![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. ![]() Характеристики: год: 1997 пробег на начало: 141 000 движка: 2106 1.6 карб: озон ДААЗ 2107 доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть. Фото на момент нашего знакомства: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: ходовая: 2012: заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал двигатель и система охлаждения: 2011: заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30) заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский) подвеска: -------------------- система впуска/выпуска: 2011: Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль) 2012: поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ. тормоза: 2012: настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П) трансмиссия: 2012: заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП электрика: 2011: заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора 2012: заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора салон: 2011: на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн) 2012: установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали кузов и внешние элементы: 2011: Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай) 2012: штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами. Фото прошлой весной: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В процессе: - готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация. Планы: 1. Перетряхнуть подвеску 2. Разобраться с системой охлаждения 3. замена масла в заднем мосту 4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль. Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Лучше найти КПП-5 спору нет, лучше. новая 15 стоит. б.у. на рынке в районе 13. можно конешно попробовать поискать б.у. дешевле, но стоит ли? На 5 ступах же износ большой, а соответственно вариант пролететь с качеством больше. Это стереотипы, не намного он больший чем на 4 ступке, кто-то где-то на одном форуме бреханул лет 10 назад про износ, вот и понеслась. информация из недостоверных источников. По мне так надо найти аварийный ВАЗ классический и снять оттуда коробас. Скорее всего там пятиступка, особенно если это 2104, 05, 07 На avito.ru посмотри, там много бэушных отремонтированных коробок продают |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Это стереотипы, не намного он больший чем на 4 ступке, кто-то где-то на одном форуме бреханул лет 10 назад про износ, вот и понеслась. информация из недостоверных источников. По мне так надо найти аварийный ВАЗ классический и снять оттуда коробас. Скорее всего там пятиступка, особенно если это 2104, 05, 07 На avito.ru посмотри, там много бэушных отремонтированных коробок продают полажу по объявлениям, может чего и получиться, а там видно будет. Снятую КПП, но не разобранную можно как то проверить при покупке? |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Есть специализированные фирмы, которые занимаются ремонтом КПП, они в т.ч продают бэушные восстановленные коробки (не знаю как у вас, у тебя в профиле город не указан, не знаю откуда ты). У нас приезжаешь на такую фирму, отдаешь свой старый коробас, они тебе дают другой бэушный отремонтированный, ценник там небольшой в районе 5 рублей. У меня пара знакомых владельцев жигулей обращались в такие фирмы, говорят мол, всё окей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Это как повезёт, можно на такой хлам нарваться, сам рад не будешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Kedr, я из Улан-Удэ. У нас такой вариант возможен только на рынке. Можно договориться на обмен с доплатой, но там действительно кот в мешке будет.
Joker!, что есть, то есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
сегодня весь день бегал по городу в поисках КПП - результат несколько удивил.
магазин 1: кпп 21074 - 17000р. производитель неизвестен магазин 2: кпп 2101 - 5800р. производитель неизвестен кпп 21051 (без кожуха)- 11000р. утверждают что Тольяти (правда 1 из 15 как правило брак) кпп 2101 5ступ. - 14500 производитель неизвестен кпп 2101 5 ступ. - 16800 производитель неизвестен рынок: кпп 5 ступ. (даже модель неизвестна) - 13000 производитель неизвестен все новые. Такой разброс удивил если честно. Думаю возьму 21051, кожух от своей поставлю, правда сальник в нем придется поменять. К сожалению проверить в ближайший месяц возможности не будет, а гарантия всего на месяц. Так что по сути кот в мешке, хоть и новый. а вот существуют ли кпп 2101 5 ступ? я думал 5 ступки только с базы 2105 и 2107, ну и самоделкины. Хотя на ценниках этим сказать хотели что на классику, скорее всего. почитал про 21051 - слабая 4я и нехват масла. преувеличено или действительно не айс? кто такие юзал - как впечатления? И еще на наших шестерках редуктор 3.9, если не ошибаюсь, а 21051 на 4.1 рассчитана. какой эффект с разницы? спидометр будет врать? |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Взял 21051 за 10700, вместе с креплением, но без эластичной муфты и картера сцепления. Посмотрим как походит. Надеюсь повезет.
Пока искал нашел в благовещенске за 8000 - 21051 б/у 40000 пробега. Так что если кому надо - напишите, скину номер продавца. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Взял 21051 за 10700, вместе с креплением, но без эластичной муфты и картера сцепления. Посмотрим как походит. Надеюсь повезет. Пока искал нашел в благовещенске за 8000 - 21051 б/у 40000 пробега. Так что если кому надо - напишите, скину номер продавца. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Взял 21051 за 10700, вместе с креплением, но без эластичной муфты и картера сцепления. Посмотрим как походит. Надеюсь повезет. Пока искал нашел в благовещенске за 8000 - 21051 б/у 40000 пробега. Так что если кому надо - напишите, скину номер продавца. ![]() Привет. Да, 5 ступку взял на базе 2105. Уж очень пятую хотелось. Читал у тебя про вибрацию, отпишу в твоей теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Взял 21051 за 10700, вместе с креплением, но без эластичной муфты и картера сцепления. Посмотрим как походит. Надеюсь повезет. Пока искал нашел в благовещенске за 8000 - 21051 б/у 40000 пробега. Так что если кому надо - напишите, скину номер продавца. ![]() Привет. Да, 5 ступку взял на базе 2105. Уж очень пятую хотелось. Читал у тебя про вибрацию, отпишу в твоей теме. Ну, теперь счаслив? А машине будет легче работать. Паша, а как быть со старой коробкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну, теперь счаслив? А машине будет легче работать. Паша, а как быть со старой коробкой. счастлив буду как узнаю что в лотереи свезло ))) А так конечно радостно, давно 5 хотел воткнуть. А старую оставлю. Тут 2 варианта: 1 - оставлю как донора на будущее (там тоже 2105) и 2 - как деньга лишняя будет все таки заменю детали и пусть запасной лежит. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В общем машинка на приколе до весны. Есть кое какие планы по ней, надеюсь все их осуществить, но сейчас писать об этом не буду, ведь не преступил еще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Стали появляться теплые деньки, полез в гараж
![]() Раз уж коробку еще не ставил, решил проверить сцепу (хоть и не приносившую проблем, как я думал) и как выяснилось не зря. В общем сцепа заводская, с 97г. не менялась и не смотрелась. Износ накладок на ведомом диске большой, на корзине - износ на лепестках и отошедшая прижимная пластина (или как она там называется). Фотки выложу чуть позже. Решил менять все комплектом. Поиски в городе ничего кроме ВИСа не дали, решил брать под заказ LUK. Что касается проблем - то что я списывал на коробку (хруст при включении задней и тяжкое включение первой, а иногда и совсем не включалась) вполне могло быть и от сцепы. И еще, возможно ли вместо родного РЦС поставить РЦС 21230? Вот он сам: http://pixs.ru/showimage/sceplenie0_4658795_7386430.jpg Цилиндр сцепления рабочий 21230-1602510-00 + его крепление. Ктонибудь юзал его на класике? Сообщение отредактировал Sekutor - 14.3.2013, 5:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ПРИВЕТ! А что разве раб.целиндрик у тебя не регулировался? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Осваиваю "автопаскер".
За неимением нужного сцепления в нашем городе, принял решение - под заказ. Воспользоваться решил услугами не без известного на этом форуме автопаскера. 13 марта оформил нужный заказ через сайт, заранее отзвонившись в паскер и местную транспортную компанию. Мелочи были уточнены. 14 марта пошел в банк, дабы отправить предоплату заказа. Пресловутый "сбербанк" заявил что таких реквизитов (были высланы мне накануне паскером) не знает и отправлять ничего не будет. Позвонил в магазин - те в шоке и работают по высланным реквизитам уже полтора года. Далее иду в "БайкалБанк", где все успешно отправляется. Связываюсь с "паскером" - заказ зарезервирован, магазин ждет поступления денег. 19 марта - от магазина не слуха не духа. Звоню прояснить ситуацию. Выясняется, что деньги пришли еще на прошлой неделе, но не от меня, а от другого типа и не из Улан-Удэ, а аж из Иркутска. Ребята из магазина в замешательстве, пытаются разобраться, дабы не ошибиться с отправкой заказа. Обещали 21 отправить заказ и заодно кинуть мне "липовые данные от банка". На днях планирую заглянуть в банк. После раздумий над головняком по поводу штока гтц, есть несколько вариантов: 1. заказать по чертежу новый у токаря-слесаря. 2. Сварить из подручного материала. 3. Попробовать примостырить от иномарки, возможно с доработками. Из данных вариантов занимаюсь сейчас первым - ищу через знакомых токаря-слесаря. 2 и 3 варианты - пока запасные. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
С заказом вроде решил вопрос.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:35 |