IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Начать новую тему
Ответов (1940 - 1959)
Warrior
сообщение 17.12.2012, 19:28
Сообщение #1941
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 18.12.2012, 0:25) *
ты шутишь, сегодня другу помогал заводить машину в -15, у меня пальцы накуй чуть не отмёрзли censored.gif censored.gif censored.gif в -38 я б давно иномарку купил smile.gif


Иномарки в такую погоду уже не заводятся. Чего ими делать, если он трупом во дворе стоят? =)
У нас каждое утро у иномарочников начинается с прикуривания или с эвакуатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.12.2012, 19:56
Сообщение #1942
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ты скоро инжектор поставишь и тоже будешь как они grin.gif ты кстати где машину ставишь ?



не ? =)))))))))

Сообщение отредактировал NeonKIR - 17.12.2012, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 17.12.2012, 20:12
Сообщение #1943
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



и что в этом страшного?гараж есть,где приора стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 17.12.2012, 20:45
Сообщение #1944
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 17.12.2012, 23:28) *
Цитата(NeonKIR @ 18.12.2012, 0:25) *
ты шутишь, сегодня другу помогал заводить машину в -15, у меня пальцы накуй чуть не отмёрзли censored.gif censored.gif censored.gif в -38 я б давно иномарку купил smile.gif


Иномарки в такую погоду уже не заводятся. Чего ими делать, если он трупом во дворе стоят? =)
У нас каждое утро у иномарочников начинается с прикуривания или с эвакуатора.


Ложь и провакация smile.gif Я сегодня завел иномарку без прикуривателя и эвакуатора umnik2.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 17.12.2012, 21:49
Сообщение #1945
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(NeonKIR @ 17.12.2012, 21:56) *
ты скоро инжектор поставишь и тоже будешь как они grin.gif ты кстати где машину ставишь ?



не ? =)))))))))


Хватит завидовать инжекторным товарищам)) Заводятся инжекторные тазы в любой мороз, не надо ля-ля))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 18.12.2012, 2:53
Сообщение #1946
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Нормально настроеная машина заводится до - 30 без проблем. После -35 карбовую завести легче--проверено неоднократно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.12.2012, 4:01
Сообщение #1947
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 18.12.2012, 0:56) *
ты скоро инжектор поставишь и тоже будешь как они grin.gif ты кстати где машину ставишь ?
=)))))))))

Вот этого-то я больше всего и боюсь. Ночью ставлю в гараже, днем на улице стоит возле офиса.

Сообщение отредактировал Warrior - 18.12.2012, 6:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.12.2012, 6:26
Сообщение #1948
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(vad_ik @ 18.12.2012, 2:49) *
Хватит завидовать инжекторным товарищам)) Заводятся инжекторные тазы в любой мороз, не надо ля-ля))


Да я как-то не завидую, тем болеечто инжектор уже есть, нужно только поставить. Карбюратор ничем не хуже инжектора, за искоючением одного но. За ним нужно следить!
Насчет инжекторных тазов. В субботу только заводил такого. "Десятка" инжекторная нестарая еще. Пока ему свечи свои не дал сухие - не заводилась ни за какие коврижки.

Цитата(Slay @ 18.12.2012, 7:53) *
Нормально настроеная машина заводится до - 30 без проблем. После -35 карбовую завести легче--проверено неоднократно.


Согласен полностью.

Сообщение отредактировал Warrior - 18.12.2012, 6:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.12.2012, 9:37
Сообщение #1949
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ну в гараже то по любому можно завести, зарядку на акб кинул на 5 мин, заведётся как миленькая smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.12.2012, 11:00
Сообщение #1950
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 18.12.2012, 14:37) *
ну в гараже то по любому можно завести, зарядку на акб кинул на 5 мин, заведётся как миленькая smile.gif


Да, там всего градусов -20 не ниже. Даже зарядок не нужно никаких - АКБ Mutlu Silver Blue, 2 месяца всего как куплен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 18.12.2012, 15:21
Сообщение #1951
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Warrior @ 18.12.2012, 8:26) *
Цитата(vad_ik @ 18.12.2012, 2:49) *
Хватит завидовать инжекторным товарищам)) Заводятся инжекторные тазы в любой мороз, не надо ля-ля))


Да я как-то не завидую, тем болеечто инжектор уже есть, нужно только поставить. Карбюратор ничем не хуже инжектора, за искоючением одного но. За ним нужно следить!
Насчет инжекторных тазов. В субботу только заводил такого. "Десятка" инжекторная нестарая еще. Пока ему свечи свои не дал сухие - не заводилась ни за какие коврижки.


Так я же не тебе, а Кириллу))) Это он у нас любит инжекторы обсирать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.12.2012, 16:17
Сообщение #1952
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(vad_ik @ 18.12.2012, 17:21) *
Цитата(Warrior @ 18.12.2012, 8:26) *
Цитата(vad_ik @ 18.12.2012, 2:49) *
Хватит завидовать инжекторным товарищам)) Заводятся инжекторные тазы в любой мороз, не надо ля-ля))


Да я как-то не завидую, тем болеечто инжектор уже есть, нужно только поставить. Карбюратор ничем не хуже инжектора, за искоючением одного но. За ним нужно следить!
Насчет инжекторных тазов. В субботу только заводил такого. "Десятка" инжекторная нестарая еще. Пока ему свечи свои не дал сухие - не заводилась ни за какие коврижки.


Так я же не тебе, а Кириллу))) Это он у нас любит инжекторы обсирать))


ёпть, где я обсирал ? sorry.gif я говорил что карбы проще в эксплуатации friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.12.2012, 16:23
Сообщение #1953
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(vad_ik @ 18.12.2012, 20:21) *
Так я же не тебе, а Кириллу))) Это он у нас любит инжекторы обсирать))

А, понятно. И у карба и у инжа есть свои преимущества и не достатки. Только вот если инжектор не захочет заводится, уговорить его намного сложнее чем карб. =(
Хотя, конечно будущее за впрыском, нет сомнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.12.2012, 17:03
Сообщение #1954
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Warrior @ 18.12.2012, 18:23) *
Цитата(vad_ik @ 18.12.2012, 20:21) *
Так я же не тебе, а Кириллу))) Это он у нас любит инжекторы обсирать))

А, понятно. И у карба и у инжа есть свои преимущества и не достатки. Только вот если инжектор не захочет заводится, уговорить его намного сложнее чем карб. =(
Хотя, конечно будущее за впрыском, нет сомнения.


инжекторы это уже прошлое, будущее за прямым впрыском и электро мобилями agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.12.2012, 18:18
Сообщение #1955
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 18.12.2012, 22:03) *
инжекторы это уже прошлое, будущее за прямым впрыском и электро мобилями agree.gif

Непосредственный впрыск вроде как анахронизм, неоправдавший надежд и всеми позабытый? Типа японского D4.
Ну а электромобили - это пока только концепт.

Сегодня пришли лампы 4300К. В сожалению, вышли из строя балласты от ПТФ. Что повлияло на это, низкая температура, влажность или скачки напряжения не знаю. Нужно менять.



Так и живем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.12.2012, 19:00
Сообщение #1956
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



жесть censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.12.2012, 22:47
Сообщение #1957
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



В четверг потепление)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.12.2012, 3:55
Сообщение #1958
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(IGORYAN @ 19.12.2012, 3:47) *
В четверг потепление)))

Угу, доживем до четверга...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 19.12.2012, 7:43
Сообщение #1959
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Нормальная сибирская погодка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.12.2012, 8:07
Сообщение #1960
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Slay @ 19.12.2012, 12:43) *
Нормальная сибирская погодка)


Ага. Кто не жил в Сибири - тому не понять! taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:29