![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Интересно узнать, пользуется промывочным маслом и каким. Жду ваших ответов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
я лучше на дорогом масле поезжу, за то избегу промывок геморойных и двиг скажет спасибо отъездив больший ресурс ![]() Когда машина давно у тебя- это одно,а когда машина куплена б\у и хз что лили в мотор- промывка необходима,так как если в двигателе была минералка и зальешь полусинтетику- начнется химическая реакция, чаще всего образовывается шлам (черный солидол) и тут без разборки двигателя никак. По поводу промывочного масла и пятиминуток- если их осталось в двигателе меньше 15%, то никакого вреда маслу не будет,просто заменить его немного раньше (на 3-4тыс.км),чтобы грязное масло не начало образовывать отложений. Кстати часто переходить с одного типа масла на другой или менять производителей- ресурс двигателя снижается в разы,особенно страдают сальники,коренные вкладыши каленвала и подшипники |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
на не очень качественном масле спокойно по 200-250тыс.км проезжали а то и больше. Масло тогда было нормальное. Не чета современным болтанкам с запахом малины и обещаниями нарастить сантиметры металла. я лучше на дорогом масле поезжу, за то избегу промывок геморойных и двиг скажет спасибо отъездив больший ресурс ![]() Когда машина давно у тебя- это одно,а когда машина куплена б\у и хз что лили в мотор- промывка необходима,так как если в двигателе была минералка и зальешь полусинтетику- начнется химическая реакция А полусинтетика и есть болтанка из минералки и синтетики. Черный вазелин на стенках - результат дуэта несвоевременной замены масла и продуктов сгорания. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
на не очень качественном масле спокойно по 200-250тыс.км проезжали а то и больше. Масло тогда было нормальное. Не чета современным болтанкам с запахом малины и обещаниями нарастить сантиметры металла. В СССР целая проблема масло купить была,ездили по несколько десятков тысяч км на одном масле |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я лучше на дорогом масле поезжу, за то избегу промывок геморойных и двиг скажет спасибо отъездив больший ресурс ![]() Когда машина давно у тебя- это одно,а когда машина куплена б\у и хз что лили в мотор- промывка необходима,так как если в двигателе была минералка и зальешь полусинтетику- начнется химическая реакция, чаще всего образовывается шлам (черный солидол) и тут без разборки двигателя никак. По поводу промывочного масла и пятиминуток- если их осталось в двигателе меньше 15%, то никакого вреда маслу не будет,просто заменить его немного раньше (на 3-4тыс.км),чтобы грязное масло не начало образовывать отложений. Кстати часто переходить с одного типа масла на другой или менять производителей- ресурс двигателя снижается в разы,особенно страдают сальники,коренные вкладыши каленвала и подшипники значит не надо покупать машина в которые лили гамно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
А полусинтетика и есть болтанка из минералки и синтетики. Черный вазелин на стенках - результат дуэта несвоевременной замены масла и продуктов сгорания. А тут не согласен- у полусинтетики минеральная основа,но около 50% это синтетические компоненты, т.е. полусинтетика намного стабильнее минерального масла,лучше "моющая" способность,большая стабильность к высоким и низким температурам и другие характеристики тоже выше. Понятное дело,что если долго масло не менять,оно теряет свои свойства и образовываются отложения я лучше на дорогом масле поезжу, за то избегу промывок геморойных и двиг скажет спасибо отъездив больший ресурс ![]() Когда машина давно у тебя- это одно,а когда машина куплена б\у и хз что лили в мотор- промывка необходима,так как если в двигателе была минералка и зальешь полусинтетику- начнется химическая реакция, чаще всего образовывается шлам (черный солидол) и тут без разборки двигателя никак. По поводу промывочного масла и пятиминуток- если их осталось в двигателе меньше 15%, то никакого вреда маслу не будет,просто заменить его немного раньше (на 3-4тыс.км),чтобы грязное масло не начало образовывать отложений. Кстати часто переходить с одного типа масла на другой или менять производителей- ресурс двигателя снижается в разы,особенно страдают сальники,коренные вкладыши каленвала и подшипники значит не надо покупать машина в которые лили гамно ![]() Поделись способом, определить какое масло заливали? Чистота внутри- не показатель хорошего масла,двигатель очень хорошо отмывается обычной веретенкой |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага,когда производителя меняешь,или тип,то промыть надо,а когда на одном всё время,то в принципе можно и не промывать,хотя да,масло теперь не как раньше
в любом случае лучше промыть) а вот правда ли что одну банку масла промывочного можно 2 раза использовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ага,когда производителя меняешь,или тип,то промыть надо,а когда на одном всё время,то в принципе можно и не промывать,хотя да,масло теперь не как раньше в любом случае лучше промыть) а вот правда ли что одну банку масла промывочного можно 2 раза использовать? Не получиться, на девятке не такой грязный двигатель на вид внутри был,но когда слил веретенку ужаснулся- как мазут, поэтому лучше покупать сразу две канистры веретенки, 250руб за 4литра не так дорого. Если масло заливается одно и тоже и двигатель чистый- промывать нет смысла,грязи то нет ![]() Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 17.11.2012, 13:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Цитата В СССР целая проблема масло купить была,ездили по несколько десятков тысяч км на одном масле Читал о таком,фильтр меняли раз в 20тыс. Промывочным пользуюсь при смене марки масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Цитата В СССР целая проблема масло купить была,ездили по несколько десятков тысяч км на одном масле Читал о таком,фильтр меняли раз в 20тыс. Это если находили новый,а так пока не забьется в конец, хотя тогда спросом пользовались разборные фильтры, фильтрующий элемент не такой проблемой достать было |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Блеать такая страна была,а для народа запчастей и разходников не доставалось
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Блеать такая страна была,а для народа запчастей и разходников не доставалось тогда и машина идолом была,в очередях по 10 лет стояли и переплачивали вдвое сумму и то народ как то выкручивался Да, мой дедушка свою копейку получил за 6100 тодашних рублей, от предприятия по блату, всего за пол года очереди. Оранжевого цвета. Шестерочка тогда 8700 стоила. |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
ага,когда производителя меняешь,или тип,то промыть надо,а когда на одном всё время,то в принципе можно и не промывать,хотя да,масло теперь не как раньше в любом случае лучше промыть) а вот правда ли что одну банку масла промывочного можно 2 раза использовать? блин, ну вы даёте... одну банку 2 раза использовать... этож вам не редуктор задний... И ещё почему вы считаете что при смене производителя или тип нужно мыть двиг? любые маслоа будь они хоть минералкой, хоть синтетикой можно смешивать, если масло не поддедка голимая, то ничего не свернётся и неразъест сальники (тоже такое мнение есть). вовремя менять маслои не покупать фигню - промывка не нужна. |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ага,когда производителя меняешь,или тип,то промыть надо,а когда на одном всё время,то в принципе можно и не промывать,хотя да,масло теперь не как раньше в любом случае лучше промыть) а вот правда ли что одну банку масла промывочного можно 2 раза использовать? блин, ну вы даёте... одну банку 2 раза использовать... этож вам не редуктор задний... И ещё почему вы считаете что при смене производителя или тип нужно мыть двиг? любые маслоа будь они хоть минералкой, хоть синтетикой можно смешивать, если масло не поддедка голимая, то ничего не свернётся и неразъест сальники (тоже такое мнение есть). вовремя менять маслои не покупать фигню - промывка не нужна. Попробуй, были такие экспериментаторы,в полусинтетику синтетику добавляли- итог такой был ![]() А вот насчет смешивания синтетики и минералки - тоже самое что смешивать 98 бензин и дизельное топливо,они несовместимы и имеют разные основы. Почему надо мыть двигатель при смене типа масла уже описал, если меняешь производителя- каждый производитель добавляет присадки в своих пропорциях и они очень часто у всех в разных количествах и разных типов, при смешивании которых масло в лучшем случае раньше постареет,в худшем- начнется процесс образования шлама (как на фото) из за химических реакций в масле (просто начнет распадаться на составляющие). Сальники ни одна синтетика не разъедает ни на одном двигателе,тут уже чисто молекулярный уровень идет- у минералки и синтетики молекулы большие (у них одинаковая основа,но разные присадки, добавки и т.д.) а у синтетики молекулы намного меньше,чем у минералки и синтетики (опять же другая основа) и поэтому масло начинает сочиться через сальники,так как зазор больше,чем молекулы масла. Если разобраться-то все просто |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Зачетная фота,в жизни не заскрипит двиг
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
жесть нах
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
А что с двигателем слуилось то, я вот ниего плохого невижу. Ну превратилось масло в гудрон новое зальют оно и смоет или нет. Было время тоже ездил на ассорти масел ничего не произошло. мобил 0w-40, М8В и дизельном 5W-40 HYINDAI. Что было то и лил. этот шлам уже не отмыть ничем,он настолько едкий,что только механическим путем с полным перебором двигателя (такой шлам будет везде) Не всегда везет,если разное масло лить,лучше не экспериментировать жесть нах ![]() Масло может просто пропасть из продажи в каком то городе,придется перейти на другое. Например если покупать мало на долив,то не факт что в банке Mobil или Castrol будет масло именно этого производителя (палевняк) и если его долить в двигатель- будет такой же итог что на фото. Иногда даже в фирменных магазинах или на складах попадается палевняк |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В движок (на фото) похоже солидола напихали-типа на консервацию поставили. Не удивлюсь, если это армейские приколы. Мы снимали технику с консервации -так там даже фаркоп был полностью спрятан в куче солидола и обмотан ващеной бумагой. Котел полевой кухни тоже щедро был помазан солидолом изнутри..Доолго потом еще в компоте радужные пятна плавали))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:43 |