IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Начать новую тему
Ответов (1320 - 1339)
vlosev
сообщение 2.12.2012, 7:53
Сообщение #1321
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 18.9.2012
Пользователь №: 72295
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветы!
У меня машинка очень резво ехала, но в один прекрасный момент перестала. Много чего делал чтобы решить проблему, но видимо искал ее не там. Так вот, поставил значит цепь (точнее переставил, после неправильной установки). Переставил с опережением на 10 градусов, по короткой метке. Как теперь ставить трамблер? Его ставить на 1й цилиндр по этой же короткой метке или по ВМТ (по длинной метке)? Машина перестала ехать :( Уже второй раз собираю все, выезжаю из гаража, отлично разгоняется, но не долго, через некотрое время начинают стучать пальцы, перестает тянуть. Компрессию замерял, там все отлично, антифриз вроде не попадает в цилиндры. Даже карбюратор чистил, из деффектов было - подсос воздуха возле экономайзера, разорвана прокладка (устранено, но не помогло).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 2.12.2012, 9:55
Сообщение #1322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Сюда загляни http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=366
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 2.12.2012, 11:30
Сообщение #1323
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цепь ставится по длинной метке. Зачем извращаться, ставить неправильно, и искать причину неисправности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 10.12.2012, 19:30
Сообщение #1324
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер) Думаю правильно попал в тему) Вообщем история такая начну издалека, во время мойки двигателя залил трамблер. Еле доковылял домой, снял крышку высушил, заметил что один контакт был кривой и плавали холостые обороты. Купил новую крышку, поставил, не помогло. Поехал в сервис, там мне покрутили чуток винты кол-ва и кач-ва, поколдовали с зажиганием. ХХ стал ровным. Но машина перестала ехать! Нет, едет то она едет, но овощь ужастный. По незнанию (а может и прав, незнаю) полез крутить винты на карбе, предварительно почитав интернеты. И так и эдак крутил - не едет. Потом вспоминаю что трамблер крутили, начинаю гуглить и до меня доходит что у меня позднее зажигание (никаких стуков при разгоне нет, разгон вялый, так ведь?) Ну и читаю читаю, а блин элементарно не могу допертить куда крутить трамблер при позднем зажигании. По часовой или против? (Ну а чтобы в случае чего вернуть все обратно поставлю меточку как было)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.12.2012, 19:34
Сообщение #1325
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



по часовой-раньше
против-позже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 10.12.2012, 19:50
Сообщение #1326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 22:34) *
по часовой-раньше
против-позже

Спасибо) То есть буду крутить по часовой. А вообще при исправном двигателе, карбюраторе и всего остального зажигание влияет на динамику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 10.12.2012, 19:56
Сообщение #1327
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(maxboloto @ 10.12.2012, 20:50) *
Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 22:34) *
по часовой-раньше
против-позже

Спасибо) То есть буду крутить по часовой. А вообще при исправном двигателе, карбюраторе и всего остального зажигание влияет на динамику?

а то,еще как влияет.ты щас хочешь позже или раньше сделать?

Сообщение отредактировал maloi2012 - 10.12.2012, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 10.12.2012, 19:58
Сообщение #1328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Еще раз спасибо за ответы, на днях буду пробовать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 10.12.2012, 20:00
Сообщение #1329
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(maxboloto @ 10.12.2012, 20:58) *
Еще раз спасибо за ответы, на днях буду пробовать :)

ты зажигание т на ходу проверяешь? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 10.12.2012, 20:04
Сообщение #1330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 23:00) *
Цитата(maxboloto @ 10.12.2012, 20:58) *
Еще раз спасибо за ответы, на днях буду пробовать :)

ты зажигание т на ходу проверяешь? )

Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Буду делать так: крутану на полделения по часовой, заведу, прокачусь. И так пока не добьюсь приемлемой динамики. Про детонацию вкурсе, разгоняю до 45-50 кмч, газ в пол 2-3 звона > разгон. (Щас ваще разгона нет)

Или нужно как то по другому?

Сообщение отредактировал maxboloto - 10.12.2012, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhip1904
сообщение 10.12.2012, 20:21
Сообщение #1331
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 74745
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 21:34) *
по часовой-раньше
против-позже

Прошу прощения но разве не наоборот?
из мануала
Проверьте установку угла зажигания при работе двигателя в движении......если детонация не исчезнет,зажигание слишком раннее,если её совсем нет -позднее....при сильной детонации ослабьте гайку и поверните корпус на деление 0,5-1 почасовой стрелке(т.е. попозже?),В случаи отсутствия детонации на 0,5-1. деление против часовой стрелки (т.е. пораньше?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 10.12.2012, 20:43
Сообщение #1332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, совсем запутали( Так куда крутить? Детонации нет и вялый разгон это позднее зажигание?

Upd: Исходя из этого "При работе на позднем зажигании двигатель теряет мощность и приемистость, перерасходует топливо и перегревается. Работа на чрезмерно раннем зажигании приводит к перегреву и возникновению детонационных стуков, перегрузкам деталей и прогоранию поршней, клапанов, повреждению прокладки головки блока цилиндров." и этого "наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке." мне нужно крутить против часовой стрелки?

P.S. настройка винтов количества и качества влияет на динамику и приемистость? Или только на хх и СО-СН?

Сообщение отредактировал maxboloto - 10.12.2012, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 10.12.2012, 21:09
Сообщение #1333
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Arhip1904 @ 10.12.2012, 21:21) *
Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 21:34) *
по часовой-раньше
против-позже

Прошу прощения но разве не наоборот?
из мануала
Проверьте установку угла зажигания при работе двигателя в движении......если детонация не исчезнет,зажигание слишком раннее,если её совсем нет -позднее....при сильной детонации ослабьте гайку и поверните корпус на деление 0,5-1 почасовой стрелке(т.е. попозже?),В случаи отсутствия детонации на 0,5-1. деление против часовой стрелки (т.е. пораньше?)

ну да,ты правильно приметил,если крутить против часовой это получается раннее,а по часовой это позднее.бегунок крутится по часовой,ну да все правильно.

если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.12.2012, 22:11
Сообщение #1334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 20:09) *
если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется?

Вот тут как раз по часовой зажигание раньше, против - позже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.12.2012, 22:17
Сообщение #1335
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Тьфу епт,все правильно выше сказали,тормознул,против часовой-раньше))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 10.12.2012, 22:18
Сообщение #1336
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 10.12.2012, 23:11) *
Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 20:09) *
если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется?

Вот тут как раз по часовой зажигание раньше, против - позже

да как это по часовой то раньше?а против-позже?бегунок вращается,по часовой,поворачивая корпус трамблера против ч.с.бегунок же быстрее будет взаимодействовать с контактом крышки.а если ранее или позднее то это надо корпусом трамблера крутить.

а я другое имел ввиду,если его вообще вытащить и поставить неправильно,то что меняется???я про свою проблему...

Сообщение отредактировал maloi2012 - 10.12.2012, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.12.2012, 22:27
Сообщение #1337
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Угол опережения меняется,те искра будет сверкать не в тот момент,когда она нужна.
если всего на один зуб смещен-нестрашно,вращением трамблера можно этот косяк выправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.12.2012, 23:10
Сообщение #1338
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 21:18) *
Цитата(Smeliys @ 10.12.2012, 23:11) *
Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 20:09) *
если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется?

Вот тут как раз по часовой зажигание раньше, против - позже

да как это по часовой то раньше?а против-позже?бегунок вращается,по часовой,поворачивая корпус трамблера против ч.с.бегунок же быстрее будет взаимодействовать с контактом крышки.а если ранее или позднее то это надо корпусом трамблера крутить.

а я другое имел ввиду,если его вообще вытащить и поставить неправильно,то что меняется???я про свою проблему...

Если его вытащить и покрутить по часовой на 1 зуб (или несколько), то зажигание станет раньше, против часовой - позже. Если сам корпус по часовой, то это позднее, ну и, корпус против часовой - раньше,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 10.12.2012, 23:33
Сообщение #1339
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Если сам корпус по часовой, то это позднее, ну и, корпус против часовой - раньше,
[/quote]
вот это я и имел ввиду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 12.12.2012, 19:49
Сообщение #1340
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Фууххх... только что сделал свою проблему. Вышло только с четвертого раза (крутил по чуть-чуть). Но смущают две вещи: первая - я понял что нифига не понял что такое детонация (изза шумов в салоне, промерзший весь). Вторая это то что круглая хрень (вакуумный регулятор вроде) уперлась в провод идущий на первую свечу, это сильно страшно? И чем чревата сильная детонация?

Щас, почитав интернеты, узнал что детонация сопровождается "стуком пальцев". Это так? Просто как звенят "пальцы" имею представление :)

Сообщение отредактировал maxboloto - 12.12.2012, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:07