![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
но сход-развал то я заеду, сделаю... мне больше интересно, как могло измениться расстояние от крыла до колеса, заменив спереди одни колёса идентичными.. в голову приходит только то, что из-за того что изменились задние колёса, изменился центр тяжести, нагрузка на перед увеличилась, пружины сжались.. ну или реально, банально, что у этих колёс протектор новый, а у тех лысый, отсюда пара сантиметров разницы, хотя всё равно бред какой-то... если ты делал развал на лазерном стенде то при замене колес развал не меняеться! у тебя я так понял изменился зазор между колесом и крылом? тогда были колеса лысые поставил новые вариант! |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
мне бы фото ,я че-то не пойму в тебя колеса все одинаковые и как ты знаешь что развал изменился?чем мерил7 изменилось расстояние от колеса до арки... на пару сантиметров. машина стала тупить на руль, как в прошлый раз, когда с рычагами химичл и развал ушёл.. колёса теперь одинаковые, на сход развале были одинаковые по осям, но оси отличались. а фоток нет, к тому же они малоинформативные были бы, потому что с последней настройкой не удалось добиться полной настройки развала.. так что если сейчас он ушёл в минус (если не путаю), то стал более оптимальным, соотвественно колёса стали ровнее.. не знаю лазеный или нет.. там на колёса какие-то штуки понавешали, а машина стояла на каких-то блинах чтоли... Сообщение отредактировал vent0m - 3.12.2012, 1:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Если развал ушел, то будет чувствоваться что машину норовот увести то влево то вправо, если схождение то резину сожрет. если развал изменился то автоматически изменяется схождение,и за разного развала при правильном схождении машину не будет колбасит,а из за неправильного схождения будет мне бы фото ,я че-то не пойму в тебя колеса все одинаковые и как ты знаешь что развал изменился?чем мерил7 изменилось расстояние от колеса до арки... на пару сантиметров. машина стала тупить на руль, как в прошлый раз, когда с рычагами химичл и развал ушёл.. колёса теперь одинаковые, на сход развале были одинаковые по осям, но оси отличались. а фоток нет, к тому же они малоинформативные были бы, потому что с последней настройкой не удалось добиться полной настройки развала.. так что если сейчас он ушёл в минус (если не путаю), то стал более оптимальным, соотвественно колёса стали ровнее.. не знаю лазеный или нет.. там на колёса какие-то штуки понавешали, а машина стояла на каких-то блинах чтоли... на колеса одевают зеркала а блины под колесами это точнее называют поворотными блинами чтобы легше поварачивать колеса развальщику. а скоко ты проехал после развала?может сайленты притерлись? все таки поедь проверься если тупит на руль! |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну когда всё сделали её и не колбасило. по словам мастера, кастер и схождение он сделал как надо, а развал не смог до конца, но скалзал сильно страшно ничего не будет.. и руль был лёгкий очень..
я в терминах не силён, просто попытался объяснить лазерный у меня или нет был сход-развал) проехал 2к почти. но из них только тысячу на выставленном, а дальше раз в три сотни что-то химичу в подвеске.. однако проблема с рулём появилась сегодня на обратном пути после замены колёс... т.е в ту сторону я на него не жаловался. а обратно немного не пнравился.. не так, как когда я сайленты переобтягивал, слабее, но всё равно неприятно. я 100пд сделаю сход-развал на этой недели.. потому что он точно изменился после всех моих махинаций.. мне вот только было интересно, как колёсамогут влиять на это дело, и если я сам в этой теме несколько страниц ранее предполагал, что поставив 14 радиус что-то может поменяться, то сейчас заменив р13 175\70 на точно такой же я не понял.... Олег, а всё-таки, задние колёса могут влиять на нагрузку передней оси? ну точнее, понятно, что если с сзади поставить от трактора, а спереди от оки,то нагрузка на подвеску изменится, и с корее всего углы тоже. а вот при небольших изменениях, с р13 165\70? |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А в чем сейчас проблема то состоит? Помнится ты искал сход развал в Серпухове чтоль, я тебе адресок кидал....
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
. Олег, а всё-таки, задние колёса могут влиять на нагрузку передней оси? ну точнее, понятно, что если с сзади поставить от трактора, а спереди от оки,то нагрузка на подвеску изменится, и с корее всего углы тоже. а вот при небольших изменениях, с р13 165\70? Леха если ты ставишь ниже в диаметре то перед чуть приподымаяться естестенно розвал положительней становиться а сход тоже положительней становиться инаоборот! |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Да, в Чехове и Подольске, помню, спасибо))
Проблемы как таковой нет. Есть непониммание на уровне физики.. Я уже начинаю подумывать переименвоать Ураган в чтонибудь связаное с антифизикой.. Сначала я проставки из пружин убрал - машина поднялась, потом вот заменил колёса изменился развал, паралельно ещё совершенно непонятно замыкает ближняя фара на дальнюю и они вместе горят в пол накала... . Олег, а всё-таки, задние колёса могут влиять на нагрузку передней оси? ну точнее, понятно, что если с сзади поставить от трактора, а спереди от оки,то нагрузка на подвеску изменится, и с корее всего углы тоже. а вот при небольших изменениях, с р13 165\70? Леха если ты ставишь ниже в диаметре то перед чуть приподымаяться естестенно розвал положительней становиться а сход тоже положительней становиться инаоборот! мы сейчас про задние колёса говорим? и под радиусом понимаем не диск а суммарный радиус колеса? если так, то получается моя бредовая гипотеза имеет право на жизнь?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ближняя на дальнюю - проверь массу
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ближняя на дальнюю - проверь массу у них две разных массы. в разных местах.. а вобще, с точки зрения физики, мне интересно, что же такое происходит в этой массе, что часть потребителей работает черз питание друхи потрбителей.. т.е я знаю что такой эффект есть, но как он работает не очень понимаю.. щас даже от нечего делать нарисую схему)) |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Да, в Чехове и Подольске, помню, спасибо)) Проблемы как таковой нет. Есть непониммание на уровне физики.. Я уже начинаю подумывать переименвоать Ураган в чтонибудь связаное с антифизикой.. Сначала я проставки из пружин убрал - машина поднялась, потом вот заменил колёса изменился развал, паралельно ещё совершенно непонятно замыкает ближняя фара на дальнюю и они вместе горят в пол накала... Цитата плохая маса на фарах мы сейчас про задние колёса говорим? и под радиусом понимаем не диск а суммарный радиус колеса? если так, то получается моя бредовая гипотеза имеет право на жизнь?)) Цитата да1 Ближняя на дальнюю - проверь массу у них две разных массы. в разных местах.. а вобще, с точки зрения физики, мне интересно, что же такое происходит в этой массе, что часть потребителей работает черз питание друхи потрбителей.. т.е я знаю что такой эффект есть, но как он работает не очень понимаю.. щас даже от нечего делать нарисую схему)) ЛЕХА ты наверно хочешь стать физиком ядерщиком? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Есть, часто вижу такие авто, вместо поворотника мигает вся задняя секция. еле еле светит
На семерах, четверах, зубилах. |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну.. что значит стать) я уже стал, когда-то в 2010 году бакалавром радиофизики))) звучит гордо, но толку мало..)
хотя чему-то меня там всё же научили.. так вот, схема. ![]() имеем простейшую схему, допустим это поворотник и габарит в нашей любимой 2106. не важно. так вот имеем, две нагрузки в виде лампочек, один источник напряжения в виде акб, двы выключателя и общую массу. и педположение о том, что масса имеет плохой контакт. на языке электротехники это означает большое паразитное сопротивление. чем оно больше тем хуже контакт. в идеальном приближени бесконечность - отсутвие контакта. дальше, мы включаем первую нагрузку.. ток начинает течь по красному контуру. теоретически, при большом сопротивлении массы, ток должен пойти на вторую нагрузку. ОДНАКО, ток может течь только по замкнутому контуру, т.е. раз выключатель два выключен, значит ток не потечёт по этому контуру.. значит мы получаем слабый ток через нагрузку один и всё. по МОЕЙ физике так быть не может, что из-за плохой массы загорается сторонний потребитель. либо тут есть момент, который я не учитываю, либо это антифизика.. ну или просто пробема в замыкании контактов, а не массы... но, не смотяр на то что я сам сталкивался с такой фигнёй однажды, как это может быть я не понимаю... Макс, в задних фонорях - это как раз болезнь платы... тут как раз всё логично.. а просто про плохую массу, даже приведённый выше тобой пример про мои две фары ближнего и дальнего - вот тут по моему масса не может такой вклад вносить. Олег, круто, спасибо! Сообщение отредактировал vent0m - 3.12.2012, 3:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Макс, всё, эту пошлость снял, теперь нулёвые зимние..) Миша, у фар нет общей массы. у каждой своя.... 1. Размерность колес - чисто номинальная вещь, там по стандарту допустимы сантиметровые отклонения. А в нашей передней арке это может быть критично. У меня, конечно, еще "ноль руля" немного уехал, но я это связываю с тем, что один из дисков на оси - битый и правленый. 2. Хе-хе, масса-то общая - _кузов_, подключка в разных местах, верно. Покурив схему, принимаю замыкание в колодке ближней лампы (или даже в самой лампе) за рабочую гипотезу. Кстати, а если дальний включить, что будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
если дальний, то далняя горит как положено а ближняя фара тоже в пол накала..
Ролакс, нуу..) вот я и не понимаю как такое может быть)) а вообще, фиговый из меня инженер ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну значит скидывай лампу и смотри колодку в ближнем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну да.. буду смотреть... правда весело будет, если она окажется нормальной))
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, в таком случае веселуха тебе обеспечена - искать замыкание в жгуте...
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
по МОЕЙ физике так быть не может, что из-за плохой массы загорается сторонний потребитель. либо тут есть момент, который я не учитываю Как раз есть такой момент. Как ты правильно заметил, у каждой фары своя масса, и получается если массы не будет на двухнитевой лампе (наружная фара бс/дс), то она себе массу "возьмет" через нить внутренней фары (ДС) и ее массу. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
по МОЕЙ физике так быть не может, что из-за плохой массы загорается сторонний потребитель. либо тут есть момент, который я не учитываю Как раз есть такой момент. Как ты правильно заметил, у каждой фары своя масса, и получается если массы не будет на двухнитевой лампе (наружная фара бс/дс), то она себе массу "возьмет" через нить внутренней фары (ДС) и ее массу. т.е в лампе - общая масса для ближнего и дальнего..? ну да.. только это не отменяет того, что дальний выключен, и по моей картинке выше ток там не течёт, независимо от того соединяется ближняя фара с дальней или нет.. всё равно там в лампе должен быть разрыв, и кк ближняя фара остаётся без массы у себя, так же должна оставаться без массы во втрой фаре, пока я не включу дальний... не понимаю((( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:31 |