IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ваз 21063 1989 год (Lada 1300 SL), Сток из СССР
oledg
сообщение 7.12.2012, 2:32
Сообщение #81
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:21) *
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...

надо еще дифузор big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 7.12.2012, 2:39
Сообщение #82
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oledg @ 7.12.2012, 3:32) *
Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:21) *
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...

надо еще дифузор big_boss.gif

какой? в смысле контролируется подача ОЖ в радиатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 7.12.2012, 2:41
Сообщение #83
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:39) *
Цитата(oledg @ 7.12.2012, 3:32) *
Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:21) *
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...

надо еще дифузор big_boss.gif

какой? в смысле контролируется подача ОЖ в радиатор?

тот шо на радиаторе стоит он круглій металический или пластмасорвии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 7.12.2012, 19:54
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:21) *
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...


Ну да, он вместе с помпой вращается, жёстко на ней закреплён... На копейке у приятеля такая штуковина.
Ну по сути так и есть, летом в пробках он почти бесполезен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 7.12.2012, 20:06
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Я вот на лето всегда ставлю лопасти на помпу и есть несколько причин:
1 - не надо следитьза включением эл. вентиля
2 - лопасти на помпе охлаждают впускной коллектор и карб, что летом довольно полезно, быает карб перегревается.
3- равномерная температура, нет постоянноговкл выкл обдува, температура не скачет.

Ну а на зиму только эл. по причинам обратным, да и прогревается быстрее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.12.2012, 20:11
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



+196
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.12.2012, 1:31
Сообщение #87
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



А я на лето буду ставить 6-лопасник принудитльный))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 8.12.2012, 13:16
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(П@ш@ @ 7.12.2012, 22:06) *
Я вот на лето всегда ставлю лопасти на помпу и есть несколько причин:
1 - не надо следитьза включением эл. вентиля
2 - лопасти на помпе охлаждают впускной коллектор и карб, что летом довольно полезно, быает карб перегревается.
3- равномерная температура, нет постоянноговкл выкл обдува, температура не скачет.

Ну а на зиму только эл. по причинам обратным, да и прогревается быстрее



1 - Нетрудно кинуть взгляд на нехитрый приборчик лишний раз) (и, если что, - нажать кнопку в салоне, благо, что провёл пару лет назад)
2 - Вполне может быть, хотя ни разу не возникало проблем с перегревом чего бы то ни было под капотом.
3 - Ну температура в любом случае скачет в пределах 3-х - 4-х градусов...

А вообще, считаю, что раз авто производились и с "такими" и с "другими" вертиляторами, то оба варианта как равноправны, так и равновозможны. Хотя, думаю, что раз уж перешли со временем на электро - то были причины. Ибо, редко у нас идут на установку более дорогого оборудования. Хоть и копейки деталь стоит, однако ж, обычно всё делается для "удешевления"...

Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 8.12.2012, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 23.12.2012, 14:09
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Давненько я не заходил...
Машинка радует несказанно)
Стояла, почитай, месяц под снегом, а морозы нынче... Вчера пошли с отцом погонять движки на машинках. Так его Лачетти не завелась. Аккума хватило на то, чтоб пару раз крутануть стартер, и больше ничего не произошло...
Сажусь в свою, выжал сцепу, выдернул ручку "подсоса"... Думаю, сейчас та же история...
Поворачиваю ключ. Стартер с запозданием еле-еле проворачивает один раз движок в застывшей полусинтетике... и вдруг машина заводится!))) И работать начинает, главное, ровно-ровно так. Я обалдел.
Нет, она всегда заводилась в морозы, но я не думал, что она настолько легко заведётся после месячного простоя, да с полудохлым аккумулятором...
В общем, прогрел её... Забрал аккумулятор домой - на подзарядку.
Хе, блондиночка моя)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 23.2.2013, 1:40
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Поскольку, проведя процедуру перекраски, с этой зимы я перевёл машину на щадящий режим эксплуатации (решил не ездить по зимней снежно-соляной каше), всё существо моё страшно скучает по звуку родного жигулёвского мотора...
Неделю назад я всё же не выдержал) Было сухо и я-таки вырвался на прогулку в подмосковье. Сколько ж удовольствия! Да и машинка (как мне показалось) обрадовалась smile.gif Всю дорогу демонстрировала недюжую для своего 011-го движка тяговитость big_boss.gif . Скорее бы уж весна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.3.2013, 1:35
Сообщение #91
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



С Днюхой! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 15.3.2013, 5:03
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ролакс @ 15.3.2013, 2:35) *
С Днюхой! drinks.gif


Спасибо огромное, я и не думал, честно говоря, что об этом тут вспомнят! Спасибо! ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 23.5.2013, 22:40
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Сегодня, 23 мая, у моей машинки День Рождения!
Нам исполнилось 24!
В следующем году "юбилейный четвертной"))

Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 23.5.2013, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.5.2013, 22:44
Сообщение #94
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Андрей Михалыч, ну принимайте ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Моей в этому году чуть больше, 34 годика...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 30.5.2013, 0:54
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 24.5.2013, 0:44) *
Андрей Михалыч, ну принимайте ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Моей в этому году чуть больше, 34 годика...)


Ха! Это круто)))
Спасибо! Какие наши годы)))
Нам ещё колесить да колесить, а? smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 29.8.2013, 20:34
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Всем привет. Захожу редко, но... Рассказывать было нечего.

Недавно попал в дтп. Первое за 4 года.
БМВ поцеловала мою шестёрку в попку. friends.gif
Зря она это сделала... Ударила чётко в левый "клык". Получил лишнее подтверждение тому, что советские машины - это "не хухры-мухры".
У неё - разбита фара, лопнул и ушёл вниз бампер, повреждён угол капота.
У меня... Чуть согнулся кронштейн бампера и... краска с капота бмв на клыке осталась. smirk2.gif
Водила бмв увидев такие "результаты" лицо имел примерно такое badmood.gif

Ремонт у меня занял 15 минут. Снял кронштейн, подстучал на наковальне топором (Задолбался стучать - он не гнётся! Калёный что ли?) и поставил на место. Клык протёр тряпочкой с растворителем. smirk2.gif

Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 29.8.2013, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 29.8.2013, 20:50
Сообщение #97
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



надо было фото делать,чтобы потом тролить всех нелюбителей классики в ВК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 29.8.2013, 20:54
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 29.8.2013, 22:50) *
надо было фото делать,чтобы потом тролить всех нелюбителей классики в ВК


Фото есть, но там ничего не понять...
А фотать покалечившуюся о меня бэху после того, как я чуть отъехал, вытащив свой клык из его глаза (т.е. фары) было как-то неловко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 29.8.2013, 21:02
Сообщение #99
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



да и пофиг,для истории,внукам бы показывал фото,какие раньше машины были smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 29.8.2013, 21:10
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Для внуков я лучше саму машину постараюсь сохранить )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:51