IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Enkei
сообщение 7.3.2011, 15:49
Сообщение #1
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Skyliner @ 7.3.2011, 14:23) *
Вот так должно быть:

Меня посмешило =) Большие диски бросаются в глаза, но глаза тут же переключаются на крохотные по сравнению с дисками тормоза... посмеялся =)
Искренне не понимаю, нах нужны диски больше чем нужно для тормозов. Только масса больше, а плюсов толком никаких.

Потом, интересно, только мне агромные диски не по размеру машине кажутся похожими на тележные колеса позапозапозатого века? grin.gif


У меня есть универсальный ответ - мне нравится и ниипет =) Будет 14 литье/ковка - будут тож черные. Ибо сочетание синего и черного мне нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
237 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Начать новую тему
Ответов (1080 - 1099)
кобзев
сообщение 4.12.2012, 18:07
Сообщение #1081
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза




Возможно писал человек у которого ни когда не было японских машин, и не знает о чём пишет.Ремонт японок, немок не дорог, а запчасти и вообще принцип работы улов таков, что однажды сменив забыл на долгое время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 12.12.2012, 19:12
Сообщение #1082
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(кобзев @ 4.12.2012, 18:07) *
Возможно писал человек у которого ни когда не было японских машин, и не знает о чём пишет.Ремонт японок, немок не дорог, а запчасти и вообще принцип работы улов таков, что однажды сменив забыл на долгое время.

Пишу из личных наблюдений. Потому что у друга Ниссан. 87го года. Так вот- стойки задние- 1750 НЕ оригинал, датчики по 300-400 грн. Брали с ним косу проводов на катушки- так бу аж 150грн! Коммутатор- 550! И это не дорого по сравнению с немцами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.12.2012, 19:32
Сообщение #1083
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(rabbit 03 @ 12.12.2012, 18:12) *
Цитата(кобзев @ 4.12.2012, 18:07) *
Возможно писал человек у которого ни когда не было японских машин, и не знает о чём пишет.Ремонт японок, немок не дорог, а запчасти и вообще принцип работы улов таков, что однажды сменив забыл на долгое время.

Пишу из личных наблюдений. Потому что у друга Ниссан. 87го года. Так вот- стойки задние- 1750 НЕ оригинал, датчики по 300-400 грн. Брали с ним косу проводов на катушки- так бу аж 150грн! Коммутатор- 550! И это не дорого по сравнению с немцами?


Ну таких бородатых годов наверное да, дорого.На разборках разве не бываете?От других авто не подходит ничего разве стойки там чем то существенным отличаются?


Те что помоложе, годков так 93-97, там не дороже запчасти чем на моего опелька.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 12.12.2012, 20:21
Сообщение #1084
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Вот как раз у Вас в ЗП и были на разборках. По трассе как на авторынок ехать, только на кольце направо и ехать ехать... Потом еще раз направо...
Я просто с Игоревым Скорпаком сравниваю.
Кстати! Стойки так и сделали- переделали на патроны с зубил с передних стоек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.12.2012, 20:43
Сообщение #1085
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Понятно, ну тады ой....=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.12.2012, 17:09
Сообщение #1086
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.12.2012, 10:51) *
Вот они древние машины,не дают раслабиться))Вот после этого и думай что лучше шоха все же или иномарка ,но старая.


Есстно иномарка!))


В приоре також есть ДМРВ, он же расходомер.И ходят они там в разы меньше чем в ино.

Вернум не пугай человека, жаль что нет чека в форде, уже бы давно знал чем болеет автоха.

Расходомеры проверяются на раз осцилографом, меняется плата и ездят дальше ещё 5 лет.

Датчик температуры воздуха в ДМРВ неубиваемый, но всё таки ничего вечного нет, может его контакты окислились или ещё чего.
Игорь не лишним будет проверить ппроводку ДТОЖ, может есть где обрыв цепи, прозвони провода!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.12.2012, 23:01
Сообщение #1087
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(кобзев @ 16.12.2012, 18:09) *
Есстно иномарка!))


В приоре також есть ДМРВ, он же расходомер.И ходят они там в разы меньше чем в ино.

Согласен что иномарка,но никак не древняя!!Ломается так же как и новый и старый жигуль,только запчасти во первых если что то редкое то долго ждать,во вторых цена.А на жигу пошел купил в любой ларек,поставил и поехал по делам.

Есть как же без него,только я без него легко смогу кататься хоть и с тупежками.А в новым приорах в частности моей стоит новый датчик,как пишут в мурзилке он стал надежней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.12.2012, 23:21
Сообщение #1088
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.12.2012, 22:01) *
Цитата(кобзев @ 16.12.2012, 18:09) *
Есстно иномарка!))


В приоре також есть ДМРВ, он же расходомер.И ходят они там в разы меньше чем в ино.

Согласен что иномарка,но никак не древняя!!Ломается так же как и новый и старый жигуль,только запчасти во первых если что то редкое то долго ждать,во вторых цена.А на жигу пошел купил в любой ларек,поставил и поехал по делам.

Есть как же без него,только я без него легко смогу кататься хоть и с тупежками.А в новым приорах в частности моей стоит новый датчик,как пишут в мурзилке он стал надежней.


Соглашусь про древнюю ино,оно ломается может и не так часто как жигули, но всё равно ломается,но с запчастями беда бывает.


У мну авто 95года, не считаю очень древнем, и проблем пока ТТТ с ним не было.На правах оффтопа=)
Вернум. я имел ввиду нитиевые и плёночные ДМРВ, не ДАД, вот нитиевые оочень недолговечны насколько я знаю.А механические лапоты были долговечнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.12.2012, 23:23
Сообщение #1089
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(кобзев @ 16.12.2012, 22:21) *
У мну авто 95года, не считаю очень древнем, и проблем пока ТТТ с ним не было.На правах оффтопа=)

а у меня 87года,считаю вчера выпущенной с конвейера big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.12.2012, 23:28
Сообщение #1090
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ролакс @ 16.12.2012, 22:23) *
Цитата(кобзев @ 16.12.2012, 22:21) *
У мну авто 95года, не считаю очень древнем, и проблем пока ТТТ с ним не было.На правах оффтопа=)

а у меня 87года,считаю вчера выпущенной с конвейера big_boss.gif


Значит древние это из 60ых гг?))))


Онож как повезёт, у нас сосед бывший всегда копался со своим рено,чи 83 чи 82 года.всё время что то чинил, ездил мало.Потом года через 3 купил себе семёрку.А есть друг, у него ауди 100 уже 10 лет.Говорит вообще проблем не доставляет, меняет только масло колодки.Мне вот и с шестёрочкой повезло, была довольно надёжной и безотказной для меня авто.Надеюсь и с опелем так же будет!

Игорёк мы так небольшое лирическое отступление)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.12.2012, 23:28
Сообщение #1091
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Ролакс @ 17.12.2012, 0:23) *
Цитата(кобзев @ 16.12.2012, 22:21) *
У мну авто 95года, не считаю очень древнем, и проблем пока ТТТ с ним не было.На правах оффтопа=)

а у меня 87года,считаю вчера выпущенной с конвейера big_boss.gif

Да лан,металл все равно устал уже.На машине надо ездить,а не хранить ее secret.gif ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.12.2012, 23:35
Сообщение #1092
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(IGORYAN @ 16.12.2012, 22:28) *
Да лан,металл все равно устал уже.На машине надо ездить,а не хранить ее secret.gif ))))

не,я напряжение снимаю,чтоб не уставал new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.12.2012, 23:38
Сообщение #1093
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.12.2012, 22:28) *
Цитата(Ролакс @ 17.12.2012, 0:23) *
Цитата(кобзев @ 16.12.2012, 22:21) *
У мну авто 95года, не считаю очень древнем, и проблем пока ТТТ с ним не было.На правах оффтопа=)

а у меня 87года,считаю вчера выпущенной с конвейера big_boss.gif

Да лан,металл все равно устал уже.На машине надо ездить,а не хранить ее secret.gif ))))


да ну, какая там усталость, байки всё это.Ржа, вот это да, но то окисление))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.12.2012, 23:42
Сообщение #1094
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(кобзев @ 17.12.2012, 0:38) *
да ну, какая там усталость, байки всё это.Ржа, вот это да, но то окисление))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%...%B0%D0%BB%D0%B0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.12.2012, 23:46
Сообщение #1095
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Игорек1984 нашол я твою тему на сулеймане...раньше както не смотрел на нее т.к. 2.0 движками вообще не интересуюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.12.2012, 23:49
Сообщение #1096
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.12.2012, 22:42) *
Цитата(кобзев @ 17.12.2012, 0:38) *
да ну, какая там усталость, байки всё это.Ржа, вот это да, но то окисление))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%...%B0%D0%BB%D0%B0


Ахах, не надо мне рассказывать технологу со стажем о циклических усталостных формациях в металле.


Такие усталостные напряжения происходят через довольно длительный процесс, нагрузки в авто не совсем такие как например крановая балка, которая подвержена постоянным векторонаправленным нагрузкам, металл в авто тонкий, изменения структуры там проходят в разы медленнее...
Авто скорее погибнет от окислительных процессов чем от усталостных трещин и нагрузок на скручивание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 17.12.2012, 0:43
Сообщение #1097
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(кобзев @ 17.12.2012, 0:49) *
Авто скорее погибнет от окислительных процессов чем от усталостных трещин и нагрузок на скручивание.

Или в ДТП. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.12.2012, 8:49
Сообщение #1098
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Да какая там проблема с деталями? Ребята в 21-м веке живем - интернет забит сайтами готовыми привезти вам все что угодно в кратчайшие сроки, да и разборок в больших городах навалом, чуть поменьше чем жигулевских. А если уж совсем прям ничего не нашли - дофига детальвы, которая подходит от других машин.
Ладно я опнимаю в 80-х 90-х детали были проблеммой, но сейчас?
Мне иногда выгоднее заказать через интернет деталь ,чем ехать за ней в магазин, потому что:
- в магазин надо ехать к черту на кулички
- в магазине дороже
- в магазине никакого выбора
А тут кнопку нажал и через два дня идешь с работы домой - зашел по пути и забрал деталь.
Не вижу никаких проблем - 95% деталей беру в нете.

А про усталость Саня это ты в самую точку good.gif . Я тоже всегда посмеивался над людьми, которые часто применяют умное слово "усталость металла".
Сгнившая тачка - это да, херово. Но несгнившая, а развалившаяся от усталости - такого никогда не слышал и не видел. Представьте едет 25летняя тачила - нигде и намека на ржу нет, все отлично и тут херак стойки полопались, лобовуха тут же рассыпалась, а за ним лонжерон хрясь и переломился пополам. Выходит хозяин и говорит "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! Изо дня в день я хранил эту машину только в теплом гараже, зимой никогда на ней носа не высовывал, я не знал что такое ржавчина, но усталость металла погубила мою машину! Пойду за новой" rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 17.12.2012, 9:14
Сообщение #1099
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Тут же опять включается защита своего,никогда человек не скажет про свое что то плохое.Как там?:"Каждый кулик хвалит свое болото",вроде так.

Согласен,что запчастей полно,но опять цена чем выше тем качественней,хорошие стоят дорого,про оригинал вообще молчу,ну да и с этим тоже ладно,но вот время 2-3 а то и больше дней ждать,когда авто нужно срочно-это про срочный ремонт.Ясен пень,что запланированное берется заранее ну а кто его знает когда 20 летнее авто захочет сломаться.
Единственный минус жигулей по запчастям так это их качество,в магазах одно гэээ,что за 300,что за 1000.Другану меняли помпу на 10ке,в магазе были за 500,700 и 1000р.,взяли за 1000,проходит 3000тыс,решаем подтянуть ремень заодно проверяем помпу и что же думаете,уже появился люфт.Помпа HEPU,кстати на ино много деталек делает это фирма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 17.12.2012, 9:21
Сообщение #1100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(кобзев @ 17.12.2012, 0:49) *
Такие усталостные напряжения происходят через довольно длительный процесс, нагрузки в авто не совсем такие как например крановая балка, которая подвержена постоянным векторонаправленным нагрузкам, металл в авто тонкий, изменения структуры там проходят в разы медленнее...
Авто скорее погибнет от окислительных процессов чем от усталостных трещин и нагрузок на скручивание.

Да, верно, метал в авто тонкий в отличии от крановой балки. И сравнивать крановую балку с кузовом авто, это ж нелогично. Какие там нагрузки и какие здесь. Вот к примеру, ездим на авто, год, два...пять десять. Кузов авто подвергаеться же механическим нагрузкам? Да, подвергаеться. И эти нагрузки приводят к усталости металла? Да, приводят. Трещины, деформации и пр.. Достаточно открыть капот уезженого авто и посомтреть хотя бы места крепления опорников.
Александр, по-моему здесь одно из другого следует, это же логично.

P.S. Интересно всё-таки получаеться, Игорь и Александр имеют и ездят на не новых авто (прошу не обижаться!) и оба имеют одинаковое мнение, что усталости металла в авто не место grin.gif .

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 17.12.2012, 9:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:24