IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Николаич =) 21063, Начало новой истории...
NightSurfer
сообщение 28.11.2012, 19:25
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



ВАЗ 21063, 91 г.в., пробег 85285, 1 хозяин.

На машине.

- Новый акб.
- Новый стартер
- Новый генератор
- Новое БСЗ
- Новые свечи
- Новые пер. аморты
- Новая система охлаждения
- Новая летняя резина на новых штамповках

Цена вопроса 20 т.р. была вчера) Уговорил хозяйку за 15 т.р. Купил считайте по цене вышеперечисленного в магазине) Хоть какое-то время терь точно не лазить) Как и хотел))))

Видимые дефекты.

Присутствует явная активная и прогрессирующая коррозия всех дверей и левого порога.... Днище цело. Лонжероны в идеале (днище в целом обработано), поддомкратники живее живых. Сквозной коррозии кроме дверей нигде нет... Жуков много, но не критично....

Поведение на дороге.

Отличное. Двигатель работает тише. В салоне в разы тише по сравнению с белой капризой) 120 идёт легко успел днём до выпадения снега разогнать её.

Как писал мне вчера товарищ vad_ik

Цитата
1.3 едет отлично, 150 пойдет заспросто, а больше тебе надо? И едет он практически так же, как 1.5 и 1.6, ты разницы почти не заметишь!


Разницы не заметил... Даже больше понравилось то что тут на 4-ой 100 км/ч порядка 3800 оборотов, а не 4000 как на моей белой.... Мб гонит спидометр))) Пока не замерял по навику.

Вобщем прошу любить и жаловать мой новый ВАЗик. Сам буду холить и лилеять. Небо и земля по сравнению с белой.

В планах по машине - полный сток....

Фото (вчерашние и сегодняшние). Сразу заехал к Лёхе (vent0m). Он поглядел на неё) И переоценил вчерашние слова) Сказал что за 15 это совсем другое дело!

Да я и сам рад как слон)
























Сообщение отредактировал NightSurfer - 19.3.2014, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
68 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Ammendorf
сообщение 3.12.2012, 1:03
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 1:57) *
понятно) напиши мне как на сход-развал соберёшься..

Я тоже хатю на сход-развал... Чисто оптически у меня какая то жопа с ним, одна сторона сильно косит. Дед помнится жаловался что он до конца не регулируется - типа машина стукнута, с геометрией бяда. Но вот резину че то не жрет особо. Вправо тянет не сильно да и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 3.12.2012, 1:06
Сообщение #142
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(NightSurfer @ 3.12.2012, 2:13) *
Надо ещё гнать на развал-схождение буит. Руль переставил. Но всё-равно прямолинейное движение не с горизонтальным положением селёдки а градуса на 4 влево)))) Тож думаю ближе к выходным замутить. Поеду туда же где на белой делали. Компьютерный. Понравилось как делали) Но дороговато канеш) 800 рублев)))

зачем тебе развал делать от перестановки руля углы не меняются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.12.2012, 1:09
Сообщение #143
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Артур, ну я не соглашусь. на 08 пятую включаю где-то на 80 и прекрасно разгоняюсь до 100..

Вадим, в выходные поздновато( только если я ездить не буду всё остальное время..

Всем, интересно... очень интересно.... разница в 6 лошадей иил сколько? и она так влияет на поведение машины? что-то не убедительно совсем.. всё зависит от настроек машины.. от редуктора, но никак не от нескольких лошадок абсолютно идентичных моторов.. вот у меня допустим, она вообще еле разгоняется хотя 1300 тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 3.12.2012, 1:09
Сообщение #144
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Ammendorf @ 3.12.2012, 3:03) *
Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 1:57) *
понятно) напиши мне как на сход-развал соберёшься..

Я тоже хатю на сход-развал... Чисто оптически у меня какая то жопа с ним, одна сторона сильно косит. Дед помнится жаловался что он до конца не регулируется - типа машина стукнута, с геометрией бяда. Но вот резину че то не жрет особо. Вправо тянет не сильно да и все...

все это делается!вправо тянет значит левое колесо обганяет правое можно выровнять! ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 3.12.2012, 1:09
Сообщение #145
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Ammendorf @ 3.12.2012, 3:03) *
Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 1:57) *
понятно) напиши мне как на сход-развал соберёшься..

Я тоже хатю на сход-развал... Чисто оптически у меня какая то жопа с ним, одна сторона сильно косит. Дед помнится жаловался что он до конца не регулируется - типа машина стукнута, с геометрией бяда. Но вот резину че то не жрет особо. Вправо тянет не сильно да и все...

все это делается!вправо тянет значит левое колесо обганяет правое можно выровнять! ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 3.12.2012, 1:11
Сообщение #146
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



На нашем ВАЗе сход развал помоему можно сделать в домашних условиях, без компьютеров, подъемников. Имея подручный инструмент, линейки.
Лазерный измеритель например во сто раз облегчил бы задачу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 3.12.2012, 1:11
Сообщение #147
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 3:09) *
Артур, ну я не соглашусь. на 08 пятую включаю где-то на 80 и прекрасно разгоняюсь до 100..

рановато пятую втыкаешь! минимум после 110!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.12.2012, 1:13
Сообщение #148
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Олег, а подскажи плиз в моей теме, почему развал изменился?

про пятую.. ну не знаю, по моему так нормально, покрайне мере езды в натяг не ощущаю, зато работает тихо и топлива мало жрёт..)) эх. хочу в 06 тоже 5ступку((

Сообщение отредактировал vent0m - 3.12.2012, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 3.12.2012, 1:14
Сообщение #149
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Kedr @ 3.12.2012, 3:11) *
На нашем ВАЗе сход развал помоему можно сделать в домашних условиях, без компьютеров, подъемников. Имея подручный инструмент, линейки.
Лазерный измеритель например во сто раз облегчил бы задачу...

ты что сам так делаешь!? umnik2.gif респект тебе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 3.12.2012, 1:18
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(oledg @ 3.12.2012, 3:14) *
Цитата(Kedr @ 3.12.2012, 3:11) *
На нашем ВАЗе сход развал помоему можно сделать в домашних условиях, без компьютеров, подъемников. Имея подручный инструмент, линейки.
Лазерный измеритель например во сто раз облегчил бы задачу...

ты что сам так делаешь!? umnik2.gif респект тебе!

Где-то тут на форуме видел скриншоты, как один себе делал! И достаточно не плохо получилось, проверили на компьютерном, всё гуд было.
Долго с неправильными углами установки колес ездить низзя, резину сожрёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 3.12.2012, 1:29
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Леш, ты не путай классику с ПП. У переднеприводных пятая передача - рабочая, у классики - внедрена на скорую руку чтобы подогнать к растущим потребностям. Кстати изначально фиат предлагал именно 5-ступки, но для дорог СССР 4-х было за глаза... И в принципе, такой норматив существовал до появления явления автомагистралей со 110-ю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 3.12.2012, 1:30
Сообщение #152
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Kedr @ 3.12.2012, 3:18) *
Цитата(oledg @ 3.12.2012, 3:14) *
Цитата(Kedr @ 3.12.2012, 3:11) *
На нашем ВАЗе сход развал помоему можно сделать в домашних условиях, без компьютеров, подъемников. Имея подручный инструмент, линейки.
Лазерный измеритель например во сто раз облегчил бы задачу...

ты что сам так делаешь!? umnik2.gif респект тебе!

Где-то тут на форуме видел скриншоты, как один себе делал! И достаточно не плохо получилось, проверили на компьютерном, всё гуд было.
Долго с неправильными углами установки колес ездить низзя, резину сожрёт.

дак это потеря времени линейками ,во вторых надо чтобы плоскость на которой стоит машина была абсолютно ровной без каких либо +\-,иначе плохо дело будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 3.12.2012, 1:32
Сообщение #153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Ammendorf @ 3.12.2012, 3:29) *
Леш, ты не путай классику с ПП. У переднеприводных пятая передача - рабочая, у классики - внедрена на скорую руку чтобы подогнать к растущим потребностям. Кстати изначально фиат предлагал именно 5-ступки, но для дорог СССР 4-х было за глаза... И в принципе, такой норматив существовал до появления явления автомагистралей со 110-ю...

Пятую можно спокойно на 90 км\ч врубать. А самый оптимальный режим у нее помоему на 120км\ч при 3400 об\м
По крайней мере у меня так.
Пишут что у пятой масляное голодание, ну не знаю, на моей прошлой коробке масляное голодание сильно испытали как раз 3 и 4 передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.12.2012, 2:00
Сообщение #154
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Ammendorf @ 3.12.2012, 2:29) *
Леш, ты не путай классику с ПП. У переднеприводных пятая передача - рабочая, у классики - внедрена на скорую руку чтобы подогнать к растущим потребностям. Кстати изначально фиат предлагал именно 5-ступки, но для дорог СССР 4-х было за глаза... И в принципе, такой норматив существовал до появления явления автомагистралей со 110-ю...



вот ту тспорить не буду. чего не знаю того не знаю.. понижающая или экономная она помоему у всех называется.. но по принципу построения - не знаю, может быть, будет когданить у меня мкпп5 сравню)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 3.12.2012, 14:05
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 3:09) *
Всем, интересно... очень интересно.... разница в 6 лошадей иил сколько? и она так влияет на поведение машины? что-то не убедительно совсем.. всё зависит от настроек машины.. от редуктора, но никак не от нескольких лошадок абсолютно идентичных моторов.. вот у меня допустим, она вообще еле разгоняется хотя 1300 тоже.


Вот специально слазил посмотреть технические характеристики... Номинальные мощность и момент очень близки (до десятых), но 011 мотор более короткоходный, чем 08, и, если не путаю, получается более узкая рабочая зона, смещенная вверх по оборотам. А вот коробка 08, за исключением провала между 1 и 2, более сближенная, т.е. при интенсивном разгоне меньше шансов уронить мотор ниже момента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.12.2012, 22:36
Сообщение #156
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



не, Миш, тут разговор шёл не про восьмой мотор и шестой, а про разницу между 21011 и 2103... и я считаю, что разница несколько надумана..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 3.12.2012, 22:40
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Разница есть))) на низах))) Копеешный мотор более как это сказать))) вобщем на бездорожье лучше гребёт и не срывает колёса в букса)))) ехал по полю заснеженному на кладбище, ни намёка на пробуксовку, тянет себе и тянет))) А 2103 давно бы забуксовал в тех местах где 11-ый спокойненько тащит и не пукает))))

Разница в озвучке ещё)))) Сам ты подметил что чёрная работает тише белой в разы. И чуть по тональности на разных частотах отличается от твоего 1.3

Вобщем от 11 мотора я в восторге))) Тихий, тяговитый, не облагаемый налогом... и 4 ст кпп ему за глаза) Хотя и 5 ст не помешает когда-нить))))

Сообщение отредактировал NightSurfer - 3.12.2012, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.12.2012, 22:57
Сообщение #158
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Это не объективное сравнение, у тебя наверняка там разные редукторы стоят... Вот если взять твой один мотор поездить, а потом поставить в другую машину, то это будет объективное сравнение ходовых качеств моторов.. По поводу работы я тоже не согласен. Отиличчие только в небольших размерах деталей, с чего бы им принципиально по разному звучать? Вот ты говоришь, что у меня отличается звук от твоего.. Значит дело не в объёме мотора, а в качестве звёзд, цепей, клапанов, рокеров, зазоров.. Но в таком случае я бы и говорил про конкретный мотор этот и другой.. А не про 011 и 03 в целом и общем....)))


Пока как-то не убедительно, что 011 мотор круче, чем 03 или наоборот.

Сообщение отредактировал vent0m - 3.12.2012, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 3.12.2012, 23:14
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



А ни кто и не говорит шо круче или хуже)))

Неоспоримые плюсы) Тихий, тяговитый, не облагаемый налогом, + маленький расход.. .Хотя опять же))) Раз на раз не приходится. У меня по трассе 7,3 литра на 100 км. а ты говорил что у тя 8.2 по трассе...

свой 2103 на белой я сам ушатал гонками своими))0 сегодня как завёл машиун в гараже... чуть не о*ел... цепь гремит, клапана грохают, выхлопная труба ваще пистец.... работой ушатал и гонками.... так шо... сам виноват.. .Чёрную так насиловать точно не буду... А белую решил в феврале начать капиталить.... Если планы в очередной раз не изменятся))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.12.2012, 23:29
Сообщение #160
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(NightSurfer @ 4.12.2012, 0:14) *
А ни кто и не говорит шо круче или хуже)))

Неоспоримые плюсы) Тихий, тяговитый, не облагаемый налогом, + маленький расход.. .Хотя опять же))) Раз на раз не приходится. У меня по трассе 7,3 литра на 100 км. а ты говорил что у тя 8.2 по трассе...



Цитата(NightSurfer @ 3.12.2012, 2:01) *
Ammendorf, сегодня бороздил дорогу по полю на кладбище... Ни одного соскальзывания и пробуксовки. Гребет дай боже)))) На 1.6 зарылся бы и сел стопудов)))) Для 1.6 стопроцентно нужна кпп 5 ст. Мне 1.3 тоже очень и очень понравился. Теперь хрен на что поменяю)))) Разве что на инж))))) 1.7 нивский))) И то)))) Не факт)))


Помоему как раз тут и идёт речь, про моторы как класс, а не конкретный твой превый и твой новый, разве нет?

Про тяговитось, аргументов я не увидел)) Кто и как это проверил на одном и том же редукторе?))Про налог - неоспаримый плюс, но это не факт что будет всегда.. Вот недано чуть не отменили. На расход влияет очень много чего, и колёса, и состояние тормозов, и карб, и трамблёр и свечи... Даже включённые фары и открытые окна влияют, ооочень мало, но влияют...))

Я не пытаюсь тебя как-то обидеть, или доказать что 011 мотор г-но. Я просто пытаюсь всем объяснить что такое сравнение в корне не верно или увидеть аргументы в чём я не прав, чтобы самому так не думать. ))))


ЗЫ Я тебя как-то спрашивал, нафига так крутить, про расход и тп, ты сказал что тебе нравится так ездить, а это главное.. Почему сейчас думаешь, что желание так ездить пропадёт?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:01