![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3001
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В мае поставил себе б/у семерочный карбюратор Озон. Всем он меня устраивал. Но вот пришли холода и стал я замечать, что пока не прогрею двигатель градусов до 60, когда плавно добавляю газ машина глохнет или наблюдается провал. Даже когда уже двиг может стабильно работать на холостых без подсоса и машина стоит на месте. Провал появляется в самом начале. Если добавляя газ перескочил его, дальше все ОК. Решил, что причина в обедненной смеси холостых оборотов. Открутил на 1 оборот винт качества. Результата нет. Изоляция центральных электродов свечей белого цвета. Как инеем покрыта. Заглушка на винте добавочного воздуха переходного режима , который над винтами качества, количества, отсутствует. Вот я и думаю, может этот винт до меня черезчур открутили и из-за этого провалы? Прав я, или нет? После прогрева (> 60) неисправность наблюдается? Если да, то проверь диафрагму эконостата. |
|
|
![]()
Сообщение
#3002
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, на прогретом двигателе все ОК. До 40° при плавном добавлении газа двигатель глохнет, от 40° до 60° происходит провал.
Просто на старом карбе я начинал ехать еще до того как стрелка темрературы сдвигалась с места. На этом такой фокус уже не проходит. Наводит на мысль об черезмерном обеднении переходной системы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3003
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, такая проблемка появилась, стоит карбюратор дааз 2105, так вот когда утром завёл прогрел поехал, возникает такая проблема обороты падают и машина глохнет, и так может быть раз 5 подряд, после становиться всё нормально и можно весь день отьездить без проблем, эл магнитного клапана нет, вместо него какойто воздушный жиклер стоит
Сообщение отредактировал Пухлый - 28.11.2012, 7:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3004
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики,снял своего работягу,посмотрел-подошва довольно сильно гнутая,читал,что притирают на камне,но изгиб большой-точить на пол дня.кто знает другие способы справиться с проблемой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3005
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2012 Пользователь №: 74850 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток друзья! Столкнусля с некой проблемой. нуждаюсь в вашей помощи!
Карбюратор ОЗОН, при нажатии на педаль газа сначала есть небольшой холостой ход (10мм) потом начинает чувствоватся сопротивление механизма открытия дроссельной заслонки и в этот момент, за следующиее 5-10мм хода заслонка начинает быстро открыватся. т.е. сначала нажимаешь усилия не хватает чтоб открыть заслонку плавно, ничего не происходит, а когда сопротивление продолено, заслонка резко открывается, т.к. до этого было приложено усилие больше чем нужно.. разгон после переключения передач происходит рывком. нет плавности. |
|
|
![]()
Сообщение
#3006
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2012 Пользователь №: 74850 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток друзья! Столкнусля с некой проблемой. нуждаюсь в вашей помощи!
Карбюратор ОЗОН, при нажатии на педаль газа сначала есть небольшой холостой ход (10мм) потом начинает чувствоватся сопротивление механизма открытия дроссельной заслонки и в этот момент, за следующиее 5-10мм хода заслонка начинает быстро открыватся. т.е. сначала нажимаешь усилия не хватает чтоб открыть заслонку плавно, ничего не происходит, а когда сопротивление продолено, заслонка резко открывается, т.к. до этого было приложено усилие больше чем нужно.. разгон после переключения передач происходит рывком. нет плавности. |
|
|
![]()
Сообщение
#3007
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 1.12.2011 Пользователь №: 60757 Машина:Ваз 21063 1.7 Цвет:Зелёный металик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, проблема в следующем На утро когда завожу машину, подсос до конца выдергиваю, когда обороты начинают набираться около 2500 начинаю подсос убирать по-тихоньку и машина сразу глохнет. Приходится его туда обратно дергать, чтоб и оборотов сильно много не было и чтоб не заглохла. Потом как поднагреется маленько не глохнет. Что это может быть? взорание благодарен за ответы.
P.S. карбюратор ОЗОН |
|
|
![]()
Сообщение
#3008
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
sanchosp, см тяги на "качалке" (выработка, ее и оси), короткая 80мм по центрам.
Lizard, Если нет других "болячек", то нужна комплексная регулировка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3009
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Карб нивасолекс, чистился год назад, чёт начал топливо поджирать. По случаю замены распредвала на стоковый заменил жиклёры, стояли 105 и 107,5, поставил в обе камеры 95, такие же, как я раньше ездил до установки Э+.
Ну вопрос не в этом, я, конечно, понаблюдаю за расходом еще, можно ли определить по фотке, нуждается карб в чистке, или нет? PS жиклеры все 4 чистые, проехал тыщ 20 после чистки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3010
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Warrior подсказал: http://www.daaz.ru/faq71.htm , попробуй, может поможет) Мне на пропане и так неплохо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3011
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Warrior подсказал: http://www.daaz.ru/faq71.htm , попробуй, может поможет) Мне на пропане и так неплохо ![]() Похоже на советы Петровичей из автосервисов - ставьте, дети, сток и не балуйтесь. Вопрос для любопытства: Когда я себе менял солекс 21083 на 073 я с 83 переставил ЭКХХ на 73. Жиклёр в восьмёрочном ЭКХХ 39. Сегодня клапан начал морочить голову, доехал на рынок, купил клапан на нивасолекс с жиклёром 41, прикрутил - начались провалы, дерганья. На новый ЭКХХ поставил старый жиклёр - все заработало нормально. Собсно вопрос - почему так, разница в жиках несущественная, более того, родной ниважиклёр не поехал, а с восьмёрки поехал? |
|
|
![]()
Сообщение
#3012
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, такая проблема появилась.. поставил себе БСЗ. Все настроили. только вот обороты стали меньше, пришлось открутить немного болтик топлива.. ну это ладно. далее стало происходить следующее: утром завожу с подсосом, работает нормально, потом обороты начинают потихлньку падать, движок работает не стабильно и воняет бензином... начинаю ехать, все становится нормально... блин, с контактной такой проблемы небыло(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#3013
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.12.2008 Из: Украина Пользователь №: 7659 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброва времени суток а подскажите какова цена карбюратов в росии на карбюраторы на копеечный движок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3014
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
ну вебер в продаже найти сложно(у нас в мурманске я не видел), озоны стоят гдето 2500-2800, солегсы 2800-4000 рублей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3015
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ну вебер в продаже найти сложно(у нас в мурманске я не видел), озоны стоят гдето 2500-2800, солегсы 2800-4000 рублей. Ну эт ты про цены на новые написал. А веберов новых нет, только б/у. От честно, ездил на вебере (пока корпус не треснул), поставил доработанный Озон и о чудо, ничего не изменилось. Машинка едет не хуже. В вебере хороший плюс подогрев узла дроссельной заслонки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3016
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Даааа, я намучился с карбюратором со своим... примерно 1,5 месяца назад, обнаружил что родной карбюратор треснул, взял ДААЗ б/у и установил, так же поставил эл.зажигание. До замены всего этого был расход примерно 10 литров, точно знаю, хватало 11 литров на 120 км! После замены расход стал где то 14 литров. Регулировал в 3 местах и все пофигу ему, жрет и жрет, но сейчас в районе 13 литров... СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!! Сижу и думаю купить новый и не париться. Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить? Машинка моя 2106, двигатель 6, объем 1,6, КПП 4 ступ. эл.зажигание Старооскольское, свечи как положено под него купил. Компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированные, не звенят, распредвал тоже в норме, цепь подтянута! Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3017
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сижу и думаю купить новый и не париться. Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить? Ну купи китайский клон ДААЗ-2107 ОЗОН или отрегулируй того неизвестного который у тебя уже есть.. Все-ж в мурзилках написано какой карб куда и зачем идет! Опять никто мат. часть не учит... |
|
|
![]()
Сообщение
#3018
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сижу и думаю купить новый и не париться. Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить? Ну купи китайский клон ДААЗ-2107 ОЗОН или отрегулируй того неизвестного который у тебя уже есть.. Все-ж в мурзилках написано какой карб куда и зачем идет! Опять никто мат. часть не учит... да вот уже 3-й человек не может отрегулировать... мурзилка мурзилкой, а совет нужен... так что если есть желающие рассказать, буду признателен! |
|
|
![]()
Сообщение
#3019
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сижу и думаю купить новый и не париться. Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить? Ну купи китайский клон ДААЗ-2107 ОЗОН или отрегулируй того неизвестного который у тебя уже есть.. Все-ж в мурзилках написано какой карб куда и зачем идет! Опять никто мат. часть не учит... да вот уже 3-й человек не может отрегулировать... мурзилка мурзилкой, а совет нужен... так что если есть желающие рассказать, буду признателен! А этот третий человек регулирует винтиками???? Али еще пляски какие с бубном устраивает??? В любом случае настройку нужно начинать со сток конфигурации. |
|
|
![]()
Сообщение
#3020
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Даааа, я намучился с карбюратором со своим... примерно 1,5 месяца назад, обнаружил что родной карбюратор треснул, взял ДААЗ б/у и установил, так же поставил эл.зажигание. До замены всего этого был расход примерно 10 литров, точно знаю, хватало 11 литров на 120 км! После замены расход стал где то 14 литров. Регулировал в 3 местах и все пофигу ему, жрет и жрет, но сейчас в районе 13 литров... СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!! Сижу и думаю купить новый и не париться. Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить? Машинка моя 2106, двигатель 6, объем 1,6, КПП 4 ступ. эл.зажигание Старооскольское, свечи как положено под него купил. Компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированные, не звенят, распредвал тоже в норме, цепь подтянута! Спасибо. Посмотри какие жиклеры стоят. Может кто тюннинговал твой "новый" карбюратор? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:52 |