|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.3.2008, 22:36
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
неделю назад приключилась трабла...
во время езды появился странный звук... похожий на хруст рассыпавшегося подшипника... когда открыл крышку капота - понял что звук из двигателя... после тогок как заглушил, попытался завести - ничего не получилось... стартер крутит легко.. без усилий... сразу подумал что что то с цепью... т.е. клапана не закрываются в такт поршнаям.. поэтому и легко вращается... на сервисе сказали что цепь точно перескочила... голову они не снимали, но скорее всего и клапана погнуло... ремонт на сервисе оценили оч. дорого (по сравнению со стоимостью авто).. поэтому решил: 1. если понадобится заменить голову в сборе 2. попробовать просто поставить цепь на свое место и выставить фазы работы клапанов... пока есть несколько вопросов: 1. цепь переставить на нужное место можно без снятия головы? 2. для снятия головки, нужны какието спец инструменты без которых не обойтись простыми ключами... ? 3. когда головка ставится на 2 прокладки (80-й бенз) есть какие то особенности установки? как плохо без машинки :( |
|
|
|
![]() |
20.11.2012, 15:51
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70289 Машина:21061 Цвет:Бело-ржавый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Не пойму что случилось, подскажите?
Поменял цепь, звезды, натяжитель новый автоматический поставил. Все выставил по меткам, машина завелась и отъездила неделю, километров 150. А потом проехав километра 3, двигатель заглох на скорости 30. При попытки крутить стартером, крутится отлично, но звук не такой как обычно, но без звона и хруста. Покопавшись, померил компрессию, все в нулях, снял крышку видно что некоторые клапана загнуты, зазоры миллиметров по 7. Как такое может быть? Что случилось? выставляю метки на шкиву ремня на коленвале, и на распредвале они совпадают. Такое ощущение что шплинт нижней звезды оборвало, но тогда распредвал не крутился бы или нет? Что теперь придется менять? Только клапана или и поршневой могло достаться? |
|
|
|
20.11.2012, 16:13
Сообщение
#62
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Я конечно извиняюсь, но чем вам не нравится стандартный натяжитель? С ним проблем нету никаких.
Шплинт звезды коленвала в принципе могло срезать, но там шплинт неслабый. У меня раз срезало после капремонта шплинт звезды распредвала. Но поршня с цековками спасли. Звук такой и был, легко крутит, нету хруста рапредвала. Если метки совпадают, то срезало шлинт или колена или рапредвала, если метки не совпадают, значит перепрыгнула цепь. Поршням обычно ничего не делается. Все-равно головку будете снимать, и поршня осмотрите. Шплинт так же срезает, когда забывают затянуть звезду распредвала. Сообщение отредактировал jeniok - 20.11.2012, 16:17 |
|
|
|
23.11.2012, 22:21
Сообщение
#63
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.10.2012 Пользователь №: 72879 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет??
|
|
|
|
23.11.2012, 22:59
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет?? скоректируй вопрос,непонятно(какие два оборота?!),метки либо совпадают,либо нет,сколько оборотов не крути |
|
|
|
24.11.2012, 6:12
Сообщение
#65
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15193 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет?? скоректируй вопрос,непонятно(какие два оборота?!),метки либо совпадают,либо нет,сколько оборотов не крути Он видимо имел ввиду совпадение при натянутой цепи. |
|
|
|
24.11.2012, 10:59
Сообщение
#66
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70289 Машина:21061 Цвет:Бело-ржавый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет?? Смотря на сколько не совпадают. Лучше попробовать еще раз цепь поставить, что бы совпадали. |
|
|
|
8.1.2013, 10:44
Сообщение
#67
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Когда мы клапана гнули у нас машина просто не заводилась компрессии небыло. Стартер двигатель крутит просто и всё тока стартер слышно. Даже нет попыток того что когда заводишь она пытается схватится и завестись, там такого небыло.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.1.2013, 10:45 |
|
|
|
8.1.2013, 13:45
Сообщение
#68
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Ну да, когда есть компрессия, есть сопротивление движения поршням и слышно характерную работу при заводке. Когда клапана погнуты, то компрессии нету, и стартер крутит легонько и быстро, как без свечей.
Я когда-то после капиталки погонял ее пару часов в гараже, потом начал выезжать, только мордой выехал и почему-то заглохла. Я заводить, а звука заводки нету, только стартер слышно. Срезало штифт распредвала. Если бы не 05 поршня, то новые клапана и направляйки вместе с притиркой. |
|
|
|
8.1.2013, 14:13
Сообщение
#69
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Ну да, когда есть компрессия, есть сопротивление движения поршням и слышно характерную работу при заводке. Когда клапана погнуты, то компрессии нету, и стартер крутит легонько и быстро, как без свечей. Я когда-то после капиталки погонял ее пару часов в гараже, потом начал выезжать, только мордой выехал и почему-то заглохла. Я заводить, а звука заводки нету, только стартер слышно. Срезало штифт распредвала. Если бы не 05 поршня, то новые клапана и направляйки вместе с притиркой. Везунчик я по своей дурости клапана 2 раза гнул. 1 раз цепь перекинул не мог метки поставить к/в и распредвала. Во 2 раз собрал всё идеально забыл затянуть натяжитель цепи, а так поставил всё завёл выгнал промыл движок загнал слил промывку залил норм масло, на следующий день на дачу завёл погнал до магазина за тосолом, и хопа на тебе клапана на 5-7мм от седла ушли, узнал конечно после снятия ГБЦ. Так шкив коленчатого вала на целый оборот провернулся, подумал просто соскочил со шпонки а нет это так цепь перелетела. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.1.2013, 14:14 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 23:39 |