![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Олег, спасибо за помощь! А почему у меня \\ \\? У меня один +0.18 второй +0.07 Надо смотреть вторую колонку. Но ведь есть допуск ккой-то. Вот по их данным допуск большой, по книжке меньше 0.1 - уже неправильно. По схождению аналогично. Он мне ставил 0.2 схождение на кадом колесе. А суммарное в итоге получилось 0.49. Стенд вроде как 3д. Там такие мишени на колёсах были, а сверху такие камеры... Так, значит что от них требовать? И как это аргументировать? Сумарное схождение 0.2? Судя по данным программы сумарное схождение в 0.2 она покажет красным... В той же книжке про это "схождение 2-4мм", это что значит? Развал 0.3? без права на миллиметр в право-влево? Вадим, нуу вот ты на белой ездил по мере надобности..))) Я такой судьбы своей не хочу. Поэтому машина должна быть исправной.. Сам вроде хотел закрыть тему. И это, я как раз по мере надобности делаю. Вот дворник не нужен, ни на что не влияет. А сход развал влият сильно и на много..А время моё личное, на что хочу на то и трачу)))))) ПОЧЕМУ \\..\\ ПОТОММУ ЧТ +0,18 И +0,7 НАЧЕРТИ ШКАЛУ КОРДИНАТ И УВИДИШЬ ,ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН+1*56" ЛЕВыЙИ+2*24"ПРАВЫЙ У ТЕБЯ ПРАВОЕ КОЛЕС ОБГАНЯЕТ ЛЕВОЕ НА28" ИЛИ 2,8ММ ЭТО ДОПУСК |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А как можно настроить карбюратор, еали зажигание сбито?))) Ты изменишь зажигание - изменятся обороты, изменятся обороты - изменится хх. Изменится хх - карб перестраивать) вообще-то это вещи взаимосвязанные и при регулировке карба регулируется зажигание)))) Динамика и максимальная скорость разные вещи))) факт... но лучше когда улучшение динамики не ухудшает максималки.... так же как и увеличение максималки не снижает динамики)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ну я понимаю +0.18 и +0.07 как ll //, типа что у положительного развала верх колеса наружу, приэтом правое колесо развала почти не имеет..
продольный наклон он сказал, что будет за подкрылок цеплять, вывел чтобы суммарный был в допуске.. Ты лучше скажи, вот про тоже схождение, что и как от них требовать? Если программа покажет красное, то они наверняка скажут, что ты видшь - программа красная, так нельзя, куда переделывать? Типа они мастера и им виднее..Да и развл, я скажу ставть +0.3 а они придумают тыщу причин так не делать) хотя нен факт что его вообще можно в +0.3 вывести.. в прошлый раз мастер все шайбы выкинул с одной стороны)) не помню правда с какой.. Сань, а как добиться улучшения одного без ухудшения другого?)) ну и про карб с зажиганием. Согласен что вещи взаимосвязанные.. регулировать то в какой последовательности? и сколько раз, чтобы быть уверенным в правильной настройке обоих?) Сообщение отредактировал vent0m - 12.12.2012, 2:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Ты лучше скажи, вот про тоже схождение, что и как от них требовать? Если программа покажет красное, то они наверняка скажут, что ты видшь - программа красная, так нельзя, куда переделывать? Типа они мастера и им виднее..Да и развл, я скажу ставть +0.3 а они придумают тыщу причин так не делать развал можно поставить-1мм если шайбы позволяют, чем отртицательне развал тем легше руление,а схождение должно быть четко точно =2мм иначе будет колбасить смыкакать как шлендру по дороге при правильном схождении и не правильном развале резя кушать не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ну допустим, а говорить то им что? Я скажу - ставтье схождение в 0.2. Они скажут, откуда взял цифру? я скажу, из инструкции по эксплуатации.. Они ответят, что это всё гомно, и их программа знает лучше, что по допускам не проходит.. Как их убедить то? Вот когда про кастор говорили - он сказал, будет цеплять за подкрылок.. И сказал что может только одинаковый сделать на двух колёсах..
Ты посмотри на их допуски.. они вообще наши? Может они мне вобще другую программу включили? Сообщение отредактировал vent0m - 12.12.2012, 3:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Ну допустим, а говорить то им что? Я скажу - ставтье развал в 0.2. Они скажут, откуда взял цифру? я скажу, из инструкции по эксплуатации.. Они ответят, что это всё гомно, и их программа знает лучше, что по допускам не проходит.. Как их убедить то? Вот когда про кастор говорили - он сказал, будет цеплять за подкрылок.. И сказал что может только одинаковый сделать на двух колёсах.. да не развал а схождение не путай комьютерный равальный стенд зло! кастор лутше одинаковый Ну допустим, а говорить то им что? Я скажу - ставтье развал в 0.2. Они скажут, откуда взял цифру? я скажу, из инструкции по эксплуатации.. Они ответят, что это всё гомно, и их программа знает лучше, что по допускам не проходит.. Как их убедить то? Вот когда про кастор говорили - он сказал, будет цеплять за подкрылок.. И сказал что может только одинаковый сделать на двух колёсах.. Ты посмотри на их допуски.. они вообще наши? Может они мне вобще другую программу включили? да не развал а схождение не путай термины,кастор лутше одинаковый, ты скажи им колбасит или что-то не то(... не веришь садись сам поедь пускай делают на совесть!) удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Опечатка. Я знаю в чём разница) Ну а цифры в бланке допусков жигулёвские?
Ну я скажу - увдоит.. Уводит - значит развал..Они развал поправят, а схождение таким же оставят((( |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Опечатка. Я знаю в чём разница) Ну а цифры в бланке допусков жигулёвские? Ну я скажу - увдоит.. Уводит - значит развал..Они развал поправят, а схождение таким же оставят((( ну незаю че тебе сказать! поедь на лазерный, если меняется разал то схожение тоже автоматически,меняется там в мурзилке все ясно ипонятно написано пускай не выпендриваются а делают как положено или пускай комьютерный стенд из своей програмой настроять! |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ладно, Спасибо! Буду думать.. А так у них то поидее и есть лазерный..
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ладно, Спасибо! Буду думать.. А так у них то поидее и есть лазерный.. А че там думать?не надо думать..приедь с листом бумаги и данными которые тебе Олег написал,и скажи-хочу чтоб было ВОТ ТАК. и все дела ![]() а ты парился))виш как усе просто оказуется ![]() самое главное-не забивай голову тем,чем не надо забивать..твоя задача сводится к одному-сравнить полученные данные со своим листком бумаги и сказать спасибо досвиданья ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Лёх, если я себе газ поставлю)))) я зажигание под него и настрою.... в баке бенза буит плавать литров пять для запусков мотора)))) и усё.... Если я газ воткну, то я и буду 99% пробега ездить на газу.... Иначе на кой хрен мне тратить 20 тыров?
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Олег, спасибо!
Миша, скорее всего так не прокатит. Уже много раз сталкивался. Пока людям не докажешь что они не правы, если они мастера, хрен они будут чего делать... Вадим, ты зря так думаешь. На газу ты будешь ездить, то всёравно процентов 20-25 будешь ездть на бензине. И кстати, плучается, что Олег подвердил, что зелёненькому стенду верить нельзя...) |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
я уже написал... веришь в книжку... ключ на 13 в руки, стробоскоп... и гоу настраивать зажигание)))) посмарю как у тя это получится))) сам жаловался шо мол как ни крути а оно не выставляется)))) книжка это как базовая инфа..... шоб примерно представлять чо куда и как.... машина она хоть и на заводе делается... а погрешности всегда есть.... и каждая по разному..... какого х? твой двиг работает тише моего? оба 1.3, года почти одинаковые... Почему у тя двиг не слышно на улице? а у меня слышно? вот тебе и ответ.... плюс бери современные запчасти)))) по книжке не написано возьмите крыло НПО "начало" обдолбайте его молотком, загните, зацепите на пару точек к кузову сваркой, ещё раз обдолбите, загните, подогните.... поймите что крыло полное гавно.... выбросьте, пойдите на шрот купите крыло пр-ва сср, слегка подгоните, зацепите и приваривайте.... Там написано возьмите крыло, выставьте зазоры, зацепите, приварите.... или блин... написано возьмите съёмник 100500800.900 и сымите шаровую.... а на деле.... пара ударов в поворотный кулак кувалдометром и вуаля) или блин ещё из примеров.... Книжка: купите новый барабан, снимите старый, установите новый и в путь Реальность: задолбайтесь снимать старый, поставьте новый, охренейте от того какой он кривой, проточите, поставьте снова... офигейте ещё раз.... выкиньте его нах или сдайте в магазин, купите другой, поставьте и радуйтесь как слонегЪ)))) Может уже не актуально, но: я регулирую зажигание ключём на 13 и стробоскопом - всё отлично. даже карб ИКСом регулирую шаровые снимаю съёмником 100500 за 5 минут и без бешенного долбления кувалдой, зачем стока секаса, если съёмник копейки стоит? если мне надо снять барабан, я его сымаю, максимум ручник отпускаю и то чтобы одеть. книг по машине множество у меня, всё выставляется по ним, с неба цифр не беру, ибо зачем? все зазоры/углы рекомендованы заводом не зря. Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2012, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ну лично для меня актуально! Спасибо Паша!)
А как ты карб иксом настраиваешь? Что сначала - зажигание или карб? Какие особенности? Я им крутил, крутил.. Мало эффекта.. Расскажи поподрблей)) |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ну лично для меня актуально! Спасибо Паша!) А как ты карб иксом настраиваешь? Что сначала - зажигание или карб? Какие особенности? Я им крутил, крутил.. Мало эффекта.. Расскажи поподрблей)) сначала зажигание. тут всё просто: расслабляешь крепление трамблёра, заводишь дрыгатель выставляешь хх около 900, подключаешь стробоскоп, крокодил на 1 свечу, если плохо моргает, переверни крокодил. нажимаешьна кнопку и направляешь на шкиф коленвала (лишний свет убрать, солнце потушить, а то плохо видно) смотришь метки на шкифу и на крышке. длиная - 0град, следующая - 5, последняя 10. для стока рекомендовано 3-5 град, у меня к примеру 7-8 из-за электронного зажигания. вращением трамблёра добиваешся нужного градуса. при фиксации трамблёра, следи чтобы угол не ушёл. далее карб. регулируется лучше всего на свеже промытом. икс вворачиваешь вместо любой свечи (удобнее 2), заводишь, греешь до 85-90 град, так же выставляешь хх 900 болтом количества. далее болтом качества ищешь переход с синей вспышки на красную (синяя - бедная смесь, красная богатая), и делаешь 3/4 оборота в сторону бедной смеси. хх изменится (в большую сторону) снова ставишь хх и по новой ловишь переход и 3/4 оборота в сторону обеднения. делаешь до тех пот, пока хх после регулировки не перестанет меняться. Если переход не ловится. или скачет, то карб нужно промыть хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
во-первых спасибо за расказ!)
во-вторых, так, сразу вопрос... Цитата сначала зажигание. тут всё просто: расслабляешь крепление трамблёра, заводишь дрыгатель выставляешь хх около 900, это я ставлю трамблёром или кручу качество-количество? потом по карбу вопрос... а у меня синего вообще не было.. было фиолетовое и красное....(( обеденение - заворачиваю? если заворачиваю качество - то хх у меня падает... условие остановки - кручу винт качетсва, а хх не меняется? разве такое бывает? карб весь промывал что ппц.. 2 тыщи назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а я щас в светлое время учусь)) так что полюбы в темноте делать, да ещё и на морозе))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:51 |