![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2401
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ясно! Ты смотрел как устроена на Опеле? Там же как и у меня- стойки? Передняя подвеска типа McPherson, поперечное расположение силового агрегата, задняя полузависимая подвеска, в которой рычаги расположены ниже оси колес и опираются на компактные бочкообразные пружины типа "мини-блок", свитые из прутка переменного сечения... http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/1...j-podveski.html Да стойки, картриджи(все эти слова меня пуугают!))) Сань, там ничего сложного! У меня точь в точь такая же подвеска. Там деталей в 3 раза меньше, чем в классической. Тут нарыл немного в сети про стуки: Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности - это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля. Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель - вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал - всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара. Так и сделал - всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и ... нет стука!!! Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал "головку", в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука. Я вот все думал об этом- но мне все мотористы в ответ смеялись... Но ща с грешу на маслонасос, копаю инфу в сети. Пока не забыл- пробег 18213км на спидометре. Только какой круг... Пусть будет первый! |
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да, потому что мощная. Может и из-за колеса, ну ты проверь все равно опорники и наконечники. Просто помню что перед сменой колёс тех что при покупке стояли, такого не было, а ( поставил мишлен, неплохо поюзаный, но на сезон два хватит появилось)появилось. в ходовке я вообще профан честно говоря=)))) скорее всего что в них и дело,поставь сзади на перед колеса. Ясно! Ты смотрел как устроена на Опеле? Там же как и у меня- стойки? Передняя подвеска типа McPherson, поперечное расположение силового агрегата, задняя полузависимая подвеска, в которой рычаги расположены ниже оси колес и опираются на компактные бочкообразные пружины типа "мини-блок", свитые из прутка переменного сечения... http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/1...j-podveski.html Да стойки, картриджи(все эти слова меня пуугают!))) у меня оказывается тоже типа McPherson. Передняя подвеска – независимая типа McPherson. Основным элементом подвески является амортизационная стойка, которая совмещает в себе функции направляющего и гасящего устройств подвески. Нижние рычаги подвески шарнирно соединены с рамой двигателя. От кузова раму отделяют изолирующие опоры, а для шаровых пальцев нижних рычагов используются обычные резиновые втулки. Шумоизоляция верхней части стойки обеспечивается резиновой опорой, в которой находится необслуживаемый подшипник для поворота колеса. Поворотный кулак крепится к шаровому шарниру, установленному на нижнем рычаге передней подвески. К поворотному кулаку крепится суппорт и тормозной диск со ступицей. rabbit 03 вроде сходство моей, с девятошной подвеской большое?я подзабыл немного зубило=( http://www.automnl.com/daewoo/espero/img/346.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Та они все ОДИНАКОВЫЕ!!! Вот честно- все Макферсоны-1в1! Что на Дэу, что на Опеле, что на ВАЗе, что на Хонде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Та они все ОДИНАКОВЫЕ!!! Вот честно- все Макферсоны-1в1! Что на Дэу, что на Опеле, что на ВАЗе, что на Хонде. у девятки мне подвеска нравится,очень легко и быстро делается,чем на классике.особенно сзади=) единственно так и несправился с уходом переднего колеса назад. на дэу пока не трогал,но сзади либо крышка багажника на кочках стучит либо стойка,хотя скорее первое.но весной буду диагностировать ходовку. подеску то толком невидел только на шиномонтажке.и то мельком,ибо надо надо душой стоять чтобы нормально перебортовали... |
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я имел в виду переднюю подвеску. Задняя может быть независимой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Дима не может поршень стучать о головку, поэтому мотористы и смеялись.
Теория. Смотри: ![]() Дело в том, что в ВМТ поршень не доходит даже до края гильзы. Обрати внимание на рисунок - где место соединения блока и головки, а где поршень в ВМТ. А как на практике: ![]() В ВМТ поршень практически ровняется с краем гильзы, но все равно он на какой-то миллиметр ниже ее края, а соответственно никак не может биться о головку Вот, посмотри на буртик, хорошо видно: ![]() А у твоего друга скорее всего клапан стучал о поршень из-за: - направильной регулировки - направильно подобранного клапана/поршня/шатуна - неправильного угла посадочного места поршня после ремонта - иных факторов Вообще-то поршень может биться о головку, но только если поставлен поршень не с этой машины и с другими параметрами, либо шатун длиннее. Но у тебя ведь ни тот и не другой случай. |
|
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
На вашем месте, господа, я бы не слишком увлекался молибденовыми маслами. Какбэ, забиваются фильтр и маслоканалы...
Ими пользуются, когда движку скоро совсем кирдык или перед авторынком, имхо. Лучше залить качественное масло без дополнительных осадков. Биение руля - это сцуко балансировщики наши... Только сам вернулся с шиномонтажки, ибо на 110 км/ч руль вабсче из рук вырывало... Насчет стука - рекомендую проверить зазоры клапанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Биение руля - это сцуко балансировщики наши... Только сам вернулся с шиномонтажки, ибо на 110 км/ч руль вабсче из рук вырывало... Тоже об этом подумал, балансировали то как обычно.Слыхал что как то прямо на авто не снимая колёс балансируют... Цитата На вашем месте, господа, я бы не слишком увлекался молибденовыми маслами. Какбэ, забиваются фильтр и маслоканалы... Ими пользуются, когда движку скоро совсем кирдык или перед авторынком, имхо. Лучше залить качественное масло без дополнительных осадков. Да я залил разок бо мне его привезли откудато, а так не тянуло даже.А двигло то 317тыков проехало, первую кручу до 7 тысяч-это 90км в час почти=)))тока тогда отсечку слышу!))) Тут хотя бы нормально масло знать где купить, одна палёнка=( |
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сань, а зачем так двигло раскручивать? Это в спорте этим балуются, но там и движки не доживают до 10 000км. Я свой никогда больше 3500 не раскручиваю, ну если только на обгон на трассе идешь - тогда можно и до 5000 давануть - но это было давно и неправда...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сань, а зачем так двигло раскручивать? Это в спорте этим балуются, но там и движки не доживают до 10 000км. Я свой никогда больше 3500 не раскручиваю, ну если только на обгон на трассе идешь - тогда можно и до 5000 давануть - но это было давно и неправда... Каждый сам выбирает себе стиль езды. |
|
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ну вобще то у каждого двигателя есть свой пик момента и мощности,находится он в зоне определеных оборотов, више которых двигатель "крутить" безсмысленно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну вобще то у каждого двигателя есть свой пик момента и мощности,находится он в зоне определеных оборотов, више которых двигатель "крутить" безсмысленно. Ну это понятно, просто вон Игорь пишет, что выше 3500 не крутит. Ну не верю я что на скорпаке этот пик в 3500об/мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Дима, кстати, у меня то тоже этот стук, на сто когда карб перебирали, завелись, моторист сказал что направляшкам физда!!! так что голову точно на ремонт мне нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Мне тоже вразу сказал моторист,что проблема в гбц. Я ж взял отличную после капремонта- стук остался! Я ж слушал двиг- стуки доносятся снизу, возле поддона- там именно щелкает! И по всей длине блока. Коренные вкладыши? Или маслонасос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
давлени мерил???? сними поддон и по откручивай нижники и шатунные(центральный нижник и один крайний, ну и шатун тоже центральный, крайний) и все увидишь. короче, сначало давление мех манометром мерь, потом если давление маленькое скручивай поддон и коренные и шатунные
|
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
В том-то и дело, что давление нормальное, только прыгает иногда... Не сильно, но все же. Я с этим стуком уже почти 20000км проехал. Так вот думаю: стоит ли вообще по этому поводу париться? Просто у всех друзей движки работают тише...
Еще добавлю- мотор работает ровно, вообще ровно-ровно! Я вот думаю: если бы поршень молотил- был бы жор масла, так? А в реале у меня залитого хватает от замены до замены. Ну там сопливит немного через прокладку поддона- ну то капли! |
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
во во, я тоже заметил что у меня громко((( ну если давление норм то и нехрен лазить в поддон. потому что у меня колено на аватаре не под размер расточили и как я тока не парился. нечтожная сотка не давала давления. ну стука не было
|
|
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я как причину выясню- обязательно тебе скажу. Потому что на ютьюбе у многих есть видео такого же стука- и никто не может определить причину... Так то на совсем новых авто, а нам нечего париться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
а компрессию мерил?
не. я летом планировал капиталку делать. буду елать как на аватаре сам. тока вот рассточку другим отдам. |
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Мерял. 13,5-13,5-14-13,5. Тоже сам хочу все сделать. Я вообще и так все сам, но в двиг еще не лазил...
Виталь, посовету что с порогами можно сделать? Именно с кантиком, что с самого низу... Тем, что под днищем. А то я в белый покрасил, а кантик выделяется... Я думал резинку уплотнительную с дверей(старую) надеть- правда ржаветь будет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:42 |