IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ваша новая машина...так ли она хороша?, восторги и разочарования
super_gut
сообщение 3.12.2012, 13:32
Сообщение #341
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ну во тещё пример, новая Daewoo Nexia. Какой конструктор-узбек придумал такие маленькие стопари а? Мало того, что они совмещены с габариткой, так ещё и являються стоп-сигналом. Ну ладно, ну пусть совмещённые, но почему такие ущербные стопарики придумали??

P.S. Всегда нравился ихний стиль задней оптики:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 3.12.2012, 15:21
Сообщение #342
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Машина Форд Скорпио. Опишу только минусы. Есть некоторые моменты, которые мне не нравятся:
- капот открывается навстречу движения. Это безусловно ооочень удобно, но очень небезопасно, поскольку если откроется на ходу - смерть и лобовухе и капоту.
- гниль задних арок, что является "болезнью" скорпаков
- после 25 лет эксплуатации практически все электромоторы в машине нуждаются в переборке(моторедуктор дворников, моторы стеклоподъемников, стартер и проч.). То есть их нужно вскрыть, промыть, прочистить, нанести новой смазки и собрать.
- некоторые детали делаются с завода неразборными. То есть в случае выхода из строя предусмотрено менять весь узел. Например моторедуктор заднего дворника, электропривод зеркал и проч. Это собственно усложняет процесс ремонта, либо вообще делает его невозможным.
- в КПП и заднем мосту нет сливных пробок. С завода предусмотрено не менять масло на всем периоде эксплуатации машины. А поскольку этот период давно закончился - нужно менять масло. Теперь возникает проблемма со сливом отработки. Его нужно либо выкачивать шприцем, либо сверлить отверстие и нарезать резьбу....
- чтобы заменить распредвал нужно снимать ГБЦ, поскольку распред вытаскивается в сторону салона. Это конечно сделано, чтобы люди сами не лезли в мотор, но на мой взгляд это тупо и в несколько раз усложняет процесс ремонта.
- стрелки приборов крайне инерционные. При включении зажигания нужно около 1-2минут времени, чтобы стрелки вышли на правдивые значения. Это крайне неудобно во время заправки, когда заправился, включил зажигание, а у тебя стрелка на нуле и только через 2 мин поездки показывает сколько реально у тебя бенза в баке.


Вот на мой взгляд основные конструкционные недоработки этой машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 3.12.2012, 15:39
Сообщение #343
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата
- после 25 лет эксплуатации практически все электромоторы в машине нуждаются в переборке(моторедуктор дворников, моторы стеклоподъемников, стартер и проч.). То есть их нужно вскрыть, промыть, прочистить, нанести новой смазки и собрать.

Надо просто конкретно приложить руки к нему. Человеко-часы )
Цитата
- некоторые детали делаются с завода неразборными. То есть в случае выхода из строя предусмотрено менять весь узел. Например моторедуктор заднего дворника, электропривод зеркал и проч. Это собственно усложняет процесс ремонта, либо вообще делает его невозможным.
- в КПП и заднем мосту нет сливных пробок. С завода предусмотрено не менять масло на всем периоде эксплуатации машины. А поскольку этот период давно закончился - нужно менять масло. Теперь возникает проблемма со сливом отработки. Его нужно либо выкачивать шприцем, либо сверлить отверстие и нарезать резьбу....

А вот это уже особенности. Автомобиль по происхождению немец помоему
Сборка должна быть отличная, их вроде в Кёльне (ФРГ) собирали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 3.12.2012, 16:03
Сообщение #344
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Господин поручик @ 2.12.2012, 19:23) *
В десятке даже новый фонарь выглядит, как забитый изнутри грязью.. Сам рассеиватель большой, а вот отражатель под ним усечен...выглядит и светит ужасно

Не понимаете,он затоненный))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 4.12.2012, 9:51
Сообщение #345
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Kedr к качеству сборки вопросов нет - все отлично. Но вот эти конструктивные особенности напрягают. Я понимаю, что машина не делалась для людей, которые сами ковыряются в масле. Если что-то ломалось - загоняли на сервис, меняли и ехали дальше. Но в наше время всетки проще когда узлы можно разобрать, отремонтировать и собрать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.12.2012, 22:44
Сообщение #346
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



По САБЖ.
Хоть не моя, хоть и не совсем новая, но впечатление произвела сильное. БМВ 760
Такого противного дешевого звука закрывания дверей и лязга самих ручек я никак не ожидал от представительского автомобиля чорного цвета) . Фу...
Был у меня старенький w116-так я его купил на 50% из-за внешнего вида и на 50% из-за благородного, солидного звука закрывания дверей. Ну просто песня-стоял бы и хлопал туда сюда дверями) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 29.12.2012, 19:57
Сообщение #347
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Авто Ниссан Альмера N16, 2002 г.в. Владение авто 3 месяца.
Из минусов ток
запчасти все на заказ
сзади темновато в салоне
багажник не такой глубокий как в шестерке и не такой формы, да еще и петли мешают.
Из плюсов
страховка как на шестерку хотя коней 14 вместо 75
салон небо и земля, перегонял 800 км с двумя 10 минутными остановками, сидушки хороши
сзади места вагон
гидроусилитель, рулиться легко
вообщем пока доволен как слон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 29.12.2012, 20:17
Сообщение #348
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



N16 это второго поколения Альмера.
Не русской сборки., должна быть норм машина)
У одного знакомого такая была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 29.12.2012, 22:12
Сообщение #349
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 29.12.2012, 21:17) *
N16 это второго поколения Альмера.
Не русской сборки., должна быть норм машина)
У одного знакомого такая была...

англичанка вроде, после жигулей совсем другое авто. Ну умеют они машины делать, приоры рядом не стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.12.2012, 22:53
Сообщение #350
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



номер 16 ? Это как? Дайте изображение help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 30.12.2012, 2:26
Сообщение #351
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Господин поручик @ 30.12.2012, 0:53) *
номер 16 ? Это как? Дайте изображение help.gif

У НАС НОМЕР 16-Й ЭТО ОДЕССА ИЛИ ПОЛТАВА ТОЧНО НЕ ПОМНЮ НАДО read.gif ИЗОБРАЖЕНИЕ ЕСТЬ ТОКО НАДО НАЙТИ read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 30.12.2012, 3:55
Сообщение #352
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Ну внесу и я свои 5 копеек:ну во первых брать Ауди 90 89 г. с колбасящим инжектором-уже верх безумства, затем вложить в нее еще очень не малую сумму и уже почти год прошел а еще не все косяки побеждены. Но есть парочка НО: комфорт и мягкость хода - даже более свежие иномарочки уступают ей, ремонтнопроигодность всего и вся, дешевые и качественные запчасти,ну и за что я ее люблю - 5ти цилиндровый NG вместе с электронным впрыском превращают ее в красную ракету)))Для чего я в принципе ее и брал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 30.12.2012, 4:11
Сообщение #353
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Slay @ 30.12.2012, 5:55) *
Ну внесу и я свои 5 копеек:ну во первых брать Ауди 90 89 г. с колбасящим инжектором-уже верх безумства, затем вложить в нее еще очень не малую сумму и уже почти год прошел а еще не все косяки побеждены. Но есть парочка НО: комфорт и мягкость хода - даже более свежие иномарочки уступают ей, ремонтнопроигодность всего и вся, дешевые и качественные запчасти,ну и за что я ее люблю - 5ти цилиндровый NG вместе с электронным впрыском превращают ее в красную ракету)))Для чего я в принципе ее и брал)

да +100 иномарки хороши токо комфортом , а почемму не сделать комфорт на базе своей первой машины? ... потому что радости будет полные штаны umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 30.12.2012, 4:44
Сообщение #354
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Комфорт на втором месте, на первом двигатель!На мехинжекторе мотор Ауди выдавал 137 лошадок, сейчас явно поболее-так как раскручивается гораздо веселее и нет отсечки. В шестере такое не достичь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 30.12.2012, 7:54
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Slay @ 30.12.2012, 7:55) *
Ну внесу и я свои 5 копеек:ну во первых брать Ауди 90 89 г. с колбасящим инжектором-уже верх безумства, затем вложить в нее еще очень не малую сумму и уже почти год прошел а еще не все косяки побеждены. Но есть парочка НО: комфорт и мягкость хода - даже более свежие иномарочки уступают ей, ремонтнопроигодность всего и вся, дешевые и качественные запчасти,ну и за что я ее люблю - 5ти цилиндровый NG вместе с электронным впрыском превращают ее в красную ракету)))Для чего я в принципе ее и брал)

регулятор холостого хода за 6000р,инжектор за 35к, ты называеш дешевыми запчастями?
да и какой комфорт если больше машина стоит чем ездит...

нет ни одной иномарки которая по запчастям дешевле ваза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 31.12.2012, 3:32
Сообщение #356
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Не путай замену инжектора и мелкие расходники.
Рулевая тяга в сборе ( с наконечником и всем прочим)- 900 рублей
Опорный подшипник стойки - 400 руб.
Генератор (заказывали на А4)- 3700.
Зато ходят они в разы дольше отечественных.Беря запчасти на ВАЗ я ни фига не уверен что они хотя бы свой срок отходят, и что подойдут без подгонки напильником - зато дешево. Да я и за ВАЗовские запчасти готов дороже платить только что бы ходили они подольше.
А на счет комфорта - я уже говорил, когда мне захотелось вторую машину я на выбор проехал по территории гаража (примерно 1,3 км) а там и асфальт, и щебень и просто гравийный кусок был-на своей шестере, на свежей девятке и на ауди.Так вот на Ауди я поехал второй круг - т.к просто не поверил что она не замечает что под колесами))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 31.12.2012, 11:54
Сообщение #357
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



у меня небыло такого чтобы я делал в тазе чтото 2 раза,кроме коммутаторов.все запчасти были хорошие.
Цитата
Опорный подшипник стойки - 400 руб.

на девятку стойка задняя стоит 700р.

Цитата
Не путай замену инжектора и мелкие расходники.

ауди 90 красная цена 3000уе,тратить 1000 баксов на инжектор это большое вложение,так машина золотая станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 31.12.2012, 12:03
Сообщение #358
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(DGR @ 30.12.2012, 9:54) *
Цитата(Slay @ 30.12.2012, 7:55) *
Ну внесу и я свои 5 копеек:ну во первых брать Ауди 90 89 г. с колбасящим инжектором-уже верх безумства, затем вложить в нее еще очень не малую сумму и уже почти год прошел а еще не все косяки побеждены. Но есть парочка НО: комфорт и мягкость хода - даже более свежие иномарочки уступают ей, ремонтнопроигодность всего и вся, дешевые и качественные запчасти,ну и за что я ее люблю - 5ти цилиндровый NG вместе с электронным впрыском превращают ее в красную ракету)))Для чего я в принципе ее и брал)

регулятор холостого хода за 6000р,инжектор за 35к, ты называеш дешевыми запчастями?
да и какой комфорт если больше машина стоит чем ездит...

нет ни одной иномарки которая по запчастям дешевле ваза.




Гнилая картошка дешевле свежей. А вкуснее ли?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.12.2012, 18:08
Сообщение #359
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Плюсану по ОВА, отсутствие регулировки руля, ооочень плохо, без этого.Если посадка отличная, и устроился в сидушке хорошо, то всё равно получается руль далековато=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 4.1.2013, 5:01
Сообщение #360
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Спорить на счет вкладывания денег в авто можно бесконечно долго,сколько людей столько и мнений. Просто я решил сделать машинку какую именно я хочу и делаю. Можно было конечно за 5 рублей купить на разборке коллектор под карб, воткнуть волговский карб и ползать на этой жути, либо колхозить чего то с мех.инжектором и в конечном итоге сделать что то непонятное (используют же некоторые при ремонте инжектора жесятные банки smile.gif ).
Чертовски приятно одно-раскручиваешь движку до 6500 оборотов и понимаешь, что за зверюга там под капотом оживает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:39