![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я решил последовать примеру многих, и рассказать про свою машинку
![]() Итак начнем-с Немного истории: 2010 год. Лето. 1я моя машина. ВАЗ-2106 2001г.в., двиг (1.6 или 1.5 точно не помню, но точно знаю что от 2103), коробка 4х-ступенчатая, цвет Балтика на ней я проездил 2.5 месяца, затем лишился прав (за обгон двух учебных машин под знак "обгон запрещен") и продал ее своему деду Вот такая она была после покупки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и после не хитрых манипуляций она стала такой ![]() По ходовой она была в идеале, движок тянул, подвеска работала, но вот кузов...полное г..о И еще следует отметить - я был 7 владельцем данного авто ![]() Ну-с история закончилась, пошла реальность... 2011г. февраль, подвернулся случай купить у родного дяди его шестерочку ВАЗ-21063, 1985г.в, двиг 1.3 (от 21011), 4х-ступенчатая коробка, пробег-73000 ![]() Внешние изъяны: неболшие коцки, царапины и рыжики по всему кузову (не слишком опасные, но и запускать не рекомендуется), так же присутствует "аккуратная" вмятина на левом переднем крыле (сразу даже иногда и не заметишь), ну и "сложенная" когда то водительская дверь. А так по состоянию кузова она лучше моей первой шестерки, вот так вот.. К сожалению фото после покупки у меня не сохранилось. Итак на данный момент сделано: Стекла от 2105\07 Сигнализация Часть музыки (о ней будет отдельное упоминание с подробным фотоотчетом) Перекрашены подфарники и решетки вентиляции под хром Заменены практически все тяги Заменен руль Вместо часов установлен вольтметр от УАЗа Куплено продолжение бороды Заменен краник печки В планах: Доделать музыку Сделать ШВИ (постепенно) Отреставрировать диски и найти хром колпаки(2 есть надо еще) Заменить задние амортизаторы (на что нибудь пожоще) Побороть глушитель (стучит собака по дну иногда) Поставить концевик на крышку бака Поставить доп. замок на багажник (как на ниве или типа того) Перетянуть обивку дверей, панели приборов, руль Отмыть ковер Заменить заднее стекло на стекло с обогревом+затонироваться "Ангельские глазки" или дневные ходовые Найти нормальную водительскую дверь Перекрасить ну пока вроде все... Нормальных фото пока нет (как то руки не доходили все сфоткать), постараюсь недельки через две выложить, когда машину заберу(она на "консервации" стоит у родителей в другом городе) А так вот фото моих 07 стекол: до ![]() После ![]() ![]() вот так моя машинка выглядит с боку ![]() P.S. Машину "колхозить" не собираюсь, все в ней делается для улучшения комфорта и функциональности, а так же для сохранения внешнего облика стандартной шестерочки. ![]() Сообщение отредактировал anthitman - 14.4.2012, 22:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все таки нашел я эту крышку с эксцентриком
![]() Объездил почти все более менее крупные и известные магазины и все продавцы на меня как на дурака смотрят, при вопросе: "У вас есть крышка для бензобака с эксцентриком?". В мелкие магазины я не заезжал, т.к. думал вряд ли в них есть, раз нет в больших. Потом хотел заказать через интернет магазин, пока искал где купить наткнулся на сайт магазина который находился в четырех кварталах от моего дома и нашел на нем крышку на классику за 135р.(без изображения), учитывая что она примерно так и стоит решил проверить и к моему счастью это она и оказалась ![]() Насчет ее надежности - от залетных, наркоманов и прочих дебилов она спасет, а вот для людей промышляющих этим делом открыть ее не составит труда, т.к. ключ этот довольно легко сделать самому. В общем будем наблюдать ее действенность в моих условиях ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
выводи концевик на люч0к бака, и точно не сольют
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот можно сказать что пришла зима. Моя первая зима на моей шестерочке
![]() ![]() Ситуация такая: Вчера - температура -13, с утра (8 часов) ездил на учебу, причем аккумулятор принес из дома (на зарядке был) и машина завелась как летом, стартер крутил очень быстро. Домой приехал около 3 часов, решив что аккум заряжен, решил не доставать его и так машина простояла до следующего дня. Сегодня, -16, 3 часа дня, нужно было съездить по делам, в надежде что аккум заряжен, как обычно подкачал бензина и начал заводить - итог стартер еле крутится (как так?), естественно движок не схватывал (пробовал три раза), недолго думая сходил купил аэрозоль для быстрого запуска, проверил свечи на залитость, набрызгал аэрозоля в карбюратор и начал заводить - итог четыре оборота стартера и небольшое схватывание, итак каждый раз (раз 5 пробовал), но все равно не завелась, аэрозоль брызгал в обе камеры 2 раза по 2 секунды, при заводе еще открывал подсос. И вот вопросы: 1. Это нормально, что аккумулятор сел за сутки, если потребителем была только сигналка? 2. Правильно ли я заводил с аэрозолем? 3. Какие еще существую способы заводки двигателя в холода? P.S. начал задумываться о покупке стартера с редуктором |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
зарядка есть ? акб должен держать минимум 5 суток в - 10-15. одно ВАЖНОЕ правило на карбе в мороз, при постановки авто на стоянку, надо вытягивать полностью подсос, потом когда заводишь 2-3 раза нажать на педаль газа и заводить, должна запустится с первого раза... аэрозоли в топку, если нормально не заводится езжай в сервис
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
аккум черезчур быстро сел, смотри плотность, а может утечка, если бсз стоит попробуй купи новый комутатор, на нем позаводи, я прошлую зиму также епся, оказалось комутатор погорел, заводилась через раз.
ну есчо сцепу выжимай, пока заводишь, чтоб нагрузки меньше, но эт думаю и сам знаешь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зарядка есть ? акб должен держать минимум 5 суток в - 10-15. одно ВАЖНОЕ правило на карбе в мороз, при постановки авто на стоянку, надо вытягивать полностью подсос, потом когда заводишь 2-3 раза нажать на педаль газа и заводить, должна запустится с первого раза... аэрозоли в топку, если нормально не заводится езжай в сервис зарядка есть, насчет подсоса на стоянке спасибо буду знать, а вот насчет нажатия педали не уверен (зальет же нахрен, не?), хотя как раз сейчас и попробую аккум черезчур быстро сел, смотри плотность, а может утечка, если бсз стоит попробуй купи новый комутатор, на нем позаводи, я прошлую зиму также епся, оказалось комутатор погорел, заводилась через раз. ну есчо сцепу выжимай, пока заводишь, чтоб нагрузки меньше, но эт думаю и сам знаешь. ![]() плотность на выходных проверю, утечки нет, насчет зажигания: я даже не знаю че у меня там стоит ![]() P.S. акум не сел ибо заряжался всего час, значит либо свечи, либо зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
если схватывается сразу, то не зальёт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NeonKIR: твой метод реально работает
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
NeonKIR: твой метод реально работает ![]() ![]() это дедовский метод ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Хм, интересно, никогда так не делал ибо если все исправно пускалась сразу всегда. А почему именно с вечера??? А почему если перед запуском подсос вытягиваешь она не должна с первого раза пуститься???
Сообщение отредактировал bylavert - 1.12.2012, 2:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Хм, интересно, никогда так не делал ибо если все исправно пускалась сразу всегда. А почему именно с вечера??? А почему если перед запуском подсос вытягиваешь она не должна с первого раза пуститься??? физика она такая ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Я то ни сколько не оспариваю этот способ. Интересна, как ты сказал, физика процесса)
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
про конденсат не слышали разве ? вы меня пугаете
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
двиг тёплый воздухан холодный, вот те и физика в действии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 27.10.2012 Из: Дзержинск РБ Пользователь №: 73667 Машина:ВАЗ 21063, две Цвет:голубой, бежевый Год Выпуска: 1992-90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заводя в мороз не лишне при этом педаль сцепления держать выжатой-так облегчаем вращение коленвалу отсоединяя от кпп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двиг тёплый воздухан холодный, вот те и физика в действии ![]() физику конденсата я знаю, но о физике конденсата бензина я никогда не слышал ![]() И кстати причем тут теплый двигатель и холодный воздухан? если заводить с утра двиг же холодный и воздухан холодный ![]() Заводя в мороз не лишне при этом педаль сцепления держать выжатой-так облегчаем вращение коленвалу отсоединяя от кпп. (Извини, но так и напрашивается) Спасибо кэп ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:56 |