IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Долгожданная Карина, Бортовик
STIK
сообщение 30.7.2012, 19:57
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Приветствую вас, други мои!!!!

Вот я наконец-то и купил "новый" автомобиль. Долго помотылялись мы по авторынкам и объявлениям. Собрались уже в Новокузнецк ехать. Но тут на дроме выскочила ОНА. Сразу позвонил брату, чтоб произвел предварительный осмотр и взял копию ПТС(чтоб "пробить"). На следующий день уже мы со свояком отправились в стольный град Барнаул. После осмотра и проката, было решено брать. Это самый лучший вариант из всего, что мы за это время пересмотрели. Удовлетворяет практически всем моим требованиям. На следующий день благополучно переоформили и я стал владельцем:



Карина Е, 1997г.в. Левый руль. Цвет синий, двигатель 4А, объём 1,6л, короба-механика, полный электропакет, парктроник, ковка ВСМПО(это я уже потом увидел).

Ну естественно, как любой Б/у автомобиль, требует вливания денег и сил. На трассе заметил гул, грешил на ступичный подшипник, так и оказалось. сегодня был благополучно заменен передний левый. Сразу заметил разницу в ценах на запчасти. Подшипник-670р+сальники-350р.

Требуется заправка кондюка, пока не до него.

Спидометр врёт на 10км/ч. Пока не знаю чего с этим делать.

По электрике кое-какие непонятки, будем устранять.

Короче машину я ещё толком не знаю, будем разбираться. Но самое главное-она мне НРАВИТСЯ!!!









Как-то так:)

Сообщение отредактировал STIK - 29.11.2012, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
32 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
Волкодав
сообщение 15.12.2012, 20:45
Сообщение #201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



У бати - ФОрестер, у бывш подруги - Гранд ВИтара, у меня старенький Ланс. Японцы все. Нигде так не дует, зимой. Да, возможно в -35 печка будет работат на предел, но не ледяным воздухов. Впрочем в первых двух машинах - климат-контроль, думаю такого (холодного воздуха в лицо) там в принципе не может быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 15.12.2012, 20:51
Сообщение #202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



на каринафоруме читал, у всех такая байда. У свояка корона премио, у брата спринтер, свояк обслуживает заводские авенсисы, на всех так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 15.12.2012, 22:06
Сообщение #203
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Значит это в основном тойотовскя фича. Надо затыкать эти воздуховоды....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.12.2012, 22:47
Сообщение #204
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(STIK @ 15.12.2012, 19:51) *
у брата спринтер

на Спринте у меня по центру 2 байды дуют всегда холодным,независимо от положения печки,это есть.Правда если закрыл-вобще ниче не дует.
а те что ниже-уже от положения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.12.2012, 22:49
Сообщение #205
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так же и в опелях!!Но на моей стоит заглушка и из центра дует горячим.А сделано это для того чтобы регулировать влажность в салоне, горячий воздух с печки сушит сильно, ну и стёкла чтобы не затягивало, как то так.Микроклимат йопта...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 15.12.2012, 23:06
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



а чего за заглушка Сань?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.12.2012, 23:10
Сообщение #207
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(STIK @ 15.12.2012, 22:06) *
а чего за заглушка Сань?


Ставят шторку, наподобе такой что например в боковых дефлекторах колёсиком регулируется, открыть закрыть, там получается в центральных фиговинах открыто всегда забор с улицы, заслонкой не перекрывается.Многие глушат её.Где то видел тему про это, попробую найти и скину ссыль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 16.12.2012, 0:04
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Буду премного благодарен! Так и думал, что Миша про своего спринта подумает. У брата тойота спринтер, типа королки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.12.2012, 0:10
Сообщение #209
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?topic=16807.0
вот тут вот есть, там про Опеля но на твою тоже подойдёт, там где украинский текст можешь пропустить, ну а если прочитаешь и поймёшь, то ещё лучше))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.12.2012, 0:11
Сообщение #210
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



а,есть такая))ну это совсем древний аппарат,у нас таких уже лет 7 нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 16.12.2012, 0:19
Сообщение #211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Спасибо Александр!:-) Как до дому доберусь, до компа, так погляжу, мож чего и замучу. Миш, не такой он и древний, 2001года, помоложе моей будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 16.12.2012, 1:42
Сообщение #212
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Чем хорош ваз 2106 и почему я его ценю и езжу, хоть и старенький у меня уже, это мощьная печка и хороший обдув. На ваз 2105-07, как с "пятым" так и с "седьмым" салоном такого не получишь... В том ваз 2104 (с седьмым салоном) на котором ездил я, была возможность закрыть воздуховоды с помощью штатных задвижек. Но они были неплотны! И на шоссе здорово морозило в лицо. В городе, понятно оттуда не дуло, вентилятор оттуда воздух не гнал и эти сопла бездействовали. Тоесть по большому счету они абсолютно бесполезны, ведь на шоссе и воздух чист и вентиляции вполне хватает. Ну можно окошко приоткрыть. Иногда я вижу таких "моржей", которые шпарят по МКАД с полностью открытым водительским окном, прям в мороз! Если учесть что средняя скорость там 60-100 км в час, получается неплохая закалка организма! И прорубь не нужна! rofl.gif
Мне кажется что в моем ВАЗ 2111, на лобовое стекло из части продольной прорези (по которой идет воздух на лобовуху) действительно идет холодный воздух. Но он идет в лобовое и перемешивается там с воздухом, идущим через печку на лобовое, из соседней прорези-воздуховода. Тоесть там их как бы несколько воздуховодов получается... Иногда на шоссе это тоже мешает, зимой. Но зимой я на ней почти не езжу. А если шпарит прям в лицо(!) да еще закрыть нельзя штатными решеточками, это вообще жесть какая то....

Сообщение отредактировал Волкодав - 16.12.2012, 1:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 16.12.2012, 1:54
Сообщение #213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



у меня тож закрывается, не герметично конечно, но в лицо не дует. Просто, мне кажется, куда удобнее когда из этих сопел теплый воздух идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 16.12.2012, 8:32
Сообщение #214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Чем хорош ваз 2106 и почему я его ценю и езжу, хоть и старенький у меня уже, это мощьная печка и хороший обдув

и из за этого ездить на ваз 2106?я сто лет уже не ездил на шестерке,но насколько помню там только 2 дефлектора на панели,которые нифига не удобные,еще обдув снизу в ноги и на стекло.Задние пассажиры остаются без обогрева,и нет подогрева стекла заднего.

На той же зубиле есть тунель для воздуха в ноги задних пассажиров,обогрев заднего стекла,4 дефлектора на панели.

На деу у меня 4 дефлектора на панели,по одному на дверях,обогрев стекла заднего,и обдув переднего,ну и в ноги.Чтобы откуда то дул холодный воздух без моего разрешения такого нет,удобно дефлекторы на панели закрываются шторками.

Кстати у всех регулирование режимов обдува ваккумное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.12.2012, 11:57
Сообщение #215
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(DGR @ 16.12.2012, 9:32) *
[

Кстати у всех регулирование режимов обдува ваккумное?

Это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 16.12.2012, 14:01
Сообщение #216
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(DGR @ 16.12.2012, 9:32) *
Кстати у всех регулирование режимов обдува ваккумное?

Вот точно знаю на старой нексии - да может и на новой так же, на современных немцах там механически заслонки открываються, закрываються, будь то вручную крутиш с консоли или задаёш температуру на Climatronic`е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 16.12.2012, 14:21
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 16.12.2012, 18:01) *
Цитата(DGR @ 16.12.2012, 9:32) *
Кстати у всех регулирование режимов обдува ваккумное?

Вот точно знаю на старой нексии - да может и на новой так же, на современных немцах там механически заслонки открываються, закрываються, будь то вручную крутиш с консоли или задаёш температуру на Climatronic`е.

у меня например чтобы поменять поток воздуха,нужно повернуть крутилку на панели,крутилка крутится очень легко,т.е меанически ничего не переключает как рычажные переключатели например на девятке.
Поток воздуха переключается за счет ваккума.Ваккум берется от инжектора. Также под капотом есть "коробка" с дверкой,если нужно брать воздух из атмосферы открывается типо дверки,тоже ваккумом.
когда переключаеш режимы,слышно такое "пшш"=) на заглушеном авто можно сделать только одно переключение=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 16.12.2012, 15:19
Сообщение #218
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(DGR @ 16.12.2012, 9:32) *
Цитата
Чем хорош ваз 2106 и почему я его ценю и езжу, хоть и старенький у меня уже, это мощьная печка и хороший обдув

и из за этого ездить на ваз 2106?я сто лет уже не ездил на шестерке,но насколько помню там только 2 дефлектора на панели,которые нифига не удобные,еще обдув снизу в ноги и на стекло.Задние пассажиры остаются без обогрева,и нет подогрева стекла заднего.

Ну начнем с того, что когда я пересаживаюсь в "зубилу " к брату - то реально околеваю. Машины с более плохой печкой, чем ваз 2109-2110 - не найти. Разве что какая-нибудь индийская модель, где вообще печки нет (бывает и такое) будет попрохладнее. И воздуховоды в заднюю часть салона в ваз 2109-2110 практически не работают. В шестерке можно повернуть эти два сопла, что стоят на передней панели, строго назад. И задние пассажиры - угорают от жары!
Цитата(DGR @ 16.12.2012, 9:32) *
Кстати у всех регулирование режимов обдува ваккумное?

Из российских машин я встречал подобное лишь на на своем ваз 2111. Там включение заслонки рециркуляции (это было только на машинах 99-2000 г.в. и потом появилось внось лишь на Приорах) включается за счет вакуума из впускного коллектора. К клапану включения - выключения идет трубка.
В основном сейчас привод заслонок либо троссовый, либо на электромоторах, в системах с климат-контроллем. Вот когда их блок управления и сами моторы наинают дурить (это как правило начинается после 10 лет работы) - вот тут начинается у владельца жопа... Главное что блок климата толком не продиагностируешь... Никто не умеет.

Сообщение отредактировал Волкодав - 16.12.2012, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 16.12.2012, 20:30
Сообщение #219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Волкодав @ 16.12.2012, 19:19) *
Ну начнем с того, что когда я пересаживаюсь в "зубилу " к брату - то реально околеваю. Машины с более плохой печкой, чем ваз 2109-2110 - не найти. Разве что какая-нибудь индийская модель, где вообще печки нет (бывает и такое) будет попрохладнее. И воздуховоды в заднюю часть салона в ваз 2109-2110 практически не работают. В шестерке можно повернуть эти два сопла, что стоят на передней панели, строго назад. И задние пассажиры - угорают от жары!


Ну вот тут я с тобой не соглашусь!!! Пчека в зубилах отменная, просто там бывает много косяков, вследствие чего в машине холодно. А если всё исправить-ташкент. Вот с шестёркой сравнить уже не могу, не помню. С Кариной могу:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 16.12.2012, 22:04
Сообщение #220
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(DGR @ 16.12.2012, 15:21) *
у меня например чтобы поменять поток воздуха,нужно повернуть крутилку на панели,крутилка крутится очень легко,т.е меанически ничего не переключает как рычажные переключатели например на девятке.

Хе, да, на наших авто туговато переключаеться. Стальной тросик проходит в стальной оплётке и эти изгибы тросиков, хотя никуда не денешься.
Цитата(DGR @ 16.12.2012, 15:21) *
Поток воздуха переключается за счет ваккума.Ваккум берется от инжектора. Также под капотом есть "коробка" с дверкой,если нужно брать воздух из атмосферы открывается типо дверки,тоже ваккумом.
когда переключаеш режимы,слышно такое "пшш"=) на заглушеном авто можно сделать только одно переключение=)

Помню да, с рессивера полупрозрачная трубочка в салон тянеться, тож баловался grin.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:13