IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 400 401 402 403 404 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
IGORYAN
сообщение 30.1.2013, 21:32
Сообщение #8021
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 22:28) *
Ох уж это ЗэМэЗэ...

Двойной ресурс!))
На ВАЗе не лучше,тоже поры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.1.2013, 21:33
Сообщение #8022
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Удивишься, наверное, но так я и не точил ни разу тазовые бошки, так что не знаю. Вот за это зэмэзэ в первый раз по крупному берусь.


Фото не мое.

Попробовал вместо шкурки точить самопальной фрезой из выпускного клапана. В принципе, хавает металл быстрее гораздо, но что-то ее в сторону ведет. Завтра переточу, сегодня поздно уже, там попробуем.
Поверхность понятно что грязная, но хотелось бы в черновую ободрать побыстрее, а то шкуркой я 3.5 часа на один канал угробил до 31мм раздраконить. Ну и молчу про количество шкурки угробленной, никаких запасов не хватит.
В принципе, каналы там точатся до 34мм точно, так что впороться куда то нам не грозит. А больше чем 31 пока не вижу смысла делать, внутренний диаметр седла впускного 31мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2013, 22:11
Сообщение #8023
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



А круглая шариковая фреза годится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.1.2013, 22:15
Сообщение #8024
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Годится превосходно, да где б ее еще взять. На рынке есть такие фрезы, но они все маленькие, 18мм самая крупная. А мне 31 нужна, и даже на выпуск надо что-то около 24-25мм, не мерил.
Серега Вандал подогнал такую фрезу, самопально переделанную болгаркой из верхней шаровой от классики. Она бьет по гадски, хвостовик приварен под квадрат 1/2, диаметр 28мм, я ей изматерившись наплывы под направляйки спилил и отложил подальше.
Под патрон если хвостовик сделать, то быть может и неплохо было бы, только незадача - все равно бить будет. А это уже фигня. Я почему клапан взял - потому что он изначально не бьет, да еще и диаметр подошел как раз - он чуть меньше чем внутренний диаметр седла. Как раз небольшой припуск на шкурку останется, на глаз около 0,3мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.1.2013, 22:17
Сообщение #8025
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Та то литьё ш такое.И приливы со ступеньками ясен перец убирать никто нк будет, они поди всё или почти всё за один устнов делали, поди попади туда фрезой..и так пойдёт)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.1.2013, 22:18
Сообщение #8026
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить.

А так в целом обнадеживает одно: что бы я не накосячил, хуже чем завод эту башку не сделать =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.1.2013, 22:20
Сообщение #8027
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 21:18) *
Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить.


Та я сам не знаю, могу только предполагать.Обычное литьё в кокиль.А потом небольшая мех обработка.Не выпиливают же они её из цельного куска....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.1.2013, 22:22
Сообщение #8028
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(кобзев @ 30.1.2013, 23:20) *
Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 21:18) *
Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить.


Та я сам не знаю, могу только предполагать.Обычное литьё в кокиль.А потом небольшая мех обработка.Не выпиливают же они её из цельного куска....

Ну да. В каналах облой торчит. Мехобработка видна только у седел, и то не везде. Видимо, отлито настолько криво, что где то фреза фасонная, которой посадочные места делают под седла, цепляла канал, а где то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2013, 22:22
Сообщение #8029
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



глянь тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=543365
правда 1 сообщение всего..
но во всяк случае Степа 62 думаю знает как его найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.1.2013, 22:24
Сообщение #8030
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 21:22) *
Цитата(кобзев @ 30.1.2013, 23:20) *
Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 21:18) *
Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить.


Та я сам не знаю, могу только предполагать.Обычное литьё в кокиль.А потом небольшая мех обработка.Не выпиливают же они её из цельного куска....

Ну да. В каналах облой торчит. Мехобработка видна только у седел, и то не везде. Видимо, отлито настолько криво, что где то фреза фасонная, которой посадочные места делают под седла, цепляла канал, а где то нет.


ну дык и фаски небось на сёдлах кривые?)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.1.2013, 22:27
Сообщение #8031
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



В принципе, был бы станок токарный, можно было бы сделать. Шар выточить можно, отверстие под резьбу в нем просверлить соосно тоже не вопрос. А режущие кромки можно и тупо на точилке наделать, главное чтоб не било. Но вот незадача - нет у меня станка. Никакого. Я все окружные комиссионки завалил своими телефонами на тему маленьких токарничков, но толка пока никакого.

Цитата(кобзев @ 30.1.2013, 23:24) *
Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 21:22) *
Цитата(кобзев @ 30.1.2013, 23:20) *
Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 21:18) *
Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить.


Та я сам не знаю, могу только предполагать.Обычное литьё в кокиль.А потом небольшая мех обработка.Не выпиливают же они её из цельного куска....

Ну да. В каналах облой торчит. Мехобработка видна только у седел, и то не везде. Видимо, отлито настолько криво, что где то фреза фасонная, которой посадочные места делают под седла, цепляла канал, а где то нет.


ну дык и фаски небось на сёдлах кривые?)))

Башка то б/у. Если и были кривые, то пристучались. Фаска только одна, двух вспомогательных и не видно. А по одной фаске и не поймешь, кривая она или нет. Во всяком случае, так с ходу не придумаю чем это измерить.

Рол, спс, но мне лень. Фрезы эти готовые стоят негуманно. Я заместо них лучше клапана и втулки нормальные закажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 31.1.2013, 12:59
Сообщение #8032
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Вот использовал вместо фрез:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 31.1.2013, 15:07
Сообщение #8033
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Хомутами башку ойойой покоцать можно.
Я просто тряпку на сверло наматываю и полоску шкурки внахлест наматываю. Цепляется хорошо, но шкура в негодность приходит все равно весьма быстро.

Продолжаем опыты с самопальными фрезами.


Вот такая фиготень. На глаз болгаркой сделал режущие кромки, за углами особо не следил - черновая.
Грызет только в путь. Вставил, включил, нажал, повел, десять секунд и уперся в прилив направляйки. Который пока не пилится, надо на торце еще кромки нарезать режущие. Да, точу перфоратором, дури много. Ну нет у меня дрели, только перф и шурик... =)

Канал получается такой:

Грязновато, но очень быстро и значительно снизит расход шкуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.1.2013, 15:15
Сообщение #8034
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Из чего такой фрез сделали?
Направляйки новые, или восстанавливать будешь, КЛАПАНЦЫ Я ТАК ПОНЯЛ ДРУГИЕ.Каков диаметр ножки в стоке и каков будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 31.1.2013, 15:22
Сообщение #8035
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Enkei @ 31.1.2013, 15:14) *
Хомутами башку ойойой покоцать можно.
Я просто тряпку на сверло наматываю и полоску шкурки внахлест наматываю. Цепляется хорошо, но шкура в негодность приходит все равно весьма быстро.

Да, да и с хомутами поаккуратнее! На первой голове и плоскость покоцал ими:

Бензошланги отличный вариант, даже для длинного классического коллектора. Ты бы пилить с коллектора начинал, ГБЦ потом под него подгоняют. Причина-в голове "мяса" побольше, чем в коллекторе, классическом по крайней мере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 31.1.2013, 15:27
Сообщение #8036
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не стал я на торце фрезы кромки натачивать, взялся за чистовую башку, где уже сточены наплывы вручную.
Вот что эта фреза творит.


Мутно потому, что снимал через лупу.

В змз есть неудобство такое: стенка между каналами отсутсятвует, форсунка стоит между каналами в отдельной полости. И за ребра этой самой полости фреза цепляется, тупясь, делая забоины и проворачиваясь в патроне. Так что ухо востро и руки крепко.

Сделана фреза из выпускного клапана от этого же змз.
Направляйки и клапана конечно новые, разве их кто-то восстанавливает? =)) Ты же токарь, Сань, прекрасно понимаешь что вал в меньший диаметр переточить просто, а в больший хер там пел - наплавка нужна и весь спектр обработки... Как и с отверстием - наоборот.
Нерентабельно, вощем, там что-то восстанавливать.

Солекс, мне мяса хватит. Там мяса на 34мм, а я точу 31. Бошки сцуко дорогие и запарывать мне их ну ваще не улыбается. Коллекторы явно куда дешевле, кстати. Да и я вообще до сих пор не определился, дрючиться мне с имеющимся ресивером или самоварный делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.1.2013, 15:36
Сообщение #8037
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну направляйки растачивают, если есть эллипс например,машинной развёрткой.То есть они разбиты у основания.То есть в 0.05-0.08 разбить и убрать эллипс.А клапана хромируют под размер с допуском в 3-4 сотки. Норм направляйки найти тяжковато, бронзень херовая.Металлокерамику разве что с какой то японоголовы снять на разборке можно.Ресурс в разы больше.А хромировать не дорого, потом шлифануть в размер, мне кажется что гемору в разы меньше.Всё равно покупные направляйки и клапана нужно перемерять все, есть процент несовпадения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 31.1.2013, 15:38
Сообщение #8038
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это конечно другой момент, но я планирую их все же заказать, и направляйки, и клапана, в более-менее проверенной конторе, а никак не с прилавка хватать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.1.2013, 15:40
Сообщение #8039
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Enkei @ 31.1.2013, 14:38) *
Это конечно другой момент, но я планирую их все же заказать, и направляйки, и клапана, в более-менее проверенной конторе, а никак не с прилавка хватать.


Ясн, ну смори.Дело такое=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 31.1.2013, 15:51
Сообщение #8040
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Здорово, процесс идёт...) Я думал что хорошо точить можно только спецфрезами, а тут вон сколько технологий...)

Слушай, а что это даст в конечном итоге? Мощность выще будет? Если да, то на склько?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 400 401 402 403 404 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 4:52