| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.12.2012, 3:09
			
				 Сообщение
					#1041
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2012, 3:25
			
				 Сообщение
					#1042
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				впринципе да. но. можно попробовать устранить неисправность не останавливаясь.. а вот если не поможет уже копать даьше. а так пока встанешь посреди дороги, пока разберёшься что к чему.. пробка ещё на пару километров из-за тебя увеличится. нехорошо...а у меня даже кнопки не надо))))само всё работает)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2012, 3:26
			
				 Сообщение
					#1043
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       
			
			 впринципе да. но. можно попробовать устранить неисправность не останавливаясь.. а вот если не поможет уже копать даьше. а так пока встанешь посреди дороги, пока разберёшься что к чему.. пробка ещё на пару километров из-за тебя увеличится. нехорошо...а у меня даже кнопки не надо))))само всё работает))) важно не как дует , а зачем  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2012, 4:01
			
				 Сообщение
					#1044
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Легковую на обочину оттолкать вполне реально, а вот что-то большее уже фиг оттолкаешь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2012, 19:05
			
				 Сообщение
					#1045
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				Друзья, всем привет! 
			
			
                                                       
					
		вернёмся к разговору о карбюраторе и пуске.. судя по видео, у меня пусковое рабочее... причём, на старой диафрагме работатет как тут на новой, хотя свободный ход возврата достаточно большой. а на двух новых так, как тут на старой.... как так?) и собствено что делать? ведь старая - уже старая, она когданибудь умрёт.. что я тогда буду делать?) ставить пружину в пусковое помягче? может там во время затягивания трёх винтов пуского устрйоства нужно в каком-то хитром положении диафрагму фиксировать.. я пробовал и с отпущенным штоком и с нажатым- результатта не дало... дальше. при прокрутке стартером повторно посмотел - всё закрыто. при пуске и повышении оборотов - открывается. у меня есть версия - шланг подсоса закреплён только на рычаге, а на приводе второй камеры немного ходит. т.е если вытягивать подсос на максимум - то он скорее всего вытягивается чуть больше максима. т.е заслонка воздушная закрыта, а вот в каком положении рычаг и соответвенно дросельная заслонка - неизвестно... может такое быть? напомню проблему - после пуска чеерз секунду двигатель глохнет.. потом ещё два раза так. потом нормально, но через какое-то время обороты начинают падать, вместо того чтобы расти. ЗЫ пружинки хз как проверять. в статье было написано, что после снятия пускового и затыкании отверстия в карбе - не должна открываться заслонка.. но она и с пусковым вроде не открывается.... А! ещё - в пусковом небольшое количества бензина.. - к чему бы это?)) ЗЗЫ надо масло в коробке опять менять.. с отпущенным сцеплением машина начинает пытаться ехать... и коробка тугая тугая. на улице -16. или у всех так? UPD при снятом пусковом воздушная заслонка не открывается.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2012, 20:34
			
				 Сообщение
					#1046
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 Цитата ЗЗЫ надо масло в коробке опять менять.. с отпущенным сцеплением машина начинает пытаться ехать... и коробка тугая тугая. на улице -16. или у всех так? Так у всех... у кого залита оч. густая минералка... у меня в первой чёрной шахе была залита синтетика GL-4/5 CASTROL 75w-90... даже в лютые по московским меркам морозы -26 такого трабла не было))) на нынешней чёрной сейчас... утром "езжу" по двору на нейтралке))))))))))))))))))))))))))))))))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 18.12.2012, 20:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2012, 23:42
			
				 Сообщение
					#1047
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				у меня лукоил 80в-90, вот только не помню синтетика или минералка.. но с другой стороны. лить щас синтетику дорогую чтобы через пару тыщ (рол года) её выбросить? 
			
			
                                                       
					
		а по карбу какие мысли то?))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2012, 23:45
			
				 Сообщение
					#1048
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				почему выбросить?... масло в коробасе и редукторе на скок знаю раз в 60 тыщ минимум менять нуна))) я помню отъездил 90 без последствий... на синтетике... 
			
			
                                                       
					
		про карбулятор хз чё те сказать... ты его проверял на герметичность-то? или я шо-то упустил? мне кажется у тебя всё дело с тем что он плоскости потерял... об этом и расход бешенный говорит и т.п.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2012, 23:47
			
				 Сообщение
					#1049
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				В классику надо в коробку GL-4, в задний мост GL-5 для гипоидных передач.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2012, 23:51
			
				 Сообщение
					#1050
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				Макс))) Цитирую себя же)))  
			
			
                                                       
					
		Цитата у меня в первой чёрной шахе была залита синтетика GL-4/5 CASTROL 75w-90 я не имел ввиду универсальное 4/5.... а именно в коробас GL-4, в редуктор GL-5... очипятка вышла блин... можно и неправильно понять)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2012, 23:57
			
				 Сообщение
					#1051
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				на плоскость не проверял, и я тебе уже объяснял почему нет смысла. тогда бы косяил на всех режимах. и не заводился бы.. он косячит при пуске сильно и чуть-чуть при разгоне.. расход бешенный я пока думаю на настройкитам тяги, ун, бедная смесь и тп.. и щас пока разговор только про запуск с остальным буду потом разбираться как потеплеет))))  потому что ситуация когда новая диаврагма не держит а старая держит. меня не устраивает. что-то не так. 
			
			
                                                       
					
		а выбрасывать масло потому что коробку менять. а слитое масло заливать обратно в другую коробку - ну как-то моветон.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2012, 0:02
			
				 Сообщение
					#1052
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				а ну это да... ну залей хотя б в редуктор тогда синь.... ибо редуктор тоже даёт нехилый такой момент что от него тоже по двору можно кататься на нейтралке))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2012, 19:35
			
				 Сообщение
					#1053
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				да не, редуктор то чего?)  главное чтобы кардан не поворачивался. а если оне не будет то и редуктор не будет))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2012, 20:41
			
				 Сообщение
					#1054
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
       
			
			 да не, редуктор то чего?)  главное чтобы кардан не поворачивался. а если оне не будет то и редуктор не будет)))) в редуктор можно пожиже налить, т.к. он застывает и машина тупитьначинает, пока он не прогреется на ходу. но большинство редукторов ссут через сальник, и синь может оттуда выдавить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2012, 0:37
			
				 Сообщение
					#1055
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				хм... насчёт тупки - мысль интересная. а течи у меня вроде нет..но лан, до замены масла надо сначала с кабом разобраться...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2012, 3:44
			
				 Сообщение
					#1056
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2012, 19:27
			
				 Сообщение
					#1057
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				пробег 2100 км.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2012, 9:23
			
				 Сообщение
					#1058
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2012, 17:15
			
				 Сообщение
					#1059
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				он не новый. он пребранный и по тарировочным данным выставленный. новый карб покупать, не очень умно.. ты спросил как давно я его чистил. так вот 2100 капремонт карбюратора был произведён.  но детали нынче ужасные. диафрагма пускового была поставлена старая, потому что она работает лучше чем две или 3 новых.  пневмопривод второй камеры тоже старый остался.  вот щас снял пусковое, пытаюсь найти в продаже новую ХОРОШУЮ дифрагму. проблема. дифрагму УН нашёл вроде хорошую. а вот с пусковым беда... 
			
			
                                                       
					
		но вот тут были статьи и видосы - как должно пусковое работать. судя по ним оно у меня правильно работает. я думаю дело в приводе подсоса. он ходит больше чем должен - шланг вместо трёх точек крепления имеет две. Сообщение отредактировал vent0m - 21.12.2012, 17:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.12.2012, 21:24
			
				 Сообщение
					#1060
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				сегодня очерендой квест по запчастям выполнял. нужно было купить пускове в сборе или рабочуюю диафрагму, пружинку и прокладку..  
			
			
                                                       
					
		значит диафрагмы продаются снго где, но на вид все одинаковые. пружинок нет нигде, прокладка только в наборе за 170р. купил только диафрагму. в паскере - одну, в галстрейде две, в перовском одну. в итоге в галстрейде обе рабочие, а паскере иперовском - нет. для чистоты эксперимента можно было до 49 доехать, но стало впадлу автобуса ждать. это к разговору в паралельной теме, что паскер хорошие запчасти продаёт. завтра буду инсталить. надеюсь что смогу закрепить трос подсоса на три точки, как положено, а не как у меня на две.. надо как-то закрпеить на пневммоприводе кусок троса жёстко. а ещё нужно искать шестую страховую на временное осаго.. моя 5 временная стрховка кончилась)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:11 |