![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Когда менял привод спидометра, заодно проверил уровень масла, он в норме. Но показалось странным то, что в масле присутстуют мельчайшие частички металла, еле видимые глазу, но достаточно много. Пробег коробки после переборки - около 30.000. Ещё удивило то, что зубья у привода спидометра оказались очень тонкие, как бы подожраные, как будто работали с неродной шестерней на вторичном валу. Но ошибка установки неродного привода быть не должна, если только человек, перебиравший коробку не лоханулся и не всунул мне не родную шестерню. Возможно подожранный привод я установил сам, не глянувши на зубья. Мой старый привод потёк после переборки и я установил б\у, возможно подожранный. Сейчас заменил манжету на своём старом и установил на место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Когда менял привод спидометра, заодно проверил уровень масла, он в норме. Но показалось странным то, что в масле присутстуют мельчайшие частички металла, еле видимые глазу, но достаточно много. Пробег коробки после переборки - около 30.000. Ещё удивило то, что зубья у привода спидометра оказались очень тонкие, как бы подожраные, как будто работали с неродной шестерней на вторичном валу. Но ошибка установки неродного привода быть не должна, если только человек, перебиравший коробку не лоханулся и не всунул мне не родную шестерню. Возможно подожранный привод я установил сам, не глянувши на зубья. Мой старый привод потёк после переборки и я установил б\у, возможно подожранный. Сейчас заменил манжету на своём старом и установил на место. видел три случая установки неподходящего привода спидометра, все три случая оказывались очень быстро с дыркой в задней части кпп))) а привод соответственно без шестерни))) одна такая КПП в сарае валяется... что касается стружки в масле - не к добру это.... и да, 2 литра для кпп много, по хорошему должна была начать сопливить) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
видел три случая установки неподходящего привода спидометра, все три случая оказывались очень быстро с дыркой в задней части кпп))) а привод соответственно без шестерни)) Знач будем считать, что привод и был подожранный до установки, ибо 30.000 он не мог отходить с неродной шестерней на вторичном валу. , 2 литра для кпп много, по хорошему должна была начать сопливить) 2 литра - сказал мастер, который коробку переделывал. По началу не сопливило, а ручьём текло, пока я кулису на герметик не посадил. После этого течь прекратилась, за исключением привода спидометра, собственно из-за чего я привод и поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
2 литра - сказал мастер, который коробку переделывал. По началу не сопливило, а ручьём текло, пока я кулису на герметик не посадил. "хороший мастер", видимо и делал так-же, коль гудит и стружки много... вскрывать похоже тебе ее придется... а вообще 1,55 литра-5ст КПП, 1,35 литра-4ст КПП Сообщение отредактировал sedoy - 17.2.2012, 1:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
"хороший мастер" Дедок, в советские времена работал на СТО ВАЗ, на ремонте трансмиссии. Правда ни одного хорошего отзыва по установке гипоидной пары в редуктор заденго моста я не слышал. Редукторы начинают выть после небольшого пробега. Возможно из-за некачественных деталей. Но его подход к делу мне нравится, приборы необходимые, всё вымыто чистенько, неспешная тщательная сборка с обязательным употреблением ненормативного русского лексикона. Возможно, что мне подшипники попались киайские. Видимо придётся вскрывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
"хороший мастер" Дедок, в советские времена работал на СТО ВАЗ, на ремонте трансмиссии. Правда ни одного хорошего отзыва по установке гипоидной пары в редуктор заденго моста я не слышал. Редукторы начинают выть после небольшого пробега. Возможно из-за некачественных деталей. Но его подход к делу мне нравится, приборы необходимые, всё вымыто чистенько, неспешная тщательная сборка с обязательным употреблением ненормативного русского лексикона. Возможно, что мне подшипники попались киайские. Видимо придётся вскрывать. вскрывай, в кпп нет ничего супер страшного, никаких регулировок делать не нужно) мануалов по ремонту немерянно, все что не проходит дефектовку - в мусор) с другой стороны стружка может быть от притерания деталей, и если масло заменить может и гул пройти просто со слов не видно что там конкретно и как, мы можем только предполагать))) Сообщение отредактировал sedoy - 17.2.2012, 1:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
За лето сам отремонтировал КПП. Замененты все подшипники на LSA, вилка и муфта включения 3 - 4 передачи, вилка включения 5 передачи. Установленна пружинная шайба под промужуточный подшипник вторичного вала для утсранения его продольного люфта. Залито масло Castrol GL-4.
Стало понятно, откуда взялась стружка. "Мастер" установил в коробку наварные вилки, и их благополучно сожрало за 30.000 пробега. Подшипники были практически все дохлые, с раковинами. Вероятно, были взяты из металлолома. Неверно была установлена ступица муфты переключения 1 - 2 передачи. Также, была установлена маслоотражающая шайба, взятая из редуктора заднего моста и обточенная на наждаке. Таким образом, эта шайба была не верной конфигурации и благополучно херачила по шестерне привода спидометра, отсюда и его износ, о чём я отписывался выше. На данный момент, в морозы никакого воя нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:07 |