![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Миша, скорее всего так не прокатит. Уже много раз сталкивался. Пока людям не докажешь что они не правы, если они мастера, хрен они будут чего делать... Ну как это не прокатит..ТЫ ЗАКАЗЧИК,а они рабы,люди подневольные..как ты ПРИКАЖЕШ,так и будет ![]() это надо делать сразу после процедуры и пускай они не выпендриваются,тем более гарантия 3-дня, я людям делаю ипрошу чтобы они проехали не понравиться пересмотрим ,не ошибаются токо мертвые! |
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну всё равно, заставить человека пойти против компьютера, тем более если он масетр а ты в этом мало понимаешь - почти нереально... вон, пролистайте чуть выше, где Вадим, упрекает моё сомнение в качестве проводимой регулировки. мол, циферки зелёные, как-так я ничего не понимющий не во что не въезжающий, посмел высказть неуверенность в 3д регулировке))
а если как ты говоришь ставить сход сумарный в 0.2 - он 100пд будет в красной зоне по стенду, и аргументов кроме как, Олег сказал, я ему верю - для мастера у меня больше нет. я уже общался с такими, когда в первый раз делал.. спрашиваю - кастор выставляете? говорят, нет не выставляем.. начинаю спорить, говорят нихрена, это не нужно и вообще.. в другом месте, сказали, у тебя подвеска выше -углы выставить нереально, и все мои доводы что у многих людей никаких проблем - были неубедительны. я конечно сказал им что они ленивые скоты, но пришлось дальеш по подольску ехать.. и только один мужик, спросил что я хочу от подвески, как лучше сделать, рассказал о проблемах, что в норме, что нет.. а до этого 5 быдло мастеров было. и все были посланы <censored>. так что чтобы с кем-то спорить нужно иметь аргументы. а у меня их нет.. Сообщение отредактировал vent0m - 13.12.2012, 2:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
это я ставлю трамблёром или кручу качество-количество? болтом количества смеси потом по карбу вопрос... а у меня синего вообще не было.. было фиолетовое и красное....(( обеденение - заворачиваю? если заворачиваю качество - то хх у меня падает... условие остановки - кручу винт качетсва, а хх не меняется? разве такое бывает? карб весь промывал что ппц.. 2 тыщи назад. ну у меня голубенькое такое, может фиолетовым быть, примерно синее. при закручивании качества смесь обедняется. когда смесь обедняешьобороты немного падают. нет не правильно понял. условие остановки когда до и после регулировки обороты не меняются, обычно хватает 2-3 раза. т.е. сделал обороты 900, поймал переход, завернул на 3/4 качество, и если после этого обороты изменились, то регулируй ещё, если остались около 900 то достаточно и дальнейшая регулировка не нужна. |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Спасибо Паша! распечатаю и на выходных попробую твой метод)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Да, кстати, надо себе тоже на радиатор тряпку повесить))
а снимать радиатор - я не думаю, что это даст результат... кран говоришь разработал - значит нормально..а в самом радиаторе врядли какая-то проблема есть, если он не течёт.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а какой толк от половника?))
я кстати, щас пешком в институт хожу дворами и обращаю внимание, что на бэхе х6, мазде 6 и ещё какой-то иномарке тоже картонка... Может это особенность цифры 6?))) Хотя, нет последний вроде логан.. Вобще странно видеть на ино такие вещи, но если они ставят, надо себе ставить обязательно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
аааа)) половик)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
а какой толк от половника?)) я кстати, щас пешком в институт хожу дворами и обращаю внимание, что на бэхе х6, мазде 6 и ещё какой-то иномарке тоже картонка... Может это особенность цифры 6?))) Хотя, нет последний вроде логан.. Вобще странно видеть на ино такие вещи, но если они ставят, надо себе ставить обязательно)) Лех тут смотри какая хрень получается, когда я жигуль прогреваю, я стою курю митут 10 - 15 потом еду, постепенно прогревается..... На рабочей грею митут 5 и еду, но прогревается очень медленно, в затор попадаеш оп нагрелась)))) чуть тока скорость набрал, глядь а стрелка вниз поползла, и печка хуже топить стала.... вот когда часик покатаешся это корыто более менее прогревается.... поэтому и ставят картонку шоб движок резко не охлаждался, а то на скорости в такой мороз температура до 70 падает..... Нада кстати на жигуль намордник повесить)))), а то дольше греться стала))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ну вот, мне надо чтобы как на иномарке прогревалось за 10 минут полностью)))) А то пока она непрогретая во-первых едет еле-еле даже по моим меркам, да и двигателю тяжко от такой езды... Так-то физику я понимаю.. Что чем быстрее едешь, тем сильнее охлаждается радиатор, если стрелка тахометра не в красной зоне)) А первое предложение я прочитал как половник, и мне стало дико инетерсно нафига половник двигателю..))) Странно, просто ещё что на ино также картонку ставят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ну вот, мне надо чтобы как на иномарке прогревалось за 10 минут полностью)))) А то пока она непрогретая во-первых едет еле-еле даже по моим меркам, да и двигателю тяжко от такой езды... Так-то физику я понимаю.. Что чем быстрее едешь, тем сильнее охлаждается радиатор, если стрелка тахометра не в красной зоне)) А первое предложение я прочитал как половник, и мне стало дико инетерсно нафига половник двигателю..))) Странно, просто ещё что на ино также картонку ставят. Иномарок большинство на холостых вообще больше 60 не греются. А жигуль за 10 минут до 80 греется. И за 3-5 до 50. Сегодня прогревал, до 50 прогрелась за 3 минуты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
конечно, у тебя инж...)) а мы по карб говорим))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не знаю, у меня машина греется до 70 минут 15-20.. до этого не едет вообще, после едет но тоже не очень уверенно...это при том что термостат исправен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а у тебя наверное электро вентилятор..)) насчёт того что на 50 можно ехать - у меня только на подсосе.. хотя тут ещё надо настраиватьможет получится, хотя не факт...у меня вообще машина хреново едет)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
а у тебя наверное электро вентилятор..)) насчёт того что на 50 можно ехать - у меня только на подсосе.. хотя тут ещё надо настраиватьможет получится, хотя не факт...у меня вообще машина хреново едет))) А, у тебя не электро... Тогда все понятно) Я только видел дерганье стрелки - сразу убирал до конца подсос и ехал, машина ехала без рывков) А до 50 это конечно жесть была на карбе)) Ставь электровент, не пожалеешь точно! Там единственная проблема - некачественные датчики. |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
это очень большая проблема. вообще я стараюсь минимизировать число сложных, с высокой степенью отказа, элементов в машине... можно поставить дополнительный вент, но только в сумме.. потому что откажет где-то и всё... прощай движок... на восьмёре сам пропеллер накрылся однажды.. вероятность конечно не очень большая, но я не хочу конструкцию машины усложнять такими элементами.. плюсов много, но минусы мне пока важнее...
поставлю картонку, настрою карб расскажу про ощущения) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:17 |