![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всем здрасте! Вернулся я после долгого отсутствия, и теперь с чистой, белой совестью и красным военным билетом решил создать темку о своём ШареГе.
Немного о жизни машинки: Первый его хозяин был дедок, как и что он ездил загадка, знаем только то, что за все 8 лет владения машиной он ничего с ним не делал, даже не менял масло в двигателе, а только подливал его (узнали только после покупки, сняв крышку клапанов, была битком забита солидолом... отделались заменой распредвала), в конце владения отдал его толи сыну толи внуку, который чуть покатавшись и покоцав его, отдал его назад, а дед его продал. Отец его купил у того самого деда в декабре 1997 года с пробегом в 70 тыс.. Сразу после покупки машина была промовилена от и до, положен хороший слой (даже несколько) мастики на днище, утеплён пол. Потихоньку машину "пичкали" самодельными блоками зажигания, сигналками, вольметрами и т.д. Ездит у меня отец аккуратно, аварий не у него, не у меня небыло (тьфу тьфу тьфу). С 14 лет сел за руль я... сначала по дачам, потом по посёлку и гаражам, потом больше, получив права пересодил отца на пассажирское сиденье. А 3 года назат Отец купил себе ещё одного "друга" а ШареГ перекочевал ко мне. Живя у нас ШареГ старательно исполнял роль машины хоть куда: и в город и на дачу, и в роли вездехода на дачу весной. Никогда он нас не подводил, всегда привозил домой, что очень радует. Всё же он имеет свой характер, причём не всегда гладкий и пушисты, например, когда 2,5 года назад прицепили ему фаркоп, с дачи я еле доехал, сгладил вину только переборкой карба и зыменой масла ![]() ![]() И так: ВАЗ - 21063, декабрь 1989 года рождения, цвет - тёмно-бежевый. Двигатель 1300, пробежат без малого 160 тыс. км., карбюратор 2107-...20. все внутренности движка родные, мотор не беребирался, несмотря на это компрессия 10,7 во всех горшках. Коробка так же родная 4хступка, редуктор 4,1. Музыка: голова пионер DEH3750MP, в дверях 13см JVC, под передними сидушками блины SONY. фото прилагается (сразу хочу извиниться за качество фото, т.к. делалось телефоном, а так же за грязную машинку, у нас потеплело, в городе грязь...) ![]() ![]() ![]() подкапот: ![]() салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано по машине: Электронное многоискровое зажигание, причём многоискровое не только при запуске, но и при работе двигателя;; Электронный октан-корректор, работающий совместно с электронным зажиганием; Принудительно включение вентилятора; Доработка центрального стоп-сигнала (при нажатии на педаль моргает 3 раза и загорается постоянно); Задержка выключеня салонного освещения; Автоматическое включение фар ближнего света при запуске двигателя; ЭСП на передние стёкла; Противотуманки; Установлена сигналка с китайского авто (вопреки всем слухам работает без сбоев); ЦЗ на все двери, с кнопкой запирания с салона; зеркала с подогревом (самопал); открывание багажника из салона (сделано тросиком, потомучто так мне удобнее); руль пилот мастер; вибра в дверях и задних крыльях; Самопальная центральная консоль, на которой добавлено: - цифровой вольтметр; - ещё одна пониженная скорость вентилятора печки; - управление обогревом и обдувом заднего стекла; - удобный подлокотник; - спец кармашек для мобилы ![]() - шаговое управление работой стеклоочистителей; - индикатор открытой двери (концевики стоят в самих дверях, позволяя определять даже двери защёлкнутые на 1 щелчок. Всё что сделано с машиной сделано своими руками, готовое покупалось только актуаторы для дверей и ЭСП. Планы на машину: Поменять подвеску и рулевые тяги; Поколдовать с карбюратором; Продолжать работы с салоном (первое на очереди обивка дверей); Светодиодные задние фары; Что-нибудь низкочастотное в заднюю полку; Задние ЭСП; Немного затонировать зад; 5тиступка. - сразу вопрос: есть в загашнике коробка по ходу 2121, придётся все внутренности менять? По мере поступления новых идей и их реализаций, а так же просто так буду отписываться. Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2012, 22:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
у меня дом меньше)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да,хорошо когда места много на участке..у меня бы хоть небольшой гараж поместился))
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
реснички лишние... они должны вселять ужас в мимо проходящих
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
реснички лишние... они должны вселять ужас в мимо проходящих ![]() ну не хочу большой наклон... тем более это так сказать версия 1.0 когда-нибудь, возможно будут сделаны другие, возможно с наклоном побольше. Уклони побольше, ага.. чтоб NeonKIR ужаснулся) |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
у Пашки все в тему, и все красиво.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
"Удлинитель поворотов" задолбал меня своей нестабильностью, поэтому был сделан другоц: версион 3.0 так сказать. полностью исключены в цепи управления контакты реле, что избавило от дребезга контактов. В реле поворотов тоже нет необходимости, т.к. оно уже встроено. настроено на 5 миганий.
![]() ![]() Теперь надо испытать при длительной езде. |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Как делал? как и значок на решётке: из оргстекла вырезал нужную форму. напечатал картинку на бумаге, вырезал её. слегка намочив водой приклеил бумагу к заготовке как трафарет, покрасил кисточкой обним цветом, снял трафарет, подправил зубочисткой, нанёс другой цвет. Рисунок наносится с внутренней стороны оргстекла, чтобы не стирался, получается как за стеклом. Через некоторое время, будут оба значка переделаны на более сложный рисунок и покрашены с помощью аэрографа. будет более чётко и красиво. |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Идёт переделка панели приборов под 15 кнопки. т.к. времени катастрофически мало (даже выходные приходится заниматься НЕ машинкой) всё очень медленно. Сейчас всё на стадии обклеить переделанную панельку, вопрос: ЧЕМ?
вариант 1: самоклейкой под дерево. уже бесит... не держится с@ка, хоть убей, клеи многие разъедают, завтра последний шанс на супер клей... вариант 2: светлый кожзам вариант 3: чёрный кожзам. Честно хочу вариант №1. но вот как приклеить не знаю... подскажите люди... |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ты приклеиваешь плёнку под дерево на старую (родную) панель или на новую? новую надо растачивать..А так я на експресс-88 клеил.. Супер клей думаю даже лучше будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну да. Особенно под маленькие приборы. На новой, шершавой, перегородки толще. Я бпал дрель, свердо на 8 или 10, и по периметру окружности стачивал, пока плёнка не оденется без усилия..
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Сейчас всё на стадии обклеить переделанную панельку, вопрос: ЧЕМ? вариант 1: самоклейкой под дерево. уже бесит... не держится с@ка, хоть убей, клеи многие разъедают, завтра последний шанс на супер клей... ................ Честно хочу вариант №1. но вот как приклеить не знаю... подскажите люди... Зашпаклюй все эти пупырышки, сделай ее гладенькой и покрой черным лаком...ну..или коричневым)) |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Что-то мне разонравился вариантс самоклейкой под дерево... как родную не получилось сделать... прикинул, всё же понравился вариант с чёрным кожзамом. вместо полосы справа, будет полоса из белого кожзама, попозжа.
Хотел написать другое: Было желание сделать подсветку символов в родных кнопках, искал варианты, пытался делать, всё не то. кнопки от волги и 9 как-то не понравились, глаз упал на 15шевские кнопки, посмотрев инфу, решил: буду делать. Были куплены: кнопка габаритов/ближний свет один штука, кнопка передних туманок - три штука, кнопка задней туманки - один штука, кнопка рецилкуляции - одинштука. С разу оговарифаюсь, зачем 3 кнопки туманок: нужны 2 донора, зачем - написано далее. полностью соответствовала желаемому только кнопка передних туманок, поэтому я его не ломал. дальше кнопка задней туманки. символ светится зелёным, а индикация включения - красным, а хочу зелёным, тут всё просто: переставляем значок на кнопку передней туманки и всё. далее принудительное вкл вентилятора, т.к. таких кнопок нет у 15, то куплена похожая, нарисованы 3 стрелки по кругу. проблема - светодиод только на значке. тут тоже всё просто берё кнопку от задней туманки (там красный индикатор включения и переставляем значки, предварительно выдывив пластик, заменяющий светофильтр, а нужный светофильтр с донора,там всё понятно. теперь с кнопкой габаритов, тут посложнее чуток. кнопка габаритов нормальная, а вот ближний свет без индикации включения. Поэтому аккуратно разбираем кнопку: ![]() после поиска улетевших частей вытаскиваем из донора 2 ножки: ![]() ставим эти ножки в кнопку ближнего в места, гне они стояли на доноре (всё будет понятно, по ходу дела) сзади кнопка будет выглядеть так: ![]() теперь смотрим на платку в кнопке, видим, что там только один диод: ![]() берём многострадального донора и вытаскиваем из него платку с 2 диодами: ![]() я не стал заморачиваться с перепайкой, т.к. выпаять их сложно, они приклеены и сгорают на паяльнике. Ставим добытую платку в кнопку ближнего, при желании ножки можно припоять к плате, я припаял: ![]() дело за малым сделать окошко для нового светодиода, я вырезал резцом. туда ставим светофильтр от донора. Вот тут я лопухнулся маленько и не заметил, что мне подсунули одну кнопку с белым фильтром (остальные тёмные) вышел из положения, обвернув его в тонировку. включаем и получаем удовольствие: ![]() Скажу пару слов. как буду их поключать: т.к. стоят подрулевые от калины, то кнопка ближнего нужна. подсветка естессено от габаритов, индикация включения при нажатии кнопки все, кроме принудительного включения вентилятора. символ будет гореть при исправной цепи вентилятора, индикатор включения -при включении вентилятора,не зависимо от положения кнопки. с кнопками всё. теперь с панелью: штатные места естессено не подойдут, а резатьродную под дерево жалко, поэтому куплена запасная. всё крепление кнопок сделано из пластика, склеено клеем и пролито эпоксидкой, фотать смысла нет, т.к. всё по месту и на усмотрение каждого. как писал выше хотел обклеить под дерево, но мне не понравилось что получается, поэтому обтянул чёрным кожзамом. В итоге выглядит так: ![]() ![]() когда поставлю на машину будет фото что получилось. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:31 |