![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну во тещё пример, новая Daewoo Nexia. Какой конструктор-узбек придумал такие маленькие стопари а? Мало того, что они совмещены с габариткой, так ещё и являються стоп-сигналом. Ну ладно, ну пусть совмещённые, но почему такие ущербные стопарики придумали??
P.S. Всегда нравился ихний стиль задней оптики: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Машина Форд Скорпио. Опишу только минусы. Есть некоторые моменты, которые мне не нравятся:
- капот открывается навстречу движения. Это безусловно ооочень удобно, но очень небезопасно, поскольку если откроется на ходу - смерть и лобовухе и капоту. - гниль задних арок, что является "болезнью" скорпаков - после 25 лет эксплуатации практически все электромоторы в машине нуждаются в переборке(моторедуктор дворников, моторы стеклоподъемников, стартер и проч.). То есть их нужно вскрыть, промыть, прочистить, нанести новой смазки и собрать. - некоторые детали делаются с завода неразборными. То есть в случае выхода из строя предусмотрено менять весь узел. Например моторедуктор заднего дворника, электропривод зеркал и проч. Это собственно усложняет процесс ремонта, либо вообще делает его невозможным. - в КПП и заднем мосту нет сливных пробок. С завода предусмотрено не менять масло на всем периоде эксплуатации машины. А поскольку этот период давно закончился - нужно менять масло. Теперь возникает проблемма со сливом отработки. Его нужно либо выкачивать шприцем, либо сверлить отверстие и нарезать резьбу.... - чтобы заменить распредвал нужно снимать ГБЦ, поскольку распред вытаскивается в сторону салона. Это конечно сделано, чтобы люди сами не лезли в мотор, но на мой взгляд это тупо и в несколько раз усложняет процесс ремонта. - стрелки приборов крайне инерционные. При включении зажигания нужно около 1-2минут времени, чтобы стрелки вышли на правдивые значения. Это крайне неудобно во время заправки, когда заправился, включил зажигание, а у тебя стрелка на нуле и только через 2 мин поездки показывает сколько реально у тебя бенза в баке. Вот на мой взгляд основные конструкционные недоработки этой машины. |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата - после 25 лет эксплуатации практически все электромоторы в машине нуждаются в переборке(моторедуктор дворников, моторы стеклоподъемников, стартер и проч.). То есть их нужно вскрыть, промыть, прочистить, нанести новой смазки и собрать. Надо просто конкретно приложить руки к нему. Человеко-часы ) Цитата - некоторые детали делаются с завода неразборными. То есть в случае выхода из строя предусмотрено менять весь узел. Например моторедуктор заднего дворника, электропривод зеркал и проч. Это собственно усложняет процесс ремонта, либо вообще делает его невозможным. - в КПП и заднем мосту нет сливных пробок. С завода предусмотрено не менять масло на всем периоде эксплуатации машины. А поскольку этот период давно закончился - нужно менять масло. Теперь возникает проблемма со сливом отработки. Его нужно либо выкачивать шприцем, либо сверлить отверстие и нарезать резьбу.... А вот это уже особенности. Автомобиль по происхождению немец помоему Сборка должна быть отличная, их вроде в Кёльне (ФРГ) собирали! |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Kedr к качеству сборки вопросов нет - все отлично. Но вот эти конструктивные особенности напрягают. Я понимаю, что машина не делалась для людей, которые сами ковыряются в масле. Если что-то ломалось - загоняли на сервис, меняли и ехали дальше. Но в наше время всетки проще когда узлы можно разобрать, отремонтировать и собрать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
По САБЖ.
Хоть не моя, хоть и не совсем новая, но впечатление произвела сильное. БМВ 760 Такого противного дешевого звука закрывания дверей и лязга самих ручек я никак не ожидал от представительского автомобиля чорного цвета) . Фу... Был у меня старенький w116-так я его купил на 50% из-за внешнего вида и на 50% из-за благородного, солидного звука закрывания дверей. Ну просто песня-стоял бы и хлопал туда сюда дверями) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Авто Ниссан Альмера N16, 2002 г.в. Владение авто 3 месяца.
Из минусов ток запчасти все на заказ сзади темновато в салоне багажник не такой глубокий как в шестерке и не такой формы, да еще и петли мешают. Из плюсов страховка как на шестерку хотя коней 14 вместо 75 салон небо и земля, перегонял 800 км с двумя 10 минутными остановками, сидушки хороши сзади места вагон гидроусилитель, рулиться легко вообщем пока доволен как слон |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
N16 это второго поколения Альмера.
Не русской сборки., должна быть норм машина) У одного знакомого такая была... |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
номер 16 ? Это как? Дайте изображение
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну внесу и я свои 5 копеек:ну во первых брать Ауди 90 89 г. с колбасящим инжектором-уже верх безумства, затем вложить в нее еще очень не малую сумму и уже почти год прошел а еще не все косяки побеждены. Но есть парочка НО: комфорт и мягкость хода - даже более свежие иномарочки уступают ей, ремонтнопроигодность всего и вся, дешевые и качественные запчасти,ну и за что я ее люблю - 5ти цилиндровый NG вместе с электронным впрыском превращают ее в красную ракету)))Для чего я в принципе ее и брал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Ну внесу и я свои 5 копеек:ну во первых брать Ауди 90 89 г. с колбасящим инжектором-уже верх безумства, затем вложить в нее еще очень не малую сумму и уже почти год прошел а еще не все косяки побеждены. Но есть парочка НО: комфорт и мягкость хода - даже более свежие иномарочки уступают ей, ремонтнопроигодность всего и вся, дешевые и качественные запчасти,ну и за что я ее люблю - 5ти цилиндровый NG вместе с электронным впрыском превращают ее в красную ракету)))Для чего я в принципе ее и брал) да +100 иномарки хороши токо комфортом , а почемму не сделать комфорт на базе своей первой машины? ... потому что радости будет полные штаны ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Комфорт на втором месте, на первом двигатель!На мехинжекторе мотор Ауди выдавал 137 лошадок, сейчас явно поболее-так как раскручивается гораздо веселее и нет отсечки. В шестере такое не достичь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну внесу и я свои 5 копеек:ну во первых брать Ауди 90 89 г. с колбасящим инжектором-уже верх безумства, затем вложить в нее еще очень не малую сумму и уже почти год прошел а еще не все косяки побеждены. Но есть парочка НО: комфорт и мягкость хода - даже более свежие иномарочки уступают ей, ремонтнопроигодность всего и вся, дешевые и качественные запчасти,ну и за что я ее люблю - 5ти цилиндровый NG вместе с электронным впрыском превращают ее в красную ракету)))Для чего я в принципе ее и брал) регулятор холостого хода за 6000р,инжектор за 35к, ты называеш дешевыми запчастями? да и какой комфорт если больше машина стоит чем ездит... нет ни одной иномарки которая по запчастям дешевле ваза. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Не путай замену инжектора и мелкие расходники.
Рулевая тяга в сборе ( с наконечником и всем прочим)- 900 рублей Опорный подшипник стойки - 400 руб. Генератор (заказывали на А4)- 3700. Зато ходят они в разы дольше отечественных.Беря запчасти на ВАЗ я ни фига не уверен что они хотя бы свой срок отходят, и что подойдут без подгонки напильником - зато дешево. Да я и за ВАЗовские запчасти готов дороже платить только что бы ходили они подольше. А на счет комфорта - я уже говорил, когда мне захотелось вторую машину я на выбор проехал по территории гаража (примерно 1,3 км) а там и асфальт, и щебень и просто гравийный кусок был-на своей шестере, на свежей девятке и на ауди.Так вот на Ауди я поехал второй круг - т.к просто не поверил что она не замечает что под колесами)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня небыло такого чтобы я делал в тазе чтото 2 раза,кроме коммутаторов.все запчасти были хорошие.
Цитата Опорный подшипник стойки - 400 руб. на девятку стойка задняя стоит 700р. Цитата Не путай замену инжектора и мелкие расходники. ауди 90 красная цена 3000уе,тратить 1000 баксов на инжектор это большое вложение,так машина золотая станет. |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ну внесу и я свои 5 копеек:ну во первых брать Ауди 90 89 г. с колбасящим инжектором-уже верх безумства, затем вложить в нее еще очень не малую сумму и уже почти год прошел а еще не все косяки побеждены. Но есть парочка НО: комфорт и мягкость хода - даже более свежие иномарочки уступают ей, ремонтнопроигодность всего и вся, дешевые и качественные запчасти,ну и за что я ее люблю - 5ти цилиндровый NG вместе с электронным впрыском превращают ее в красную ракету)))Для чего я в принципе ее и брал) регулятор холостого хода за 6000р,инжектор за 35к, ты называеш дешевыми запчастями? да и какой комфорт если больше машина стоит чем ездит... нет ни одной иномарки которая по запчастям дешевле ваза. Гнилая картошка дешевле свежей. А вкуснее ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Плюсану по ОВА, отсутствие регулировки руля, ооочень плохо, без этого.Если посадка отличная, и устроился в сидушке хорошо, то всё равно получается руль далековато=(
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Спорить на счет вкладывания денег в авто можно бесконечно долго,сколько людей столько и мнений. Просто я решил сделать машинку какую именно я хочу и делаю. Можно было конечно за 5 рублей купить на разборке коллектор под карб, воткнуть волговский карб и ползать на этой жути, либо колхозить чего то с мех.инжектором и в конечном итоге сделать что то непонятное (используют же некоторые при ремонте инжектора жесятные банки
![]() Чертовски приятно одно-раскручиваешь движку до 6500 оборотов и понимаешь, что за зверюга там под капотом оживает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:57 |