![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
о, а как же старые теперь савувзы и прочая ... Да Ром, понимаешь. Инжектор - это пока наше светлое будущее, как Коммунизм. А пока хмурое настоящее. Т.е .МПСЗ, САУВЗ и т.п. Старые железки я думаю найдут своего хозяина, со временем.А с этим еще песня долгая. Пока куплю голову 21214, K-line адаптер, прошью, пока соберу.. Сегодня на улице было -32. Машина заводилась с брелка с первой попытки. Не зря в воскресенье в КПП полусиньку залил. В моторе уже давно плещется синтетика 5W40. Скажу толк от нее есть. Заводится легко в мороз и двигатель стал работать потише. |
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да продаш через форум,Cash вон уже все распродал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Вот это правильно! У меня хоть автозапуска нет, но есть инжектор. Поэтому с утра выхожу, завожу, включаю печку и иду домой, пускай греется, я пока чаю попью)) Благо на первом этаже живу))
А с карбером бы так не получилось, вечные танцы с подсосом)) Сообщение отредактировал vad_ik - 11.12.2012, 19:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вот это правильно! У меня хоть автозапуска нет, но есть инжектор. Поэтому с утра выхожу, завожу, включаю печку и иду домой, пускай греется, я пока чаю попью)) Благо на первом этаже живу)) А с карбером бы так не получилось, вечные танцы с подсосом)) Да ладно. У меня вообще-то карб стоит. Так я даже не выхожу. Завожу с брелка и выхожу уже к прогретому. |
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Вот это правильно! У меня хоть автозапуска нет, но есть инжектор. Поэтому с утра выхожу, завожу, включаю печку и иду домой, пускай греется, я пока чаю попью)) Благо на первом этаже живу)) А с карбером бы так не получилось, вечные танцы с подсосом)) Да ладно. У меня вообще-то карб стоит. Так я даже не выхожу. Завожу с брелка и выхожу уже к прогретому. Да я знаю что у тебя автоподсос и МПСЗ) Я говорю, что инжектор в любом случае лучше! А автозапуск себе не купил, т.к. сигналка покупалась еще во времена карбера... А продавать новую сигналку за бесценок не хотелось! И динамика разгона на инже гораздо лучше. Так что это однозначно шаг вперед. Сообщение отредактировал vad_ik - 11.12.2012, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да я знаю что у тебя автоподсос и МПСЗ) Я говорю, что инжектор в любом случае лучше! А автозапуск себе не купил, т.к. сигналка покупалась еще во времена карбера... А продавать новую сигналку за бесценок не хотелось! Честно говоря вопрос спорный. В наши морозы с карбом надежнее. Но прогресс диктует "Время - вперед!". Придется чем-то жертвовать, чтоб что-то получить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Да я знаю что у тебя автоподсос и МПСЗ) Я говорю, что инжектор в любом случае лучше! А автозапуск себе не купил, т.к. сигналка покупалась еще во времена карбера... А продавать новую сигналку за бесценок не хотелось! Честно говоря вопрос спорный. В наши морозы с карбом надежнее. Но прогресс диктует "Время - вперед!". Придется чем-то жертвовать, чтоб что-то получить. У нас минимум прошлой зимой был -28, все без проблем заводились, даже дизеля с автозапуска)) А бензинки инжекторные и подавно) |
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
У нас минимум прошлой зимой был -28, все без проблем заводились, даже дизеля с автозапуска)) А бензинки инжекторные и подавно) В - 28 и должно заводиться. Хотя нет, вру. У помощника Nissan Wingroud ниже -15 отказывается заводиться напрочь. Так он его каждые 2 часа греет. PS: В -40 и ниже интересно ехать по трассе. Постепенно начинают густеть все жидкости и замерзать двигатель. Ну и стекла тоже само-собой. Едешь без амортизаторов, с неповоротливым рулем и еще и педали тоже начинают сопротивляться. Двигатель тоже еле крутится. =) PS: Хм, а дата стала красивая. 12.12.12 Сообщение отредактировал Warrior - 11.12.2012, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну да. В -40 в машине себя чувствуешь совсем подругому. И звук у машины другой, и снег подругому скрипит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Хорошо, что у нас таких морозов нет) Хотя у вас наверно влажность поменьше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сань, у тебя есть на улице градусник? Сколько там?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сань, почем железки обошлись, если не секрет. Хочу сравнить наши цены. Мне ресивер, рога, рампа с форсунками и регулятором, дроссель в 4к обошлись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
PS: В -40 и ниже интересно ехать по трассе. Постепенно начинают густеть все жидкости и замерзать двигатель. Ну и стекла тоже само-собой. Едешь без амортизаторов, с неповоротливым рулем и еще и педали тоже начинают сопротивляться. Двигатель тоже еле крутится. =) PS: Хм, а дата стала красивая. 12.12.12 про все согласен кроме мотора.... меня при минус 40 мотор ничем не огорчал)))) а вот подвеска реально что есть что нет)))) ЗЫ. дата реально красивая) а еше вроде седня день независимости России, правда я никогда не мог понять от КОГО ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Хорошо, что у нас таких морозов нет) Хотя у вас наверно влажность поменьше) В такие морозы и у вас бы была поменьше. Вымерзает влага-то, воздух сушится.. Вначале зимы, пока воздух влажный - 20 кажется адским холодом, а потом -20 - суперская погода становится. Сань, у тебя есть на улице градусник? Сколько там? На градуснике сейчас -30, в гисметео -36 Хотел скриншот вставить, но какой-то убунтец случился. Не вставляет из буфера обмена. =( http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4720/ Сань, почем железки обошлись, если не секрет. Хочу сравнить наши цены. Мне ресивер, рога, рампа с форсунками и регулятором, дроссель в 4к обошлись. 10 КРуб вышло. Железо прислали из Оренбурга. Спасибо Power Fire и Vitalio 473. Там в комплекте 3 ЭБН и 2 модуля зажигания. ЭБУ правда 5.1.1 - параллельный впрыск, но на первый раз сойдет. про все согласен кроме мотора.... меня при минус 40 мотор ничем не огорчал)))) а вот подвеска реально что есть что нет)))) ЗЫ. дата реально красивая) а еше вроде седня день независимости России, правда я никогда не мог понять от КОГО ![]() Насчет мотора - я не говорил что он меня огорчал. Но не так бодр уже, как при более высоуой температуре. от советской власти наверно ![]() ![]() От мозгов, видимо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
оооо....наконец то саша получил посылку....в принципе по времени шла сколько обещали....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
чёт мало остаётся карбовых шариков
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:44 |