|  Ваз 21063 1989 год (Lada 1300 SL), Сток из СССР | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Ваз 21063 1989 год (Lada 1300 SL), Сток из СССР | 
|  15.11.2012, 1:21 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Может и у меня в этом причина. Попробую. А так все переменял, естественно кроме бегунка. Только он у меня запаянный, неужели из-за него может трясти. Чет никак не пойму физики процесса.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.11.2012, 15:49 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2012 Из: Мценск Пользователь №: 74356 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Замечательное авто! От души!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.11.2012, 1:22 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | Может и у меня в этом причина. Попробую. А так все переменял, естественно кроме бегунка. Только он у меня запаянный, неужели из-за него может трясти. Чет никак не пойму физики процесса. Физики сам не понимаю... но факт... Попробуй. Цена вопроса- рублей 60)) Вдруг поможет) Замечательное авто! От души! Спасибо! | 
|  | |
|  16.11.2012, 10:31 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				заменил, пока что не понял есть ли толк. Но двигатель заработал ровнее.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.11.2012, 17:01 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | заменил, пока что не понял есть ли толк. Но двигатель заработал ровнее. Тоже год назад заменил бегунок (нестабильно работал двигатель на холостом), поставил новый- начал ровнее работать,а потом решил настроить зажигания,теперь работает почти без перебоев и держит около 500об\мин | 
|  | |
|  16.11.2012, 18:08 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  16.11.2012, 19:19 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | |
|  | |
|  16.11.2012, 19:30 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  16.11.2012, 22:47 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче. О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))). Заодно оценю состояние своих поработавших свечей. | 
|  | |
|  16.11.2012, 23:16 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче. О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))). Заодно оценю состояние своих поработавших свечей. Попробуй немного подвигать трамблер,у себя долго ловил момент,что бы с новым бегунком было минимум перебоев. Поставь метку на блоке и трамблере,если что- можно вернуть все обратно. Еще можно проверить,правильно ли найдена точка зажигания,ловишь момент с минимум перебоев и фиксируешь трамблер, на холостом ходу жмешь педаль в пол- если нет провалов и обороты набирает ровно, то точка найдена верно Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 16.11.2012, 23:20 | 
|  | |
|  17.11.2012, 0:15 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче. О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))). Заодно оценю состояние своих поработавших свечей. Попробуй немного подвигать трамблер,у себя долго ловил момент,что бы с новым бегунком было минимум перебоев. Поставь метку на блоке и трамблере,если что- можно вернуть все обратно. Еще можно проверить,правильно ли найдена точка зажигания,ловишь момент с минимум перебоев и фиксируешь трамблер, на холостом ходу жмешь педаль в пол- если нет провалов и обороты набирает ровно, то точка найдена верно Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас. Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах. | 
|  | |
|  17.11.2012, 15:51 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас.  Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах. ааа... Тогда ничего трогать не надо пока что, просто нужно приловчиться и можно с закрытыми глазами настраивать, я за лето на скутерах почти каждый день карбюратор регулировал, то на своем то знакомым, теперь понял как регулировать и на машине отрегулировал- стала легче дышать и CO не изменился | 
|  | |
|  18.11.2012, 2:49 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас.  Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах. ааа... Тогда ничего трогать не надо пока что, просто нужно приловчиться и можно с закрытыми глазами настраивать, я за лето на скутерах почти каждый день карбюратор регулировал, то на своем то знакомым, теперь понял как регулировать и на машине отрегулировал- стала легче дышать и CO не изменился Да-да. Сам тоже настраиваю так же.)) Главное прочувствовать момент. | 
|  | |
|  29.11.2012, 23:19 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Что ты будешь делать) Только включаешь зажигание - сразу начинает неумолкая работать вентилятор охлаждения движка. Накрылся датчик включения))) Очередной. Уже 4-й, или 5-й за 4 года (после замены родного, прослужившего 19 лет))) Кстати, интересно, кого это я видел вчера на Садовом кольце, ехали вместе от Павелецкого вокзала до моста у Парка Культуры, переглядываясь и посигналивая друг другу)). Есть ли он тут, жаль номер не запомнил, да и торопился, надо было остановиться, пообщаться). Шикарная красно-кирпичного цвета шестёрка (вот типа такой  ) , абсолютно стоковая, на вскидку - 85-й год выпуска. Шильдик Жигули 1600. Хром молдинги порогов (молдингов арок не предусмотрено). Только колпаков на колёсах не было и штампы 08-е. Видимо, под зимнюю резину. Машина - просто огонь! Давно таких не видел! очень порадовала)))  Суда по уважительному взгляду и большому пальцу вверх, моя блондинка коллеге тоже очень понравилась))) Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 30.11.2012, 0:02 | 
|  | |
|  30.11.2012, 6:05 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
				В таком случии отсоедини провода от дачика, сними маторчик с радиатора, поставь вентирятор на  помпу.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.12.2012, 0:31 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  1.12.2012, 11:28 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				электро вентель подливает жизнь подшипникам помпы    да и зимой он лучше | 
|  | |
|  2.12.2012, 3:11 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | В таком случае отсоедини провода от датчика, сними моторчик с радиатора, поставь вентилятор на помпу. Это конечно можно, но не буду. Раз уж в 89-м году машина эта выехала с завода с электровентилятором - значит так ей с ним и ездить)) Ну как знаешь, тогда ищи у кого- нубудь СССРовский датчик, может где и заволялся. | 
|  | |
|  4.12.2012, 0:33 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | электро вентель подливает жизнь подшипникам помпы    да и зимой он лучше Точно-точно. И шуму с ним меньше) Ну как знаешь, тогда ищи у кого- нубудь СССРовский датчик, может где и заволялся. Да видимо придётся... На днях, правда купил очередной современный, но какого-то другого завода. Посмотрим, как он себя покажет. Блин, что за запчасти... | 
|  | |
|  7.12.2012, 2:21 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:26 |