| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.1.2013, 21:32
			
				 Сообщение
					#8021
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 21:33
			
				 Сообщение
					#8022
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Удивишься, наверное, но так я и не точил ни разу тазовые бошки, так что не знаю. Вот за это зэмэзэ в первый раз по крупному берусь. 
			
			
                                                       
					
		![]() Фото не мое. Попробовал вместо шкурки точить самопальной фрезой из выпускного клапана. В принципе, хавает металл быстрее гораздо, но что-то ее в сторону ведет. Завтра переточу, сегодня поздно уже, там попробуем. Поверхность понятно что грязная, но хотелось бы в черновую ободрать побыстрее, а то шкуркой я 3.5 часа на один канал угробил до 31мм раздраконить. Ну и молчу про количество шкурки угробленной, никаких запасов не хватит. В принципе, каналы там точатся до 34мм точно, так что впороться куда то нам не грозит. А больше чем 31 пока не вижу смысла делать, внутренний диаметр седла впускного 31мм.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 22:11
			
				 Сообщение
					#8023
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				А круглая шариковая фреза годится?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 22:15
			
				 Сообщение
					#8024
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Годится превосходно, да где б ее еще взять. На рынке есть такие фрезы, но они все маленькие, 18мм самая крупная. А мне 31 нужна, и даже на выпуск надо что-то около 24-25мм, не мерил. 
			
			
                                                       
					
		Серега Вандал подогнал такую фрезу, самопально переделанную болгаркой из верхней шаровой от классики. Она бьет по гадски, хвостовик приварен под квадрат 1/2, диаметр 28мм, я ей изматерившись наплывы под направляйки спилил и отложил подальше. Под патрон если хвостовик сделать, то быть может и неплохо было бы, только незадача - все равно бить будет. А это уже фигня. Я почему клапан взял - потому что он изначально не бьет, да еще и диаметр подошел как раз - он чуть меньше чем внутренний диаметр седла. Как раз небольшой припуск на шкурку останется, на глаз около 0,3мм.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 22:17
			
				 Сообщение
					#8025
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Та то литьё ш такое.И приливы со ступеньками ясен перец убирать никто нк будет, они поди всё или почти всё за один устнов делали, поди попади туда фрезой..и так пойдёт)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 22:18
			
				 Сообщение
					#8026
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить. 
			
			
                                                       
					
		А так в целом обнадеживает одно: что бы я не накосячил, хуже чем завод эту башку не сделать =))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 22:20
			
				 Сообщение
					#8027
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 22:22
			
				 Сообщение
					#8028
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить. Та я сам не знаю, могу только предполагать.Обычное литьё в кокиль.А потом небольшая мех обработка.Не выпиливают же они её из цельного куска.... Ну да. В каналах облой торчит. Мехобработка видна только у седел, и то не везде. Видимо, отлито настолько криво, что где то фреза фасонная, которой посадочные места делают под седла, цепляла канал, а где то нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 22:22
			
				 Сообщение
					#8029
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				глянь тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=543365 
			
			
                                                       
					
		правда 1 сообщение всего.. но во всяк случае Степа 62 думаю знает как его найти.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 22:24
			
				 Сообщение
					#8030
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить. Та я сам не знаю, могу только предполагать.Обычное литьё в кокиль.А потом небольшая мех обработка.Не выпиливают же они её из цельного куска.... Ну да. В каналах облой торчит. Мехобработка видна только у седел, и то не везде. Видимо, отлито настолько криво, что где то фреза фасонная, которой посадочные места делают под седла, цепляла канал, а где то нет. ну дык и фаски небось на сёдлах кривые?)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2013, 22:27
			
				 Сообщение
					#8031
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				В принципе, был бы станок токарный, можно было бы сделать. Шар выточить можно, отверстие под резьбу в нем просверлить соосно тоже не вопрос.  А режущие кромки можно и тупо на точилке наделать, главное чтоб не било. Но вот незадача - нет у меня станка. Никакого. Я все окружные комиссионки завалил своими телефонами на тему маленьких токарничков, но толка пока никакого. 
			
			
                                                       
					
		Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить. Та я сам не знаю, могу только предполагать.Обычное литьё в кокиль.А потом небольшая мех обработка.Не выпиливают же они её из цельного куска.... Ну да. В каналах облой торчит. Мехобработка видна только у седел, и то не везде. Видимо, отлито настолько криво, что где то фреза фасонная, которой посадочные места делают под седла, цепляла канал, а где то нет. ну дык и фаски небось на сёдлах кривые?))) Башка то б/у. Если и были кривые, то пристучались. Фаска только одна, двух вспомогательных и не видно. А по одной фаске и не поймешь, кривая она или нет. Во всяком случае, так с ходу не придумаю чем это измерить. Рол, спс, но мне лень. Фрезы эти готовые стоят негуманно. Я заместо них лучше клапана и втулки нормальные закажу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2013, 12:59
			
				 Сообщение
					#8032
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2013, 15:07
			
				 Сообщение
					#8033
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Хомутами башку ойойой покоцать можно. 
			
			
                                                       
					
		Я просто тряпку на сверло наматываю и полоску шкурки внахлест наматываю. Цепляется хорошо, но шкура в негодность приходит все равно весьма быстро. Продолжаем опыты с самопальными фрезами. ![]() ![]() Вот такая фиготень. На глаз болгаркой сделал режущие кромки, за углами особо не следил - черновая. Грызет только в путь. Вставил, включил, нажал, повел, десять секунд и уперся в прилив направляйки. Который пока не пилится, надо на торце еще кромки нарезать режущие. Да, точу перфоратором, дури много. Ну нет у меня дрели, только перф и шурик... =) Канал получается такой: ![]() Грязновато, но очень быстро и значительно снизит расход шкуры.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2013, 15:15
			
				 Сообщение
					#8034
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Из чего такой фрез сделали? 
			
			
                                                       
					
		Направляйки новые, или восстанавливать будешь, КЛАПАНЦЫ Я ТАК ПОНЯЛ ДРУГИЕ.Каков диаметр ножки в стоке и каков будет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2013, 15:22
			
				 Сообщение
					#8035
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Хомутами башку ойойой покоцать можно. Я просто тряпку на сверло наматываю и полоску шкурки внахлест наматываю. Цепляется хорошо, но шкура в негодность приходит все равно весьма быстро. Да, да и с хомутами поаккуратнее! На первой голове и плоскость покоцал ими: ![]() Бензошланги отличный вариант, даже для длинного классического коллектора. Ты бы пилить с коллектора начинал, ГБЦ потом под него подгоняют. Причина-в голове "мяса" побольше, чем в коллекторе, классическом по крайней мере.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2013, 15:27
			
				 Сообщение
					#8036
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Не стал я на торце фрезы кромки натачивать, взялся за чистовую башку, где уже сточены наплывы вручную. 
			
			
                                                       
					
		Вот что эта фреза творит. ![]() ![]() Мутно потому, что снимал через лупу. В змз есть неудобство такое: стенка между каналами отсутсятвует, форсунка стоит между каналами в отдельной полости. И за ребра этой самой полости фреза цепляется, тупясь, делая забоины и проворачиваясь в патроне. Так что ухо востро и руки крепко. Сделана фреза из выпускного клапана от этого же змз. Направляйки и клапана конечно новые, разве их кто-то восстанавливает? =)) Ты же токарь, Сань, прекрасно понимаешь что вал в меньший диаметр переточить просто, а в больший хер там пел - наплавка нужна и весь спектр обработки... Как и с отверстием - наоборот. Нерентабельно, вощем, там что-то восстанавливать. Солекс, мне мяса хватит. Там мяса на 34мм, а я точу 31. Бошки сцуко дорогие и запарывать мне их ну ваще не улыбается. Коллекторы явно куда дешевле, кстати. Да и я вообще до сих пор не определился, дрючиться мне с имеющимся ресивером или самоварный делать...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2013, 15:36
			
				 Сообщение
					#8037
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Ну направляйки растачивают, если есть эллипс например,машинной развёрткой.То есть они разбиты у основания.То есть в 0.05-0.08 разбить и убрать эллипс.А клапана хромируют под размер с допуском в 3-4 сотки. Норм направляйки найти тяжковато, бронзень херовая.Металлокерамику разве что с какой то японоголовы снять на разборке можно.Ресурс в разы больше.А хромировать не дорого, потом шлифануть в размер, мне кажется что гемору в разы меньше.Всё равно покупные направляйки и клапана нужно перемерять все, есть процент несовпадения.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2013, 15:38
			
				 Сообщение
					#8038
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Это конечно другой момент, но я планирую их все же заказать, и направляйки, и клапана, в более-менее проверенной конторе, а никак не с прилавка хватать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2013, 15:40
			
				 Сообщение
					#8039
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2013, 15:51
			
				 Сообщение
					#8040
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				Здорово, процесс идёт...) Я думал что хорошо точить можно только спецфрезами, а тут вон сколько технологий...) 
			
			
                                                       
					
		Слушай, а что это даст в конечном итоге? Мощность выще будет? Если да, то на склько?)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:33 |