![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот этот штуцер и не статично на корпусе вакуумника, а двигается, можно покрутить, в стороны немного, так не должно быть?
Так то вакуумник работает,шланг хорошо зажат на штуцере этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще ,опять же на прогретом движке, небольшие хлопки из глушителя, примерно одинаково частоты на холостых, из за чего они?
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите мужики у меня такая маза .. холостые обороты у меня немного ниже нормы тахометр показывает между о и 10 когда 90 градусов ещё ниже бывает, если холоднее двигатель... я думал подкрутить обороты болтом количества смеси в карбюраторе и сделал чтобы побольше и после этого когда выключаеш зажигание движок иногда оч сильно дергается перед тем как заглохнуть (детонация) ваще немощь .. и я тогда убавил обороты опять пониже и тогда не дергается .. это проблема в карбюраторе что дергается ?? или в зажигании ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
какой карб?
есть электромагнитный клапан, он должен предотвращать детонацию, но у меня напрямую. вообще даже без него не должно быть детонации. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже нету эл магнитного клапана .. а может я не правильно объяснил короче детонация - движок никак не заглохнет все дергается и дергается иногда так долго дергается, что приходится его глушить сцеплением 1 передачу включить
а карбюратор дааз модель как последние на 2107 были я короче думаю что это надо выставлять зажигание скорей всего оно сбилось наверн Сообщение отредактировал Dread - 20.11.2012, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня тоже нету эл магнитного клапана .. а может я не правильно объяснил короче детонация - движок никак не заглохнет все дергается и дергается иногда так долго дергается, что приходится его глушить сцеплением 1 передачу включить а карбюратор дааз модель как последние на 2107 были я короче думаю что это надо выставлять зажигание скорей всего оно сбилось наверн Если синий дым из карбюратора при выкл зажигании выбрасывает 1. Проблема в топливе, на чем ездишь? и степень сжатия какая? 2. Перегрев двигателя, термостат, помпа, уровень ОЖ. 3. Проблема в нагаре камеры сгорания, очень хорошо помогают антифриз, вода, тормозуха с водой, спирт ставишь обороты тягой около 2000 и из шприца струйкой льешь в перую камеру карбюратора пролить ужно около 2х литров. или перед заменой масла керосина залить в горшки и оставить отмокать но это послабее зато если кольца залегли то отпустит 4. калильное число свеч не соответствует температуре в кс двигателя. 5. Проблема в зажигании. Кстати на будущее чтобы он заглох достатоно нажать на педаль газа Сообщение отредактировал filipp - 20.11.2012, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тоже от такого страдал пока цепь нормально не натянул, хотя её и не слышно было. Походу хоть и немного, но от этого тоже зависит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2012 Из: Вологда Пользователь №: 75439 Машина:Ваз 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
седни такая беда приключилась- завел машину, прогрел, поехал, приехал на работу, остановился, машина глохнет,т.к. нет холостых оборотов. вечером - та же проблема, с работы уехал замечательно, а ближе к дому боялся на светофорах останавливаться. помогите, пожалуйста, сам чайник, а в сервисе разведут на бабло - и всё
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну, нашел тему- уже молодец))) не безнадежен)))) скорее все продуть карб нужно. скажи какой у тебя карб. нет только холостого или вообще ехать не хочет?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Открой кастрюлю, наверняка из сапуна говнишя поногнало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.1.2013 Пользователь №: 76040 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема такая: плавают обороты, меньше 1000 глохнет. Электронное зажигание. Карбюратор на винт качества не реагирует, пробовал ставить другой карбюратор проблема таже. Разгоняешься до 70км включаешь нейтралку обороты подскакивают до 3000 и с торможением падают и машина глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
проблема такая: плавают обороты, меньше 1000 глохнет. Электронное зажигание. Карбюратор на винт качества не реагирует, пробовал ставить другой карбюратор проблема таже. Разгоняешься до 70км включаешь нейтралку обороты подскакивают до 3000 и с торможением падают и машина глохнет. Похоже на негерметичность ВУТ (подсос воздуха), попробуй заглушить его шланг, может и холостые появятся. Только поаккуратней разгоняйся, тормоза без ВУТ жесткие. |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
2 недели назад установил новый карб, ездил все путем, доволен, расход отличный! Вчера заметил что обороты ХХ упали, вытаскиваю подсос что бы не заглохнуть до 800-900, без подсоса ~ 200-300, но это все на хорошо прогретом двигателе, когда стою в пробке обороты плавают от 800 до 1100 приблизительно (это все с подсосом), с такими траблами по пути домой заехал в магазин, заглушил, через мин 10 прихожу, сажусь, а завестись не могу, крутит отменно, но совершенно не схватывает, подкачал бенза, толку нет, уже руки опустились после 10 минутной попытки завести а/м... в итоге взял убрал подсос и немного покрутил, после чего вытащил подсос полностью и о Боже, она завелась, довольный я поехал дальше! Сегодня пришел в гараж, сел, вытащил подсос и спокойно, легко завелся, после прогрева обороты нормализовались, но по дороге попозже опять начались пляски и гулянья ХХ... Я не могу понять в чем дело, карб новый совершенно... может быть это из-за бензина или бензонасоса? Бензонасос поменял в сентябре. или может мне стоит подкрутить винт количества? Сообщение отредактировал Exe Jack - 22.1.2013, 10:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подкиньте мыслей что делать7
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подкиньте мыслей что делать7 Думаю, что бензонасос здесь не причем, так как она у тебя нормально работает на подсосе! А вот карб нужно отрегулировать. Кстати какой брал? 2107-20 для 1.6 это что, новый карб уже за 2 недели разрегулировался? а какие крутить, качества или количества? Сообщение отредактировал Exe Jack - 22.1.2013, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Народ, подкиньте мыслей что делать7 Думаю, что бензонасос здесь не причем, так как она у тебя нормально работает на подсосе! А вот карб нужно отрегулировать. Кстати какой брал? 2107-20 для 1.6 это что, новый карб уже за 2 недели разрегулировался? а какие крутить, качества или количества? Может карб загрязнился, стоит сначала попробовать почистить с помощью балончика. |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не думается мне что карб с завода (ДААЗ?) будет полностью настроен под вашу машину. Делают по определенным нормам! С карбом фильтр бензиновый меняли?
Напишите по подробней в теме что делалось и заменялось при его установке, так будет легче поговорить! |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не думается мне что карб с завода (ДААЗ?) будет полностью настроен под вашу машину. Делают по определенным нормам! С карбом фильтр бензиновый меняли? Напишите по подробней в теме что делалось и заменялось при его установке, так будет легче поговорить! Карб привезли мне из Димитровграда, человек который его купил раньше там работал на заводе, обманывать не будет (родственник). При замене карба поменял прокладку и бензофильтр, выставили зажигание, проверили компрессию и свечи, проверили горение бенза, был голубенький, без красноты. Сейчас перед поездкой домой заправился там где в основном заправляюсь, все плаванья и гулянья ДВС закончились (Слава Богу). но обороты по прежнему маловаты, приблизительно 600, приходится подсос вытаскивать до нормы! Вот теперь думаю буду заправляться на проверенных АЗС. Вот теперь надо прибавить обороты, какой крутить винт надо? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:52 |