IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
Badas
сообщение 24.9.2012, 22:08
Сообщение #541
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 72489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(63 @ 24.9.2012, 21:28) *
Цитата(Badas @ 24.9.2012, 14:38) *
Всем привет. Такая проблема: Машина простояла год, АКБ заряжался от разетки и ставился обратно, позавчера решил завезти, не заводится, diablo.gif .
Зажигание работает, кручу, ни единого звука, даже щелчков нету. Заводим с толкача, работает отлично, правда на подсосе, спустя некоторое время подсос убираю, работает хорошо, только вот габариты не работают, дворники тоже, задний правый стоп, и правый поворотник. Левый поворотник работает замечательно, лампы в салоне тоже, музыка играет, аварийка только левая сторона. Проехал 20 км, поставил, утром завел с пол тычка, переставил авто, попробывал завести, нивкакую.

P.S. Машина не заведена: габариты не работают дворники и т.д. тоже, включаю зажигание, та же песня, кручу стартер загораются, отпускаю тухнут.

Прошу помощи.

а ты чо хотел. чтобы год стояла и без подсоса рванула что ли сразу
что работает/не работает-смотрел предохранители? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10813
утром завёл, чо куда переставил? машину?х... проссы
плотность в акб ареометром мерил? клемы чистил?


По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 24.9.2012, 22:44
Сообщение #542
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Badas @ 25.9.2012, 0:08) *
По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится

Посмотри контактную группу замка зажигания. Хотя по идеи не должно. если глючит то вообщеб не горел бы свет. ну на всякий случай гляьнь. Слушай у тя стартер не крутится?

Сообщение отредактировал vazlomonos - 24.9.2012, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Badas
сообщение 25.9.2012, 5:56
Сообщение #543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 72489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazlomonos @ 25.9.2012, 0:44) *
Цитата(Badas @ 25.9.2012, 0:08) *
По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится

Посмотри контактную группу замка зажигания. Хотя по идеи не должно. если глючит то вообщеб не горел бы свет. ну на всякий случай гляьнь. Слушай у тя стартер не крутится?


Я новичок. Контактная группа, это которая справа под торпедой?
Если да, то я также как ты подумал, но может какой то за стартер отвечает или за что из системы зажигания.

Стартер вообще не крутится!

А вот еще вопрос, вот эти маленькие темки (8а 16а) как называются, контакты или предохранители? И сколько их по разновидности, 2 или больше?

Я вот думал если крутанет, схватит, то все заработает, так она ж после ночи завелась и на заправке ночью, ничего так и не заработало.

Вот еще нашел на форуме, не это ли? "№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 25.9.2012, 7:08
Сообщение #544
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Badas @ 25.9.2012, 7:56) *
Стартер вообще не крутится!

А вот еще вопрос, вот эти маленькие темки (8а 16а) как называются, контакты или предохранители? И сколько их по разновидности, 2 или больше?

Я вот думал если крутанет, схватит, то все заработает, так она ж после ночи завелась и на заправке ночью, ничего так и не заработало.

Вот еще нашел на форуме, не это ли? "№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения."

Контактная група-это та которая в самом замке зажигания стоит. Лучше взять у кого нибудь замок зажигания подключить его не снимая своего да и проверить. 8А 16А это предохранители. Начнем пока со стартера Попробуй клему №50 на стартере отключи и найди какой нибудь проводок тоже с фишкой фишку одень на эту клему и с включеным зажиганием кинь второй конец провода на (+) акума. У тя стартер теоретически должен закрутиться, и если все впорядке машина заведеться. И над цифрой два по схеме соединительную колодку почисти.т.е контакты в ней, и проверь придохранители все. Если у тя страого образца стоят. Каждый по одиночке вынь и посмотри вродки ли он. Особено №2,№7,№8

Сообщение отредактировал vazlomonos - 25.9.2012, 7:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 6.10.2012, 16:53
Сообщение #545
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Поехал значит маму встречать, доехал, постоял у метро с работающим в двигателем, дождался поехал и заметил что температура уже немного выше 93 градусов, остановился, посмотрел, вентилятор не крутит. Посколько не было с собой проводов для подключения напрямую, решил подождать пока остынет и долететь до дома. Подождали, пытаюсь завести и глухота... Стартер крутит. Подскажите как эти две вещи могут быть связаны ? до этого все работало отлично. БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 6.10.2012, 19:18
Сообщение #546
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



93 градуса это не та температура при которой может повести голову и тд..
Я думаю что перегрелся бензонассос и перестал качать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 6.10.2012, 20:45
Сообщение #547
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 6.10.2012, 20:18) *
93 градуса это не та температура при которой может повести голову и тд..
Я думаю что перегрелся бензонассос и перестал качать.

ну да, не закипел, ничего такого.

после попыток завести под капотом появился запах бензина, да и после ручной прокачки вроде как должна была завестись и заглохнуть.

Сообщение отредактировал crazyst - 6.10.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.10.2012, 20:31
Сообщение #548
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



вопрос не совсем по нашим тачкам. по матизу. позвонил сегодня товарищ-приедь мол притащи меня в гараж-не заводиться. поехал приволокли в гараж. стали ковырять. по принципу-чтоб было что гореть и чему поджигать.
свечи мокрые аж немогу-значит бенз есть. искру проверили по свече-на все три горшка идет-голубая такая мощная.
но не заводиться хоть ты тресни. свечи меняли.провода меняли. крышку трамблера снимали и протирали на предмет конденсата. ноль эмоций. ремень смотрели-вал крутит -на месте- не порван.
еще соображения уже когда ушли из гаража-может перескочил он (ремень) на несколько зубьев? или еще сказали может бегунок в трамблере провернуть и искра будет идти не так как нужно...
короче принимаються все соображения по оживлению маркизки dntknw.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudzon
сообщение 23.10.2012, 21:46
Сообщение #549
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8516
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день, вроде бы обсуждалась тут подобная проблема, но всё же я не до конца понял - есть ли у кого готовые советы: "как починить?" grin.gif
проблема в следующем - порой (на холодную почти всегда, на горячую иногда) машину не получается завести с ключа - зажигание есть, стартер крутит, но не заводится. С толкача заводится легко. Смотрел зажигание, карбюратор, пришел к тому что проблема в замке. Поменял замок.
Проблема не ушла....
Что может быть? Тут советовали следующее:

"Если смена контактной группы в замке зажигания не поможет, то "идём" далее:
Поворачиваем ключ в положение "2" и мерием напряжение которое подаётся на катушку зажигания. После данной процедуры, переходим к другой, а именно: необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку.
P.S. из-за "просадки" тока, не хватает мощности искры. "

Если окажется что меньше 11.5, то где стоит искать эту "утечку", и что делать если там всё в норме?
подскажите! или она просто ревнует к купленной недавно иномарке???)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 5.11.2012, 19:17
Сообщение #550
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.11.2012, 19:47
Сообщение #551
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Sprpddr @ 5.11.2012, 20:17) *
Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать?


Там две гайки сверху.(на 13) Вот их и нужно замкнуть. Шаг влево, шаг вправо-К.З. Оно тебе нада?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 5.11.2012, 19:50
Сообщение #552
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Господин поручик @ 5.11.2012, 23:47) *
Цитата(Sprpddr @ 5.11.2012, 20:17) *
Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать?


Там две гайки сверху.(на 13) Вот их и нужно замкнуть. Шаг влево, шаг вправо-К.З. Оно тебе нада?))

Да блин, надо, машину на стоянке оставил, там выезжать с толкача крайне сложно, несколько раз назад-вперед подаешь, чтоб выехть. Контакты-то есть новые, надо терь к мастеру машину доставить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.11.2012, 19:55
Сообщение #553
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Главное-верхнюю гайку не замкнуть на корпус-на нее с АКБ + приходит. Нижнюю можно (случайно если))


Вопщем-не надо ни с верхней, ни с нижней КЗ делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.11.2012, 21:25
Сообщение #554
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sprpddr @ 5.11.2012, 20:17) *
Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать?

Проще найти около АКБ разъемчик красного провода (это провод идет с замка на втягивающее, его сложно с чем-то другим перепутать). Разъедини разъем и тот конец, который уходит вниз к стартеру, прикосни к "+" клемме АКБ. Если длины не хватает, можно использовать кусок провода. Не забудь только поставить коробку на нейтралку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mustaman
сообщение 20.11.2012, 21:29
Сообщение #555
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2012
Пользователь №: 70323
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



с утра не завелся, один раз схавтило, через десяток секунд потухла, мослал, пару раз еще пыталась схватиться, плюнул, побрел на остановку, вечером даже не схватывалась уже
КСЗ
искра есть, на всех свечах, не знаю какая она должна быть, но тут вычитал по форумам что по ощущениям должна слона убивать, у меня не так
свечи вроде не залитые, чуть влажные
искра есть, топливо есть, в чем может быть дело?

Сообщение отредактировал mustaman - 20.11.2012, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 20.11.2012, 23:27
Сообщение #556
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(mustaman @ 20.11.2012, 22:29) *
с утра не завелся, один раз схавтило, через десяток секунд потухла, мослал, пару раз еще пыталась схватиться, плюнул, побрел на остановку, вечером даже не схватывалась уже
КСЗ
искра есть, на всех свечах, не знаю какая она должна быть, но тут вычитал по форумам что по ощущениям должна слона убивать, у меня не так
свечи вроде не залитые, чуть влажные
искра есть, топливо есть, в чем может быть дело?

три дня назад тоже не завелся. Искра есть, бенз есть, карб весь разобрал, почистил. Вощем все чики. Не заводится и все тут. Оказалось сгорел резистор на крышке бегунка трамблера. Поменял крышку - чик - поехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mustaman
сообщение 21.11.2012, 5:43
Сообщение #557
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2012
Пользователь №: 70323
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



было уже такое, менял, но там резистор аж оплавленный на половину был, этот визуально живой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimtl
сообщение 21.11.2012, 9:26
Сообщение #558
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 74535
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера с другом ставили новый аккумулятор. Завелась.
Прогрели машину, поставили по мелочам (прикуриватель, дневной свет), долили масло, которого почти не было.
Съездили в гараж, приехали обратно, опять завелась.

Сегодня утром, сажусь, нифига не заводится. На улице не сильно уж холодно было ночью, чтобы застыть. Как уже только не пытался.
Помогите, я новичок :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.11.2012, 9:38
Сообщение #559
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(dimtl @ 21.11.2012, 8:26) *
Помогите, я новичок :)

Зажигание какое - контактное, без контактное?
Нужно проверить наличие искры, подачу топлива, свечи.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mustaman
сообщение 25.11.2012, 19:58
Сообщение #560
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2012
Пользователь №: 70323
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



в выходные колдовал с машиной, поменял свечи, так как старые пробивали по всей поверхности(все 4, менял одновременно, около 200км назад), покрутил зажигание, завел, покатался день, около 100км проехал, сегодня с утра не завелся, пропала искра с катушки, поменял катушку, уж больно плохо она выглядела, зачистил все контакты, искру не нашел... при повороте ключа в первое положение - маленькая искорка проскакивает, при работе стартером - нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:11