![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация следующая:
На холодной машине, выставляю 1000-1500 оборотов подсосом (пока не прогреется), погрев немного (мин 3-5) начинаю ехать. Едет нормально, без рывков, но при резком нажатии на педаль газа, обороты резко падают (но не глохнет), если не отпускать ногу с педали то секунд через 2-3 обороты начинают подниматься и остигают нужного уровня достаточно быстро. на нейтрали такого не наблюдается, только под нагрузкой. В чем может быть причина. На прогретой машине все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация следующая: На холодной машине, выставляю 1000-1500 оборотов подсосом (пока не прогреется), погрев немного (мин 3-5) начинаю ехать. Едет нормально, без рывков, но при резком нажатии на педаль газа, обороты резко падают (но не глохнет), если не отпускать ногу с педали то секунд через 2-3 обороты начинают подниматься и остигают нужного уровня достаточно быстро. на нейтрали такого не наблюдается, только под нагрузкой. В чем может быть причина. На прогретой машине все ок. может ускорительный насос? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ситуация следующая: На холодной машине, выставляю 1000-1500 оборотов подсосом (пока не прогреется), погрев немного (мин 3-5) начинаю ехать. Едет нормально, без рывков, но при резком нажатии на педаль газа, обороты резко падают (но не глохнет), если не отпускать ногу с педали то секунд через 2-3 обороты начинают подниматься и остигают нужного уровня достаточно быстро. на нейтрали такого не наблюдается, только под нагрузкой. В чем может быть причина. На прогретой машине все ок. Имхо нормальное явление на непрогретой машине.Это же не инж. Сообщение отредактировал Эльнур - 26.3.2008, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина не прогретая кода открываеш дроссель оббедняешь смесь, которая еще не в виде пара и легко воспламеняется. Можешь подрегулировать пусковые зазоры, устройство, но это не ОК. двигатель при прогреве будет жёстко работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:47 |