару километров из-за тебя увеличится. нехорошо...а у меня даже кнопки не надо))))само всё работает)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
впринципе да. но. можно попробовать устранить неисправность не останавливаясь.. а вот если не поможет уже копать даьше. а так пока встанешь посреди дороги, пока разберёшься что к чему.. пробка ещё на пару километров из-за тебя увеличится. нехорошо...а у меня даже кнопки не надо))))само всё работает))) важно не как дует , а зачем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Легковую на обочину оттолкать вполне реально, а вот что-то большее уже фиг оттолкаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Друзья, всем привет!
вернёмся к разговору о карбюраторе и пуске.. судя по видео, у меня пусковое рабочее... причём, на старой диафрагме работатет как тут на новой, хотя свободный ход возврата достаточно большой. а на двух новых так, как тут на старой.... как так?) и собствено что делать? ведь старая - уже старая, она когданибудь умрёт.. что я тогда буду делать?) ставить пружину в пусковое помягче? может там во время затягивания трёх винтов пуского устрйоства нужно в каком-то хитром положении диафрагму фиксировать.. я пробовал и с отпущенным штоком и с нажатым- результатта не дало... дальше. при прокрутке стартером повторно посмотел - всё закрыто. при пуске и повышении оборотов - открывается. у меня есть версия - шланг подсоса закреплён только на рычаге, а на приводе второй камеры немного ходит. т.е если вытягивать подсос на максимум - то он скорее всего вытягивается чуть больше максима. т.е заслонка воздушная закрыта, а вот в каком положении рычаг и соответвенно дросельная заслонка - неизвестно... может такое быть? напомню проблему - после пуска чеерз секунду двигатель глохнет.. потом ещё два раза так. потом нормально, но через какое-то время обороты начинают падать, вместо того чтобы расти. ЗЫ пружинки хз как проверять. в статье было написано, что после снятия пускового и затыкании отверстия в карбе - не должна открываться заслонка.. но она и с пусковым вроде не открывается.... А! ещё - в пусковом небольшое количества бензина.. - к чему бы это?)) ЗЗЫ надо масло в коробке опять менять.. с отпущенным сцеплением машина начинает пытаться ехать... и коробка тугая тугая. на улице -16. или у всех так? UPD при снятом пусковом воздушная заслонка не открывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Цитата ЗЗЫ надо масло в коробке опять менять.. с отпущенным сцеплением машина начинает пытаться ехать... и коробка тугая тугая. на улице -16. или у всех так? Так у всех... у кого залита оч. густая минералка... у меня в первой чёрной шахе была залита синтетика GL-4/5 CASTROL 75w-90... даже в лютые по московским меркам морозы -26 такого трабла не было))) на нынешней чёрной сейчас... утром "езжу" по двору на нейтралке))))))))))))))))))))))))))))))))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 18.12.2012, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
у меня лукоил 80в-90, вот только не помню синтетика или минералка.. но с другой стороны. лить щас синтетику дорогую чтобы через пару тыщ (рол года) её выбросить?
а по карбу какие мысли то?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
почему выбросить?... масло в коробасе и редукторе на скок знаю раз в 60 тыщ минимум менять нуна))) я помню отъездил 90 без последствий... на синтетике...
про карбулятор хз чё те сказать... ты его проверял на герметичность-то? или я шо-то упустил? мне кажется у тебя всё дело с тем что он плоскости потерял... об этом и расход бешенный говорит и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В классику надо в коробку GL-4, в задний мост GL-5 для гипоидных передач.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Макс))) Цитирую себя же)))
Цитата у меня в первой чёрной шахе была залита синтетика GL-4/5 CASTROL 75w-90 я не имел ввиду универсальное 4/5.... а именно в коробас GL-4, в редуктор GL-5... очипятка вышла блин... можно и неправильно понять))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
на плоскость не проверял, и я тебе уже объяснял почему нет смысла. тогда бы косяил на всех режимах. и не заводился бы.. он косячит при пуске сильно и чуть-чуть при разгоне.. расход бешенный я пока думаю на настройкитам тяги, ун, бедная смесь и тп.. и щас пока разговор только про запуск с остальным буду потом разбираться как потеплеет)))) потому что ситуация когда новая диаврагма не держит а старая держит. меня не устраивает. что-то не так.
а выбрасывать масло потому что коробку менять. а слитое масло заливать обратно в другую коробку - ну как-то моветон. |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
а ну это да... ну залей хотя б в редуктор тогда синь.... ибо редуктор тоже даёт нехилый такой момент что от него тоже по двору можно кататься на нейтралке))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
да не, редуктор то чего?) главное чтобы кардан не поворачивался. а если оне не будет то и редуктор не будет))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
да не, редуктор то чего?) главное чтобы кардан не поворачивался. а если оне не будет то и редуктор не будет)))) в редуктор можно пожиже налить, т.к. он застывает и машина тупитьначинает, пока он не прогреется на ходу. но большинство редукторов ссут через сальник, и синь может оттуда выдавить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
хм... насчёт тупки - мысль интересная. а течи у меня вроде нет..но лан, до замены масла надо сначала с кабом разобраться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
пробег 2100 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
он не новый. он пребранный и по тарировочным данным выставленный. новый карб покупать, не очень умно.. ты спросил как давно я его чистил. так вот 2100 капремонт карбюратора был произведён. но детали нынче ужасные. диафрагма пускового была поставлена старая, потому что она работает лучше чем две или 3 новых. пневмопривод второй камеры тоже старый остался. вот щас снял пусковое, пытаюсь найти в продаже новую ХОРОШУЮ дифрагму. проблема. дифрагму УН нашёл вроде хорошую. а вот с пусковым беда...
но вот тут были статьи и видосы - как должно пусковое работать. судя по ним оно у меня правильно работает. я думаю дело в приводе подсоса. он ходит больше чем должен - шланг вместо трёх точек крепления имеет две. Сообщение отредактировал vent0m - 21.12.2012, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
сегодня очерендой квест по запчастям выполнял. нужно было купить пускове в сборе или рабочуюю диафрагму, пружинку и прокладку..
значит диафрагмы продаются снго где, но на вид все одинаковые. пружинок нет нигде, прокладка только в наборе за 170р. купил только диафрагму. в паскере - одну, в галстрейде две, в перовском одну. в итоге в галстрейде обе рабочие, а паскере иперовском - нет. для чистоты эксперимента можно было до 49 доехать, но стало впадлу автобуса ждать. это к разговору в паралельной теме, что паскер хорошие запчасти продаёт. завтра буду инсталить. надеюсь что смогу закрепить трос подсоса на три точки, как положено, а не как у меня на две.. надо как-то закрпеить на пневммоприводе кусок троса жёстко. а ещё нужно искать шестую страховую на временное осаго.. моя 5 временная стрховка кончилась))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:14 |