IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  дааз 2105, что и где
TORCH
сообщение 29.3.2008, 4:27
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



прошу помощи....у меня 2106 с двигом 21011..купил в разобранном состоянии. все собрал. карбюратор стоял дааз ДААЗ-2107-1107010-20. он мне не понравился. сегодня поставил ДААЗ-2105-1107010-20
стали плавать обороты на хх. после разгона отпускаю педаль газа машина глохнет если во время не подхватить газ....если увеличить обороты до 4000 после отпускания педали, оборотиы держатся около 2000 об в мин...поковырялся...понял что после открытия дроселя первичной камеры, открывается во вторичной..и до конца не закрывается...скажите...дросель на втор камере у меня просто свободно крутится даже если не много открыть перв камеру...как должна возращатся на вторичной камере дросельная заслонка?...не могу понять....если можете киньте плиииз фотку...
ещё проблема....поставил 05 карб не новый...и обнаружил что кто то вскрыл пломбу на винту производстенной подстройки....подскажите на что он влияет и как его правильно отрегулировать....может ли из-за него быть проблемы с хх....сейчас карб полностью разобрал и промыл....подскажите пожалуйста...хочу быстрей его собрать и проверить...не откажусь и от руководства по полной регулировке карба..читал что обе заслонки на хх должны быть полностью закрыты...выкрутил регулировочные винты и выбросил..стоило выкидывать или нет?

ещё вопрос..на холодный и горячий и даже после того как заглохнет...очень сложно запустить двигатель...свечи выворачивал...все сырые....жиклёры все стоят родные...проверял маркировку...что может служить причиной?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.3.2008, 0:56
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



TORCH, выкини этот карб! по описанию он инвалид.
Цитата
и обнаружил что кто то вскрыл пломбу на винту производстенной подстройки....подскажите на что он влияет и как его правильно отрегулировать....может ли из-за него быть проблемы с хх....

его похоже ковыряли неграмотные специалисты после бутылки вотки.... этот болт регулируется на стенде и влияет он на ХХ очень даже.
Цитата
читал что обе заслонки на хх должны быть полностью закрыты...

именно так.
Цитата
выкрутил регулировочные винты и выбросил..стоило выкидывать или нет?

выкинь этот карб! Это будет правильней.
Цитата
ещё вопрос..на холодный и горячий и даже после того как заглохнет...очень сложно запустить двигатель...свечи выворачивал...все сырые....жиклёры все стоят родные...проверял маркировку...что может служить причиной?...

Льет он атомно! вот и все проблема! Может игольчатый клапан не держит, а может у повело все плоскости и бенз фигачит куда не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 30.3.2008, 2:18
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня только промыл...завтра куплю прокладки под крышку карба и проставку...шлифану среднюю часть карба...(а то он чуть изведён.)..поставлю...если не заробит...значит придётся выкинуть(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 1.4.2008, 1:51
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



плиз....подскажите как настроить винт производстенной настройки...
и ещё...у меня обеднённая смесь какая-то...свечи выворачивал...очень светло-коричневые...почти белые....как обогатить смесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар
сообщение 1.4.2008, 9:18
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TORCH @ 1.4.2008, 0:56) *
плиз....подскажите как настроить винт производстенной настройки...
и ещё...у меня обеднённая смесь какая-то...свечи выворачивал...очень светло-коричневые...почти белые....как обогатить смесь?


Светло-коричневые это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 1.4.2008, 10:35
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



блин...фигня какая-то...плиз...как отрегулировать смесь?...
сейчас скручивал свечи....белые нафиг....даже боковой электрод белый стал....
а из выхлопной трубы видно дымок....я вообще не пойму ничего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 2.4.2008, 9:34
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



чо никто не знает что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 2.4.2008, 20:44
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



TORCH , он регулируется раз и навсегда на заводе на стенде. Если есть желание потрахаццо - бери газоанализатор, выставляй обороты по СО/СН этим винтом, а потом крути количество/качество.
А вообще, забей на это и купи "Солекс" 21073 или 21053 grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 2.4.2008, 23:59
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите плиииз...ещё проблема...при разгоне...подёргивается машина....а когда вторая камера открывается....не тянет....начинает тупо держать обороты....и не разгоняется....может воздух где подсасывает?...у меня и с предидущим карбом так же было...на второй камере ни в какую...буду очень признателен за ответы

Сообщение отредактировал TORCH - 10.4.2008, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 10.4.2008, 23:25
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите плиииз...ещё проблема...при разгоне...подёргивается машина....а когда вторая камера открывается....не тянет....начинает тупо держать обороты....и не разгоняется....может воздух где подсасывает?...у меня и с предидущим карбом так же было...на второй камере ни в какую...буду очень признателен за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.4.2008, 17:33
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(TORCH @ 10.4.2008, 21:30) *
подскажите плиииз...ещё проблема...при разгоне...подёргивается машина....а когда вторая камера открывается....не тянет....начинает тупо держать обороты....и не разгоняется....может воздух где подсасывает?...у меня и с предидущим карбом так же было...на второй камере ни в какую...буду очень признателен за ответы

ЭЭЭЭ, а она у тя открывается вообще??? Проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 11.4.2008, 19:37
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
ЭЭЭЭ, а она у тя открывается вообще??? Проверь.

да открывается...но на второй камере ехать не хочет...пару раз рывками дёрнется...и тупит

Сообщение отредактировал TORCH - 11.4.2008, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.4.2008, 17:46
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Жиклёры ГДС второй камеры смотри. Эконостат тож шалить может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 12.4.2008, 23:07
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



жиклёры стоят какие и должны...если только их когда то ставили из ремкомплекта то может и другие....но маркировка соответствует карбу
ГТЖ 1 107 ГВЖ 1 170....ГТЖ 2 162 ГВЖ 2 170........

Сообщение отредактировал TORCH - 13.4.2008, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.4.2008, 18:40
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(TORCH @ 12.4.2008, 21:12) *
жиклёры стоят какие и должны...если только их когда то ставили из ремкомплекта то может и другие....но маркировка соответствует карбу
ГТЖ 1 107 ГВЖ 1 170....ГТЖ 2 162 ГВЖ 2 170........

Жики с ремкомплектов - говно. Их проливать нужно и рассверливать потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:48