![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ВАЗ 21063, 91 г.в., пробег 85285, 1 хозяин.
На машине. - Новый акб. - Новый стартер - Новый генератор - Новое БСЗ - Новые свечи - Новые пер. аморты - Новая система охлаждения - Новая летняя резина на новых штамповках Цена вопроса 20 т.р. была вчера) Уговорил хозяйку за 15 т.р. Купил считайте по цене вышеперечисленного в магазине) Хоть какое-то время терь точно не лазить) Как и хотел)))) Видимые дефекты. Присутствует явная активная и прогрессирующая коррозия всех дверей и левого порога.... Днище цело. Лонжероны в идеале (днище в целом обработано), поддомкратники живее живых. Сквозной коррозии кроме дверей нигде нет... Жуков много, но не критично.... Поведение на дороге. Отличное. Двигатель работает тише. В салоне в разы тише по сравнению с белой капризой) 120 идёт легко успел днём до выпадения снега разогнать её. Как писал мне вчера товарищ vad_ik Цитата 1.3 едет отлично, 150 пойдет заспросто, а больше тебе надо? И едет он практически так же, как 1.5 и 1.6, ты разницы почти не заметишь! Разницы не заметил... Даже больше понравилось то что тут на 4-ой 100 км/ч порядка 3800 оборотов, а не 4000 как на моей белой.... Мб гонит спидометр))) Пока не замерял по навику. Вобщем прошу любить и жаловать мой новый ВАЗик. Сам буду холить и лилеять. Небо и земля по сравнению с белой. В планах по машине - полный сток.... Фото (вчерашние и сегодняшние). Сразу заехал к Лёхе (vent0m). Он поглядел на неё) И переоценил вчерашние слова) Сказал что за 15 это совсем другое дело! Да я и сам рад как слон) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 19.3.2014, 22:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
понятно) напиши мне как на сход-развал соберёшься.. Я тоже хатю на сход-развал... Чисто оптически у меня какая то жопа с ним, одна сторона сильно косит. Дед помнится жаловался что он до конца не регулируется - типа машина стукнута, с геометрией бяда. Но вот резину че то не жрет особо. Вправо тянет не сильно да и все... |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Надо ещё гнать на развал-схождение буит. Руль переставил. Но всё-равно прямолинейное движение не с горизонтальным положением селёдки а градуса на 4 влево)))) Тож думаю ближе к выходным замутить. Поеду туда же где на белой делали. Компьютерный. Понравилось как делали) Но дороговато канеш) 800 рублев))) зачем тебе развал делать от перестановки руля углы не меняются! |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Артур, ну я не соглашусь. на 08 пятую включаю где-то на 80 и прекрасно разгоняюсь до 100..
Вадим, в выходные поздновато( только если я ездить не буду всё остальное время.. Всем, интересно... очень интересно.... разница в 6 лошадей иил сколько? и она так влияет на поведение машины? что-то не убедительно совсем.. всё зависит от настроек машины.. от редуктора, но никак не от нескольких лошадок абсолютно идентичных моторов.. вот у меня допустим, она вообще еле разгоняется хотя 1300 тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
понятно) напиши мне как на сход-развал соберёшься.. Я тоже хатю на сход-развал... Чисто оптически у меня какая то жопа с ним, одна сторона сильно косит. Дед помнится жаловался что он до конца не регулируется - типа машина стукнута, с геометрией бяда. Но вот резину че то не жрет особо. Вправо тянет не сильно да и все... все это делается!вправо тянет значит левое колесо обганяет правое можно выровнять! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
понятно) напиши мне как на сход-развал соберёшься.. Я тоже хатю на сход-развал... Чисто оптически у меня какая то жопа с ним, одна сторона сильно косит. Дед помнится жаловался что он до конца не регулируется - типа машина стукнута, с геометрией бяда. Но вот резину че то не жрет особо. Вправо тянет не сильно да и все... все это делается!вправо тянет значит левое колесо обганяет правое можно выровнять! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
На нашем ВАЗе сход развал помоему можно сделать в домашних условиях, без компьютеров, подъемников. Имея подручный инструмент, линейки.
Лазерный измеритель например во сто раз облегчил бы задачу... |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Олег, а подскажи плиз в моей теме, почему развал изменился?
про пятую.. ну не знаю, по моему так нормально, покрайне мере езды в натяг не ощущаю, зато работает тихо и топлива мало жрёт..)) эх. хочу в 06 тоже 5ступку(( Сообщение отредактировал vent0m - 3.12.2012, 1:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
На нашем ВАЗе сход развал помоему можно сделать в домашних условиях, без компьютеров, подъемников. Имея подручный инструмент, линейки. Лазерный измеритель например во сто раз облегчил бы задачу... ты что сам так делаешь!? ![]() Где-то тут на форуме видел скриншоты, как один себе делал! И достаточно не плохо получилось, проверили на компьютерном, всё гуд было. Долго с неправильными углами установки колес ездить низзя, резину сожрёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Леш, ты не путай классику с ПП. У переднеприводных пятая передача - рабочая, у классики - внедрена на скорую руку чтобы подогнать к растущим потребностям. Кстати изначально фиат предлагал именно 5-ступки, но для дорог СССР 4-х было за глаза... И в принципе, такой норматив существовал до появления явления автомагистралей со 110-ю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
На нашем ВАЗе сход развал помоему можно сделать в домашних условиях, без компьютеров, подъемников. Имея подручный инструмент, линейки. Лазерный измеритель например во сто раз облегчил бы задачу... ты что сам так делаешь!? ![]() Где-то тут на форуме видел скриншоты, как один себе делал! И достаточно не плохо получилось, проверили на компьютерном, всё гуд было. Долго с неправильными углами установки колес ездить низзя, резину сожрёт. дак это потеря времени линейками ,во вторых надо чтобы плоскость на которой стоит машина была абсолютно ровной без каких либо +\-,иначе плохо дело будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Леш, ты не путай классику с ПП. У переднеприводных пятая передача - рабочая, у классики - внедрена на скорую руку чтобы подогнать к растущим потребностям. Кстати изначально фиат предлагал именно 5-ступки, но для дорог СССР 4-х было за глаза... И в принципе, такой норматив существовал до появления явления автомагистралей со 110-ю... Пятую можно спокойно на 90 км\ч врубать. А самый оптимальный режим у нее помоему на 120км\ч при 3400 об\м По крайней мере у меня так. Пишут что у пятой масляное голодание, ну не знаю, на моей прошлой коробке масляное голодание сильно испытали как раз 3 и 4 передачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Леш, ты не путай классику с ПП. У переднеприводных пятая передача - рабочая, у классики - внедрена на скорую руку чтобы подогнать к растущим потребностям. Кстати изначально фиат предлагал именно 5-ступки, но для дорог СССР 4-х было за глаза... И в принципе, такой норматив существовал до появления явления автомагистралей со 110-ю... вот ту тспорить не буду. чего не знаю того не знаю.. понижающая или экономная она помоему у всех называется.. но по принципу построения - не знаю, может быть, будет когданить у меня мкпп5 сравню) |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Всем, интересно... очень интересно.... разница в 6 лошадей иил сколько? и она так влияет на поведение машины? что-то не убедительно совсем.. всё зависит от настроек машины.. от редуктора, но никак не от нескольких лошадок абсолютно идентичных моторов.. вот у меня допустим, она вообще еле разгоняется хотя 1300 тоже. Вот специально слазил посмотреть технические характеристики... Номинальные мощность и момент очень близки (до десятых), но 011 мотор более короткоходный, чем 08, и, если не путаю, получается более узкая рабочая зона, смещенная вверх по оборотам. А вот коробка 08, за исключением провала между 1 и 2, более сближенная, т.е. при интенсивном разгоне меньше шансов уронить мотор ниже момента. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
не, Миш, тут разговор шёл не про восьмой мотор и шестой, а про разницу между 21011 и 2103... и я считаю, что разница несколько надумана..
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Разница есть))) на низах))) Копеешный мотор более как это сказать))) вобщем на бездорожье лучше гребёт и не срывает колёса в букса)))) ехал по полю заснеженному на кладбище, ни намёка на пробуксовку, тянет себе и тянет))) А 2103 давно бы забуксовал в тех местах где 11-ый спокойненько тащит и не пукает))))
Разница в озвучке ещё)))) Сам ты подметил что чёрная работает тише белой в разы. И чуть по тональности на разных частотах отличается от твоего 1.3 Вобщем от 11 мотора я в восторге))) Тихий, тяговитый, не облагаемый налогом... и 4 ст кпп ему за глаза) Хотя и 5 ст не помешает когда-нить)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 3.12.2012, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Это не объективное сравнение, у тебя наверняка там разные редукторы стоят... Вот если взять твой один мотор поездить, а потом поставить в другую машину, то это будет объективное сравнение ходовых качеств моторов.. По поводу работы я тоже не согласен. Отиличчие только в небольших размерах деталей, с чего бы им принципиально по разному звучать? Вот ты говоришь, что у меня отличается звук от твоего.. Значит дело не в объёме мотора, а в качестве звёзд, цепей, клапанов, рокеров, зазоров.. Но в таком случае я бы и говорил про конкретный мотор этот и другой.. А не про 011 и 03 в целом и общем....)))
Пока как-то не убедительно, что 011 мотор круче, чем 03 или наоборот. Сообщение отредактировал vent0m - 3.12.2012, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
А ни кто и не говорит шо круче или хуже)))
Неоспоримые плюсы) Тихий, тяговитый, не облагаемый налогом, + маленький расход.. .Хотя опять же))) Раз на раз не приходится. У меня по трассе 7,3 литра на 100 км. а ты говорил что у тя 8.2 по трассе... свой 2103 на белой я сам ушатал гонками своими))0 сегодня как завёл машиун в гараже... чуть не о*ел... цепь гремит, клапана грохают, выхлопная труба ваще пистец.... работой ушатал и гонками.... так шо... сам виноват.. .Чёрную так насиловать точно не буду... А белую решил в феврале начать капиталить.... Если планы в очередной раз не изменятся)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
А ни кто и не говорит шо круче или хуже))) Неоспоримые плюсы) Тихий, тяговитый, не облагаемый налогом, + маленький расход.. .Хотя опять же))) Раз на раз не приходится. У меня по трассе 7,3 литра на 100 км. а ты говорил что у тя 8.2 по трассе... Ammendorf, сегодня бороздил дорогу по полю на кладбище... Ни одного соскальзывания и пробуксовки. Гребет дай боже)))) На 1.6 зарылся бы и сел стопудов)))) Для 1.6 стопроцентно нужна кпп 5 ст. Мне 1.3 тоже очень и очень понравился. Теперь хрен на что поменяю)))) Разве что на инж))))) 1.7 нивский))) И то)))) Не факт))) Помоему как раз тут и идёт речь, про моторы как класс, а не конкретный твой превый и твой новый, разве нет? Про тяговитось, аргументов я не увидел)) Кто и как это проверил на одном и том же редукторе?))Про налог - неоспаримый плюс, но это не факт что будет всегда.. Вот недано чуть не отменили. На расход влияет очень много чего, и колёса, и состояние тормозов, и карб, и трамблёр и свечи... Даже включённые фары и открытые окна влияют, ооочень мало, но влияют...)) Я не пытаюсь тебя как-то обидеть, или доказать что 011 мотор г-но. Я просто пытаюсь всем объяснить что такое сравнение в корне не верно или увидеть аргументы в чём я не прав, чтобы самому так не думать. )))) ЗЫ Я тебя как-то спрашивал, нафига так крутить, про расход и тп, ты сказал что тебе нравится так ездить, а это главное.. Почему сейчас думаешь, что желание так ездить пропадёт?))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:01 |