IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> установка электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода, Помоги толковым советом=)
vovakh
сообщение 28.8.2010, 22:22
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Подцепись к катушке зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 29.8.2010, 8:52
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Выпотроши клапан. Получится Вебер. Лучше использовать концевик от педали газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 29.8.2010, 11:01
Сообщение #103
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(NBA @ 28.8.2010, 2:13) *
у меня Ваз 21011 я поставил на него карбюратор от ваз2107 как мне на нем сделать холостой ход(у меня нет проводка для электроклапана)

Прикрепленный файл  25_shema_2106_old.jpg ( 49.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pitbull22
сообщение 31.8.2010, 21:15
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 37403
Машина:ваз 2106 ваз 2101
Цвет:красный и синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



незнаю...у меня его нет,и всё норм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
перец1
сообщение 25.4.2011, 21:58
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 50193
Машина:Ваз 21063
Цвет:беж.
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=42774 а этот шланг слева, он вроде в воздухан идет, да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.4.2011, 22:06
Сообщение #106
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(перец1 @ 25.4.2011, 22:58) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=42774 а этот шланг слева, он вроде в воздухан идет, да?

От такого карба в воздухан ничего не идет. Слева идет в сапун...справа-на трамблер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
перец1
сообщение 26.4.2011, 12:08
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 50193
Машина:Ваз 21063
Цвет:беж.
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 9.6.2011, 19:41
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Вопрос такой, при включенном зажигании на кузов замкнул провод идущий на экхх. По талмуту предохранитель, который отвечает за него - 8й или 9й, не помню работает. Заменил для верности - ничего не помогло. Электричество на провод, питающий клапан не приходит. Тут или он на нестандартном преде висит по каким-то причинам, хотя никто ничего с завода там не переделывал, либо я хз чё думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.6.2011, 19:57
Сообщение #109
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sprpddr @ 9.6.2011, 20:41) *
Вопрос такой, при включенном зажигании на кузов замкнул провод идущий на экхх. По талмуту предохранитель, который отвечает за него - 8й или 9й, не помню работает. Заменил для верности - ничего не помогло. Электричество на провод, питающий клапан не приходит. Тут или он на нестандартном преде висит по каким-то причинам, хотя никто ничего с завода там не переделывал, либо я хз чё думать.

9-й предохранитель. Провод идет с бачка с тормозухой. Там напруга есть? Может окислилось (отгорело) на клемме на бачке - двойной оранжевый провод...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 9.6.2011, 20:12
Сообщение #110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Mitka @ 9.6.2011, 22:57) *
9-й предохранитель. Провод идет с бачка с тормозухой. Там напруга есть? Может окислилось (отгорело) на клемме на бачке - двойной оранжевый провод...

Ок, посмотрю, если лампа тормозной горит, то буду смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.6.2011, 17:54
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Блин, висел на 10м преде. Узнал когда аккум разрядился в ноль. ХЗ как он туда попал :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonni986
сообщение 29.2.2012, 14:31
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64670
Машина:ВАЗ2102
Цвет:краcный
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



на счет электромагнитного клапана. отпилил крпус катушки и заглушил отверствие обычным болтом на 6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alliance3
сообщение 2.4.2012, 8:37
Сообщение #113
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 66075
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(den327 @ 20.4.2009, 13:01) *
Цитата(@лександр @ 19.4.2009, 19:26) *
Вот в чем дело. Помогите разобраться
поменял Электро-магнитный клапан и нет ХХ, делаю пол оборота назад появляется, но при снятии провода с клапана машина не глохнет. Делал ещё так, вынул иглу из клапана, вкрутил на место, холостых так и не появилось, выкручиваю на пол оборота-есть, но не устойчивые и плавают.
Может ли жиклёр быть брак, что при вкручивании перекрывает каналы?


Замена клапана холостого хода иногда таит в себе определенные сюрпризы :)))
Клапаны могут слегка отличаться длиной резьбовой части или длиной жиклера, поэтому при установке клапан необходимо затягивать вручную, без применения ключа (хотя на клапане есть шестигранник), только в этом случае можно притянуть клапан и не повредить жиклер.
При затягивании ключом "от души" деформируются отверстия в жиклере, иногда совсем сжимаются и клапан перестает выполнять свои функции.

Кстати...
клапан холостого хода служит не только чтобы перекрывать топливный канал ХХ при выключении зажигания,
основное его назначение - на оборотах свыше 3500 отключать подачу топлива в систему ХХ, для экономии и стабильной работы переходной системы, в момент открытия заслонки второй камеры.

А, калильное зажигание, это следствие некачественного бензина, карбюратор на него не влияет... (если конечно из него бензин не течет как из ведра)

у меня таже фигня.вворачиваеш эмк полностью,машина глохнет.немного выворачиваеш. работает.клапан рабочий,карб промывал.у кого таже беда,нашли причину?если да,та поделитесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.4.2012, 11:28
Сообщение #114
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(alliance3 @ 2.4.2012, 13:37) *
у меня таже фигня.вворачиваеш эмк полностью,машина глохнет.немного выворачиваеш. работает.клапан рабочий,карб промывал.у кого таже беда,нашли причину?если да,та поделитесь


Забит жиклер ХХ. 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 29.9.2012, 21:59
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Ехал я как-то раз по-тёмному вечером.
Правой стороной и передним и задним колесом вскочил в яму.
Скорость была около 40 км\ч, но машинку не слабо качнуло. :(

После этой встряски пропал холостой ход, двигатель при езде на скорости ниже 30км\ч дёргается.
я сижу в салоне как на аттракционе, машина дёргается с равными промежутками и силой.
Обороты нестабильны, без подсоса глохнет.
При более высокой скорости, рывки чувствуются, но уже меньше - видимо, за счёт того, что даёшь повышенные обороты.
Если подсос убрать, то газ держать нужно не менее 1500-2000 оборотов.

Хороший человек подсказал куда посмотреть.
Оказалось, что когда машина попала в яму, то от встряски соскочил провод с электроклапана холостого хода.
Только и всего, а то я уже расстроиться успел, думал, что погнулось что-то.

Вынужден был проехать с этой поломкой около 10км.

Подскажите пожалуйста, вредно ли для карбюратора или двигателя продолжать движение с выключенным клапаном?

Точно сказать какой карб установлен не могу.
На корпусе выбиты такие цифры: "2106 1107010"
Вот немного неудачные фото:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
063
сообщение 29.9.2012, 22:47
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 71200
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ilvaz @ 29.9.2012, 22:59) *
Ехал я как-то раз по-тёмному вечером.
Правой стороной и передним и задним колесом вскочил в яму.
Скорость была около 40 км\ч, но машинку не слабо качнуло. :(

После этой встряски пропал холостой ход, двигатель при езде на скорости ниже 30км\ч дёргается.
я сижу в салоне как на аттракционе, машина дёргается с равными промежутками и силой.
Обороты нестабильны, без подсоса глохнет.
При более высокой скорости, рывки чувствуются, но уже меньше - видимо, за счёт того, что даёшь повышенные обороты.
Если подсос убрать, то газ держать нужно не менее 1500-2000 оборотов.

Хороший человек подсказал куда посмотреть.
Оказалось, что когда машина попала в яму, то от встряски соскочил провод с электроклапана холостого хода.
Только и всего, а то я уже расстроиться успел, думал, что погнулось что-то.

Вынужден был проехать с этой поломкой около 10км.

Подскажите пожалуйста, вредно ли для карбюратора или двигателя продолжать движение с выключенным клапаном?

Точно сказать какой карб установлен не могу.
На корпусе выбиты такие цифры: "2106 1107010"
Вот немного неудачные фото:



вебер это. а чо ему вредно то. устроил ты себе бесплатное радео на 10 км вот и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.9.2012, 23:48
Сообщение #117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



...и шланг вентиляции картерных газов надень на место! Предварительно прочисти золотниковый механизм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 11.12.2012, 18:22
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет,уважаемые форумчане расскажите мне пожалуйста про заглушку которая ставится вместо ЭМК.как ее ставить?и следует ли производить настройки карбюратора после его установки?

ну что уж,разве никто не знает и никто не устанавливал себе? ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 11.12.2012, 20:43
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(maloi2012 @ 11.12.2012, 18:22) *
Всем привет,уважаемые форумчане расскажите мне пожалуйста про заглушку которая ставится вместо ЭМК.как ее ставить?и следует ли производить настройки карбюратора после его установки?

ну что уж,разве никто не знает и никто не устанавливал себе? ((

А не лучше тогда просто иглу в эмк убрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 11.12.2012, 21:22
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Knjaz @ 11.12.2012, 21:43) *
Цитата(maloi2012 @ 11.12.2012, 18:22) *
Всем привет,уважаемые форумчане расскажите мне пожалуйста про заглушку которая ставится вместо ЭМК.как ее ставить?и следует ли производить настройки карбюратора после его установки?

ну что уж,разве никто не знает и никто не устанавливал себе? ((

А не лучше тогда просто иглу в эмк убрать.

нет,меня именно интересует эта заглушка,как происходит регулировка с ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 1:22