![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.9.2012 Пользователь №: 72295 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветы!
У меня машинка очень резво ехала, но в один прекрасный момент перестала. Много чего делал чтобы решить проблему, но видимо искал ее не там. Так вот, поставил значит цепь (точнее переставил, после неправильной установки). Переставил с опережением на 10 градусов, по короткой метке. Как теперь ставить трамблер? Его ставить на 1й цилиндр по этой же короткой метке или по ВМТ (по длинной метке)? Машина перестала ехать :( Уже второй раз собираю все, выезжаю из гаража, отлично разгоняется, но не долго, через некотрое время начинают стучать пальцы, перестает тянуть. Компрессию замерял, там все отлично, антифриз вроде не попадает в цилиндры. Даже карбюратор чистил, из деффектов было - подсос воздуха возле экономайзера, разорвана прокладка (устранено, но не помогло). |
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Сюда загляни http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=366
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цепь ставится по длинной метке. Зачем извращаться, ставить неправильно, и искать причину неисправности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер) Думаю правильно попал в тему) Вообщем история такая начну издалека, во время мойки двигателя залил трамблер. Еле доковылял домой, снял крышку высушил, заметил что один контакт был кривой и плавали холостые обороты. Купил новую крышку, поставил, не помогло. Поехал в сервис, там мне покрутили чуток винты кол-ва и кач-ва, поколдовали с зажиганием. ХХ стал ровным. Но машина перестала ехать! Нет, едет то она едет, но овощь ужастный. По незнанию (а может и прав, незнаю) полез крутить винты на карбе, предварительно почитав интернеты. И так и эдак крутил - не едет. Потом вспоминаю что трамблер крутили, начинаю гуглить и до меня доходит что у меня позднее зажигание (никаких стуков при разгоне нет, разгон вялый, так ведь?) Ну и читаю читаю, а блин элементарно не могу допертить куда крутить трамблер при позднем зажигании. По часовой или против? (Ну а чтобы в случае чего вернуть все обратно поставлю меточку как было)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
по часовой-раньше
против-позже |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по часовой-раньше против-позже Спасибо) То есть буду крутить по часовой. А вообще при исправном двигателе, карбюраторе и всего остального зажигание влияет на динамику? а то,еще как влияет.ты щас хочешь позже или раньше сделать? Сообщение отредактировал maloi2012 - 10.12.2012, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз спасибо за ответы, на днях буду пробовать :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз спасибо за ответы, на днях буду пробовать :) ты зажигание т на ходу проверяешь? ) Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Буду делать так: крутану на полделения по часовой, заведу, прокачусь. И так пока не добьюсь приемлемой динамики. Про детонацию вкурсе, разгоняю до 45-50 кмч, газ в пол 2-3 звона > разгон. (Щас ваще разгона нет) Или нужно как то по другому? Сообщение отредактировал maxboloto - 10.12.2012, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74745 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по часовой-раньше против-позже Прошу прощения но разве не наоборот? из мануала Проверьте установку угла зажигания при работе двигателя в движении......если детонация не исчезнет,зажигание слишком раннее,если её совсем нет -позднее....при сильной детонации ослабьте гайку и поверните корпус на деление 0,5-1 почасовой стрелке(т.е. попозже?),В случаи отсутствия детонации на 0,5-1. деление против часовой стрелки (т.е. пораньше?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, совсем запутали( Так куда крутить? Детонации нет и вялый разгон это позднее зажигание?
Upd: Исходя из этого "При работе на позднем зажигании двигатель теряет мощность и приемистость, перерасходует топливо и перегревается. Работа на чрезмерно раннем зажигании приводит к перегреву и возникновению детонационных стуков, перегрузкам деталей и прогоранию поршней, клапанов, повреждению прокладки головки блока цилиндров." и этого "наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке." мне нужно крутить против часовой стрелки? P.S. настройка винтов количества и качества влияет на динамику и приемистость? Или только на хх и СО-СН? Сообщение отредактировал maxboloto - 10.12.2012, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по часовой-раньше против-позже Прошу прощения но разве не наоборот? из мануала Проверьте установку угла зажигания при работе двигателя в движении......если детонация не исчезнет,зажигание слишком раннее,если её совсем нет -позднее....при сильной детонации ослабьте гайку и поверните корпус на деление 0,5-1 почасовой стрелке(т.е. попозже?),В случаи отсутствия детонации на 0,5-1. деление против часовой стрелки (т.е. пораньше?) ну да,ты правильно приметил,если крутить против часовой это получается раннее,а по часовой это позднее.бегунок крутится по часовой,ну да все правильно. если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется? |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Тьфу епт,все правильно выше сказали,тормознул,против часовой-раньше))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется? Вот тут как раз по часовой зажигание раньше, против - позже да как это по часовой то раньше?а против-позже?бегунок вращается,по часовой,поворачивая корпус трамблера против ч.с.бегунок же быстрее будет взаимодействовать с контактом крышки.а если ранее или позднее то это надо корпусом трамблера крутить. а я другое имел ввиду,если его вообще вытащить и поставить неправильно,то что меняется???я про свою проблему... Сообщение отредактировал maloi2012 - 10.12.2012, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Угол опережения меняется,те искра будет сверкать не в тот момент,когда она нужна.
если всего на один зуб смещен-нестрашно,вращением трамблера можно этот косяк выправить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется? Вот тут как раз по часовой зажигание раньше, против - позже да как это по часовой то раньше?а против-позже?бегунок вращается,по часовой,поворачивая корпус трамблера против ч.с.бегунок же быстрее будет взаимодействовать с контактом крышки.а если ранее или позднее то это надо корпусом трамблера крутить. а я другое имел ввиду,если его вообще вытащить и поставить неправильно,то что меняется???я про свою проблему... Если его вытащить и покрутить по часовой на 1 зуб (или несколько), то зажигание станет раньше, против часовой - позже. Если сам корпус по часовой, то это позднее, ну и, корпус против часовой - раньше, |
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если сам корпус по часовой, то это позднее, ну и, корпус против часовой - раньше,
[/quote] вот это я и имел ввиду |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фууххх... только что сделал свою проблему. Вышло только с четвертого раза (крутил по чуть-чуть). Но смущают две вещи: первая - я понял что нифига не понял что такое детонация (изза шумов в салоне, промерзший весь). Вторая это то что круглая хрень (вакуумный регулятор вроде) уперлась в провод идущий на первую свечу, это сильно страшно? И чем чревата сильная детонация?
Щас, почитав интернеты, узнал что детонация сопровождается "стуком пальцев". Это так? Просто как звенят "пальцы" имею представление :) Сообщение отредактировал maxboloto - 12.12.2012, 19:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:08 |