IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 379)
max-max2
сообщение 8.11.2012, 20:02
Сообщение #361
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.10.2012
Пользователь №: 73257
Машина:vaz 21013
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



спасиба за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostiann73
сообщение 15.11.2012, 15:27
Сообщение #362
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60815
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Купил такой генератор,поставил,все работает,теперь вопрос:на корпусе выбито 55а,на табличке 73,чему верить?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostiann73
сообщение 16.11.2012, 10:28
Сообщение #363
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60815
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



И еще вопрос:чтоб на панели приборов горела лампа,провода,к которым подключен повторитель поворотников,запихать назад в реле,а потом в панели ковыряться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostiann73
сообщение 16.11.2012, 12:05
Сообщение #364
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60815
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kostiann73 @ 16.11.2012, 11:28) *
И еще вопрос:чтоб на панели приборов горела лампа,провода,к которым подключен повторитель поворотников,запихать назад в реле,а потом в панели ковыряться???

Пардон за невнимательность все понял,все сделал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djon211
сообщение 2.12.2012, 10:35
Сообщение #365
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2011
Из: Северодвинск
Пользователь №: 57634
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А подкажите пожалуйста, все сделал по первому посту. ближний свет тусклый, когда печку включаю напряжение вообще 11.6, и чуть газу дашь чтоб стрелка тахометра дошла за 1000 все отлично. что у может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djon211
сообщение 3.12.2012, 20:29
Сообщение #366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2011
Из: Северодвинск
Пользователь №: 57634
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



неужели у меня одного такое???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaVolt™
сообщение 3.12.2012, 22:08
Сообщение #367
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Djon211 @ 2.12.2012, 12:35) *
А подкажите пожалуйста, все сделал по первому посту. ближний свет тусклый, когда печку включаю напряжение вообще 11.6, и чуть газу дашь чтоб стрелка тахометра дошла за 1000 все отлично. что у может быть?


Похоже у вас что-то не так с лампой контроля разряда или с проводкой до неё, или в проводах от неё к гене. Проверьте правильность её подключения, и не светодиодная ли она? Там нужна именно лампа накаливания мощностью 3-5Вт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djon211
сообщение 5.12.2012, 14:49
Сообщение #368
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2011
Из: Северодвинск
Пользователь №: 57634
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



у меня стоит на 5 ватт, а черный и второй оранжевый не надо отключать от релюхи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuksh
сообщение 9.12.2012, 11:19
Сообщение #369
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.11.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 21668
Машина:yyyyyyy
Цвет:ыыыыыыы
Год Выпуска: оооооооо
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, наконец-то поставил генератор на 73а+ трехуровневый РР. Радости нет предела. Теперь я наконец-то могу включить ближний, дальний (у меня фары так ярко никогда не светили), печку, обогрев заднего стекла, магнитолу. Напруга держится стабильно на 14+ (~1500 об.)
Не поленитесь, сделайте, как советует payalnikk в этом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=481709 посте. Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenizGO
сообщение 10.12.2012, 7:09
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2012
Из: Омск
Пользователь №: 66148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Приз
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Я тоже на выходных установил генератор на 73А и 3х уровневый регулятор.Что я вам скажу, этого то и не хватало моей шохе,ближний,печка, обогрев стекла на всё хватает, так что я тоже рекомендую 73го гену ПРОВЕРЕНО !!! То что надо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 23.12.2012, 19:52
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Опять перечитал второй рас всю тему. read.gif Не хочу заморачиваться с проводами так как можно скзаать что делать буду "почти" на улице где мороз -30, а в помещение около -5.
Буду в старый корпус ставить статор и ротор, от 73А генератора ибо достался почти даром, за 300 рублей.
Как сделаю отпишусь о результатах smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 26.12.2012, 14:54
Сообщение #372
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



делал по описанию Neonl дабы оставить РР родной и без вмешательства в проводку.
Вообщем скинул генератор вытряхнул из него все взял статор и ротор от 73а к статору припаял провод для возбуджения обмотки (как на 221) мост оставил как написано с 221(купил новый). Во время сборки столкнулся с тем что на роторе должно стоять дистанц кольцо между передним подшипником и самим ротором как показалось при полной сборке его нехватает забыл поставить т.е. когда ставиш шкивы и начинаеш притягивать гайкой крыльчатка охлаждения попросту выходит из зацепления со шпонкой и начинают болтаться вокруг оси вместе со шкивом.
Подложил второе кольцо притянул вроде все ок собрал (если 2е ставите сильно нетяните т.к. корпус может невыдержатьи услышаите щелчок и окажеться что он треснул) все вращаеться, поставил на машину подключил закрутил натянул ремень заработало. Но! стала постоянно гореть лампа на щитке (реле стоит 702) и все равно ближний свет "проседает" и немного дергаеться на ХХ. Так же странно напряжение т.е. на ХХ стою на габаритах+печь+музыка вольтаж скачает то до 14,9-15,2 закипятить акумулятор тоже не охото.
Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать. РР стоит энергомаш от калины или чего то такого в 3 раза меньше который.
Или просто плюнуть на все купить новый генератор. dntknw.gif
Подскажите пожалуйста если ктото сталкивался с этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.12.2012, 15:13
Сообщение #373
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Destream @ 26.12.2012, 13:54) *
Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать.

Отсоедини от генератора провод который идет на реле РС702,если лампа потухнет, то скорее всего не правильно припаял провод к обмотке статора. Или она замкнута на корпус.

Если идет перезаряд - или не правильно подключен или не исправен РН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 26.12.2012, 16:22
Сообщение #374
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 26.12.2012, 20:13) *
Цитата(Destream @ 26.12.2012, 13:54) *
Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать.

Отсоедини от генератора провод который идет на реле РС702,если лампа потухнет, то скорее всего не правильно припаял провод к обмотке статора. Или она замкнута на корпус.

Если идет перезаряд - или не правильно подключен или не исправен РН


Сходил попробовал отсоеденил лампа не тухнет, т.е значит на корпус замкнуто скорей всего я так понял?
Просто когда провод на возбуждение отрезал от 221 обмотки скрутка прям специальная из 3х жил заизолированная была а на 73 пришлось паяться перед клеммой которая на мост идёт там 2 жилы было, и подобного естественно как на 221 небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.12.2012, 16:34
Сообщение #375
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Destream @ 26.12.2012, 15:22) *
Сходил попробовал отсоеденил лампа не тухнет,

Не правильно подсоединено реле РС702
Цитата
а на 73 пришлось паяться перед клеммой которая на мост идёт там 2 жилы было, и подобного естественно как на 221 небыло.

Извини но не понял ни чего.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 26.12.2012, 17:28
Сообщение #376
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Попробую тебе объяснить :)
Провод для возбуждения обмотки у 221 припаян где отмечено там как бы 3 жилы от обмоток в изоляции скручены и к ним припаян он.

А на 73а такого нет, пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли.

жаль несфотал когда разбирал более понятнее бы ыбыло :(

Рле правильно подключено может оно вышло из строя завтра пойду новое возьму попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.12.2012, 17:36
Сообщение #377
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Destream @ 26.12.2012, 16:28) *
А на 73а такого нет

плохоискал, хотяобмотка статора в генераторе может быть включена треугольником, тогда на диодный мост провода будут выходить сдвоенные и переделка по такому варианту не пройдет.
Цитата
пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли.

Не туда припаялся, работать не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 26.12.2012, 18:42
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 26.12.2012, 22:36) *
Цитата(Destream @ 26.12.2012, 16:28) *
А на 73а такого нет

плохоискал, хотяобмотка статора в генераторе может быть включена треугольником, тогда на диодный мост провода будут выходить сдвоенные и переделка по такому варианту не пройдет.
Цитата
пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли.

Не туда припаялся, работать не будет

Вообщем снять надо его, да электрику путнему показать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3GUB
сообщение 10.1.2013, 12:26
Сообщение #379
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 76240
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! хочу поставить гену на свой ВАЗ 21053. все понятно, подробно, с фотографиям.- отлично. Но у меня возник вопрос... после подключения, Вы пишите что подключаем поворотник для сигнализации заряда АКБ. А если я этого не сделаю. просто подключу гену как по фотографиям, заизолирую что нужно , и сделаю выносной вольтметр электронный на приборную панель авто для отслеживания уровня заряда??? заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.1.2013, 13:41
Сообщение #380
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(3GUB @ 10.1.2013, 11:26) *
хочу поставить гену на свой ВАЗ 21053.

Я так понял, что сейчас стоит генератор Г222, соответственно есть и реле контроля заряда РС527. Так зачем эти танцы с поворотниками и т.д. Все уже есть на пятерке для подключения генератора 372.3701.
Нужно только убрать реле РС527, провод белый с коричневой полоской (или коричневый с белой) с вывода 30-ть этого реле, подключить на вывод 61 генератора (этот провод идет с разъема Ш10, 7-й вывод). Оставшиеся провода с реле и желтый и оранжевый который шли на генератор заизолировать. Все, штатная лампочка контроля заряда, будет работать как работала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 18:06