IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Промывочное масло, Промывка и все что с ней связано.
Промывочное
Пользуетесь ли вы промывочным маслом
да [ 256 ] ** [54.82%]
нет [ 211 ] ** [45.18%]
Всего голосов: 467
Гости не могут голосовать 
Lyzhenkov
сообщение 16.11.2012, 14:05
Сообщение #261
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(NeonKIR @ 16.11.2012, 15:32) *
я лучше на дорогом масле поезжу, за то избегу промывок геморойных и двиг скажет спасибо отъездив больший ресурс smile.gif

Когда машина давно у тебя- это одно,а когда машина куплена б\у и хз что лили в мотор- промывка необходима,так как если в двигателе была минералка и зальешь полусинтетику- начнется химическая реакция, чаще всего образовывается шлам (черный солидол) и тут без разборки двигателя никак. По поводу промывочного масла и пятиминуток- если их осталось в двигателе меньше 15%, то никакого вреда маслу не будет,просто заменить его немного раньше (на 3-4тыс.км),чтобы грязное масло не начало образовывать отложений. Кстати часто переходить с одного типа масла на другой или менять производителей- ресурс двигателя снижается в разы,особенно страдают сальники,коренные вкладыши каленвала и подшипники
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.11.2012, 15:43
Сообщение #262
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 14:45) *
на не очень качественном масле спокойно по 200-250тыс.км проезжали а то и больше.

Масло тогда было нормальное. Не чета современным болтанкам с запахом малины и обещаниями нарастить сантиметры металла.
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 16:05) *
Цитата(NeonKIR @ 16.11.2012, 15:32) *
я лучше на дорогом масле поезжу, за то избегу промывок геморойных и двиг скажет спасибо отъездив больший ресурс smile.gif

Когда машина давно у тебя- это одно,а когда машина куплена б\у и хз что лили в мотор- промывка необходима,так как если в двигателе была минералка и зальешь полусинтетику- начнется химическая реакция

А полусинтетика и есть болтанка из минералки и синтетики. Черный вазелин на стенках - результат дуэта несвоевременной замены масла и продуктов сгорания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.11.2012, 16:08
Сообщение #263
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(jeniok @ 16.11.2012, 17:43) *
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 14:45) *
на не очень качественном масле спокойно по 200-250тыс.км проезжали а то и больше.

Масло тогда было нормальное. Не чета современным болтанкам с запахом малины и обещаниями нарастить сантиметры металла.

В СССР целая проблема масло купить была,ездили по несколько десятков тысяч км на одном масле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.11.2012, 16:17
Сообщение #264
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 16:05) *
Цитата(NeonKIR @ 16.11.2012, 15:32) *
я лучше на дорогом масле поезжу, за то избегу промывок геморойных и двиг скажет спасибо отъездив больший ресурс smile.gif

Когда машина давно у тебя- это одно,а когда машина куплена б\у и хз что лили в мотор- промывка необходима,так как если в двигателе была минералка и зальешь полусинтетику- начнется химическая реакция, чаще всего образовывается шлам (черный солидол) и тут без разборки двигателя никак. По поводу промывочного масла и пятиминуток- если их осталось в двигателе меньше 15%, то никакого вреда маслу не будет,просто заменить его немного раньше (на 3-4тыс.км),чтобы грязное масло не начало образовывать отложений. Кстати часто переходить с одного типа масла на другой или менять производителей- ресурс двигателя снижается в разы,особенно страдают сальники,коренные вкладыши каленвала и подшипники


значит не надо покупать машина в которые лили гамно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.11.2012, 16:22
Сообщение #265
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(jeniok @ 16.11.2012, 17:43) *
А полусинтетика и есть болтанка из минералки и синтетики. Черный вазелин на стенках - результат дуэта несвоевременной замены масла и продуктов сгорания.

А тут не согласен- у полусинтетики минеральная основа,но около 50% это синтетические компоненты, т.е. полусинтетика намного стабильнее минерального масла,лучше "моющая" способность,большая стабильность к высоким и низким температурам и другие характеристики тоже выше. Понятное дело,что если долго масло не менять,оно теряет свои свойства и образовываются отложения

Цитата(NeonKIR @ 16.11.2012, 18:17) *
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 16:05) *
Цитата(NeonKIR @ 16.11.2012, 15:32) *
я лучше на дорогом масле поезжу, за то избегу промывок геморойных и двиг скажет спасибо отъездив больший ресурс smile.gif

Когда машина давно у тебя- это одно,а когда машина куплена б\у и хз что лили в мотор- промывка необходима,так как если в двигателе была минералка и зальешь полусинтетику- начнется химическая реакция, чаще всего образовывается шлам (черный солидол) и тут без разборки двигателя никак. По поводу промывочного масла и пятиминуток- если их осталось в двигателе меньше 15%, то никакого вреда маслу не будет,просто заменить его немного раньше (на 3-4тыс.км),чтобы грязное масло не начало образовывать отложений. Кстати часто переходить с одного типа масла на другой или менять производителей- ресурс двигателя снижается в разы,особенно страдают сальники,коренные вкладыши каленвала и подшипники


значит не надо покупать машина в которые лили гамно smile.gif

Поделись способом, определить какое масло заливали? Чистота внутри- не показатель хорошего масла,двигатель очень хорошо отмывается обычной веретенкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 17.11.2012, 10:54
Сообщение #266
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ага,когда производителя меняешь,или тип,то промыть надо,а когда на одном всё время,то в принципе можно и не промывать,хотя да,масло теперь не как раньше
в любом случае лучше промыть)
а вот правда ли что одну банку масла промывочного можно 2 раза использовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.11.2012, 13:22
Сообщение #267
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Palach1 @ 17.11.2012, 12:54) *
ага,когда производителя меняешь,или тип,то промыть надо,а когда на одном всё время,то в принципе можно и не промывать,хотя да,масло теперь не как раньше
в любом случае лучше промыть)
а вот правда ли что одну банку масла промывочного можно 2 раза использовать?

Не получиться, на девятке не такой грязный двигатель на вид внутри был,но когда слил веретенку ужаснулся- как мазут, поэтому лучше покупать сразу две канистры веретенки, 250руб за 4литра не так дорого. Если масло заливается одно и тоже и двигатель чистый- промывать нет смысла,грязи то нет smile.gif

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 17.11.2012, 13:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.11.2012, 17:12
Сообщение #268
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата
В СССР целая проблема масло купить была,ездили по несколько десятков тысяч км на одном масле



Читал о таком,фильтр меняли раз в 20тыс.

Промывочным пользуюсь при смене марки масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.11.2012, 18:31
Сообщение #269
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.11.2012, 19:12) *
Цитата
В СССР целая проблема масло купить была,ездили по несколько десятков тысяч км на одном масле

Читал о таком,фильтр меняли раз в 20тыс.

Это если находили новый,а так пока не забьется в конец, хотя тогда спросом пользовались разборные фильтры, фильтрующий элемент не такой проблемой достать было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.11.2012, 18:42
Сообщение #270
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Блеать такая страна была,а для народа запчастей и разходников не доставалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.11.2012, 18:48
Сообщение #271
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.11.2012, 20:42) *
Блеать такая страна была,а для народа запчастей и разходников не доставалось

тогда и машина идолом была,в очередях по 10 лет стояли и переплачивали вдвое сумму и то народ как то выкручивался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 17.11.2012, 19:06
Сообщение #272
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 17.11.2012, 20:48) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.11.2012, 20:42) *
Блеать такая страна была,а для народа запчастей и разходников не доставалось

тогда и машина идолом была,в очередях по 10 лет стояли и переплачивали вдвое сумму и то народ как то выкручивался

Да, мой дедушка свою копейку получил за 6100 тодашних рублей, от предприятия по блату, всего за пол года очереди. Оранжевого цвета. Шестерочка тогда 8700 стоила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 17.11.2012, 20:58
Сообщение #273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Palach1 @ 17.11.2012, 12:54) *
ага,когда производителя меняешь,или тип,то промыть надо,а когда на одном всё время,то в принципе можно и не промывать,хотя да,масло теперь не как раньше
в любом случае лучше промыть)
а вот правда ли что одну банку масла промывочного можно 2 раза использовать?


блин, ну вы даёте... одну банку 2 раза использовать... этож вам не редуктор задний...

И ещё почему вы считаете что при смене производителя или тип нужно мыть двиг? любые маслоа будь они хоть минералкой, хоть синтетикой можно смешивать, если масло не поддедка голимая, то ничего не свернётся и неразъест сальники (тоже такое мнение есть). вовремя менять маслои не покупать фигню - промывка не нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.11.2012, 22:51
Сообщение #274
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(П@ш@ @ 17.11.2012, 22:58) *
Цитата(Palach1 @ 17.11.2012, 12:54) *
ага,когда производителя меняешь,или тип,то промыть надо,а когда на одном всё время,то в принципе можно и не промывать,хотя да,масло теперь не как раньше
в любом случае лучше промыть)
а вот правда ли что одну банку масла промывочного можно 2 раза использовать?


блин, ну вы даёте... одну банку 2 раза использовать... этож вам не редуктор задний...

И ещё почему вы считаете что при смене производителя или тип нужно мыть двиг? любые маслоа будь они хоть минералкой, хоть синтетикой можно смешивать, если масло не поддедка голимая, то ничего не свернётся и неразъест сальники (тоже такое мнение есть). вовремя менять маслои не покупать фигню - промывка не нужна.

Попробуй, были такие экспериментаторы,в полусинтетику синтетику добавляли- итог такой был


А вот насчет смешивания синтетики и минералки - тоже самое что смешивать 98 бензин и дизельное топливо,они несовместимы и имеют разные основы. Почему надо мыть двигатель при смене типа масла уже описал, если меняешь производителя- каждый производитель добавляет присадки в своих пропорциях и они очень часто у всех в разных количествах и разных типов, при смешивании которых масло в лучшем случае раньше постареет,в худшем- начнется процесс образования шлама (как на фото) из за химических реакций в масле (просто начнет распадаться на составляющие). Сальники ни одна синтетика не разъедает ни на одном двигателе,тут уже чисто молекулярный уровень идет- у минералки и синтетики молекулы большие (у них одинаковая основа,но разные присадки, добавки и т.д.) а у синтетики молекулы намного меньше,чем у минералки и синтетики (опять же другая основа) и поэтому масло начинает сочиться через сальники,так как зазор больше,чем молекулы масла. Если разобраться-то все просто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.11.2012, 22:54
Сообщение #275
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Зачетная фота,в жизни не заскрипит двиг rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.11.2012, 22:59
Сообщение #276
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ролакс @ 18.11.2012, 0:54) *
Зачетная фота,в жизни не заскрипит двиг rofl.gif

Гуталиновая фабрика на колесах secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.11.2012, 19:40
Сообщение #277
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



жесть нах censored.gif не понятно накуя менять марки масел ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.11.2012, 20:20
Сообщение #278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 18.11.2012, 2:51) *

А что с двигателем слуилось то, я вот ниего плохого невижу. Ну превратилось масло в гудрон новое зальют оно и смоет или нет.
Было время тоже ездил на ассорти масел ничего не произошло. мобил 0w-40, М8В и дизельном 5W-40 HYINDAI. Что было то и лил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.11.2012, 21:36
Сообщение #279
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(filipp @ 18.11.2012, 22:20) *
Цитата(Lyzhenkov @ 18.11.2012, 2:51) *

А что с двигателем слуилось то, я вот ниего плохого невижу. Ну превратилось масло в гудрон новое зальют оно и смоет или нет.
Было время тоже ездил на ассорти масел ничего не произошло. мобил 0w-40, М8В и дизельном 5W-40 HYINDAI. Что было то и лил.

этот шлам уже не отмыть ничем,он настолько едкий,что только механическим путем с полным перебором двигателя (такой шлам будет везде) Не всегда везет,если разное масло лить,лучше не экспериментировать

Цитата(NeonKIR @ 18.11.2012, 21:40) *
жесть нах censored.gif не понятно накуя менять марки масел ??

Масло может просто пропасть из продажи в каком то городе,придется перейти на другое. Например если покупать мало на долив,то не факт что в банке Mobil или Castrol будет масло именно этого производителя (палевняк) и если его долить в двигатель- будет такой же итог что на фото. Иногда даже в фирменных магазинах или на складах попадается палевняк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.11.2012, 21:43
Сообщение #280
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



В движок (на фото) похоже солидола напихали-типа на консервацию поставили. Не удивлюсь, если это армейские приколы. Мы снимали технику с консервации -так там даже фаркоп был полностью спрятан в куче солидола и обмотан ващеной бумагой. Котел полевой кухни тоже щедро был помазан солидолом изнутри..Доолго потом еще в компоте радужные пятна плавали))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:23