![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8021
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8022
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Удивишься, наверное, но так я и не точил ни разу тазовые бошки, так что не знаю. Вот за это зэмэзэ в первый раз по крупному берусь.
![]() Фото не мое. Попробовал вместо шкурки точить самопальной фрезой из выпускного клапана. В принципе, хавает металл быстрее гораздо, но что-то ее в сторону ведет. Завтра переточу, сегодня поздно уже, там попробуем. Поверхность понятно что грязная, но хотелось бы в черновую ободрать побыстрее, а то шкуркой я 3.5 часа на один канал угробил до 31мм раздраконить. Ну и молчу про количество шкурки угробленной, никаких запасов не хватит. В принципе, каналы там точатся до 34мм точно, так что впороться куда то нам не грозит. А больше чем 31 пока не вижу смысла делать, внутренний диаметр седла впускного 31мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#8023
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А круглая шариковая фреза годится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8024
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Годится превосходно, да где б ее еще взять. На рынке есть такие фрезы, но они все маленькие, 18мм самая крупная. А мне 31 нужна, и даже на выпуск надо что-то около 24-25мм, не мерил.
Серега Вандал подогнал такую фрезу, самопально переделанную болгаркой из верхней шаровой от классики. Она бьет по гадски, хвостовик приварен под квадрат 1/2, диаметр 28мм, я ей изматерившись наплывы под направляйки спилил и отложил подальше. Под патрон если хвостовик сделать, то быть может и неплохо было бы, только незадача - все равно бить будет. А это уже фигня. Я почему клапан взял - потому что он изначально не бьет, да еще и диаметр подошел как раз - он чуть меньше чем внутренний диаметр седла. Как раз небольшой припуск на шкурку останется, на глаз около 0,3мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#8025
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Та то литьё ш такое.И приливы со ступеньками ясен перец убирать никто нк будет, они поди всё или почти всё за один устнов делали, поди попади туда фрезой..и так пойдёт)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8026
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить.
А так в целом обнадеживает одно: что бы я не накосячил, хуже чем завод эту башку не сделать =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#8027
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8028
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить. Та я сам не знаю, могу только предполагать.Обычное литьё в кокиль.А потом небольшая мех обработка.Не выпиливают же они её из цельного куска.... Ну да. В каналах облой торчит. Мехобработка видна только у седел, и то не везде. Видимо, отлито настолько криво, что где то фреза фасонная, которой посадочные места делают под седла, цепляла канал, а где то нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#8029
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
глянь тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=543365
правда 1 сообщение всего.. но во всяк случае Степа 62 думаю знает как его найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#8030
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить. Та я сам не знаю, могу только предполагать.Обычное литьё в кокиль.А потом небольшая мех обработка.Не выпиливают же они её из цельного куска.... Ну да. В каналах облой торчит. Мехобработка видна только у седел, и то не везде. Видимо, отлито настолько криво, что где то фреза фасонная, которой посадочные места делают под седла, цепляла канал, а где то нет. ну дык и фаски небось на сёдлах кривые?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#8031
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В принципе, был бы станок токарный, можно было бы сделать. Шар выточить можно, отверстие под резьбу в нем просверлить соосно тоже не вопрос. А режущие кромки можно и тупо на точилке наделать, главное чтоб не било. Но вот незадача - нет у меня станка. Никакого. Я все окружные комиссионки завалил своими телефонами на тему маленьких токарничков, но толка пока никакого.
Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить. Та я сам не знаю, могу только предполагать.Обычное литьё в кокиль.А потом небольшая мех обработка.Не выпиливают же они её из цельного куска.... Ну да. В каналах облой торчит. Мехобработка видна только у седел, и то не везде. Видимо, отлито настолько криво, что где то фреза фасонная, которой посадочные места делают под седла, цепляла канал, а где то нет. ну дык и фаски небось на сёдлах кривые?))) Башка то б/у. Если и были кривые, то пристучались. Фаска только одна, двух вспомогательных и не видно. А по одной фаске и не поймешь, кривая она или нет. Во всяком случае, так с ходу не придумаю чем это измерить. Рол, спс, но мне лень. Фрезы эти готовые стоят негуманно. Я заместо них лучше клапана и втулки нормальные закажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#8032
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8033
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хомутами башку ойойой покоцать можно.
Я просто тряпку на сверло наматываю и полоску шкурки внахлест наматываю. Цепляется хорошо, но шкура в негодность приходит все равно весьма быстро. Продолжаем опыты с самопальными фрезами. ![]() ![]() Вот такая фиготень. На глаз болгаркой сделал режущие кромки, за углами особо не следил - черновая. Грызет только в путь. Вставил, включил, нажал, повел, десять секунд и уперся в прилив направляйки. Который пока не пилится, надо на торце еще кромки нарезать режущие. Да, точу перфоратором, дури много. Ну нет у меня дрели, только перф и шурик... =) Канал получается такой: ![]() Грязновато, но очень быстро и значительно снизит расход шкуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#8034
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Из чего такой фрез сделали?
Направляйки новые, или восстанавливать будешь, КЛАПАНЦЫ Я ТАК ПОНЯЛ ДРУГИЕ.Каков диаметр ножки в стоке и каков будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#8035
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Хомутами башку ойойой покоцать можно. Я просто тряпку на сверло наматываю и полоску шкурки внахлест наматываю. Цепляется хорошо, но шкура в негодность приходит все равно весьма быстро. Да, да и с хомутами поаккуратнее! На первой голове и плоскость покоцал ими: ![]() Бензошланги отличный вариант, даже для длинного классического коллектора. Ты бы пилить с коллектора начинал, ГБЦ потом под него подгоняют. Причина-в голове "мяса" побольше, чем в коллекторе, классическом по крайней мере. |
|
|
![]()
Сообщение
#8036
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не стал я на торце фрезы кромки натачивать, взялся за чистовую башку, где уже сточены наплывы вручную.
Вот что эта фреза творит. ![]() ![]() Мутно потому, что снимал через лупу. В змз есть неудобство такое: стенка между каналами отсутсятвует, форсунка стоит между каналами в отдельной полости. И за ребра этой самой полости фреза цепляется, тупясь, делая забоины и проворачиваясь в патроне. Так что ухо востро и руки крепко. Сделана фреза из выпускного клапана от этого же змз. Направляйки и клапана конечно новые, разве их кто-то восстанавливает? =)) Ты же токарь, Сань, прекрасно понимаешь что вал в меньший диаметр переточить просто, а в больший хер там пел - наплавка нужна и весь спектр обработки... Как и с отверстием - наоборот. Нерентабельно, вощем, там что-то восстанавливать. Солекс, мне мяса хватит. Там мяса на 34мм, а я точу 31. Бошки сцуко дорогие и запарывать мне их ну ваще не улыбается. Коллекторы явно куда дешевле, кстати. Да и я вообще до сих пор не определился, дрючиться мне с имеющимся ресивером или самоварный делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#8037
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну направляйки растачивают, если есть эллипс например,машинной развёрткой.То есть они разбиты у основания.То есть в 0.05-0.08 разбить и убрать эллипс.А клапана хромируют под размер с допуском в 3-4 сотки. Норм направляйки найти тяжковато, бронзень херовая.Металлокерамику разве что с какой то японоголовы снять на разборке можно.Ресурс в разы больше.А хромировать не дорого, потом шлифануть в размер, мне кажется что гемору в разы меньше.Всё равно покупные направляйки и клапана нужно перемерять все, есть процент несовпадения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8038
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это конечно другой момент, но я планирую их все же заказать, и направляйки, и клапана, в более-менее проверенной конторе, а никак не с прилавка хватать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8039
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8040
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Здорово, процесс идёт...) Я думал что хорошо точить можно только спецфрезами, а тут вон сколько технологий...)
Слушай, а что это даст в конечном итоге? Мощность выще будет? Если да, то на склько?) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:52 |