IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

193 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Белоснежка, второе авто
rabbit 03
сообщение 8.12.2012, 19:16
Сообщение #2401
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(кобзев @ 8.12.2012, 16:38) *
Цитата(rabbit 03 @ 8.12.2012, 15:27) *
Ясно! Ты смотрел как устроена на Опеле? Там же как и у меня- стойки?


Передняя подвеска типа McPherson, поперечное расположение силового агрегата, задняя полузависимая подвеска, в которой рычаги расположены ниже оси колес и опираются на компактные бочкообразные пружины типа "мини-блок", свитые из прутка переменного сечения...





http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/1...j-podveski.html

Да стойки, картриджи(все эти слова меня пуугают!)))

Сань, там ничего сложного! У меня точь в точь такая же подвеска. Там деталей в 3 раза меньше, чем в классической.

Тут нарыл немного в сети про стуки:

Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности - это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.
Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель - вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал - всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.
Так и сделал - всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и ... нет стука!!!
Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал "головку", в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.

Я вот все думал об этом- но мне все мотористы в ответ смеялись... Но ща с грешу на маслонасос, копаю инфу в сети.

Пока не забыл- пробег 18213км на спидометре. Только какой круг... Пусть будет первый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 8.12.2012, 19:18
Сообщение #2402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(кобзев @ 8.12.2012, 20:14) *
Цитата(rabbit 03 @ 8.12.2012, 15:09) *
Да, потому что мощная. Может и из-за колеса, ну ты проверь все равно опорники и наконечники.

Просто помню что перед сменой колёс тех что при покупке стояли, такого не было, а ( поставил мишлен, неплохо поюзаный, но на сезон два хватит появилось)появилось.
в ходовке я вообще профан честно говоря=))))

скорее всего что в них и дело,поставь сзади на перед колеса.

Цитата(кобзев @ 8.12.2012, 20:38) *
Цитата(rabbit 03 @ 8.12.2012, 15:27) *
Ясно! Ты смотрел как устроена на Опеле? Там же как и у меня- стойки?

Передняя подвеска типа McPherson, поперечное расположение силового агрегата, задняя полузависимая подвеска, в которой рычаги расположены ниже оси колес и опираются на компактные бочкообразные пружины типа "мини-блок", свитые из прутка переменного сечения...
http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/1...j-podveski.html
Да стойки, картриджи(все эти слова меня пуугают!)))

у меня оказывается тоже типа McPherson.
Передняя подвеска – независимая типа McPherson. Основным элементом подвески является амортизационная стойка, которая совмещает в себе функции направляющего и гасящего устройств подвески. Нижние рычаги подвески шарнирно соединены с рамой двигателя. От кузова раму отделяют изолирующие опоры, а для шаровых пальцев нижних рычагов используются обычные резиновые втулки. Шумоизоляция верхней части стойки обеспечивается резиновой опорой, в которой находится необслуживаемый подшипник для поворота колеса.
Поворотный кулак крепится к шаровому шарниру, установленному на нижнем рычаге передней подвески. К поворотному кулаку крепится суппорт и тормозной диск со ступицей.

rabbit 03 вроде сходство моей, с девятошной подвеской большое?я подзабыл немного зубило=(
http://www.automnl.com/daewoo/espero/img/346.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 8.12.2012, 19:30
Сообщение #2403
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Та они все ОДИНАКОВЫЕ!!! Вот честно- все Макферсоны-1в1! Что на Дэу, что на Опеле, что на ВАЗе, что на Хонде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 8.12.2012, 19:42
Сообщение #2404
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(rabbit 03 @ 8.12.2012, 23:30) *
Та они все ОДИНАКОВЫЕ!!! Вот честно- все Макферсоны-1в1! Что на Дэу, что на Опеле, что на ВАЗе, что на Хонде.

у девятки мне подвеска нравится,очень легко и быстро делается,чем на классике.особенно сзади=)
единственно так и несправился с уходом переднего колеса назад.

на дэу пока не трогал,но сзади либо крышка багажника на кочках стучит либо стойка,хотя скорее первое.но весной буду диагностировать ходовку.
подеску то толком невидел только на шиномонтажке.и то мельком,ибо надо надо душой стоять чтобы нормально перебортовали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 8.12.2012, 19:55
Сообщение #2405
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я имел в виду переднюю подвеску. Задняя может быть независимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 8.12.2012, 21:34
Сообщение #2406
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Дима не может поршень стучать о головку, поэтому мотористы и смеялись.

Теория.
Смотри:



Дело в том, что в ВМТ поршень не доходит даже до края гильзы. Обрати внимание на рисунок - где место соединения блока и головки, а где поршень в ВМТ.

А как на практике:



В ВМТ поршень практически ровняется с краем гильзы, но все равно он на какой-то миллиметр ниже ее края, а соответственно никак не может биться о головку
Вот, посмотри на буртик, хорошо видно:



А у твоего друга скорее всего клапан стучал о поршень из-за:
- направильной регулировки
- направильно подобранного клапана/поршня/шатуна
- неправильного угла посадочного места поршня после ремонта
- иных факторов

Вообще-то поршень может биться о головку, но только если поставлен поршень не с этой машины и с другими параметрами, либо шатун длиннее. Но у тебя ведь ни тот и не другой случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 9.12.2012, 0:03
Сообщение #2407
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



На вашем месте, господа, я бы не слишком увлекался молибденовыми маслами. Какбэ, забиваются фильтр и маслоканалы...
Ими пользуются, когда движку скоро совсем кирдык или перед авторынком, имхо. Лучше залить качественное масло без дополнительных осадков.
Биение руля - это сцуко балансировщики наши... Только сам вернулся с шиномонтажки, ибо на 110 км/ч руль вабсче из рук вырывало...

Насчет стука - рекомендую проверить зазоры клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.12.2012, 0:17
Сообщение #2408
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Биение руля - это сцуко балансировщики наши... Только сам вернулся с шиномонтажки, ибо на 110 км/ч руль вабсче из рук вырывало...

Тоже об этом подумал, балансировали то как обычно.Слыхал что как то прямо на авто не снимая колёс балансируют...
Цитата
На вашем месте, господа, я бы не слишком увлекался молибденовыми маслами. Какбэ, забиваются фильтр и маслоканалы...
Ими пользуются, когда движку скоро совсем кирдык или перед авторынком, имхо. Лучше залить качественное масло без дополнительных осадков.

Да я залил разок бо мне его привезли откудато, а так не тянуло даже.А двигло то 317тыков проехало, первую кручу до 7 тысяч-это 90км в час почти=)))тока тогда отсечку слышу!)))

Тут хотя бы нормально масло знать где купить, одна палёнка=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 9.12.2012, 9:28
Сообщение #2409
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сань, а зачем так двигло раскручивать? Это в спорте этим балуются, но там и движки не доживают до 10 000км. Я свой никогда больше 3500 не раскручиваю, ну если только на обгон на трассе идешь - тогда можно и до 5000 давануть - но это было давно и неправда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 9.12.2012, 10:42
Сообщение #2410
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Игорек1984 @ 9.12.2012, 13:28) *
Сань, а зачем так двигло раскручивать? Это в спорте этим балуются, но там и движки не доживают до 10 000км. Я свой никогда больше 3500 не раскручиваю, ну если только на обгон на трассе идешь - тогда можно и до 5000 давануть - но это было давно и неправда...


Каждый сам выбирает себе стиль езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 9.12.2012, 11:12
Сообщение #2411
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Ну вобще то у каждого двигателя есть свой пик момента и мощности,находится он в зоне определеных оборотов, више которых двигатель "крутить" безсмысленно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 9.12.2012, 11:30
Сообщение #2412
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.12.2012, 15:12) *
Ну вобще то у каждого двигателя есть свой пик момента и мощности,находится он в зоне определеных оборотов, више которых двигатель "крутить" безсмысленно.


Ну это понятно, просто вон Игорь пишет, что выше 3500 не крутит. Ну не верю я что на скорпаке этот пик в 3500об/мин.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 9.12.2012, 11:32
Сообщение #2413
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Дима, кстати, у меня то тоже этот стук, на сто когда карб перебирали, завелись, моторист сказал что направляшкам физда!!! так что голову точно на ремонт мне нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 9.12.2012, 11:38
Сообщение #2414
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Мне тоже вразу сказал моторист,что проблема в гбц. Я ж взял отличную после капремонта- стук остался! Я ж слушал двиг- стуки доносятся снизу, возле поддона- там именно щелкает! И по всей длине блока. Коренные вкладыши? Или маслонасос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 9.12.2012, 11:44
Сообщение #2415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



давлени мерил???? сними поддон и по откручивай нижники и шатунные(центральный нижник и один крайний, ну и шатун тоже центральный, крайний) и все увидишь. короче, сначало давление мех манометром мерь, потом если давление маленькое скручивай поддон и коренные и шатунные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 9.12.2012, 11:49
Сообщение #2416
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



В том-то и дело, что давление нормальное, только прыгает иногда... Не сильно, но все же. Я с этим стуком уже почти 20000км проехал. Так вот думаю: стоит ли вообще по этому поводу париться? Просто у всех друзей движки работают тише...

Еще добавлю- мотор работает ровно, вообще ровно-ровно! Я вот думаю: если бы поршень молотил- был бы жор масла, так? А в реале у меня залитого хватает от замены до замены. Ну там сопливит немного через прокладку поддона- ну то капли!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 9.12.2012, 11:51
Сообщение #2417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



во во, я тоже заметил что у меня громко((( ну если давление норм то и нехрен лазить в поддон. потому что у меня колено на аватаре не под размер расточили и как я тока не парился. нечтожная сотка не давала давления. ну стука не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 9.12.2012, 11:55
Сообщение #2418
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я как причину выясню- обязательно тебе скажу. Потому что на ютьюбе у многих есть видео такого же стука- и никто не может определить причину... Так то на совсем новых авто, а нам нечего париться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 9.12.2012, 11:58
Сообщение #2419
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



а компрессию мерил?

не. я летом планировал капиталку делать. буду елать как на аватаре сам. тока вот рассточку другим отдам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 9.12.2012, 12:05
Сообщение #2420
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Мерял. 13,5-13,5-14-13,5. Тоже сам хочу все сделать. Я вообще и так все сам, но в двиг еще не лазил...

Виталь, посовету что с порогами можно сделать? Именно с кантиком, что с самого низу... Тем, что под днищем. А то я в белый покрасил, а кантик выделяется... Я думал резинку уплотнительную с дверей(старую) надеть- правда ржаветь будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

193 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 18:42