![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. ![]() Характеристики: год: 1997 пробег на начало: 141 000 движка: 2106 1.6 карб: озон ДААЗ 2107 доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть. Фото на момент нашего знакомства: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: ходовая: 2012: заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал двигатель и система охлаждения: 2011: заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30) заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский) подвеска: -------------------- система впуска/выпуска: 2011: Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль) 2012: поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ. тормоза: 2012: настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П) трансмиссия: 2012: заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП электрика: 2011: заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора 2012: заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора салон: 2011: на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн) 2012: установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали кузов и внешние элементы: 2011: Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай) 2012: штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами. Фото прошлой весной: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В процессе: - готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация. Планы: 1. Перетряхнуть подвеску 2. Разобраться с системой охлаждения 3. замена масла в заднем мосту 4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль. Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Пришел с работы сегодня, а температура под 38. В общем ремонт опять перенесен. Но пока выложу фото на суд некоторых снятых деталей, и тем самым начну свою фото повесть.
1. вилка привода выключения сцепления ![]() 2. ведущая шестерня привода спидометра ![]() 3. вилка включения заднего хода ![]() ![]() ![]() 4. промежуточная шестерня заднего хода ![]() ![]() ![]() 5. ведущая шестерня заднего хода ![]() ![]() 6. ведомая шестерня заднего хода ![]() ![]() Пока все. Буду рад комментариям по сим деталям. С вилкой и так ясно - под замену. а вот остальное? Ведущая шестерня заднего хода вроде норм, на вилке включения заднего хода тоже вроде износ не большой, хотя некоторые коцки смущают. Ну а по промежуточной и ведомой шестерням заднего хода так и не понял - износ есть, но так ли он критичен? Из разоброного все учел. А все эти шайбы и подложки старые оставить - не критично? |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Пока все. Буду рад комментариям по сим деталям. С вилкой и так ясно - под замену. а вот остальное? Ведущая шестерня заднего хода вроде норм, на вилке включения заднего хода тоже вроде износ не большой, хотя некоторые коцки смущают. Ну а по промежуточной и ведомой шестерням заднего хода так и не понял - износ есть, но так ли он критичен? Из разоброного все учел. А все эти шайбы и подложки старые оставить - не критично? а че утебя сзадней проблема как по мне нормальные детали |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Симпотомы из за которых снял коробас: постоянно вылетала 3 передача, не всегда втыкалась 1 (как будто что то мешало), хруст при включении задней, редко вылетала 2.
Вот и доразбирал коробку сегодня. Не стал снимать первичный вал, так как на нем шестеренки нормальные, а по синхронам для начала посмотрю что вы, дорогие одноклубники скажете. В общем оставшиеся фоты (если что то забыл - напомните и я выложу): 1. промежуточный вал ![]() 2. вилка на 1 и 2 ![]() 3. вилка на 3 и 4 ![]() 4. шток 1 и 2 ![]() 5. шток 3 и 4 ![]() 6. первичный вал ![]() По синхронам вопрос - на 1и 2 синхрон болтается влево вправо, схватывает только в конце движения, когда прижимается к краю, а 3 и 4 работают как то по очереди, то есть пальцем влево увожу ее - даходит до конца, вправо - не до конца, опять влево все норм, чуть погодя наоборот. шестерни вроде в порядке, хотя на фотах все видно. По мануалу написано, что подшипники после 120 000 км меняют по любой - стоит? или лучше старые оставить? Какие еще нюансы? |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
См. ТУТ по кпп
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70564 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет ,вижу вторичный вал в сборе, муфты синхронов должны стоять внутрь проточками как бы друг к другу,если струшки небыло подшипники оставляй но проверь каждый, все видно,шестерни гуд,на заднюю передачу особо внимания не обращай,вилки новые ставь,муфты проверь из за них скорости вылетают,есть износ меняй
Сообщение отредактировал Lukasx - 22.11.2012, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
По шестерням см. если износа нет , то не надо менять, а по синхроном скажу, замени все, я когда рем. коробас менял все синх.
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вилки под замену!
А 4 передача не вылетала? У меня сначала начала вылетать 4, потом 3-я.. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
привет ,вижу вторичный вал в сборе, муфты синхронов должны стоять внутрь проточками как бы друг к другу,если струшки небыло подшипники оставляй но проверь каждый, все видно,шестерни гуд,на заднюю передачу особо внимания не обращай,вилки новые ставь,муфты проверь из за них скорости вылетают,есть износ меняй Привет. Вторичный вал был в сборе, да. Но вот на счет внутрь проточками - поспорю. Эту коробку за всю историю не разу не капиталили и поставлена она была при выпуске авто с завода (подноготную авто знаю отлично), я первый кто в нее полез, Ну а фото которое вверху - до разбора вторичного вала. Ну а если в таком положении стояло с завода и работало в течении 15 лет, то я лучше так и поставлю. ![]() По шестерням см. если износа нет , то не надо менять, а по синхроном скажу, замени все, я когда рем. коробас менял все синх. По шестерням нарекания на 4 и на ЗХ. А почему все сенхроны менять? В чем фишка? ![]() Вилки под замену! А 4 передача не вылетала? У меня сначала начала вылетать 4, потом 3-я.. С 4 вообще проблем никогда не было. Симпотомы из за которых снял коробас: постоянно вылетала 3 передача, не всегда втыкалась 1 (как будто что то мешало), хруст при включении задней, редко вылетала 2. муфту 3 и 4-й передачи под замену,не вижу вторичного вала разобраного фото? Фото сделал, выкладываю. Вот и фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() чуть позже еще выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Шестерня пятой передачи постоянно так изнашивается, а вот новые муфты синхров новым рознь. Был случай лично у меня, что после сборки кпп выяснилась, что 2 включается еще хуже чем до этого. Вскрыл, муфты новые к ним вопросов нет, начал изучать как синхры входят в муфты. Получалась что синхронизатор второй передачи даже не начинал работать, муфта пошла в зацеп, а синхронизатор еще даже не начинает тормозить валы. Так что обрати на этот момент внимание, дабы ее тут же после установки не снимать обратно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Понятно, а какие детальки покупаешь? на днях поеду брать. пока по списку: 1. первичный вал кпп-4 в сборе 2. 2 муфты скользящих синхронов 3. 2 вилки включения 4. промежуточная шестерня заднего хода 5. задний подшипник вторичного вала 6. вилка сцепления 7. фиксаторы штоков 8. 2 манжеты 9. прокладки еще думаю по оставшимся подшипникам - косяков не нашел, но по мануалу после 120 000 менять надо, ну и сами штоки (фото выше есть) и износ есть, но в то же время он не существенный кажется. вроде все. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
был сегодня в магазине - цены кусаются жутко. Если брать качественные заводские детали, то по деньгам выходит на 1000-2000 меньше чем нулевая КПП-4. Вот и решил что уж проще взять с нуля. А тут еще вариант подвернулся - б.у. КПП-4 с карданом за 2500, с шохи ровесницы моей. продавец не должен бы обмануть. Но вот и думаю либо подешевле, но б.у., либо подороже, но с нуля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Лучше найти КПП-5
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 7:18 |