![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Тааааак, пишу уже пьяный, нусссс, редиска соберись и пиши грамотно и без мата...... так, на протяжении многих дней было пересмотренно учу вариантов.... блин, машин 40 точно. тока девяток а еще и на шестерки косился.... не, классику больше не хочу, хоть матом кройте, ну не сяду на классику!!!!!!!
итак, в крадции расскажу историю, всем мозг выи#ал (по другому и не скажешь) расспросами как, что,где, почему, короче игра что? где? когда? и я ее ведущий. короче определился что нужно искать машину в капитал до 100.000 руб, взяли кредит, было 65 от продажи старого ведра, БЛИН РЕБЯТА Я СЧАСТЛИВ ЧТО ОТ НЕГО ИЗБАВИЛСЯ!!!!!!!!!!!! ну и поехали штудировать интернет!!! сначало загорелись желанием ехать в тюмень или ишим за машиной, ну Спасибо Лехе Dogworld,отговорил, начал предлагать много вариантом за цену вроде бы и норм ну с торгом, ну после осмотров их там в дальнейшем.... или гнелые в хлам или днища нет или лонжероны, короче нет. далее вступился Денис Фрост сегодня с утрица подогнал. полистали еще объявления и выписали еще варианты, обзвонили, договорились и погнали, просмотрели сегодня вариантов 10 точно, выматерелись в доволь.... и вот она, белая, 21093 1999 года выпуска за заявленную стоимость продовца 85т.р. ну в последствии клещами выторговали за 80т.р..... у казаха- колхозника, как в последствии оказалось что он даже с инетом не знаком и агенству дал наказ работать)))) приехали облюбовали, во первых, что очень зацепило ТОЛЩИНА МЕТАЛА КУТУЗОВСКОГО НАВЕРНОЕ В РАЗА 3 ТОЛЩЕ БЫВШЕГО ВЕДРА!!!! далее начали лазить по кузову и она вся промавилена!!!! хоть бы где был рыжик(слава бог нет) не вареннаяя не разу не крашенная, тока меняный тока капот и выпрямлялся телевизор, и все!!!!! поехали дальше, машина на газу, работает просто отлично ровненько. где то есть масло, ну снизу нужно менять сальники, нужно менять гранату одну пракую и подушки двигателя обе. коробка новая, карб новый, стартер редукторный новый, ходовка тоже же живая. далее салон, он конечно так как с под колхозника и нужно работать с ним. потому как больше всего что удивило это покрашенный потолок в черную краску))))) панель хочу менять потому как треснутая вся и высокая, резинки стекол уплотнительных, дверей, и пластик тоже много где везде, ну это не категорично, можно постепенно!!! идем далее, електрика не много касячит, точнее подрулевая хрень, то дворники каботают тока на кочках, то поворотники не выпрыгивают при повороте руля, щелкает ну не выключает поворотник. ну и лампочек много где не работает. нужно смотреть. что еще.... ах да, сигнашка еще есть..... смешная, на двери не одета и крикун не работает ну она как бы есть и даже работает)))) а так я в целом очень боволен, быстра маневренная все так легко нажимается и вращается, я аж кончаю))))) планов много. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ролакс - 28.8.2012, 18:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Зачем было брать инжевый насос, чтобы потом героически преодолевать трудности. Ведь можно было просто взять ЭБН для карбюраторных машин. Он еще и дешевле к тому же раза в два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я имел ввиду что сам насос плохо будет пускаться- ему для пуска не будет хватать тока... Да я понял. Дак и фиг угадаешь какое сопротивление нужно, мало будет, при разгоне и переходных режимах будет не хватать топлива...В общем погимороится придётся.. ты это, ставь инж!!!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Как раз изучаю этот вопрос(инж) и коплю бабло. Мож в этом или след месяце уже...
Кста карбюраторный эбн стоит в 2 раза дороже- аж от 60$! |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
да не нашел я такой блин((((( да и не заказывал хотели заказать за 1000 ну не хватало денег, а тот сомневаюсь что был давление ниже, просто если найду то приобрету конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
все инжевые ЭБН расчитаные для моторов до 2 литров, давят до 4бар!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
да не нашел я такой блин((((( да и не заказывал хотели заказать за 1000 ну не хватало денег, а тот сомневаюсь что был давление ниже, просто если найду то приобрету конечно. Не нашел? Ну вот прямая ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44051&caid=737 А насчет того, что давление ниже - не сомневайся! Говорю, потому что сам на нем езжу. Сообщение отредактировал Warrior - 25.11.2012, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
да не нашел я такой блин((((( да и не заказывал хотели заказать за 1000 ну не хватало денег, а тот сомневаюсь что был давление ниже, просто если найду то приобрету конечно. Не нашел? Ну вот прямая ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44051&caid=737 А насчет того, что давление ниже - не сомневайся! Говорю, потому что сам на нем езжу. ну говорю же что не я заказывал)))) кстати, а он дороже моего))))) мой 700 стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
все инжевые ЭБН расчитаные для моторов до 2 литров, давят до 4бар!!! А карбюраторные до 0,3 бар. да не нашел я такой блин((((( да и не заказывал хотели заказать за 1000 ну не хватало денег, а тот сомневаюсь что был давление ниже, просто если найду то приобрету конечно. Не нашел? Ну вот прямая ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44051&caid=737 А насчет того, что давление ниже - не сомневайся! Говорю, потому что сам на нем езжу. ну говорю же что не я заказывал)))) кстати, а он дороже моего))))) мой 700 стоит Ага, сэкономил. У производителя он 2 с лишним тысячи цена. Б.у? |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
блин, чет не особо понял его переделки карба(((или из за того что поздно уже или... незнаю))) я одного понять не могу или понял ну понять этого не понял)))) короче, как я понял: 1) выкручиваем пробку с фильтром 2) заглушиваем штуцер обратки 3) в выкрученную пробку вркутить штуцер со второй(запасной, мертвой) крышке карба 4) и соединяем старый шланг обратки с магистролью обратки далее идет регулировка поплавковой камеры .... правильно я понял??? Сообщение отредактировал susskijj - 25.11.2012, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ну так че, есть какие нибудь идеи и соображения???
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
правильно я понял??? Почти, в новый штуцер вставить жиклер, у него на фотках он с какой то пластмассы. А настраиваешь его так - понятно снимаешь крышку карба, переворачиваешь ее вверх ногами, поплавок давит под собственным весом. Включаешь насос. Если топливо продавливает - уменьшаешь жиклер до тех пор пока не перестанет давить. Ага, вот за жиклер Цитата Трубка на штуцере-жиклере тефлоновая (фторопласт)
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
итак, что у нас произошло за эти дни:
-приобретен новый ЭБН тока теперь давлением 0,2 бара и установлен. теперь просто супер ![]() -перебран у Игоря(карбюраторщик которого мне советовали. Мужик реально с душой делает все детально и на совесть. пришлось правда 2 раза снимать потому что газовщики уроды стенки карба испортили, ну Игорь все сделал) карбюратор, установлен и отрегулирован. ![]() -поменян активатор 5ой на более мощный, а именно на 12 кг. встал отлично, ![]() -установлена на кастрюлю терморегулятор и установлена гофра на него и жаровню ![]() -поменяны бархотки на всех дверях. теперь и дуть перестало и вид стал просто секс)))) а то у меня бархотки мало того что скотчем были стянуты, так они состали из 4-5 штук(сломанные) ![]() -так же отломалась шпилька крепления замка на 5ой двери, сломал вторую, просверлил, нарезал резьбу и вкрутил шпильки от карба ремкомплектные. ![]() - ну и конечно же помыл машину))))) ![]() в планах растворителем снять клеющую основу оставшуюся от 2ух стороннего скотчя который остался от накладок на двери, купить карпет и винил кожу и карпетом перятянуть потолок а кожей обтянуть ту часть двери где и должны быть вставки. короче все это думаю скоро. завтра будет автоподсос. и будет полностью функциональный автоподсос. все фото не мои, машины последней, естественно, тоже. батарея на тело скоро придет и обязательно все перефоткаю))) Сообщение отредактировал susskijj - 8.12.2012, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
в планах растворителем снять клеющую основу оставшуюся от 2ух стороннего скотчя который остался от накладок на двери, купить карпет и винил кожу и карпетом перятянуть потолок а кожей обтянуть ту часть двери где и должны быть вставки. короче все это думаю скоро. лучше велюром салон перетяни,будет куда лучше карпета! |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А че активатор поменял на ляде? Тот не тянул? Этот тянет? Очень нужно!!! Насос зачет.
Когда на литье переобулся? Я как-то пропустил это... Выстави фотки как выглядит машинка! И кстати сними мухобойку- реально весь вид портит. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
в планах растворителем снять клеющую основу оставшуюся от 2ух стороннего скотчя который остался от накладок на двери, купить карпет и винил кожу и карпетом перятянуть потолок а кожей обтянуть ту часть двери где и должны быть вставки. короче все это думаю скоро. лучше велюром салон перетяни,будет куда лучше карпета! можно и велюром)))спасибо за идею))) А че активатор поменял на ляде? Тот не тянул? Этот тянет? Очень нужно!!! Насос зачет. Когда на литье переобулся? Я как-то пропустил это... Выстави фотки как выглядит машинка! И кстати сними мухобойку- реально весь вид портит. Дим, тот слабый был и не дотягивал. там простои и дешевый был. до 3 что ли от был,этот мощный зараза.как бы замок не вырвал))) Читай конец внимательно, фото не мои, скоро батарея на тело придет, тогда фото сделаю нормальные Сообщение отредактировал susskijj - 8.12.2012, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Зачётная весч! Особенно зимой.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:12 |