![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Открой воздухо-заборник.
После установки газелевского крана, забыл вообще что такое кран. |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня керамический уже стоял. Осенью поставил - поначалу было все прекрасно. Открывался -закрывался очень легко. Весной перестал закываться. Разобрал, а там вся керамика попереломана. Поставил шаровый - тоже через полгода потек. Сейчас снова керамика Батлер. Видимо очень много подделок. Когда искал шаровой кран шанс, то нашел в 3-х разных исполнениях. Один с пластиковой пробкой и стопорным кольцом, другой с металлической, не доконца вставленной, пробкой без стопорного кольца (очень похож на подделку) и третий (который я купил) с металлической пробкой и стопорным кольцом. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2012 Из: РК,Петропавловск Пользователь №: 71560 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
очень стыдно писать..но.. сделайте пожалуйста фото где находится этот краник печки.. я купил 21063, почитал в книге где находится - не понял.. за рулем 4 месяца!
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
проблема в соединении крана отопителя и радиатора печки - течет
1. купил новый радиатор печки, новый кран, соответственно все смонтировал. промазал герметиком, но при притяжке крана к печке, резинку выдавливает, соотвественно стык не герметичен. 2. Писали на форуме что герметик не нужен надо ставить просто прокладку родную, и вроде как ее не растягивает и она не скользит по герметику, поставил, еще хуже чем было, свишет со стыка. Решил проблему вырезав из резины прокладку большего размера, чем стык крана и печки, паронит не нашел пишут из него хорошие прокладки, все это работало примерно месяц нигде не текло и не капало, щас морозы начали жать -35 -39 и видать резинка сжимается и от тепла расширяется, снова потек стык, причем сильно потек. 3. Купил герметик красный американский написано (герметик красный термостойкий селиконовый образователь прокладок) Подозрение у меня, что прилегающая поверхность к крану со стороны печки не совсем ровная, вот и не стягивается стык нормально Вот отсюда вопрос? как лучше сделать, или кто как у себя сделал 1. Промазать только герметиком и привернуть к радиатору кран без родной резиновой прокладки, вроде как герметик должен стать как прокладка. 2. Взять все же родную прокладку + ее промазать герметиком и скрутить. Сообщение отредактировал OldMen - 19.12.2012, 10:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в соединении крана отопителя и радиатора печки - течет 1. купил новый радиатор печки, новый кран, соответственно все смонтировал. промазал герметиком, но при притяжке крана к печке, резинку выдавливает, соотвественно стык не герметичен. 2. Писали на форуме что герметик не нужен надо ставить просто прокладку родную, и вроде как ее не растягивает и она не скользит по герметику, поставил, еще хуже чем было, свишет со стыка. Решил проблему вырезав из резины прокладку большего размера, чем стык крана и печки, паронит не нашел пишут из него хорошие прокладки, все это работало примерно месяц нигде не текло и не капало, щас морозы начали жать -35 -39 и видать резинка сжимается и от тепла расширяется, снова потек стык, причем сильно потек. 3. Купил герметик красный американский написано (герметик красный термостойкий селиконовый образователь прокладок) Подозрение у меня, что прилегающая поверхность к крану со стороны печки не совсем ровная, вот и не стягивается стык нормально Вот отсюда вопрос? как лучше сделать, или кто как у себя сделал 1. Промазать только герметиком и привернуть к радиатору кран без родной резиновой прокладки, вроде как герметик должен стать как прокладка. 2. Взять все же родную прокладку + ее промазать герметиком и скрутить. Резиновую прокладку не нужно сильно обтягивать! Главное хорошо зачистить фланцы от старой прокладки и закручивай гайки равномерно, чтобы не было перекоса! Удачи!!! Сообщение отредактировал igaryan - 19.12.2012, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74963 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Мужики.Вот такая проблемма нарисовалась.Кто чем может посоветовать? : Машина работает нормально,печка работает на холостом(не ташкент,чуть тёплая),при движении на скорости не работает,холод.Шланги:нижний горячий,верхний тёплый..Печку продувал вместе с краном,думал возд.пробка.Результат нулевой.
В печку заливал антифриз,кран перекрывал,потом в шланги и на место,работала какое то время..А сейчас холода и снова за своё на скорости холод дует..Подскажите кто сталкивался или знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Привет Мужики.Вот такая проблемма нарисовалась.Кто чем может посоветовать? : Машина работает нормально,печка работает на холостом(не ташкент,чуть тёплая),при движении на скорости не работает,холод.Шланги:нижний горячий,верхний тёплый..Печку продувал вместе с краном,думал возд.пробка.Результат нулевой. В печку заливал антифриз,кран перекрывал,потом в шланги и на место,работала какое то время..А сейчас холода и снова за своё на скорости холод дует..Подскажите кто сталкивался или знает? Судя по всему не достаточная циркуляция через радиатор тосола. Тут два варианта либо кран забит, закис и не открывается полностью , либо радиатр забит. А в движении просто его задувает холодным воздухом |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74963 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Циркуляция всей системы и главного радиатора или в печке?При нуле градусов при небольшой скорости тоже самое..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Циркуляция всей системы и главного радиатора или в печке?При нуле градусов при небольшой скорости тоже самое.. ![]() ![]() ну если входной патрубок в радиатор печки горячий, а выходной холодный , получается что ток тосола мал и он успевает остывать в радиаторе, ну и естествено мало тепла от радиатора идет.Кран или сам радиатор в первую очередь. Я бы начал проблему искать именно в этом. При 0гр должна быть гарантированная жара в салоне даже без включения вентилятора печки при движении Сообщение отредактировал dim-mon - 24.12.2012, 6:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#473
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74963 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Циркуляция всей системы и главного радиатора или в печке?При нуле градусов при небольшой скорости тоже самое.. ![]() ![]() ну если входной патрубок в радиатор печки горячий, а выходной холодный , получается что ток тосола мал и он успевает остывать в радиаторе, ну и естествено мало тепла от радиатора идет.Кран или сам радиатор в первую очередь. Я бы начал проблему искать именно в этом. При 0гр должна быть гарантированная жара в салоне даже без включения вентилятора печки при движении Спасибо за совет.Так и сделаю.Починю отпишусь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.1.2013 Из: Челябинск Пользователь №: 75992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумчане! Подскажите мне, неофиту, что делать с такой напастью:
1. Тросик от регулятора краника при вращении регулятора внутри рубашки не движется, движется сама рубашка. Чем лечится? 2. Как отковырять пластмассовую накладку на регуляторы и пепельницу? Пытался - ощущение, что что-то мешает возле регуляторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Уважаемые форумчане! Подскажите мне, неофиту, что делать с такой напастью: 1. Тросик от регулятора краника при вращении регулятора внутри рубашки не движется, движется сама рубашка. Чем лечится? 2. Как отковырять пластмассовую накладку на регуляторы и пепельницу? Пытался - ощущение, что что-то мешает возле регуляторов. 1.Слетел хомут крепления оплетки троса,либо возле регулятора либо возле крана..второе предпочтительней,но первое через снятые часы я тоже подтягивал головкой через переходник+карданчик. 2.Никак-только ломать..а зачем?снятие ее НИЧЕМУ не поможет толком.. |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.1.2013 Из: Челябинск Пользователь №: 75992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слетел на регуляторах... Ибо краник прикипел и под замену))
Спасибо за ответ, будем пробовать ковыряться через часы. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 102 Регистрация: 4.1.2013 Из: Белая Церковь, Киев Пользователь №: 75995 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Да, помню мудохался я с этой печкой пол дня... неудобно очень снимать ее.
Но, как говорится, первый блин комом. Когда пришлось через пару дней снова менять краник, то разобрал-собрал все за пол часа (новый сразу же потек, не держала прокладка наверное, т.к. поставил по типу водопроводного, а не как заводской, под тяги регулятора). Второй уже поставил нормальный, керамический Лузар (5 долларов его цена). Но уже месяца три слава богу не течет и греет отлично (печку промывал долго и нудно, за 24 года это была ее первая чистка по словам отца xD). PS "готовил сани летом", зимой ремонтировать печку или ездить з вечно запотевающими окнами не комильфо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2012 Из: Цимлянск 61 Пользователь №: 63904 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть? Поменял кран печки на керамический(был как водопроводный, т.е. на ходу регулировать было невозможно,надо было останавливаться или просить пассажира, либо заслонкой холодного воздуха). собрать всё вместе не получалось до тех пор пока не отогнул немного трубку.В результате всё стало как родное. Возникла другая проблема при включении вентилятора шел холодный воздух. салон обогревается только во время движения. так вот возможно ли что это вызвано отогнутой трубкой?
До этого менял кран у отца тоже на 2106 ничего не гнул, ничего не мешалось. У него та же проблема, но если при начале движения он постоит с приподнятым носом, то печка начинает греть. |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть? Поменял кран печки на керамический(был как водопроводный, т.е. на ходу регулировать было невозможно,надо было останавливаться или просить пассажира, либо заслонкой холодного воздуха). собрать всё вместе не получалось до тех пор пока не отогнул немного трубку.В результате всё стало как родное. Возникла другая проблема при включении вентилятора шел холодный воздух. салон обогревается только во время движения. так вот возможно ли что это вызвано отогнутой трубкой? До этого менял кран у отца тоже на 2106 ничего не гнул, ничего не мешалось. У него та же проблема, но если при начале движения он постоит с приподнятым носом, то печка начинает греть. похоже у тебя воздух в радиаторе печки. если трубку не переломил, то не она точно. поставь машину мордой вверх (как можно больше угол) и дай поработать движку на разныхоборотах. следи за тосолом, подливай как уйдётиз расширительного бочка |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2013 Из: Челябинск,северок Пользователь №: 76880 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините что немного не по теме,нашёл статейку на драйве про улучшение работы печки
Вообщем цитирую запись "Вообщем, то всем известная болезнь классики, дак это те самые краны отопителя которые вечно ломаются текут протекают, бегут, засераются и не открываются и даже не открываються. Но вообщем то меня теперь это больше не волнует — это примерно как больной зуб, постепенно нарывавший все больше и больше. А впредь и вовсе не выносимо болит и в конце концов это надоедает и ты тут раз его и вырвал к едрене фени и " хорошо стало "))) Ура. Ура. Ура))) И так я взял снял радик и принес его домой. Осмотрев его и обдумав, а почему у меня в салоне с уже установленной улиткой от ВАЗ 2108 так холодно? Ведь в роде все пишут наоборот, что мол там все зашибись, типо там, а у меня так, а у другого так ?! И тут заглянув в кранчик не смотря, что он протекал, этому не давало повода чтоб из за этого не греет печка! Я короче глянул туда а там просто тупо он как то сам по себе закрылся на половину ((( Как? Да сам нема не знаю ниже на фото смотрите. А ведь еще в пятницу в день Конца света со старым моторчиком от приоры он грел))) А уже в в субботу перестал! Видимо во всем виновны МАЙИ. В итоге сегодня в конце концов в моем авто чето совсем холодать стало и было принято решение, после работы во дворе делать ремонт(! И из за этого маленького говнюка, пришлось идти в 11 чаов вечера уже после ремонта дома, ставить печку обратно (((. Геморно конечно было ставить в одиногого печугана да и палевно как то ночью в одну каску тусить на улице. Мало ли че всякое бывает, но все прошло гладко, все как по маслу))) Всем кому понравилась моя малюсенькая статейка Не забываем ставить палллеццц ввввверххх))) Удачи всем Не Гвоздя ни Жезла)))" Может кто такое делал,скажите как результат?дует намного лучше? кстати вот ссылка с видяхами даже,судя по видяхам дует заметно лучше,и к тому же забыли навсегда про краник. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21065/bizon4612/journal/ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:14 |