IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ-2106 kolhozing
LEhAN
сообщение 2.12.2012, 5:59
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Решился наконец и я черкануть пару строк о своей машинке)
Немного предыстории. С 2002 года имелась Волга 2474 (с дизелем Peugeot), которым начались серьёзные проблемы. Капремонт прошёл неудачно, повторная попытка перебрать грозила ещё большими затратами, сопряжённая с дороговизной и редкостью запчастей, поэтому пришлось машину продать целиком на запчасти, если честно, было очень жаль cray.gif





Т.к. продолжающаяся стройка и грядущая газификация требовали больших затрат, приобрести свежее авто не представлялось возможным, но тут, можно сказать, по наследству появилась у меня сия шаха.

Итак, машинка была 1999 года рождения, всю жизнь провела в Москве, до этого побывала у 5 хозяев, причём первые 3- ЧПшники, места в ПТС теперь не осталось)). Зиму 2009-2010 гг. она пробыла без движения в столичном снежном сугробе, и в середине лета переехала ко мне.
Не смотря на свой далеко не преклонный возраст, но учитывая вышеперечисленное, машина находилась в прединфарктном состоянии: кузов цвёл, в дырку внизу заднего крыла влезал кулак (как и правый подкрылок), весь низ всех дверей и фартука задка отгнил, в дырки на передних крыльях свободно пролазил большой палец, про пороги наверное можно и не писАть), мятый передний и назквозь прогнивший задний бампер, заклинившие замки дверей, осыпавшиеся отражатели фар зияли чёрными глазницами. Из всей наружной светотехники работали только головной свет, задние поворотники и задние же габариты. Тормоза работали еле-еле, руль упорно уводило в сторону. Боковые зеркала были отломаны, ну и мелочей вроде сдохшего моторчика омывателя можно и не перечислять. Стартер пускался с отвёртки. Жаль, фото всего этого богатства не сохранилось, вам бы доставило))
Но были и серьёзные плюсы: под капотом тарахтел троешный движок, прошедший 15 тыс, свежеустановленное ГБО Lovato, в запасе имелись- комплект новых дверей и зимней резины, новый генератор 55А. Также были установлены: сига Mongoose AMG700, магнитола SONY xrc6093 (правда без динамиков), вместо часов стоял уазовский вольтметр.
В-общем, машина была крайне необходима, поэтому немедленно приступил к ремонту. Начал с ходовой- были поменяны шаровые, сайлент-блоки, маятник, ступица, задние амортизаторы, тормозные цилиндры, колодки, реанимирован ручник. Соответственно сход-развал - теперь я стал управлять машиной, а не она мной).
Светотехника была восстановлена- рассыпавшиеся внутри подфарники заменил (на 50-рублёвые "изделия"- потом пожалел), в остальных случаях банально закисли контакты, ну и пару обрывов в проводах. Сгивший глушак поменял на питерский оцинкованый, которого как оказалось хватило всего на 2 года.

Следующим жизненно необходимым этапом было замена порогов. Когда перебирали подвеску, слесаря очковали, что кузов на подъёмнике сложится пополам). Т.к. в наличии у меня имелась только электросварка, да сварной из меня так себе, принялся искать жестянщиков. Да вот только в сервисах за это гнильё браться категорически отказывались,
а там где соглашались- выкатывали такую цену, что просто {censored}! В итоге по наводке поехал к гаражникам, где по пути слегка подпрыгнул на кочке и услышал лязг- как оказалось, это окончательно развалился порог- и под ним уже ничего не было! В-общем, поменяли мне там целиком пороги, проварили пол, поменяли переднее левое крыло, очки, фартук, залатали подкрылок. Задницу и левое крыло пришлось отложить на следующий год.
Настал черёд покраски- решил делать, сам т.к. стоимость работы превышала стоимость самого пепелаца. Купил компрессор с ресивером 24л - и вперёд:











Опыта в автомалярке у меня 0, если слои грунта ложились практически идеально, то с металликом выкрасить однородно так и не получилось dntknw.gif Наверно долго тренироваться надо sad.gif Со злости даже лак полировать не стал. Кстати, цвет по паспорту у меня кварц, но у мобихела он совсем не похож, близко оказался папирус.
Фары тоже сгнили вместе с горшками, оставил только одну более-менее нормальную.
Затем покрасил и поставил двери- тут вышел казус. Когда стал перекидывать стёкла обнаружил, что ни в одной двери нет верхнего ролика стеклоподъёмника! Извращаться их туда ставить я ественно не стал, поставил реечные ЭСП Форвард, заодно избавившись от архаичной форточки. Ну а задние стёкла заглушил, нЕхрена их там накручивать! Огромным плюсом также оказалось возможность поставить нормальные зеркала, выписал Политех асферику- просто взвыл от восторга- мёртвых зон не осталось, обзор просто шикарный! Впоследствии подрубил доводчики стёкол.



С оставшейся кузовщиной закончил следующим летом- заменил всю задницу и левое переднее крыло.
Днище, арки и скрытые полости обработал "Rust stop"ом.



Между делом площадку во дворе, где стоит машина, забетонировал, сварил навес, поменял ворота. Свет под навесом включается датчиком движения с плавным пуском:


Вообще с первого дня эксплуатации авто меня преследовали траблы с электрооборудованием. Старый генератор еле бздел, поставил восьмёрошный, но таблеток хватало на 3-4 месяца, после замены третьей посчёту релюшки выписал ТОРН- тот уже отлично справлялся со своей задачей. Но совсем недавно замкнула обмотка статора- нового гены хватило тока на год, поставил сразу 73А с трехуровневым регулятором, теперь хочу продублировать систему зарядки- чтоб можно было перейти в случае поломки регулятора с ТОРНа на обычное реле.
Постоянно компостировала мозги зажигание- раз в месяц приходилось что-то менять, регулировать, попытка поставить вместо контактов СОНАР=ик не прокатила- как ни выставлял его, завестись так и не получилось. Короче, косяки с зажиганием устранил только установкой БСЗ!
Втягивающее стартера менял менял 3 раза, родной краник печки (захрясший в открытом положении) разорвало пополам с выбросом тосола на ноги пассажира, поставленный взамен керамический потёк почти сразу, поменял на шаровый Лузар- пока нормуль.

Ну и разделавшись с животрепещущими проблемами, приступил к модернизации: поставил подогрев блока 220В, фары, печку, дворники - от замка зажигания, волговские преды, подключил обогрев заднего стекла и ДХО, реле с регулировкой паузы СО. Инсталлировал датчики уровня тосола и омывателя, звуковой гонг от скорпа на открытие дверей, такой же, но с другой тональностью- на ручник.



По просьбе жены поставил парктроники- вопреки ожиданиям работают чётко, самому понравилось, ночью можно ювелирно парковаться.



Плафон в салоне поставил от Калины, в карманах дверей- подсветка, независимое освещение бардачка и багажника. Прорези ручек заслонок изнутри подсвечивают сине-зелёные сд, голубая подсветка под ноги:



Видеорегистратор также от замка зажигания, провод к нему по периметру стекла спрятал под обшивку. Вместо уазовского вольтметра воткнул VST-7042. В дополнению к обогреву заднего стекла поставил вентилятор в корпусе от сдохшего компьютерного БП, в боковые зеркала вмонтировал подогрев. Магнитолу дополнил FM-трансмиттером, колонки заюзал от старой стереосистемы:



Уродские и вскоре сломавшиеся сидушки были отправлены на свалку, вместо них теперь кожаные кресла от Сааб-9000 с попогреем, правда пока не подключил. К сожалению, задний диван ну никак туда не вкорячить, стоИт теперь на веранде)



В ближайшем будущем необходимо поменять передние пружины, капот. Надо до конца разобраться с АОК Силыч (пока не работает), поставить эл замок открытия багажника, подогрев бачка, трубок и форсунок омывателя, датчик перегрева ОЖ, зуммер непотушенных габаритов, подрубить выключение магнитолы от сиги. Что-то придумать про подогрев руля.

ПыСы: сорри за многа букофф, бессоница замучала smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
МЫХЪ
сообщение 3.12.2012, 21:23
Сообщение #21
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(IGORYAN @ 3.12.2012, 21:02) *
Ты че Лёх у меня далеко не такая была,эта первая которую я купил и даже покрасил,но потом разтоптал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=34244 ее со злости,что такое гэээ....Потом взял морду от AZARDа,вот ее я доработал сильно тут видно. http://www.azard-shop.ru/catalog/element/2113/

А, точно))) Они зараза похожие..... отличие ток в этих мелких ПТФках .... вот я и ошибся)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 3.12.2012, 21:50
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Не скажи,разница огромная.Во первых сам пластик толще на последней,во вторых она не так выперает как та что у автора и третье,что подходит намного лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 3.12.2012, 22:29
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Насчёт морды не спорю, г.. порядочное- понял, когда ставить начал, щас по морозу лопаться начала, если до лета доживёт- покрашу в цвет кузова, подобные видел живьём- мне понравилось, если развалится- верну сток.

Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 5:33) *
а навес из чего делал и сколько по деньгам вышло?

По навесу- профлист Н60 на 10тыс, трубы и швеллера- 6 тыс, варил сам. Площадь навеса получилась 4х6, уклон в сторону ворот 20 градусов.

Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 5:33) *
датчики -вещь хорошая, надо к ним ещё картинки сделать, чтобы сторонним людям было понятно где какой))




Как ставил- писал здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=502018

Сообщение отредактировал LEhAN - 3.12.2012, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.12.2012, 1:19
Сообщение #24
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Интресно, спасибо!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 4.12.2012, 18:58
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Что такое торн? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.12.2012, 20:40
Сообщение #26
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Sroslov @ 4.12.2012, 17:58) *
Что такое ?

http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 4.12.2012, 21:00
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Sroslov @ 4.12.2012, 20:58) *
Что такое торн? umnik2.gif

Термо Оптимизированный Регулятор Напряжения- проще говоря, выносной регулятор напряжения, где датчик температуры стоит на аккумулятора и в зависимости от температуры самой батареи изменяет ток зарядки. Тут по аналогии аккума сот. телефона- третий контакт (датчик температуры). Это особенно было заметно у меня в морозы- после стоянки, запуск двигателя- на вольтметре 14.8-15В, как прогревается- напруга плавно падает до 13.8-14В. До этого стоящие таблетки выдавали примерно одинаковый вольтаж, да и перегорали постоянно.
Подробней можешь почитать у разработчика:
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 4.12.2012, 21:05
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



LEhAN, вот скажи, действительно полезная штука, или как оптический датчик в трамблере. Проблема заряда стоит остро, аккум живет в багажники, а щас ему там будет холодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 6.12.2012, 11:59
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



bylavert, смысл ставить однозначно есть! К тому же у тебя генератор на виду, удобно подбираться)) Но в твоём случае есть нюанс- надо уточнить у конструктора, не будет ли влиять такое удлинение провода до багажника на показания температурного датчега аккумулятора. Ну и довольно геморная установка, есть там свои косяки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 9.12.2012, 1:07
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Подрубил сегодня извещатель невыключенных габаритов. Для этого заюзал купленную за 50р на иноразборке зуммер:



Для подключения только к водительской двери и исключения некорректного влияния на сигу диодами развязывать не стал, просто поставил дополнительный концевик.

Теперь алгоритм звуковых оповещателей таков:

1. При включенном зажигании и открытии любой двери мелодично звучит "бомм-бомм"

2. При выключенном зажигании, включённых габаритах и открытии только водительской двери раздаётся настырное "бззз"

Попутно переклеил сд ленту подсветки ног, теперь заодно подсвечивается блок предов:



Сообщение отредактировал LEhAN - 9.12.2012, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 12.12.2012, 20:52
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Привет, Лёх, куда же ты всё это умещаешь? Тут приборка не защелкивается, пришлось кабельными стяжками изголяться))
Подвеску перебирал в сервисе, человек сделал хорошо, +развал/схождение рубль летом отдавал. Работал он тогда на Волкова, напротив д.15, зовут Олег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 12.12.2012, 23:24
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Здарова! Спасибо за наколку, надо ехать пружины менять, скрежет по подкрылкам прям мозг царапает, сайленты ещё снова выдавило...

А насчёт стяжек- хорошая вещь, у меня в машине много на них чего держится yahoo.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 13.12.2012, 13:05
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(LEhAN @ 13.12.2012, 0:24) *
Здарова! Спасибо за наколку, надо ехать пружины менять, скрежет по подкрылкам прям мозг царапает, сайленты ещё снова выдавило...

А насчёт стяжек- хорошая вещь, у меня в машине много на них чего держится yahoo.gif

Пружины ставил "Фобос" красные, стали задевать за верхние рычаги, морда задралась, амортизаторы бить начали. Пришлось снимать у него же и подрезать на 1,5 витка. Фото перед подрезкой, около сервиса:

Теперь почти как на танке, блокировки только не хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 13.12.2012, 22:16
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Фобос обычные, или с переменным шагом? А если как штатные, почему задралась? Где брал и почём? Вообще хочу как у тебя, живьём очень понравилось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.12.2012, 10:26
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(LEhAN @ 13.12.2012, 23:16) *
Фобос обычные, или с переменным шагом? А если как штатные, почему задралась? Где брал и почём? Вообще хочу как у тебя, живьём очень понравилось)

С переменным, были, срезали частую навивку. Брал в Доминанте на Кирова, почем не помню. Дорого вышла установка-два раза он их ставил/снимал. Второй раз на развал-схождение жаба задушила, надеюсь, не слишком сбилось; в стороны не тащит, резину вроде не жрёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 14.12.2012, 10:35
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Аморты старые оставлял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.12.2012, 12:04
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(LEhAN @ 14.12.2012, 11:35) *
Аморты старые оставлял?

Новые заодно KYB газомасляные 1900 за пару в том же магазине (привезли под заказ). Вот и жалко их стало бить, дожидаться пока новые пружины подсядут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.12.2012, 21:38
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Привет,Леха! С наступающим drinks.gif ! Пропал куда, подвеску перебрал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 30.12.2012, 22:50
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Привет! И тебя с наступающими friends.gif !!

Машину ещё не делал, к НГ спешил закончить отделку в гостиной, а щас на праздниках обещали на пару дней пустить в тёплый бокс с ямой, там и покопаюсь.

Еще из Москвы должны прислать пару ништяков - как появятся, отпишусь ;)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 12.1.2013, 23:19
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Ну вот, тряхнул подвеску- поменял все сайленты, шаровые, тягу, и по-мелочи, а с пружинами оказалось то, чего больше всего боялся- вокруг стакана трещины, надо теперь искать сварного:



Кстати, родная резинка совсем сплющенная была- рабочей части оставалось миллиметров 10, и чашки не было...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:33