IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Мне не нравится Солекс !
Гость_Олег-Ваз_*
сообщение 28.3.2008, 2:32
Сообщение #1
Нет аватара




Проезжающие






Привет всем ! Вот такая у меня история. Стоял у меня на машине карбюратор ДААЗ 2107, я был не доволен, казалось плохо едет, вяло разгоняется, и т д. Заменил. Поставил Солекс 2108. проблемы начались сразу, несколько дней, несколько карбюраторщиков пытались отрегулировать плавающие обороты холостого хода, безуспешно, пришлось самому увеличить подачю топлива, теперь обороты на холостом 1300/об.мин, но не плавают, ладно, пережу вроде бы ! но это не главное, главное что в сравнении со старым, родным карбом (ДААЗ 2107), машина изменилась не в лучшую сторону. На седьмом карбе, стоило надавить педаль, и разгон был просто замечательный, по ходу увеличения передачь, 2-я, - 3-тья, - 4-тая, машина разгонялась хуже. Счас, с солексом всё прямо пропорциОНАЛЬНО ! Разгон с первой и дальше на второй, вялый как у велосипеда, хотя увереный, ровный, но не то, в сравнении с седьмым. Когда же переход идёт на третью а затем на четвёртую передачю, машина начинает уверено набирать скорость , такое впечатление, что этот карб создан для высоких скоростей на повышеных передачах, на низах он просто никакой, я жалею что заменил его, ДААЗ мне нравился больше, возможно я не прав, но сужу строго из собственной пректики. Может кто подскажет, что нужно для того, что бы хоть как то увеличить подхват, на низах на Солексе ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скеложьга
сообщение 28.3.2008, 11:11
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 930
Регистрация: 22.3.2007
Из: Москва, р-н Басманный
Пользователь №: 11
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тема переезжает в раздел "Тюнинг"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.3.2008, 23:16
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Олег-Ваз @ 28.3.2008, 1:37) *
Может кто подскажет, что нужно для того, что бы хоть как то увеличить подхват, на низах на Солексе ?

Жиклёры пожирнее закрути и диффузоры расточи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 29.3.2008, 0:19
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Олег-Ваз @ 28.3.2008, 0:37) *
Привет всем ! Вот такая у меня история. Стоял у меня на машине карбюратор ДААЗ 2107, я был не доволен, казалось плохо едет, вяло разгоняется, и т д. Заменил. Поставил Солекс 2108. проблемы начались сразу, несколько дней, несколько карбюраторщиков пытались отрегулировать плавающие обороты холостого хода, безуспешно, пришлось самому увеличить подачю топлива, теперь обороты на холостом 1300/об.мин, но не плавают, ладно, пережу вроде бы ! но это не главное, главное что в сравнении со старым, родным карбом (ДААЗ 2107), машина изменилась не в лучшую сторону. На седьмом карбе, стоило надавить педаль, и разгон был просто замечательный, по ходу увеличения передачь, 2-я, - 3-тья, - 4-тая, машина разгонялась хуже. Счас, с солексом всё прямо пропорциОНАЛЬНО ! Разгон с первой и дальше на второй, вялый как у велосипеда, хотя увереный, ровный, но не то, в сравнении с седьмым. Когда же переход идёт на третью а затем на четвёртую передачю, машина начинает уверено набирать скорость , такое впечатление, что этот карб создан для высоких скоростей на повышеных передачах, на низах он просто никакой, я жалею что заменил его, ДААЗ мне нравился больше, возможно я не прав, но сужу строго из собственной пректики. Может кто подскажет, что нужно для того, что бы хоть как то увеличить подхват, на низах на Солексе ?

Еще один вазовод напоролся на зубильный солегз grin.gif
В стотысячный раз говорю НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН СОЛЕГЗ 2108-21083 ДЛЯ КЛАССИКИ!!! Для классики есть свои солексы такие как ДААЗ-21051 (для двига 1.2-1.3) - диаметры больших диффузоров 23*23, ДААЗ-21053(для двига 1.5 иногда 1.6) - диаметры больших диффузоров 23*24, ДААЗ-21073 (для двига 1.6 и выше) - диаметры больших диффузоров 24*24. А НА ВСЕХ ЗУБИЛЬНЫХ СОЛЕКСАХ ДИАМЕТРЫ БОЛЬШИХ ДИФФУЗОРОВ 21*23 да к тому же тарировки жиклеров разные и производительность УН тоже разная ( у классики больше) - еще остались вопросы пачиму не едет???

Подхват на солексе равномерный т.к. диаметры дроссельных заслонок одинаков как у 1 кам., так и у 2 кам., (а на обычном озоне - 1 кам. маленькая а 2 кам.большая), распылители УН стоят в обоих камерах.К тому же у солекса привод 2 кам механический, а у озона пневматический криво работающий

Вообщем кури форумы и регулируй карб под мотор свой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wadoc
сообщение 29.1.2010, 14:56
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.1.2010
Из: Украина г.Лисичанск.
Пользователь №: 25319
Машина:Ваз 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Олег-Ваз @ 28.3.2008, 2:32) *
Привет всем ! Вот такая у меня история. Стоял у меня на машине карбюратор ДААЗ 2107, я был не доволен, казалось плохо едет, вяло разгоняется, и т д. Заменил. Поставил Солекс 2108. проблемы начались сразу, несколько дней, несколько карбюраторщиков пытались отрегулировать плавающие обороты холостого хода, безуспешно, пришлось самому увеличить подачю топлива, теперь обороты на холостом 1300/об.мин, но не плавают, ладно, пережу вроде бы ! но это не главное, главное что в сравнении со старым, родным карбом (ДААЗ 2107), машина изменилась не в лучшую сторону. На седьмом карбе, стоило надавить педаль, и разгон был просто замечательный, по ходу увеличения передачь, 2-я, - 3-тья, - 4-тая, машина разгонялась хуже. Счас, с солексом всё прямо пропорциОНАЛЬНО ! Разгон с первой и дальше на второй, вялый как у велосипеда, хотя увереный, ровный, но не то, в сравнении с седьмым. Когда же переход идёт на третью а затем на четвёртую передачю, машина начинает уверено набирать скорость , такое впечатление, что этот карб создан для высоких скоростей на повышеных передачах, на низах он просто никакой, я жалею что заменил его, ДААЗ мне нравился больше, возможно я не прав, но сужу строго из собственной пректики. Может кто подскажет, что нужно для того, что бы хоть как то увеличить подхват, на низах на Солексе ?

drinks.gif дружище у меня точно такая же история точно такой двигатель и такие проблемы.только еще от солекса расход прибавился.по ездил 2 недельки снял его <censored>.... И поставил опять свой старенький 07 Карб.я на сайте читал что 083 солексы не подходят на классику. Может я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 29.1.2010, 15:50
Сообщение #6
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wadoc @ 29.1.2010, 14:56) *
Может я не прав?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EE%EB%E5%EA%F1 umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:59