![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Приветствую вас, други мои!!!!
Вот я наконец-то и купил "новый" автомобиль. Долго помотылялись мы по авторынкам и объявлениям. Собрались уже в Новокузнецк ехать. Но тут на дроме выскочила ОНА. Сразу позвонил брату, чтоб произвел предварительный осмотр и взял копию ПТС(чтоб "пробить"). На следующий день уже мы со свояком отправились в стольный град Барнаул. После осмотра и проката, было решено брать. Это самый лучший вариант из всего, что мы за это время пересмотрели. Удовлетворяет практически всем моим требованиям. На следующий день благополучно переоформили и я стал владельцем: ![]() Карина Е, 1997г.в. Левый руль. Цвет синий, двигатель 4А, объём 1,6л, короба-механика, полный электропакет, парктроник, ковка ВСМПО(это я уже потом увидел). Ну естественно, как любой Б/у автомобиль, требует вливания денег и сил. На трассе заметил гул, грешил на ступичный подшипник, так и оказалось. сегодня был благополучно заменен передний левый. Сразу заметил разницу в ценах на запчасти. Подшипник-670р+сальники-350р. Требуется заправка кондюка, пока не до него. Спидометр врёт на 10км/ч. Пока не знаю чего с этим делать. По электрике кое-какие непонятки, будем устранять. Короче машину я ещё толком не знаю, будем разбираться. Но самое главное-она мне НРАВИТСЯ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Как-то так:) Сообщение отредактировал STIK - 29.11.2012, 11:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
У бати - ФОрестер, у бывш подруги - Гранд ВИтара, у меня старенький Ланс. Японцы все. Нигде так не дует, зимой. Да, возможно в -35 печка будет работат на предел, но не ледяным воздухов. Впрочем в первых двух машинах - климат-контроль, думаю такого (холодного воздуха в лицо) там в принципе не может быть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
на каринафоруме читал, у всех такая байда. У свояка корона премио, у брата спринтер, свояк обслуживает заводские авенсисы, на всех так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Значит это в основном тойотовскя фича. Надо затыкать эти воздуховоды....
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так же и в опелях!!Но на моей стоит заглушка и из центра дует горячим.А сделано это для того чтобы регулировать влажность в салоне, горячий воздух с печки сушит сильно, ну и стёкла чтобы не затягивало, как то так.Микроклимат йопта...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а чего за заглушка Сань?
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
а чего за заглушка Сань? Ставят шторку, наподобе такой что например в боковых дефлекторах колёсиком регулируется, открыть закрыть, там получается в центральных фиговинах открыто всегда забор с улицы, заслонкой не перекрывается.Многие глушат её.Где то видел тему про это, попробую найти и скину ссыль. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Буду премного благодарен! Так и думал, что Миша про своего спринта подумает. У брата тойота спринтер, типа королки
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?topic=16807.0
вот тут вот есть, там про Опеля но на твою тоже подойдёт, там где украинский текст можешь пропустить, ну а если прочитаешь и поймёшь, то ещё лучше)) |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а,есть такая))ну это совсем древний аппарат,у нас таких уже лет 7 нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Спасибо Александр!:-) Как до дому доберусь, до компа, так погляжу, мож чего и замучу. Миш, не такой он и древний, 2001года, помоложе моей будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Чем хорош ваз 2106 и почему я его ценю и езжу, хоть и старенький у меня уже, это мощьная печка и хороший обдув. На ваз 2105-07, как с "пятым" так и с "седьмым" салоном такого не получишь... В том ваз 2104 (с седьмым салоном) на котором ездил я, была возможность закрыть воздуховоды с помощью штатных задвижек. Но они были неплотны! И на шоссе здорово морозило в лицо. В городе, понятно оттуда не дуло, вентилятор оттуда воздух не гнал и эти сопла бездействовали. Тоесть по большому счету они абсолютно бесполезны, ведь на шоссе и воздух чист и вентиляции вполне хватает. Ну можно окошко приоткрыть. Иногда я вижу таких "моржей", которые шпарят по МКАД с полностью открытым водительским окном, прям в мороз! Если учесть что средняя скорость там 60-100 км в час, получается неплохая закалка организма! И прорубь не нужна!
![]() Мне кажется что в моем ВАЗ 2111, на лобовое стекло из части продольной прорези (по которой идет воздух на лобовуху) действительно идет холодный воздух. Но он идет в лобовое и перемешивается там с воздухом, идущим через печку на лобовое, из соседней прорези-воздуховода. Тоесть там их как бы несколько воздуховодов получается... Иногда на шоссе это тоже мешает, зимой. Но зимой я на ней почти не езжу. А если шпарит прям в лицо(!) да еще закрыть нельзя штатными решеточками, это вообще жесть какая то.... Сообщение отредактировал Волкодав - 16.12.2012, 1:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
у меня тож закрывается, не герметично конечно, но в лицо не дует. Просто, мне кажется, куда удобнее когда из этих сопел теплый воздух идет
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Чем хорош ваз 2106 и почему я его ценю и езжу, хоть и старенький у меня уже, это мощьная печка и хороший обдув и из за этого ездить на ваз 2106?я сто лет уже не ездил на шестерке,но насколько помню там только 2 дефлектора на панели,которые нифига не удобные,еще обдув снизу в ноги и на стекло.Задние пассажиры остаются без обогрева,и нет подогрева стекла заднего. На той же зубиле есть тунель для воздуха в ноги задних пассажиров,обогрев заднего стекла,4 дефлектора на панели. На деу у меня 4 дефлектора на панели,по одному на дверях,обогрев стекла заднего,и обдув переднего,ну и в ноги.Чтобы откуда то дул холодный воздух без моего разрешения такого нет,удобно дефлекторы на панели закрываются шторками. Кстати у всех регулирование режимов обдува ваккумное? |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Кстати у всех регулирование режимов обдува ваккумное? Вот точно знаю на старой нексии - да может и на новой так же, на современных немцах там механически заслонки открываються, закрываються, будь то вручную крутиш с консоли или задаёш температуру на Climatronic`е. у меня например чтобы поменять поток воздуха,нужно повернуть крутилку на панели,крутилка крутится очень легко,т.е меанически ничего не переключает как рычажные переключатели например на девятке. Поток воздуха переключается за счет ваккума.Ваккум берется от инжектора. Также под капотом есть "коробка" с дверкой,если нужно брать воздух из атмосферы открывается типо дверки,тоже ваккумом. когда переключаеш режимы,слышно такое "пшш"=) на заглушеном авто можно сделать только одно переключение=) |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Чем хорош ваз 2106 и почему я его ценю и езжу, хоть и старенький у меня уже, это мощьная печка и хороший обдув и из за этого ездить на ваз 2106?я сто лет уже не ездил на шестерке,но насколько помню там только 2 дефлектора на панели,которые нифига не удобные,еще обдув снизу в ноги и на стекло.Задние пассажиры остаются без обогрева,и нет подогрева стекла заднего. Ну начнем с того, что когда я пересаживаюсь в "зубилу " к брату - то реально околеваю. Машины с более плохой печкой, чем ваз 2109-2110 - не найти. Разве что какая-нибудь индийская модель, где вообще печки нет (бывает и такое) будет попрохладнее. И воздуховоды в заднюю часть салона в ваз 2109-2110 практически не работают. В шестерке можно повернуть эти два сопла, что стоят на передней панели, строго назад. И задние пассажиры - угорают от жары! Кстати у всех регулирование режимов обдува ваккумное? Из российских машин я встречал подобное лишь на на своем ваз 2111. Там включение заслонки рециркуляции (это было только на машинах 99-2000 г.в. и потом появилось внось лишь на Приорах) включается за счет вакуума из впускного коллектора. К клапану включения - выключения идет трубка. В основном сейчас привод заслонок либо троссовый, либо на электромоторах, в системах с климат-контроллем. Вот когда их блок управления и сами моторы наинают дурить (это как правило начинается после 10 лет работы) - вот тут начинается у владельца жопа... Главное что блок климата толком не продиагностируешь... Никто не умеет. Сообщение отредактировал Волкодав - 16.12.2012, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну начнем с того, что когда я пересаживаюсь в "зубилу " к брату - то реально околеваю. Машины с более плохой печкой, чем ваз 2109-2110 - не найти. Разве что какая-нибудь индийская модель, где вообще печки нет (бывает и такое) будет попрохладнее. И воздуховоды в заднюю часть салона в ваз 2109-2110 практически не работают. В шестерке можно повернуть эти два сопла, что стоят на передней панели, строго назад. И задние пассажиры - угорают от жары! Ну вот тут я с тобой не соглашусь!!! Пчека в зубилах отменная, просто там бывает много косяков, вследствие чего в машине холодно. А если всё исправить-ташкент. Вот с шестёркой сравнить уже не могу, не помню. С Кариной могу:) |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
у меня например чтобы поменять поток воздуха,нужно повернуть крутилку на панели,крутилка крутится очень легко,т.е меанически ничего не переключает как рычажные переключатели например на девятке. Хе, да, на наших авто туговато переключаеться. Стальной тросик проходит в стальной оплётке и эти изгибы тросиков, хотя никуда не денешься. Поток воздуха переключается за счет ваккума.Ваккум берется от инжектора. Также под капотом есть "коробка" с дверкой,если нужно брать воздух из атмосферы открывается типо дверки,тоже ваккумом. когда переключаеш режимы,слышно такое "пшш"=) на заглушеном авто можно сделать только одно переключение=) Помню да, с рессивера полупрозрачная трубочка в салон тянеться, тож баловался ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:13 |