IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> К вопросу о том, кто как заводится утром на морозе)), Жизнь как она есть
Vad
сообщение 20.12.2010, 2:41
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Стырено отсюда.
Если ссылка прикажет долго жить, пусть тут останется для потомков))

Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен…… пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон — полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее.
Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится — так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах — той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.
Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
— О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
— Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
— Ноу, ноу Ай все кноу!
— Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
— Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
— Ноу файер! Кар из блазе!
— Да не бойсь ты, не спалим!
Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую — держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если — так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо — кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели — просто добавки керосиновые толку нет от них.
Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.
Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.
Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.
Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже — исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг — проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку:

Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!

Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
yrikk
сообщение 7.12.2012, 15:16
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Mr.Smit @ 7.12.2012, 8:48) *
А ты машину купил чтобы она в гараже стояла? Машина для того и машина чтобы свою точку с пункта А в пункт Б перевести....

+100500 нафига нужна машина, если она на приколе все время стоит? она для того и сделана, чтобы на ней ездить, а не сидеть думать за нее всю зиму. дожди тоже вредно-че-ж теперь идти под зонтом по лужам скакать пока она под крышей греется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 7.12.2012, 15:56
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 7.12.2012, 12:03) *
Ходьба пешком - здоровья только добавит!

Добавить то может и добавит - если тепло на улице. Но в мороз -30 и выше то не очень.. как не одевайся, но всеравно не айс. А если одеться очень тепло, то уж как мне на работе сидеть? В офисе то жара жуткая. Не раздеваться же мне там?

Цитата
По идее сани готовят летом, я к тому, что у машины должен быть гараж, а если нет гаража, то извените, машина как женщина - любит ласку и тепло. А, если вы наездник, то можно и в мороз заводиться. По теории один раз заведёшь в мороз, 150 км сразу проедешь.

Это хорошо что ты можешь позволить себе гараж. А вот я не могу. первая причина - гаражные кооперативы находятся не близко, мне на работу пешком быстрее будет дойти чем в гараж. Причина вторая - у нас цены на гараж, не сильно адекватные от 250 кило рублей и выше. Так вот, скажи, сможешь себе позволить такой гараж? Если бы я мог, то на классике не ездил бы уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.12.2012, 17:22
Сообщение #23
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mr.Smit @ 7.12.2012, 14:56) *
В офисе то жара жуткая. Не раздеваться же мне там?

Эхх..золотая работа,завидую белой завистью good.gif
не то что у меня-на улице..поэтому и машина наф не надо-идти 10мин на работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.12.2012, 17:53
Сообщение #24
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Mr.Smit @ 7.12.2012, 20:56) *
[Это хорошо что ты можешь позволить себе гараж. А вот я не могу. первая причина - гаражные кооперативы находятся не близко, мне на работу пешком быстрее будет дойти чем в гараж. Причина вторая - у нас цены на гараж, не сильно адекватные от 250 кило рублей и выше. Так вот, скажи, сможешь себе позволить такой гараж? Если бы я мог, то на классике не ездил бы уже.


Так мало кто может позволить, потому и снимаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 8.12.2012, 2:11
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



АГА, я вот зарание готовился к этому, когда покупал машину и сразу взял гараж, естественно сейчас ценник на гаражи взлетел. Да и тогда в то время у нас гараж стоил 15т.р. а сейчас 80т.р. самый убогий.

Сообщение отредактировал Joker! - 8.12.2012, 2:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermolinlex
сообщение 8.12.2012, 7:37
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 4.12.2010
Из: Бурятия
Пользователь №: 43060
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



У нас самый убогий (3х6м) порядка 160 тыщ. стоит. Товарищ недавно взял такой за 168 вроде. А деваться некуда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 14.12.2012, 10:05
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



у нас тоже самое.... машину купил за 700. а гараж стоит 10 косых президентов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.12.2012, 10:46
Сообщение #28
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а снимать скоко?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 14.12.2012, 11:23
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



да разные цены- район, капитальный, железный.....1от полтоса на краю города..но туда машина нужна чтоб доехать и до 200 капитальный в зоне досягаемости маршруток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.12.2012, 11:28
Сообщение #30
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а 200 это скоко на рубли или гривны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 14.12.2012, 11:37
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



по курсу) в рублях- тысяч 6, в гривнах-1600 где-то.......ну и зарплата у нас средняя 300 условных.....особо нее разгуляешся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.12.2012, 11:40
Сообщение #32
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



1600 это жестоко censored.gif я за 250 снимаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 14.12.2012, 11:46
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



у нас с гаражами вообще че-то жестковато. знакомый купил гараж капитальный 3*4 за 10 тысяч, а за 15 можно уже дом с небольшим участком взять. тоже думал снимать буду ...как цены посморел......снес кусок забора во дворе и вставил ворота...хай на улице живет. только от снега потоянно чистить хожу. у нас если недорого- то или фарт, или света нет

Сообщение отредактировал yrikk - 14.12.2012, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 14.12.2012, 13:01
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(yrikk @ 14.12.2012, 10:46) *
у нас с гаражами вообще че-то жестковато. знакомый купил гараж капитальный 3*4 за 10 тысяч, а за 15 можно уже дом с небольшим участком взять. тоже думал снимать буду ...как цены посморел......снес кусок забора во дворе и вставил ворота...хай на улице живет. только от снега потоянно чистить хожу. у нас если недорого- то или фарт, или света нет

Цены сказочные. У нас на гаражных кооперативах за 25$ можно снять гараж. Купить не интересовался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermolinlex
сообщение 14.12.2012, 13:05
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 4.12.2010
Из: Бурятия
Пользователь №: 43060
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Дааа, реально у вас с гаражами жестковато. Я сейчас 2 кило рубля плачу в месяц, плюс свет. За свет ещё в начале прошлого года тыщу наперёд заплатил, до сих пор не выбрал grin.gif И то это фарт у меня, а так сдают по 3-4 тыши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 14.12.2012, 15:53
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



а у нас на стоянке под открытым небом-30 баков месяц. гараж железный-от 50 как повезет. гаражи ищут черз родственников/знакомых- так цена гуманнее. я вообще не понимаю откуда такие цены на эти коробки. наверно такая фигня птому что у многих по 2 а-то и 3 гаража стоит и они их не сдают- тупо склад для домашнего хабара. недорого можно взять в кооперативе без охраны, но там рискуеш без машины остаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermolinlex
сообщение 15.12.2012, 7:04
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 4.12.2010
Из: Бурятия
Пользователь №: 43060
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yrikk @ 14.12.2012, 21:53) *
а у нас на стоянке под открытым небом-30 баков месяц.

А вот стоянка у нас так же стоит grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.12.2012, 22:36
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



на семерке сел в машину, повернул ключ зажигания и заводиться...2-3 секунды крутить стартер, зимой в -30 в полтора раза больше

на шахе сел в машину, дернул подсос, повернул ключь зажигания, машина заводиться и глохнет, еще раз поворачиваеться ключ и она заводиться...такая процедура в -25 примерно...ниже просто както не доводилось ее заводить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 16.12.2012, 18:17
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



А если бензин вручную перед заводкой подкачать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 16.12.2012, 21:21
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Бензин вручную в мороз обязательно, если не хочется пополнить ряды не заведшихся...
Ради теста. Сегодня, полудохлый аккум. Подкачал бенз, подсос до упора, несколько качков педалью - схватила быстрее чем стартер проворот сделал... Передачу на которой оставлял - еле выключил, при попытке отпустить сцепление - чуть не заглох. ТАД-17 по ходу в смолу превратилось sad.gif. Надо поменять, а где время, где деньги и где яма? А нет ни того ни другого ни третьего... Так и живем... Зато с таким маслом в коробке нагрелась она быстрее чем летом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 1:31