![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. ![]() Характеристики: год: 1997 пробег на начало: 141 000 движка: 2106 1.6 карб: озон ДААЗ 2107 доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть. Фото на момент нашего знакомства: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: ходовая: 2012: заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал двигатель и система охлаждения: 2011: заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30) заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский) подвеска: -------------------- система впуска/выпуска: 2011: Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль) 2012: поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ. тормоза: 2012: настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П) трансмиссия: 2012: заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП электрика: 2011: заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора 2012: заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора салон: 2011: на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн) 2012: установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали кузов и внешние элементы: 2011: Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай) 2012: штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами. Фото прошлой весной: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В процессе: - готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация. Планы: 1. Перетряхнуть подвеску 2. Разобраться с системой охлаждения 3. замена масла в заднем мосту 4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль. Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот и выпал первый снег у нас. Все дружно перескочили на зимнюю резину. Моя же ласточка оправилась в гараж на отдых. Машинка все капризничает, вот и решил пойти ей на встречу и подлатать родную.
![]() Для начала, как и планировал будет проведена капиталка КПП-4. Сегодня слил масло с корабаса и подготовил инструменты, ну а завтра с утремана начнется труд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ремонт КПП - полезное занятие )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Понравились "Амтэл норд мастер" вроде, производство Россия. Пользовался кто такими? У меня Амтел Нордмастер в этом году уже третий сезон будет. Все шипы на месте. Гребет хорошо и на трассе подледенелой держит неплохо. На "липучке" зимой на классике полная Ж.. ИМХО ес-сно. Задок он на то и задок. Кстати Амтел - "дочка" Хаккапелиты |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
До КПП так и не добрался - срочные разъезды ((. теперь вообще хрен знает когда до ласточки доберусь.
Valdemar2311, благодарю за отзыв. Вот ее то скорее и возьму. О ней пока от шаховодов только положительные отзывы слышал :) |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
До КПП так и не добрался - срочные разъезды ((. теперь вообще хрен знает когда до ласточки доберусь. Valdemar2311, благодарю за отзыв. Вот ее то скорее и возьму. О ней пока от шаховодов только положительные отзывы слышал :) Когда замыслил, что-то сделать надо в скором времени разрешать ситуацию, а не тянуть кота за яйца.( ШУТКА) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73399 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СПАСИБО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2012 Из: Приднестровье,г.Тирасполь Пользователь №: 73460 Машина:Ваз 21063 Цвет:373,светло-зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шикарная машина))
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот и я
![]() На машинке делать много всего нужно, стоит в гараже. А сам там давно не появлялся. По пустому решил не писать. Сейчас вроде ситуация меняется )) В общем по порядку, первостепенные проблемы: - поломанная коробка - стучит правое переднее колесо - надо покалдовать над кузовом - отсутствие зимней ризины - есть смысл перетряхнуть подвеску Коробкой решил заняться в первую очередь (правда исполнить долго не могу). Ну да ничего. Сразу несколько вопросов - По мануалу чтоб снять коробас необходимо сначала снять кардан, затем выхлопную систему. Как мужики знакомые сказали - ни че снимать не надо, а лишь убрать болт крепления выхлопной трубы к кпп и снять эластичную муфту, а сам кардан не трогать. В последнее мало верится (после сегодняшнего взгляда с ямы), но мнения экспертов форума все же интересно. И такой вопрос - если кардан сниму с коробкой, то машину надо будет откатить, а это вращение колес и шестерен заднего моста, соответственно как это может повлиять на установку кардана? Да и еще кардан должен стучать или нет? сегодня смотрел его - в двух местах стучит. Позже видео кину. По колесу переднему - грохот при резком нажатии газа (во время троганья) и при резком нажатии на тормоз. Подвеску надо перетряхивать - резиночки все пришли в негодность. Да и так глянуть не мешает. А вот что может с колесом быть? Летом ходовую делал - на этом колесе вообще все в норме было, и ремонт не требовало. Joker! Это ты в точку. ![]() м461срм Всегда пожалуйста. А за что? )) Amati92 благодарствую. ![]() Сообщение отредактировал Sekutor - 28.10.2012, 17:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот и видео по кардану http://www.youtube.com/watch?v=P9ZFgUzGrFs Такой стук норма? Стучит в двух местах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Вот и видео по кардану http://www.youtube.com/watch?v=P9ZFgUzGrFs Такой стук норма? Стучит в двух местах. Что-то видео у меня не открылось, по кардану скажу стуков там не должно быть, проверь состояние крестовин, а больше там и нечему стучать. Может колесо не закручино как бывает, с домкрата снял, а не докрутил болты проверь.По снятию коробаса, кардан откручивай сподвесного и с коробки, а с редуктора не обезательно, потом глушак только приёмную трубу открути, аккумулятор откл. стартер вытащи, спидак тросик откр.с привода коробки и снимай коробас. Удачи в ремонте. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Вполне рабочий стук
это у тебя еще нормально,у других в 3 раза больше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Что-то видео у меня не открылось, по кардану скажу стуков там не должно быть, проверь состояние крестовин, а больше там и нечему стучать. Может колесо не закручино как бывает, с домкрата снял, а не докрутил болты проверь.По снятию коробаса, кардан откручивай сподвесного и с коробки, а с редуктора не обезательно, потом глушак только приёмную трубу открути, аккумулятор откл. стартер вытащи, спидак тросик откр.с привода коробки и снимай коробас. Удачи в ремонте. Стук в 2х местах. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...12-kardan-1.jpg С элемента 14 звонкий и со стороны заднего моста глухой. Крестовины норм вроде. Вполне рабочий стук это у тебя еще нормально,у других в 3 раза больше ![]() Особо не заморачиваюсь пока, но все равно стало интересно что это, с чем едят и чем грозит ![]() Я бы глянул сайлентблоки на рычагах-похоже там болтается Добре. В целом на подвеске при осмотре на что внимание обратить? Я туда еще ни разу не лазил, а вот на сход развал летом гонял, сказали что пора бы ее в норму привести. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата на подвеске при осмотре на что внимание обратить? Я туда еще ни разу не лазил Учитывая твою присказку-отгони на диагностику...это недорого. Там тебе всё скажут. Да и сам понаблюдаешь-чего и как проверяется. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать)) |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Последние новости с фронта - коробка снята (как в анегдоте с помощью лома и чьейто матери, ну и вд 40), и на половину разобранна. Основное еще не смотрел. Как до конца разберу - выложу здесь фото деталей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Последние новости с фронта - коробка снята (как в анегдоте с помощью лома и чьейто матери, ну и вд 40), и на половину разобранна. Основное еще не смотрел. Как до конца разберу - выложу здесь фото деталей. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Последние новости с фронта - коробка снята (как в анегдоте с помощью лома и чьейто матери, ну и вд 40), и на половину разобранна. Основное еще не смотрел. Как до конца разберу - выложу здесь фото деталей. ![]() Салют. куча всего накотилось, вот вроде соберешься и то одно то другое. Да и как представишь минус на улице так и последнее желание пройдет. В общем снял ее, давай корпус бензом мыть а там вообще ужас. В итоге домой припер вчера. Часа 4 в ванной только внешку шеркал и то до конца не отмыл так начал разбирать, в процессе тряпкой оттирая. Да и 2 дня - если знаеш что и как там, а у меня первое знакомство с ней )))) Помнишь как с карбом? По нему делов вроде максимум на день, а уменя он тогда завис на неделю чистой работы. Сейчас бы в разы быстрее его сделал бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Поидеи оно так и есть не торопясь это лучше, У меня длительный процесс с ремонтом не затягивается, машина каждый день нужна как воздух, по этому я стараюсь всё делать за день.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Поидеи оно так и есть не торопясь это лучше, У меня длительный процесс с ремонтом не затягивается, машина каждый день нужна как воздух, по этому я стараюсь всё делать за день. у меня не такая сильная потребность на данное время и ковыряю потихоньку. Да и уже привык, что все летит. Охлаждение сделал, через пару недель впуск, там вроде решил, тут ходовая, ну и так далее. Уже сложилось такое ощущение что пока всю машину не переберу, так нормально не поедет. Вот и копаю в гараже неторопясь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:33 |