![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Новый, термостаты не ремонтопригодны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понято. Буду новый брать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем привет! Прочитал полностью тему, и пришел к выводу (для себя), не нужно заморачиваться на счет термостата, нужно иметь родной и рабочий! И попутно вопрос: что придумать с термостатом, заклинивает на открытую, проехался машина прогрелась, остановился она остывает, при заводе пока не трахнешь молотком по тему он не закрывается!? Или сразу купить новый! С чего такие умозаключения? Да вообще ни с чем не нужно заморачиваться. В своем сообщение ты ж сам ответил на свой вопрос. Нужно иметь родной рабочий. Вот и имей его тогда. И попутно картонку зимой перед радиатором. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пол зимы без картонки, только двиг накрыл, морозы -20 держались, хватало! Но вот с месяц катаюсь с закрытым радиатором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тоже считаю, что если термостат работает адекватно, открывается при 86-90, то не надо никаких переделок и картонок, а вот если откр при 70-ти, то конечно начинаешь утеплять...
тем более на форуме есть отзывы нескольких человек которые поставили термостат шнивы и не поняли его толк... |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата которые поставили термостат шнивы и не поняли его толк... во-во, а был ли толк вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ставили те, кто использовал перед этим неадекватные термостаты , так как и покупая новый карбюратор берут солекс и сравнивают его с древним родным озоном который 30 лет не чистился...
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
тут вообще в шапке надо было разместить голосование кто за, кто против термоса от шеви нивы, с опросом: почувствовали вы разницу....
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
устанавливали их не так то уж и много людей, не хотят заморачиваться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Там заморочек то нет никаких, час времени нужен. А не ставят потому что очкуют что-то переделывать. По пи.... то все горазды, только вот делают не все.
1300SL, плюс стопицот, только начнут голосовать все подряд, и большинство будет из тех, кто не хотят заморачиваться. Dima8183, у тебя же термостат не исправен. И зачем двиг накрывать сверху???? А радиатор закрыл, потому что в салоне похолодало??? Роман Кировоград, ставили и те кто использовал до этого адекватные термостаты. При стандартном адекватном термостате печка не дает двигателю греться ибо циркуляция через печку идет независимо от него, из-за этого долгий прогрев при включенной печке. А на зубилах да и на многих ино тоже циркуляция в печке идет через термостат бестолку? Несколько установивших это сколько? Некоторые мудрецы его ставят как класический, т.е. заглушив "лишние" отводы на нем. Итог, термостат работает как стандартный. Вывод - толку никакого, возвращаемся на стандарт. Во, как-то так. З.Ы. В класике в мороз с самым наиисправнейшим термостатом никогда не было комфортного тепла в салоне. Не мое умозаключение, умозаключение многих пользователей жигуляторов в условиях суровых зим. Сообщение отредактировал bylavert - 25.2.2012, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dima8183, у тебя же термостат не исправен. И зачем двиг накрывать сверху???? А радиатор закрыл, потому что в салоне похолодало??? В салоне то не похолодало! Дольше нагреваться стало, да! А радиатор закрыл, просто дольше двигатель греться стал! А сверху накрыл чтобы шума меньше было и остывал маленько дольше (родной шумки нет). |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.3.2012 Пользователь №: 64945 Машина:шоха Цвет:черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
убери краник на печки закрой решотку и будет жара всегда
а вентилятор принудительный |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
а я уже и термостат купил и шланги...термостат от Шнивы...он открывается после 80....т е раньше немного чем сток 2101...просто я уже не знаю, как бороться с детонацией на низах...отрегулировать трамблер все никак((
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Третий год как с термостатом от Шнивы, полет нормальный. Прогревается двигатель быстрее, утром маршрут: дом-школа-работа: где то 3 км. Радиатор уже закрыл для более быстрого прогрева. Стоит электровентилятор. Температура тосола где то 94-96 градусов, измерял мультиметром M890G. В добавок на зиму ставлю газелевскую электропомпу, кран печки заменил на водопроводный и установил под капотом. Правда по весне и осени не удобно: утром прохладно, днем тепло – открываешь капот и закрываешь краник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже столкнулся с такой бедой. щас холодно на ходу двиг не нагревается до рабочей температуры, картонка и все в норме.., термос работает исправно мащина греется не долго. встанеш долго гденибудь заведенным..включается винтилятор, и печка жарит..стоит поехать, все..дуте прохладой..закрываеш немного заслонку с улицы. дует более менее..
думал думал ..в чем беда...а беда в сраном лузаровском алю радиаторе, нифига он не греет, был до этого медный, ну родной. жарил просто жесть!!! еще и винт на помпе тогда стоял и без картонок ездел..будут бабосы выкину этот радиатор..куплю наш оребургский медный...намного круче..и теплеее |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я уже и термостат купил и шланги...термостат от Шнивы...он открывается после 80....т е раньше немного чем сток 2101...просто я уже не знаю, как бороться с детонацией на низах...отрегулировать трамблер все никак(( Попробуй заправиться не 92 а 95 бензом и забудь про детонацию как про страшный кошмар.И не надо вопить,что дороже-попробуй и сам поймёшь преимущество 95 бенза.Ну и прогреваться будет быстрее на нём-не знаю почему но видимо он более калорийный. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
тоже поставил се термос от шнивы...преследовал несколько целей:
- летом понизить температуру немного - разгрузить 4 цилиндр от тепловых перегрузок с помощью двух ходового крана, тоесть когда печка закрыта ОЖ всеравно циркулирует - т.к. убрал краник штатный то на трассе когда долго еду жарко очень...с шевинивским термосом стало немного прохладнее а если надо хорошо прогреть то включаю доп помпу от газели...открывать окна не вариант - задним пассажирам дует Сообщение отредактировал wernum - 16.12.2012, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Тож читал данную тему, читал и ту давнишнюю статью в ЗР. Действительно - чувак очень изобретательный придумал эту фишку - впаятся выводом прям в область термоэлемента! Напр. у десяток 16 кл ,с большим термостатом, так же сделано. На иномарках такого не встречал. Ибо там система охлаждения и отопления работает на порядок лучше чем у любого ваза, даже с этим супер-пупер термостатом. Провел и испытания. На своем Ваз 2111 (термостат старого типа т.к. мотор 8 кл.) ехал некоторое время (на улице было -5) с выключенным отопителем. По БК - посмотерл в моторе было 90-91 градусов. Затем резко врубил печку на полную, температура начала падать и дошло до 86, потом стало 87.
Тоесть падение есть, конечно. Однако сам термостат Шнивы имеет расположение выходов и входов, на которые одеваются патрубки, отличающееся от ваз 2106. Посмотрел на фото, честно говоря меня переделки не воодушевили. Берем - что то от волги, что то от девятки, что-то от газели... Я был так вынужден сделать, когда ставил предпусковой подогреватель. Через три года один из шлангов жутко расстрескался, а что это за шланг, от какой модели - не помню. Но не от классики - точно. Пришлось снимать и бежать с ним в магаз. Оказался где то в девятке он применялся... По поводу прогрева - не понимаю, как шнивовский термостат может ускорить его, если до этого стоял (исправный термостат) старого типа? Эффект плацебо? В статье в ЗР про это ничего не говорится. Мой ваз 2111 с таким же термостатом старого типа (как и на классике, штатный) прогревается в 2 раза быстрее. Тоесть дело не в термостате. Раньше в шестерке было холодновато лишь когда на улице - 25. Правда у меня мотор 1,6. Сейчас у меня термостат Vernet. Как тут уже говорилось - рановато он приоткрывается. Так и есть. Зато летом машине чуть легче. Но и зимой не холодно. Сейчас я ставлю картонки перед машиной. Креплю на проволочках, вырезаю квадрат под эмблему. Получается задаром. И температура приподнимается. И тепло. И радиатор не засирает реагентами и грязью. По весне - уменьшаю картонку, потом снимаю. Подобное есть даже в Пежо-Ситроен. Там штатные заглушки даются с машиной. Сделал бы себе, если бы были в продаже медные термостаты. В силумин же не впаяешься... Сообщение отредактировал Волкодав - 17.12.2012, 2:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.11.2010 Из: Чувашская республика Пользователь №: 42560 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите в чём может быть проблема. Вчера ночью по трассе ехал заметил что двигатель греется температура всё повышается и повышается больше ста уже я остановился открыл капот и смотрю заработал вентиль ихладил начал охлаждать и охладил до 90 ну вроде всё как надо, опять садимся едем и опять температура повышается без конца приходится останавливаться чтобы включился вентилятор и охладил до 90 или же просто сбрасывать обороты до холостых ехать накатом ждать пока охладится потом опять скорость набирать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
........................... радиатор при этом работает? нижний патрубок горячий или теплый со стороны термоса только? температура за бортом? если термос открывает и радиатор работает-искать причину перегрева -есть темы соответстующие. карлсон как правило и не должен срабатывать на ходу-охлаждения хватает от набегающего воздуха -если термос не открывает на радиатор-значит он подклинивает в закрытом состоянии-замена. все равно исключить все возможные причины перегрева т такие примерно как помпа/ремень/уровень охлаждайки/прокладка головы/микротрещины в блоке.... ну и прочее |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:58 |