![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Снимать понты его,единственно защита и лыжа сильно мешают,приходится сымать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Снимать понты его,единственно защита и лыжа сильно мешают,приходится сымать. на старых ТАЗах защита - зло, лыжа в принципе так-же мешает ![]() Я вообще менял таблетку на установленном генераторе. тош так менял один раз, с тех пор пришел в выводу что скинуть генку проще)) заодно мост звякнуть да заменить в случае чегось Просто ямы не было тогда, пытался сверху снять. Снять-то снял - а вытащить не смог. Мешались резиновые патрубки системы охлаждения. Прикрутил обратно и поменял РН прямо на месте. ясно, просто я без ямы привык делать все вплоть до замены КПП и редуктора) а генку скидываю даж не поддомкрачивая))) просто упав на землю) |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я себе самый дешевый MUTLU за 2300 взял - доволен как слон! Еще тебе на заметку - для наших машин нежелательно покупать аккумулятор в названии которого есть слово ASIA, ибо они высокие и могут цеплять внутреннюю часть капота. И полярность у нас прямая !)))) азия у меня стоит, все норм. 55-тка правда. |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я себе самый дешевый MUTLU за 2300 взял - доволен как слон! Еще тебе на заметку - для наших машин нежелательно покупать аккумулятор в названии которого есть слово ASIA, ибо они высокие и могут цеплять внутреннюю часть капота. И полярность у нас прямая !)))) азия у меня стоит, все норм. 55-тка правда. Пока у меня стоял Бош-азиат, он порвал шумоизоляцию капота, т.к клемма упиралась прям в нее, кроме того невозможно было сразу нормально одеть клемму, одна была слишком широкая, вторая слишком узкая. приходилось гвоздь подкладывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
на следующий день решил понастраивать машину. узск выставил.56 градусов. нуоз покрутил, сделал подругому.. теперь на 3000 об на 4 передаче машина едет 75-80. раньше было 70. а вот это очень странно, ибо соотношение обороты - скорость на регулировки зажигания никак не влияет) +1 к Седому -никак не влияют! Но за старания тебе, Леша большущий респект ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я себе самый дешевый MUTLU за 2300 взял - доволен как слон! Еще тебе на заметку - для наших машин нежелательно покупать аккумулятор в названии которого есть слово ASIA, ибо они высокие и могут цеплять внутреннюю часть капота. И полярность у нас прямая !)))) азия у меня стоит, все норм. 55-тка правда. Пока у меня стоял Бош-азиат, он порвал шумоизоляцию капота, т.к клемма упиралась прям в нее, кроме того невозможно было сразу нормально одеть клемму, одна была слишком широкая, вторая слишком узкая. приходилось гвоздь подкладывать. у меня Медалист азиат, все норм тьху 3 раза, и с клемами тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Привет Лех ))
Кстати по вопросу генераторов .... снять поставить у меня занимало 40 минут с перекурами))) Надрочился за пару месяцев))) первый раз долго возился, никак не мог прикипевший болт выбить.... Вот ты говориш - лыжу снимать, защиту... смотри проще... я после первого секса при первой же возможности распилил защиту и и мне теперь достаточно открутить 4 маленьких болта и часть защиты легко снимается , а дальше дело каких то 10 минут шоб генку снять... кстати для удобства монтажа я полностью скручиваю регулировочную планку, потом легче гену на место поставить, иначе она болтом упирается и в одного очень трудно в дырку попасть.... Вентилятор кстати не снимал ни разу... хоть гена и толще стандартного, ременнь нормально одевается даже из положения лежа на спине))) 1 раз приспичило , так я за пол часа перекинул)))) запасной с собой возил, с того случая как на трассе прихватило)))) П.С Акуму могу посоветовать - TUDOR High-Tech 64 А/ч TA641 ( http://www.rus-treyd.ru/products/akb/?page=3 ) Уже зиму с ним отъездил, ща вторая будет ))) У меня обратной полярности.... у него кстати есть индикатор заряда .... Я взял его потому што у меня на рабочей похожий стоит этой же фирмы, четвертый год без нареканий пашет . Уж если французы ставят , то и нам можно))) Брал в Руси.... ПП.С Насчет 64Ач я перебрал , тебе на 55 надо, а то недозаряд будет ))) У меня генка 80А , вот и брал под него... Ща фотки глянул, у меня такой - TUDOR Technica 62 А/ч TB620 ОБР. попутал, они внешне похожи)))) Сообщение отредактировал МЫХЪ - 19.11.2012, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вот ты говориш - лыжу снимать, защиту... смотри проще... я после первого секса при первой же возможности распилил защиту и и мне теперь достаточно открутить 4 маленьких болта и часть защиты легко снимается , а дальше дело каких то 10 минут шоб генку снять... ыыы, я дальше пошел, выкинул нафик все эти защиты, теперь чтоб генку скрутить никаких лишних действий не надобно))) П.С Акуму могу посоветовать - TUDOR как на седня - не в курсах, знаю что они дороговатые))) раньше отличные АКБ были и не шипко дорогие |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ясно, просто я без ямы привык делать все вплоть до замены КПП и редуктора) а генку скидываю даж не поддомкрачивая))) просто упав на землю) ого! вот это круто! я даже с ямой ужасно мучался... вобщем тут все професионалы собрались.. один я ремень одеваю на генератор несколько часов..) видео ответ +1 к Седому -никак не влияют! Но за старания тебе, Леша большущий респект ![]() у меня кончилась чтвёртая страховка, как сделаю пятаю, всётаки надеюсь на твою помощь с зажиганием)) МЫХЪ, привет! идея с пилением защиты - хорошая! возьму на вооружение. про акб - пока пустой разговор. денег на новый у меня нет всё равно... я у себя кстати больше всего возился с кожухом вентилятора. два болта там слева откручиваются быстро. а вот тот, который справа.. у... трещётка упирается либо в кожух, либо в площадку акб.. ключ нужен с длинной ручкой, ито у него угол поворота - градусов 30.. и так в тысячу накидываний-сниманий ключа он откручивается.. а с генератором, я на 08 тоже его за 30 минут заменю.. даже на копейке когда-то менял достаточно быстро.. а тут чёртов ремень весь процесс испортил.. ну ничего. ещё раз туда полезу, перережу пополам, чтобы неповадно было его обратно ставить, пойду в магазин и кулю длинее... как раз хотел спросить про то, хватит ли заряда, а ты уже написал)) |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ясно, просто я без ямы привык делать все вплоть до замены КПП и редуктора) а генку скидываю даж не поддомкрачивая))) просто упав на землю) ого! вот это круто! я даже с ямой ужасно мучался... вобщем тут все професионалы собрались.. один я ремень одеваю на генератор несколько часов..) ну в первый раз всегда тяжело, а вот с опытом приходят умные мысли... в последние разы я в одиночку за часа 3 менял на шестерке и пятерке местами КПП на земле))) |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну-ну..) тогда я буду злиться на машину гораздо сильнее, что неполучается какую-нить фигню сделать и буду болгаркой срезать.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ого! вот это круто! я даже с ямой ужасно мучался... вобщем тут все професионалы собрались.. один я ремень одеваю на генератор несколько часов..) 3,5минуты делов одеть ремень не всё так просто. покрайне мере у меня. выше уже написал, в чём была и есть проблема.. ремнь ну никак не одевается без снятия шкивов.а шкивы не снимаются без снятия кажуха, а кожух крепится очень неудобным болтом около площадки акб.. Сообщение отредактировал vent0m - 20.11.2012, 4:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
не всё так просто. покрайне мере у меня. выше уже написал, в чём была и есть проблема.. ремнь ну никак не одевается без снятия шкивов.а шкивы не снимаются без снятия кажуха, а кожух крепится очень неудобным болтом около площадки акб.. одеваешь на гену и помпу икраешком на шкиф колена , ипрокручиваешь колено ключиком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
краешком? да там сантиметра два нехватало..
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
вот! и я так думаю. поэтому в следующий раз ножницами его перережу, чтобы не повадно было обратно поставить.. пойду в магазин и кулю подлинее. специально с этим приду и мерить буду) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:59 |