IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ваз 21063 1989 год (Lada 1300 SL), Сток из СССР
Андрей Михалыч
сообщение 6.11.2012, 1:49
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я долго не решался выставить на всеобщее обозрение свою машину.
Однако, в связи с громадным СОБЫТИЕМ в жизни моей "блондинки", я всё же решился открыть данную тему. Может быть, кто-нибудь порадуется вместе со мной.

Для начала, - краткий (и по существу) экскурс в историю.
Машина была куплена моим дедушкой 23 мая 1989г. Авто - экспортное, но об этом позднее. К слову, стоимость 063-й на тот момент, согласно прилагавшейся бумажке, составляла 9059р.

Эксплуатировалась машина в периоды с конца апреля по ноябрь, с 1989-го по 2008г. И эксплуатировалась довольно серьёзно. Редко ездила пустой. Нагружалась иной раз так, что задние брызговики всем своим телом ехали по асфальту. И это естественно - ездили-то на ней на дачу, и возили стройматериалы и всякие там урожаи картофеля и прочего... К тому же, машинка множество раз и со всякими удачными и неудачными исходами преодолевала раскисшее до безобразия поле и ведущую в деревню грунтовую дорогу...
Положение спасал бережный уход и своевременное обслуживание (смазывание-промывание) соответствующих деталей. Вообще, за содержание автомобиля моему деду огромное-преогромное спасибо.

В 2008-м дедушка купил себе новую машину, а Lada досталась мне и до 2012 эксплуатировалась мной круглогодично.

Теперь - состояние на сегодняшний день:

Автомобиль: ВАЗ 21063, пробег 160 000км

Кузов - ВАЗ 2106 - всё сток. Цвет - белый.
Заменено (совсем недавно):
1) заднее левое крыло, новое - СССР (родное было испорчено горе-мастерами в неудачной попытке заварить дырку)
2) дверь задняя правая (испорчена так же)
3) и передняя левая (опять же)
4) передний фартук ( был не сильно, но мят в дтп в 93-м году) поэтому из-под переднего бампера исчезла полочка(((

Под капотом:
Двигатель 21011, 1,3 - 69 л.с. по паспорту, родной. На 120 000 км пробега заменены кольца, маслоотражательные колпачки и успокоитель цепи. Двиг не точился.
Вообще, под капотом всё родное, кроме свечей, проводов к ним, радиатора (родной тёк, был заводской брак), аккумулятора, моторчика омывайки :) и бензонасоса (про расходники, конечно, молчу)

Трансмиссия (всё родное, кроме левой задней полуоси - на 130 000км начал люфтить подшипник)
КПП - 2105, 4ст - родная
Редуктор 4,1. - родной

Подвеска:
Всё сток, но большая часть менялась.
Да, шаровые - отдельная тема. Первый раз менялись на 70 000км, были в нормальном состоянии, не гремели, не люфтили, просто полопались резиновые чехлы, на сервисе тогда уговорили заменить. Теперь шаровые меняются - через каждые 10 000км...

Рулевое
Менялись рулевые тяги (первый раз - на 110 000 км, второй - на 150 000)

Электрика - оптика
Всё родное (оптика ЧССР, галоген, одна была разбита в 93-м, на данный момент заменена на такую же), кроме рассеивателей задних фонарей (один треснул при дтп, заменил оба на новодел) и рассеивателей подфарников (тоже заменил на новодел в связи с потускнением).

Обвес кузова:

Бампера - оба сток, СССР. Передний менялся после очень давнего дтп (в 93-м) сейчас стоит от 2106 81-го года вып.
На задних крыльях появились катафоты, а на всех арках - хромированные молдинги, потому как заменённое крыло - производства конца 70-х и там были соответствующие отверстия - решил не заваривать, а использовать по назначению.

Лобовое стекло менялось на такое же, сток, в связи с трещиной от камня.

Салон
Сток. Цвет - коричневый. Приборка а-ля дерево. Руль родной, очень нравится. Единственное - вынута родная заглушка из бороды, там стоит магнитола) Колонок не видно, спрятаны под сидениями.


В 2008-м горе-мастера надули на борта жуткий слой антигравия, отчего выглядеть лучше машина, конечно не стала, позже я пытался спасти положение, закрасив антигравий белой краской, однако... Пару недель назад произошло упоминавшееся выше СОБЫТИЕ - машина была заново окрашена. В белый (кажется, 202-й цвет) Под лак.
Остальное можно будет увидеть на фото. Если сейчас их будет не так много - прошу прощения, позже выложу больше.

Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 6.11.2012, 3:19


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
bylavert
сообщение 15.11.2012, 1:21
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Может и у меня в этом причина. Попробую. А так все переменял, естественно кроме бегунка. Только он у меня запаянный, неужели из-за него может трясти. Чет никак не пойму физики процесса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerk24
сообщение 15.11.2012, 15:49
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2012
Из: Мценск
Пользователь №: 74356
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Игуана
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Замечательное авто! От души!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 16.11.2012, 1:22
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(bylavert @ 15.11.2012, 3:21) *
Может и у меня в этом причина. Попробую. А так все переменял, естественно кроме бегунка. Только он у меня запаянный, неужели из-за него может трясти. Чет никак не пойму физики процесса.

Физики сам не понимаю... но факт... Попробуй. Цена вопроса- рублей 60)) Вдруг поможет)



Цитата(Kerk24 @ 15.11.2012, 17:49) *
Замечательное авто! От души!

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 16.11.2012, 10:31
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



заменил, пока что не понял есть ли толк. Но двигатель заработал ровнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.11.2012, 17:01
Сообщение #65
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(bylavert @ 16.11.2012, 12:31) *
заменил, пока что не понял есть ли толк. Но двигатель заработал ровнее.

Тоже год назад заменил бегунок (нестабильно работал двигатель на холостом), поставил новый- начал ровнее работать,а потом решил настроить зажигания,теперь работает почти без перебоев и держит около 500об\мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 16.11.2012, 18:08
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 19:01) *
около 500об\мин

Это ж мало dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.11.2012, 19:19
Сообщение #67
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Sroslov @ 16.11.2012, 20:08) *
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 19:01) *
около 500об\мин

Это ж мало dntknw.gif

Просто проверял,сколько двигатель стабильно держит,а так стоит 850-950об\мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 16.11.2012, 19:30
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 21:19) *
Просто проверял,сколько двигатель стабильно держит,а так стоит 850-950об\мин

Ааааа. Теперь понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 16.11.2012, 22:47
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче.
О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))).
Заодно оценю состояние своих поработавших свечей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.11.2012, 23:16
Сообщение #70
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 0:47) *
Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче.
О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))).
Заодно оценю состояние своих поработавших свечей.

Попробуй немного подвигать трамблер,у себя долго ловил момент,что бы с новым бегунком было минимум перебоев. Поставь метку на блоке и трамблере,если что- можно вернуть все обратно. Еще можно проверить,правильно ли найдена точка зажигания,ловишь момент с минимум перебоев и фиксируешь трамблер, на холостом ходу жмешь педаль в пол- если нет провалов и обороты набирает ровно, то точка найдена верно

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 16.11.2012, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 17.11.2012, 0:15
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 17.11.2012, 1:16) *
Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 0:47) *
Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче.
О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))).
Заодно оценю состояние своих поработавших свечей.

Попробуй немного подвигать трамблер,у себя долго ловил момент,что бы с новым бегунком было минимум перебоев. Поставь метку на блоке и трамблере,если что- можно вернуть все обратно. Еще можно проверить,правильно ли найдена точка зажигания,ловишь момент с минимум перебоев и фиксируешь трамблер, на холостом ходу жмешь педаль в пол- если нет провалов и обороты набирает ровно, то точка найдена верно


Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас.
Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.11.2012, 15:51
Сообщение #72
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 2:15) *
Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас.
Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах.

ааа... Тогда ничего трогать не надо пока что, просто нужно приловчиться и можно с закрытыми глазами настраивать, я за лето на скутерах почти каждый день карбюратор регулировал, то на своем то знакомым, теперь понял как регулировать и на машине отрегулировал- стала легче дышать и CO не изменился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 18.11.2012, 2:49
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 17.11.2012, 17:51) *
Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 2:15) *
Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас.
Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах.

ааа... Тогда ничего трогать не надо пока что, просто нужно приловчиться и можно с закрытыми глазами настраивать, я за лето на скутерах почти каждый день карбюратор регулировал, то на своем то знакомым, теперь понял как регулировать и на машине отрегулировал- стала легче дышать и CO не изменился


Да-да. Сам тоже настраиваю так же.)) Главное прочувствовать момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 29.11.2012, 23:19
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Что ты будешь делать) Только включаешь зажигание - сразу начинает неумолкая работать вентилятор охлаждения движка. Накрылся датчик включения))) Очередной. Уже 4-й, или 5-й за 4 года (после замены родного, прослужившего 19 лет)))

Кстати, интересно, кого это я видел вчера на Садовом кольце, ехали вместе от Павелецкого вокзала до моста у Парка Культуры, переглядываясь и посигналивая друг другу)). Есть ли он тут, жаль номер не запомнил, да и торопился, надо было остановиться, пообщаться).
Шикарная красно-кирпичного цвета шестёрка (вот типа такой )
, абсолютно стоковая, на вскидку - 85-й год выпуска. Шильдик Жигули 1600. Хром молдинги порогов (молдингов арок не предусмотрено). Только колпаков на колёсах не было и штампы 08-е. Видимо, под зимнюю резину. Машина - просто огонь! Давно таких не видел!
очень порадовала)))
victory.gif Суда по уважительному взгляду и большому пальцу вверх, моя блондинка коллеге тоже очень понравилась)))

Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 30.11.2012, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 30.11.2012, 6:05
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



В таком случии отсоедини провода от дачика, сними маторчик с радиатора, поставь вентирятор на помпу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 1.12.2012, 0:31
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Joker! @ 30.11.2012, 8:05) *
В таком случае отсоедини провода от датчика, сними моторчик с радиатора, поставь вентилятор на помпу.

Это конечно можно, но не буду. Раз уж в 89-м году машина эта выехала с завода с электровентилятором - значит так ей с ним и ездить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.12.2012, 11:28
Сообщение #77
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



электро вентель подливает жизнь подшипникам помпы agree.gif да и зимой он лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 2.12.2012, 3:11
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Андрей Михалыч @ 1.12.2012, 10:31) *
Цитата(Joker! @ 30.11.2012, 8:05) *
В таком случае отсоедини провода от датчика, сними моторчик с радиатора, поставь вентилятор на помпу.

Это конечно можно, но не буду. Раз уж в 89-м году машина эта выехала с завода с электровентилятором - значит так ей с ним и ездить))



Ну как знаешь, тогда ищи у кого- нубудь СССРовский датчик, может где и заволялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 4.12.2012, 0:33
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NeonKIR @ 1.12.2012, 13:28) *
электро вентель подливает жизнь подшипникам помпы agree.gif да и зимой он лучше


Точно-точно. И шуму с ним меньше)


Цитата(Joker! @ 2.12.2012, 5:11) *
Ну как знаешь, тогда ищи у кого- нубудь СССРовский датчик, может где и заволялся.


Да видимо придётся... На днях, правда купил очередной современный, но какого-то другого завода. Посмотрим, как он себя покажет. Блин, что за запчасти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 7.12.2012, 2:21
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:07