![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Будет строгий, деловой вид. Вот на мерсах, кажись, рамки дверей таким едким цветом выкрашены. Сама машина черная , а рамки кажутся еще чернее))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Это разве черный?Если у меня пока с глазами нормально,то это темно-синий,а рамки ваще хз какого цвета ,серые какие то.
Видел тачку у нас в городе с салатовыми дисками,так такой бред вашпе.У меня на работе есть флюресцентная краска зеленая и голубая)),но правда чуть чуть(если еще не высохла),минус только у нее-ей нужно постоянно заряжаться от света,не долго "горит" и если красить зеленой то днем видно что она будет отдавать в зеленый,а вот голубая как лак прозрачная. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Привет!
Расскажи плиз как на таких авто греет печь, за сколько прогревается как остывает, и вообще объективные впечатления от владения приорой!) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Привет! Можно я отвечу! Расскажи плиз как на таких авто греет печь, за сколько прогревается как остывает, и вообще объективные впечатления от владения приорой!) ![]() Печка моя покрайней мере-просто жарит!!! И нагревается быстрее салон чем на шохе,обдув мощнее в 2-раза чем максимальный у шохи. Да и вообще одни плюсы! Авто ведь другово уровня и новее!Ну конечно не ино...Там еще плюсов более! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Игорь-эту фотку кто-то без меня прицепил...Ума не приложу-кто ж это мог быть?
![]()
Причина редактирования: Да,это я прицепил чтоб постов много не раздувать)) да кто, Я, фамилия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Привет! Расскажи плиз как на таких авто греет печь, за сколько прогревается как остывает, и вообще объективные впечатления от владения приорой!) Впринципе про печь Саня Курган все и сказал.Жареть начинает уже после 10 минут езды,после начинаю крутить крутилку в уменьшение и вентиль на первую скорость.Остывает хз быстрей или нет не засекал даже) Пока все устраивает за исключением некоторых нюансов ,но они есть в любой машине.Например кпп(переключение)меня пока не радует,во-первых хода рычага полкилометра,во-вторых не четкость включения как будто в мясо какое то включаешь(но это походу болезнь всех ПП-ТАЗов,хотя вот на калине вроде получше с этим),первая и вторая передача длинее чем у классик-по началу непревычно,когда трогаешься нужно больше подгазовывать и там где раньше мог тихонько двигаться на второй на приоре еду на первой.Рулю на скорости не хватает "тяжести"(ЭУР) но крутиться очень легко и это радует)),сцепление легкое в отличии от классики,тормоза зверские,чуть превысил усилие уже в кол(АБС работает -проверял=)) ,но неприятно трещит по ноге=) ),подвеска ваще супер ,отрабатыет любые кочки ,ямы и т.д.,Мотор после шесть как зверь,тянет будто паровоз хоть и неприятно рычит после 3500.Что еще сказать не знаю,мне пока все нравиться) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Например кпп(переключение)меня пока не радует,во-первых хода рычага полкилометра,во-вторых не четкость включения как будто в мясо какое то включаешь(но это походу болезнь всех ПП-ТАЗов,хотя вот на калине вроде получше с этим),первая и вторая передача длинее чем у классик-по началу непревычно,когда трогаешься нужно больше подгазовывать и там где раньше мог тихонько двигаться на второй на приоре еду на первой.Рулю на скорости не хватает "тяжести"(ЭУР) но крутиться очень легко и это радует)),сцепление легкое в отличии от классики полностью согласен. Игорек,хоть и на калине стоит короткоходная кулиса,это дело не спасает. после шохи ход рычага очень большой. эур вообще классная штука, но гур больше нравится. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Наверное это стандарт всех современных и не очень авто.На моём Опеле тоже довольно большие хода КПП, особенно 5я передача, размах как будто хочешь кого то ударить)))Но я привык что ли уже.ЭУР хорош на парковках, а вот на скорости нужен руль потяжелее(отключается ли он при 60км в час?)У меня ГУР, руль тяжеловат по сравнению с ЭУРом, но всё равно пальцем кручу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Не по-моему не отключается,уж очень легкий он на скорости,хотя хз может что и происходит,не зря он подключается к датчику скорости.Я после своей сажусь в братову лачетти так как будто усилителя и нет никакого,намного тяжелей руль хотя пальцем тоже можно крутить но есть риск этот палец обломить))
Так что на приору можно широкие тапки ставить и все будет крутиться легко)) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да, да, ЭУР рулит суперски!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
после шестерки пересел в зубило,руль-небо и земля,после восьмерки пересел в иномарку,ездил на других иномарках,разницы уже не особо.
Цитата пример кпп(переключение)меня пока не радует,во-первых хода рычага полкилометра,во-вторых не четкость включения как будто в мясо какое то включаешь(но это походу болезнь всех ПП-ТАЗов,хотя вот на калине вроде получше с этим),первая и вторая передача длинее чем у классик-по началу непревычно,когда трогаешься нужно больше подгазовывать и там где раньше мог тихонько двигаться на второй на приоре еду на первой. наверное я один считаю что на жигулях коробка дерьмовая |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Наверное это стандарт всех современных и не очень авто.На моём Опеле тоже довольно большие хода КПП, На фокусе переключаюсь движением кисти руки..предплечье при этом покоится на подлокотнике. Хода рычага меньше, чем на шохе. Удобненько) На Опеле тоже довольно маленький ход (Опель Опелю рознь ![]() ВОт где точно здоровенный ход, так это в Нексии. И реально как в мясо тычешь, привыкать надо) |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я не пробовал крутил приороруль с гидрачом,но вот факт что мой приорский ЭУР легче чем гидрач лачетти и ниссан максима(это те где я уже проверил) А различия в том ,что у тебя гидравлика (насос и поршня) ,а у меня электрический моторедуктор за рулевым кожухом. наверное я один считаю что на жигулях коробка дерьмовая На классике по крайней мере все четко включается и ты понимаешь ,что действительно включил и какую передачу. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Наверное это стандарт всех современных и не очень авто.На моём Опеле тоже довольно большие хода КПП, На фокусе переключаюсь движением кисти руки..предплечье при этом покоится на подлокотнике. Хода рычага меньше, чем на шохе. Удобненько) На шамайке хода были настолько малы что можно было пальчиком переключить не шевеля ладонью, хватило бы усилия. На опеле то побольше, но меньше чем в приоре(лично тестил)И переключения чёткие. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Поздравляю с покупкой Игорь, бодрый таз купил, у самого мечта такая же, только белая:), но черная тоже очень даже ок. пусть только радует, ну и как говорится не гвоздя не жезла :).
Солидарен с Абкорпсе, я бы тоже занизил, пускай не полностью..но опустил бы сток точно..приоры поднятые вообще не смотрятся, имхо конечно же. По поводу дисков, попробуй напалировать пастой гои №4...если с ними конечно не полная жесть. Как то заходил интереса ради на форум приороводов, почитать косяки машины, читал что с сиденьями у них беда, типо скрипят или еще чето там...в общем как на соплях держатся. Это так? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Елизавета Сообщений: 622 Регистрация: 20.4.2012 Из: Арзамас Пользователь №: 66824 Машина:Niva Chevrolet Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2015 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Хорошая машинка. Муж в этом году взял тоже приору, в минимальной комплектации правда и 2007 года. Всё бы не плохо, но я на ней ездить не могу. После шахи там всё настолько лёгкое, что меня это пугает
![]() ![]() ![]() Так что, поздравляю с покупкой, носи не стаптывай! ![]() ![]() Как то заходил интереса ради на форум приороводов, почитать косяки машины, читал что с сиденьями у них беда, типо скрипят или еще чето там...в общем как на соплях держатся. Это так? Вот кстати зря там на счет сидений так пишут. У нас на пятилетней машине ничего не скрепит, всё держится хорошо, тьфу тьфу тьфу конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ekvalayzer,fenek09- Спасибо!
Сиденья могли быть и по лучше конечно,во-первых двигается тяжеловато вперед-назад,но это решаемо смазкой полозьев(они сухие почему то),во-вторых спинка шатается туда-сюда ,люфт короче,но на ходу оно не скрипит не трещит и ведет себя тихо.Могу сказать еще то что они лучше чем на классике хоть и не хватает ручки чтобы быстро опустить спинку),приходится крутить долго.И еще они могли бы быть пониже чуть чуть,некоторые ставят сидения от "богдана" они ниже. Сообщение отредактировал IGORYAN - 29.11.2012, 14:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:58 |