![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Такая проблема: Машина простояла год, АКБ заряжался от разетки и ставился обратно, позавчера решил завезти, не заводится, ![]() Зажигание работает, кручу, ни единого звука, даже щелчков нету. Заводим с толкача, работает отлично, правда на подсосе, спустя некоторое время подсос убираю, работает хорошо, только вот габариты не работают, дворники тоже, задний правый стоп, и правый поворотник. Левый поворотник работает замечательно, лампы в салоне тоже, музыка играет, аварийка только левая сторона. Проехал 20 км, поставил, утром завел с пол тычка, переставил авто, попробывал завести, нивкакую. P.S. Машина не заведена: габариты не работают дворники и т.д. тоже, включаю зажигание, та же песня, кручу стартер загораются, отпускаю тухнут. Прошу помощи. а ты чо хотел. чтобы год стояла и без подсоса рванула что ли сразу что работает/не работает-смотрел предохранители? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10813 утром завёл, чо куда переставил? машину?х... проссы плотность в акб ареометром мерил? клемы чистил? По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится Посмотри контактную группу замка зажигания. Хотя по идеи не должно. если глючит то вообщеб не горел бы свет. ну на всякий случай гляьнь. Слушай у тя стартер не крутится? Сообщение отредактировал vazlomonos - 24.9.2012, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится Посмотри контактную группу замка зажигания. Хотя по идеи не должно. если глючит то вообщеб не горел бы свет. ну на всякий случай гляьнь. Слушай у тя стартер не крутится? Я новичок. Контактная группа, это которая справа под торпедой? Если да, то я также как ты подумал, но может какой то за стартер отвечает или за что из системы зажигания. Стартер вообще не крутится! А вот еще вопрос, вот эти маленькие темки (8а 16а) как называются, контакты или предохранители? И сколько их по разновидности, 2 или больше? Я вот думал если крутанет, схватит, то все заработает, так она ж после ночи завелась и на заправке ночью, ничего так и не заработало. Вот еще нашел на форуме, не это ли? "№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения." |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стартер вообще не крутится! А вот еще вопрос, вот эти маленькие темки (8а 16а) как называются, контакты или предохранители? И сколько их по разновидности, 2 или больше? Я вот думал если крутанет, схватит, то все заработает, так она ж после ночи завелась и на заправке ночью, ничего так и не заработало. Вот еще нашел на форуме, не это ли? "№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения." Контактная група-это та которая в самом замке зажигания стоит. Лучше взять у кого нибудь замок зажигания подключить его не снимая своего да и проверить. 8А 16А это предохранители. Начнем пока со стартера ![]() Сообщение отредактировал vazlomonos - 25.9.2012, 7:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поехал значит маму встречать, доехал, постоял у метро с работающим в двигателем, дождался поехал и заметил что температура уже немного выше 93 градусов, остановился, посмотрел, вентилятор не крутит. Посколько не было с собой проводов для подключения напрямую, решил подождать пока остынет и долететь до дома. Подождали, пытаюсь завести и глухота... Стартер крутит. Подскажите как эти две вещи могут быть связаны ? до этого все работало отлично. БСЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
93 градуса это не та температура при которой может повести голову и тд..
Я думаю что перегрелся бензонассос и перестал качать. |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
93 градуса это не та температура при которой может повести голову и тд.. Я думаю что перегрелся бензонассос и перестал качать. ну да, не закипел, ничего такого. после попыток завести под капотом появился запах бензина, да и после ручной прокачки вроде как должна была завестись и заглохнуть. Сообщение отредактировал crazyst - 6.10.2012, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вопрос не совсем по нашим тачкам. по матизу. позвонил сегодня товарищ-приедь мол притащи меня в гараж-не заводиться. поехал приволокли в гараж. стали ковырять. по принципу-чтоб было что гореть и чему поджигать.
свечи мокрые аж немогу-значит бенз есть. искру проверили по свече-на все три горшка идет-голубая такая мощная. но не заводиться хоть ты тресни. свечи меняли.провода меняли. крышку трамблера снимали и протирали на предмет конденсата. ноль эмоций. ремень смотрели-вал крутит -на месте- не порван. еще соображения уже когда ушли из гаража-может перескочил он (ремень) на несколько зубьев? или еще сказали может бегунок в трамблере провернуть и искра будет идти не так как нужно... короче принимаються все соображения по оживлению маркизки ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#549
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день, вроде бы обсуждалась тут подобная проблема, но всё же я не до конца понял - есть ли у кого готовые советы: "как починить?" grin.gif
проблема в следующем - порой (на холодную почти всегда, на горячую иногда) машину не получается завести с ключа - зажигание есть, стартер крутит, но не заводится. С толкача заводится легко. Смотрел зажигание, карбюратор, пришел к тому что проблема в замке. Поменял замок. Проблема не ушла.... Что может быть? Тут советовали следующее: "Если смена контактной группы в замке зажигания не поможет, то "идём" далее: Поворачиваем ключ в положение "2" и мерием напряжение которое подаётся на катушку зажигания. После данной процедуры, переходим к другой, а именно: необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку. P.S. из-за "просадки" тока, не хватает мощности искры. " Если окажется что меньше 11.5, то где стоит искать эту "утечку", и что делать если там всё в норме? подскажите! или она просто ревнует к купленной недавно иномарке???))) |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать? Там две гайки сверху.(на 13) Вот их и нужно замкнуть. Шаг влево, шаг вправо-К.З. Оно тебе нада?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать? Там две гайки сверху.(на 13) Вот их и нужно замкнуть. Шаг влево, шаг вправо-К.З. Оно тебе нада?)) Да блин, надо, машину на стоянке оставил, там выезжать с толкача крайне сложно, несколько раз назад-вперед подаешь, чтоб выехть. Контакты-то есть новые, надо терь к мастеру машину доставить) |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать? Проще найти около АКБ разъемчик красного провода (это провод идет с замка на втягивающее, его сложно с чем-то другим перепутать). Разъедини разъем и тот конец, который уходит вниз к стартеру, прикосни к "+" клемме АКБ. Если длины не хватает, можно использовать кусок провода. Не забудь только поставить коробку на нейтралку... |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с утра не завелся, один раз схавтило, через десяток секунд потухла, мослал, пару раз еще пыталась схватиться, плюнул, побрел на остановку, вечером даже не схватывалась уже
КСЗ искра есть, на всех свечах, не знаю какая она должна быть, но тут вычитал по форумам что по ощущениям должна слона убивать, у меня не так свечи вроде не залитые, чуть влажные искра есть, топливо есть, в чем может быть дело? Сообщение отредактировал mustaman - 20.11.2012, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
с утра не завелся, один раз схавтило, через десяток секунд потухла, мослал, пару раз еще пыталась схватиться, плюнул, побрел на остановку, вечером даже не схватывалась уже КСЗ искра есть, на всех свечах, не знаю какая она должна быть, но тут вычитал по форумам что по ощущениям должна слона убивать, у меня не так свечи вроде не залитые, чуть влажные искра есть, топливо есть, в чем может быть дело? три дня назад тоже не завелся. Искра есть, бенз есть, карб весь разобрал, почистил. Вощем все чики. Не заводится и все тут. Оказалось сгорел резистор на крышке бегунка трамблера. Поменял крышку - чик - поехал |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было уже такое, менял, но там резистор аж оплавленный на половину был, этот визуально живой
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74535 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера с другом ставили новый аккумулятор. Завелась.
Прогрели машину, поставили по мелочам (прикуриватель, дневной свет), долили масло, которого почти не было. Съездили в гараж, приехали обратно, опять завелась. Сегодня утром, сажусь, нифига не заводится. На улице не сильно уж холодно было ночью, чтобы застыть. Как уже только не пытался. Помогите, я новичок :) |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в выходные колдовал с машиной, поменял свечи, так как старые пробивали по всей поверхности(все 4, менял одновременно, около 200км назад), покрутил зажигание, завел, покатался день, около 100км проехал, сегодня с утра не завелся, пропала искра с катушки, поменял катушку, уж больно плохо она выглядела, зачистил все контакты, искру не нашел... при повороте ключа в первое положение - маленькая искорка проскакивает, при работе стартером - нет
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:11 |