Кушает бензин |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кушает бензин |
23.3.2008, 21:32
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин! На отстроенном карбе проехал ровно 100км, итог 20литров! Народ,че за херня может быть??? Бензонасос??? Бензопровод??? Или еще чего??? Тормоза не закисшие,на холостом ходу и нейтрали катится как надо... Может привычка? Если ты на старых жиклерах привык быстро разгоняться, то на штатных ты естественно педаль в пол, вот тебе и расход. У меня когда зажигание позднее было тоже расход был литров 20 на сотню. |
|
|
23.3.2008, 21:36
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Zmey,
Ну я конечно не как пенсионер езжу,но и тапку в пол редко когда топлю... Мне кажется что не из-за этого расход такой... |
|
|
23.3.2008, 21:53
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
23.3.2008, 23:25
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Карб отстроен нормально,не раз проверяли его,
насчет зажигания - не знаю,завтра проверим,а что если не из-за этого??? |
|
|
26.3.2008, 23:15
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Что именно делали, после чего перестала столько хавать? Почистили, промыли, продули карб, 4 года на него внимания не обращали, потом отрегулирывали и все дела, сейчас плачу, жрет 18л по городу ±0.5л переливает конкретно, я верхнюю крышку карба поменял, выставил зазоры как знал и теперь бензин аи 95 премиум стоит почти евро за л. Жопа короче! |
|
|
29.3.2008, 18:26
Сообщение
#46
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин! На отстроенном карбе проехал ровно 100км, итог 20литров! Народ,че за херня может быть??? Бензонасос??? Бензопровод??? Или еще чего??? Тормоза не закисшие,на холостом ходу и нейтрали катится как надо... Здраствуйте! Раз карбуратор проверен, то тогда проверь зажигание. Особенно характеристику центробежного регулятора УОЗ, ну и заодно вакуумного. Ведь если искра приходит нетогда когда нужно, то расход топлава будет больше. |
|
|
9.4.2008, 21:55
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем аналогичная ситуация. 10 литров хватает максимум на 60 км городсой езды. По трассе на чуть больше. Поставил новый карбюратор (правда 21073 - нивовский, но все равно много жрет) + новый трамблер + новые свечи + новый глушитель с резонатором. Почему так много. Сначсала все говорили, что из-за карба. Но началось это все на старом пятерочном каре, купил новый, ничего не изменилось. Теперь кто-то uijdjhbn что из-за колец. Возможно ли это? Ведь машине уже 8,5 лет, а их не разу не меняли. смотри поршневую групу.может на одном или нескольких поршнях лопнули перегородки между колец.замерь компресию! |
|
|
15.4.2008, 6:40
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
а я добился расхода ок 10л/100км по городу . Поменял носик распылыителя с 50 на 40, и покрутил. А то бывало 40км и 10л нету....
|
|
|
4.10.2009, 11:45
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!
У меня расход ~15л. по городу. Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично? Остальные плоскости выведены. И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают. Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить). Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально. Посоветуйте что-нибуть! |
|
|
4.10.2009, 12:28
Сообщение
#50
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Здравствуйте! У меня расход ~15л. по городу. Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично? Остальные плоскости выведены. И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают. Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить). Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально. Посоветуйте что-нибуть! При подслсе воздуха..обороты не стабильные,а то что винт до упора эт плохо,настроить надо карб,убрать подсос воздуха...И настроить зажигание. |
|
|
4.10.2009, 12:32
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
проехал 170 км на 20 литрах -ужас и это 1.3 мотор
|
|
|
4.10.2009, 13:21
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Здравствуйте! У меня расход ~15л. по городу. Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично? Остальные плоскости выведены. И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают. Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить). Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально. Посоветуйте что-нибуть! Из-за подсоса воздуха конечно расход вырастит. Я бы 1. проверил уровень в поплавковой камере. 2. Проверил какие стоят жиклёры 3. Надо убрать не ровные плоскости карба 4. Проверить зажигание (выставить способом 50 км в час на прямой и газ в пол) 5. По моиму у тебя низ карба грязный судя из "винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают." Короче есть чем занятся! |
|
|
4.10.2009, 16:09
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! У меня расход ~15л. по городу. Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично? Остальные плоскости выведены. И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают. Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить). Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально. Посоветуйте что-нибуть! Из-за подсоса воздуха конечно расход вырастит. Я бы 1. проверил уровень в поплавковой камере. 2. Проверил какие стоят жиклёры 3. Надо убрать не ровные плоскости карба 4. Проверить зажигание (выставить способом 50 км в час на прямой и газ в пол) 5. По моиму у тебя низ карба грязный судя из "винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают." Короче есть чем занятся! Всем спасибо за советы! Но для ясности: 1. Уровень проверял несколько раз,но попробую ещё разок. 2. Жиклёры:125/170;150/190(2105-20;мех. привод) 3. Плоскости выведены,кроме крышки. 4. Зажигание выставлено на слух(надо поработать). 5. Карб. разбирал по винтикам мыл ацетоном,кипятил в порошке,продувал и прочищал все дырки. Может быть окончательно зас**лся распылитель АСХХ и его надо выпресовывать и менять? |
|
|
4.10.2009, 16:12
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
[ Всем спасибо за советы! Но для ясности: 1. Уровень проверял несколько раз,но попробую ещё разок. 2. Жиклёры:125/170;150/190(2105-20;мех. привод) 3. Плоскости выведены,кроме крышки. 4. Зажигание выставлено на слух(надо поработать). 5. Карб. разбирал по винтикам мыл ацетоном,кипятил в порошке,продувал и прочищал все дырки. Может быть окончательно зас**лся распылитель АСХХ и его надо выпресовывать и менять? Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда? ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту 107 170 162 170 (вроде не ошибаюсь) |
|
|
4.10.2009, 18:29
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда? ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту 107 170 162 170 (вроде не ошибаюсь) Да по паспорту такие,но для мех. привода вроде как советуют даже 135/170 на этом форуме. Однако,надо будет попробывать поставить паспортные. |
|
|
4.10.2009, 19:22
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда? ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту 107 170 162 170 (вроде не ошибаюсь) Да по паспорту такие,но для мех. привода вроде как советуют даже 135/170 на этом форуме. Однако,надо будет попробывать поставить паспортные. я нихочу никого обижать ну просто не вижу смысл ставить 135 170 на первую камеру.....при мех приводе не вижу смысла. У меня тоже мех привод и жиклёры сток, пусть мне кто то объяснит зачем менять жиклёры особенно на первой камере это просто ЖЕСТЬ! Сорри! как насоветуют млин...... |
|
|
4.10.2009, 19:34
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда? ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту 107 170 162 170 (вроде не ошибаюсь) Да по паспорту такие,но для мех. привода вроде как советуют даже 135/170 на этом форуме. Однако,надо будет попробывать поставить паспортные. я нихочу никого обижать ну просто не вижу смысл ставить 135 170 на первую камеру.....при мех приводе не вижу смысла. У меня тоже мех привод и жиклёры сток, пусть мне кто то объяснит зачем менять жиклёры особенно на первой камере это просто ЖЕСТЬ! Сорри! как насоветуют млин...... Да,ещё забыл:малый дф 1кам.-40(советуют 45 но у меня небыло такого) Носик ускор.-50,тоже по советам. |
|
|
26.10.2009, 14:45
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 17.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 17851 Машина:ВАЗ 21110 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
31.3.2011, 19:23
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
как сильно может вырости расход при отсутствии.... вакуумного регулятора опережении зажигания? ну не физически отсутствует, а не работал просто. лопнул шланчик у самого штуцера и не видно ,туды его в качели.
|
|
|
31.3.2011, 20:46
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 12:25 |