IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов (780 - 799)
Kedr
сообщение 19.11.2012, 14:57
Сообщение #781
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



другой аккумулятор не пробовал ставить?
все описываемые тобой манипуляции похожи на оживление мертвеца и подъем из могилы
какой в этом смысл то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.11.2012, 15:08
Сообщение #782
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Макс, несовсем понял. другой куда? в машине другой сейчас..


я уже выше писал. смысл в том чтобы не спускать деньги туда, куда их можно не спускать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.11.2012, 15:11
Сообщение #783
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я в шоке. Без комментариев rofl.gif
Ладно, тогда вопрос другого порядка. Тебе машина зачем, для чего она?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.11.2012, 15:15
Сообщение #784
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



странный вопрос. и он не имеет никакого отношения к проблеме умирающего акб...

не все могут себе позволить иметь по три машины и вкладывать в них деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.11.2012, 15:18
Сообщение #785
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 17:15) *
странный вопрос. и он не имеет никакого отношения к проблеме умирающего акб...

не все могут себе позволить иметь по три машины и вкладывать в них деньги.


Как показала практика, когда машин больше одной, всякие поломки случаются значительно реже)
новая АКБ хоть какая-то гарантия запуска на первые пару лет
А водичку я и в свой старый доливал, всё это бестолку, по началу было нормально, пару недель поездил, потом снова началось.
Сейчас полно недорогих хороших аккумуляторов в продаже. На крайняк можно найти торговцев которые за пол-цены сольют)
Последни свой АКБ покупал в интернет магазине, на дмитровском шоссе, у них 2 офиса, кстааааати! сдал там 2 старых, мне за них 700 р дали. Если вспомню, адресок напишу.. во, вспомнил http://akbauto.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.11.2012, 15:27
Сообщение #786
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну так потому что ездишь наних мало, вот они мало и ломаются..

гарантия запуска?)) с точки зрения экономии можно взять акб и каждый день его носить домой заряжать.. вот и вся гарантия. тебе лень возится, ты можешь себе позволить акум хоть каждый месяц менять. гуд. а я не могу. работу нормальную найду, там другой разговор будет. а покабуду исходить из того, что имею. если этот не запустится пока поезжу на восьмёрошном, потом у когонить ещё плохоработающий возьму погонять.. а может и этот заработает.

адресок - это хорошо) спасибо!)

Сообщение отредактировал vent0m - 19.11.2012, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.11.2012, 15:31
Сообщение #787
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



вот тот за 2300 Бош бери good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.11.2012, 15:34
Сообщение #788
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я себе самый дешевый MUTLU за 2300 взял - доволен как слон!
Еще тебе на заметку - для наших машин нежелательно покупать аккумулятор в названии которого есть слово ASIA, ибо они высокие и могут цеплять внутреннюю часть капота. И полярность у нас прямая !))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.11.2012, 15:38
Сообщение #789
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 16:43) *
3.мешает. я за..долбался его снимать и одевать по три часа.. ещё этот кожух отвратительный... слишком много времени уходит на такую простую операцию.. пока снимешь кожух, пока вентилятор, кое-кк оденешь ремень, пока всё это на место поставишь.. часа 2.. а будь ремень подлинее.. вот на восьмёре операция на 5 минут.. а тут на два часа. время жалко.

то ты как-то не правильно делаешь) процедура скинуть гену, заменить мост и таблетку и собрать все назад занимает от силы часы времени, это включая перекуры)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.11.2012, 15:44
Сообщение #790
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 17:38) *
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 16:43) *
3.мешает. я за..долбался его снимать и одевать по три часа.. ещё этот кожух отвратительный... слишком много времени уходит на такую простую операцию.. пока снимешь кожух, пока вентилятор, кое-кк оденешь ремень, пока всё это на место поставишь.. часа 2.. а будь ремень подлинее.. вот на восьмёре операция на 5 минут.. а тут на два часа. время жалко.

то ты как-то не правильно делаешь) процедура скинуть гену, заменить мост и таблетку и собрать все назад занимает от силы часы времени, это включая перекуры)))

все это желательно делать снизу, сверху замучаешься
нужна яма или в идеале - подъемник, мне гену на сервисе снимали, еле открутили болты, если есть защита картера ее тоже придется демонтировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.11.2012, 15:46
Сообщение #791
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:44) *
все это желательно делать снизу, сверху замучаешься

ну да, сверху открутил натяжную гайку, провода, упал на землю да открутил болт, и гену уронил вниз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.11.2012, 15:46
Сообщение #792
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Саш, так нет! я про это и говорю! только одеть генератор - это два часа, потому что длины ремня не хватате чтобы одеть его нормально. приходится разбирать подкапотое пространосво, снимать вентилятор, а потом всё это собирать)) на 08 такой проблемы нет. генератор одил, ремнегь одел, натянул, гайку зтянул. а уменя он так натянут что можно гайку вообще не закручивать.... т.к с одной стороны упирается в блок, а с другой ремень в натяг...


а как мост за час заменить.. я вообще хз. я час только генератор развинчивать буду и всякие там крышки спресовывать..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.11.2012, 15:49
Сообщение #793
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Для справки - в таджикском хачсервисе мне за 600 рублей сняли гену, разобрали поменяли диодный мост, щетки. и поставили всё обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.11.2012, 15:49
Сообщение #794
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 17:46) *
Саш, так нет! я про это и говорю! только одеть генератор - это два часа, потому что длины ремня не хватате чтобы одеть его нормально. приходится разбирать подкапотое пространосво, снимать вентилятор, а потом всё это собирать)) на 08 такой проблемы нет. генератор одил, ремнегь одел, натянул, гайку зтянул. а уменя он так натянут что можно гайку вообще не закручивать.... т.к с одной стороны упирается в блок, а с другой ремень в натяг...


а как мост за час заменить.. я вообще хз. я час только генератор развинчивать буду и всякие там крышки спресовывать..)

с опытом научишься secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.11.2012, 15:49
Сообщение #795
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 20:38) *
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 16:43) *
3.мешает. я за..долбался его снимать и одевать по три часа.. ещё этот кожух отвратительный... слишком много времени уходит на такую простую операцию.. пока снимешь кожух, пока вентилятор, кое-кк оденешь ремень, пока всё это на место поставишь.. часа 2.. а будь ремень подлинее.. вот на восьмёре операция на 5 минут.. а тут на два часа. время жалко.

то ты как-то не правильно делаешь) процедура скинуть гену, заменить мост и таблетку и собрать все назад занимает от силы часы времени, это включая перекуры)))


Ну это только если оплата повременная. =) Кого там часы делать-то? Я вообще менял таблетку на установленном генераторе. Правда гена был 21214.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.11.2012, 15:52
Сообщение #796
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:49) *
Для справки - в таджикском хачсервисе мне за 600 рублей сняли гену, разобрали поменяли диодный мост, щетки. и поставили всё обратно.

стоимость моста и щеток входила в 600р?) если да то чтож они себе за работу то берут, рублей 200-300 чтоль?)

Цитата(Warrior @ 19.11.2012, 17:49) *
Я вообще менял таблетку на установленном генераторе.

тош так менял один раз, с тех пор пришел в выводу что скинуть генку проще)) заодно мост звякнуть да заменить в случае чегось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.11.2012, 15:53
Сообщение #797
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 17:50) *
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:49) *
Для справки - в таджикском хачсервисе мне за 600 рублей сняли гену, разобрали поменяли диодный мост, щетки. и поставили всё обратно.

стоимость моста и щеток входила в 600р?) если да то чтож они себе за работу то берут, рублей 200-300 чтоль?)

Диодный и щетки отдельно)
Зато всё очень быстро, качественно и оперативно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.11.2012, 15:55
Сообщение #798
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:53) *
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 17:50) *
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:49) *
Для справки - в таджикском хачсервисе мне за 600 рублей сняли гену, разобрали поменяли диодный мост, щетки. и поставили всё обратно.

стоимость моста и щеток входила в 600р?) если да то чтож они себе за работу то берут, рублей 200-300 чтоль?)

Диодный и щетки отдельно)
Зато всё очень быстро, качественно и оперативно!

кстати сколько по времени данная процедура занимает в хачсервисе?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.11.2012, 15:59
Сообщение #799
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 17:55) *
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:53) *
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 17:50) *
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:49) *
Для справки - в таджикском хачсервисе мне за 600 рублей сняли гену, разобрали поменяли диодный мост, щетки. и поставили всё обратно.

стоимость моста и щеток входила в 600р?) если да то чтож они себе за работу то берут, рублей 200-300 чтоль?)

Диодный и щетки отдельно)
Зато всё очень быстро, качественно и оперативно!

кстати сколько по времени данная процедура занимает в хачсервисе?)

Около получаса, я не помню точно, потому что в тот день много чего делали, к ним очередь из русавтопрома стояла.
3 больших болта долго не могли открутить, что за болты, возможно на них защита картера держится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.11.2012, 15:59
Сообщение #800
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 20:52) *
Цитата(Warrior @ 19.11.2012, 17:49) *
Я вообще менял таблетку на установленном генераторе.

тош так менял один раз, с тех пор пришел в выводу что скинуть генку проще)) заодно мост звякнуть да заменить в случае чегось


Просто ямы не было тогда, пытался сверху снять. Снять-то снял - а вытащить не смог. Мешались резиновые патрубки системы охлаждения. Прикрутил обратно и поменял РН прямо на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 3:36