|  Жиклеры | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Жиклеры | 
|  21.10.2012, 14:13 
				 Сообщение
					#381
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | |
|  | |
|  21.10.2012, 14:44 
				 Сообщение
					#382
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  21.10.2012, 17:09 
				 Сообщение
					#383
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-( http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Сообщение отредактировал s_scout - 21.10.2012, 17:10 | 
|  | |
|  22.10.2012, 8:30 
				 Сообщение
					#384
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-( почему не годиться,из за того что дроссель 2 кам 32 мм?прочитал всю статью так и не разобрался издец магия чисел,имею 2 карба 2107-20 стоковый и 2105 10 на нём пилен диффузор 1кам. мд 4.0-4.5 и мех привод 2 кам, жиклеры 125\150-150\150 едет вроде хорошо,свечи чёрные, расход неизвестен. | 
|  | |
|  22.10.2012, 10:45 
				 Сообщение
					#385
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | почему не годиться, из за того что дроссель 2 кам 32 мм?...,имею 2 карба 2107-20 стоковый и 2105 10 на нём пилен диффузор 1кам. мд 4.0-4.5 и мех привод 2 кам, жиклеры 125\150-150\150 едет вроде хорошо, свечи чёрные... 2107-20 стоковый и ставь. 05-й по БД-1 не идет - 1мм. диаметра недостает ему, а МД-1 40 -- мнооооога... как и ГТЖ-1 125 при ГВЖ-1 150... 170 лучше, но еще лучше 112/150... МД-1 и -2 штифтовать надо-бы... механику - в лес. Диаметр вторички сказывается по хорошему на 120+ км/ч. Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2012, 10:52 | 
|  | |
|  22.10.2012, 11:24 
				 Сообщение
					#386
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | почему не годиться, из за того что дроссель 2 кам 32 мм?...,имею 2 карба 2107-20 стоковый и 2105 10 на нём пилен диффузор 1кам. мд 4.0-4.5 и мех привод 2 кам, жиклеры 125\150-150\150 едет вроде хорошо, свечи чёрные... 2107-20 стоковый и ставь. 05-й по БД-1 не идет - 1мм. диаметра недостает ему, а МД-1 40 -- мнооооога... как и ГТЖ-1 125 при ГВЖ-1 150... 170 лучше, но еще лучше 112/150... МД-1 и -2 штифтовать надо-бы... механику - в лес. Диаметр вторички сказывается по хорошему на 120+ км/ч. бд пилен норм)  штифтовые мд я как понимаю там просто внизу диффа латунная палка стоит которая как бы разбивает поток?почему механику в лес??с механикой прямо нутро двигателя слышно,и помоему эфективней чем пневмо) | 
|  | |
|  22.10.2012, 12:38 
				 Сообщение
					#387
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | бд пилен норм...штифтовые мд я как понимаю там просто внизу диффа латунная палка стоит которая как бы разбивает поток? почему механику в лес??с механикой прямо нутро двигателя слышно,и помоему эфективней чем пневмо) В какой диаметр пилен БД? 22мм. или больше? Да, штифт и есть штифт, материал не важен, он турбулизатором потока служит. Учи теорию карбюрации! Пневма появилась затем, что-бы удерживать скорость потока воздуха в БД в диапазоне оптимальных значений 80-120м/с. Доработаная пневма тоже будь-здоров вваливает, зато провалов не получаешь если газульку передавил... | 
|  | |
|  22.10.2012, 13:16 
				 Сообщение
					#388
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | бд пилен норм...штифтовые мд я как понимаю там просто внизу диффа латунная палка стоит которая как бы разбивает поток? почему механику в лес??с механикой прямо нутро двигателя слышно,и помоему эфективней чем пневмо) В какой диаметр пилен БД? 22мм. или больше? Да, штифт и есть штифт, материал не важен, он турбулизатором потока служит. Учи теорию карбюрации! Пневма появилась затем, что-бы удерживать скорость потока воздуха в БД в диапазоне оптимальных значений 80-120м/с. Доработаная пневма тоже будь-здоров вваливает, зато провалов не получаешь если газульку передавил... 25мм вроде))почти как во второй)есть штифтовые 3.5 и 4.5 они на 2107карбе стоят а тюнинг пневмы это расверливание жиклера и -2 витка с пружины? | 
|  | |
|  22.10.2012, 14:58 
				 Сообщение
					#389
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 25мм вроде))почти как во второй)есть штифтовые 3.5 и 4.5 они на 2107карбе стоят а тюнинг пневмы это расверливание жиклера и -2 витка с пружины? Ну это оооооочень экспериментальный диаметр у тебя... 35-й однозначно, иначе не будет сосать эмульсию. А лучше нормальный 07-й ставь и не парься... Это я про удаление жиклера из канала вакуума от первички и глушения вторичного вакуума. Пужину лучше не надо... | 
|  | |
|  22.10.2012, 15:32 
				 Сообщение
					#390
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 25мм вроде))почти как во второй)есть штифтовые 3.5 и 4.5 они на 2107карбе стоят а тюнинг пневмы это расверливание жиклера и -2 витка с пружины? Ну это оооооочень экспериментальный диаметр у тебя... 35-й однозначно, иначе не будет сосать эмульсию. А лучше нормальный 07-й ставь и не парься... Это я про удаление жиклера из канала вакуума от первички и глушения вторичного вакуума. Пужину лучше не надо... ясно,биг спасибо за советы)как отмою палерну поставлю попробую и отпишу)) | 
|  | |
|  17.12.2012, 23:12 
				 Сообщение
					#391
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Переливает карб 07 на движке 1.2л. Какие именно жиклеры надо менять? главные топливные только или же еще надо и воздушные и хх менять тоже?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.12.2012, 23:31 
				 Сообщение
					#392
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Карб 2107 расчитан на двигатели с объёмом 1.5-1.6 литра и на 1.2 он переливать явно не может. Может быть Вы не верно продиагностировали сбои в работе двигателя? По идее наоборот, этот карбюратор должен не доливать топливо в смесь. Либо в Вашем случае присутстсвуют другие проблемы, например негерметичность запорной иглы, либо не правильная установка бензонасоса, из-за чего создаётся излишнее давление и запорная игла не в состоянии его удержать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.12.2012, 23:45 
				 Сообщение
					#393
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза  | Переливает карб 07 на движке 1.2л. Какие именно жиклеры надо менять? главные топливные только или же еще надо и воздушные и хх менять тоже? При переливе прежде всего надо проверить игольчатый клапан поплавковой камеры. Лучше поставить питерский "Уникар" - проверено. | 
|  | |
|  9.1.2013, 23:23 
				 Сообщение
					#394
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2012 Из: Украина Кировоградская об Пользователь №: 75697 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				2107-1107010-20   135/170 150/170  БЕЗ ПРОВАЛОВ И ПРОГРЕВА   ПРИ -10 ЧеРеЗ 3 МИН ТЯНЕТ КАК ТАНК 1500 ТАХ 4 ПЕРЕДАЧЕЙ 40, 130/170 ТОЖ НЕ ПЛОХ ТАНК. МАЛЫЙ ДФІ 4,5 В ОБОИХ, ОБЁМ 1600 РАСТОЧКА, КАРБ ПРАВДА МУТАНТ 2107-1107010-20 + НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КАКАЯТО НЕ ТА, ПРИВОД МЕХАНИКА Сообщение отредактировал Razor8746 - 10.1.2013, 0:41 | 
|  | |
|    10.1.2013, 21:34 
				 Сообщение
					#395
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2012 Из: Украина Кировоградская об Пользователь №: 75697 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				за бортом -12 сегодня будем испытовать комбинацию 125/170-1, 150/170-2 малиый дыф 4,5 в 1 и 2 камере.    | 
|  | |
|  15.1.2013, 20:28 
				 Сообщение
					#396
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2012 Из: Украина Кировоградская об Пользователь №: 75697 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				120/170  не очень удачная, провал в начале и вконце. слишком много воздуха  и получается бедная смесь, что влеяет на динамику и на срок службы двигателя. При высоких оборотах с високооктановым бензом прогорают клапана и возможен прогар поршня.    | 
|  | |
|  27.1.2013, 16:28 
				 Сообщение
					#397
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				короче,жиклеры 125-150 150-150,мд 4-4.5,носик калибром 45 от 2109 перепоял под озоновское крепление струю направил в щель,срезал одну херню с диафрагмы ускорительного насоса и изменил флажок-10 полных ходов примерно 15мл,двиг работает норм,на дороге не пробывал из гаража не выехать    | 
|  | |
|  31.1.2013, 12:38 
				 Сообщение
					#398
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-( http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Вторая таблица не правельная!!! ошибки в топливных жиклерах!!! Загляньте в любую книгу по солексам и вы все увидите!!! Вобще непонятно че там за специалисты такие в ДААЗе сидят. | 
|  | |
|  31.1.2013, 12:40 
				 Сообщение
					#399
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-( http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Вторая таблица не правельная!!! ошибки в топливных жиклерах!!! Загляньте в любую книгу по солексам и вы все увидите!!! Вобще непонятно че там за специалисты такие в ДААЗе сидят. Ага .у производителя данные неправильные, а у вас точные.   | 
|  | |
|  25.2.2013, 18:57 
				 Сообщение
					#400
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.11.2010 Из: Чувашская республика Пользователь №: 42560 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте подскажите пожалуйста нормадьно ли будет если поставить в первую камеру 115\165. И во вторую 150\155(двигатель 1.6 карб солекс вроде 083.   Еще вопрос малый дифузор 4.5 стоит во второй камере а 3.5 в первой?
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:09 |