IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
stac13
сообщение 27.11.2012, 19:16
Сообщение #3001
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Irokez @ 27.11.2012, 19:32) *
В мае поставил себе б/у семерочный карбюратор Озон. Всем он меня устраивал. Но вот пришли холода и стал я замечать, что пока не прогрею двигатель градусов до 60, когда плавно добавляю газ машина глохнет или наблюдается провал. Даже когда уже двиг может стабильно работать на холостых без подсоса и машина стоит на месте.
Провал появляется в самом начале. Если добавляя газ перескочил его, дальше все ОК.
Решил, что причина в обедненной смеси холостых оборотов. Открутил на 1 оборот винт качества. Результата нет.
Изоляция центральных электродов свечей белого цвета. Как инеем покрыта.
Заглушка на винте добавочного воздуха переходного режима , который над винтами качества, количества, отсутствует.
Вот я и думаю, может этот винт до меня черезчур открутили и из-за этого провалы?
Прав я, или нет?

После прогрева (> 60) неисправность наблюдается? Если да, то проверь диафрагму эконостата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 27.11.2012, 20:09
Сообщение #3002
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Не, на прогретом двигателе все ОК. До 40° при плавном добавлении газа двигатель глохнет, от 40° до 60° происходит провал.
Просто на старом карбе я начинал ехать еще до того как стрелка темрературы сдвигалась с места. На этом такой фокус уже не проходит.
Наводит на мысль об черезмерном обеднении переходной системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 28.11.2012, 7:04
Сообщение #3003
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, такая проблемка появилась, стоит карбюратор дааз 2105, так вот когда утром завёл прогрел поехал, возникает такая проблема обороты падают и машина глохнет, и так может быть раз 5 подряд, после становиться всё нормально и можно весь день отьездить без проблем, эл магнитного клапана нет, вместо него какойто воздушный жиклер стоит

Сообщение отредактировал Пухлый - 28.11.2012, 7:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.11.2012, 22:54
Сообщение #3004
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики,снял своего работягу,посмотрел-подошва довольно сильно гнутая,читал,что притирают на камне,но изгиб большой-точить на пол дня.кто знает другие способы справиться с проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanchosp
сообщение 29.11.2012, 15:50
Сообщение #3005
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 74850
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток друзья! Столкнусля с некой проблемой. нуждаюсь в вашей помощи!

Карбюратор ОЗОН, при нажатии на педаль газа сначала есть небольшой холостой ход (10мм) потом начинает чувствоватся сопротивление механизма открытия дроссельной заслонки и в этот момент, за следующиее 5-10мм хода заслонка начинает быстро открыватся. т.е. сначала нажимаешь усилия не хватает чтоб открыть заслонку плавно, ничего не происходит, а когда сопротивление продолено, заслонка резко открывается, т.к. до этого было приложено усилие больше чем нужно.. разгон после переключения передач происходит рывком. нет плавности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanchosp
сообщение 29.11.2012, 15:50
Сообщение #3006
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 74850
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток друзья! Столкнусля с некой проблемой. нуждаюсь в вашей помощи!

Карбюратор ОЗОН, при нажатии на педаль газа сначала есть небольшой холостой ход (10мм) потом начинает чувствоватся сопротивление механизма открытия дроссельной заслонки и в этот момент, за следующиее 5-10мм хода заслонка начинает быстро открыватся. т.е. сначала нажимаешь усилия не хватает чтоб открыть заслонку плавно, ничего не происходит, а когда сопротивление продолено, заслонка резко открывается, т.к. до этого было приложено усилие больше чем нужно.. разгон после переключения передач происходит рывком. нет плавности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lizard
сообщение 29.11.2012, 16:44
Сообщение #3007
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 60757
Машина:Ваз 21063 1.7
Цвет:Зелёный металик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, проблема в следующем На утро когда завожу машину, подсос до конца выдергиваю, когда обороты начинают набираться около 2500 начинаю подсос убирать по-тихоньку и машина сразу глохнет. Приходится его туда обратно дергать, чтоб и оборотов сильно много не было и чтоб не заглохла. Потом как поднагреется маленько не глохнет. Что это может быть? взорание благодарен за ответы.
P.S. карбюратор ОЗОН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.11.2012, 17:36
Сообщение #3008
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



sanchosp, см тяги на "качалке" (выработка, ее и оси), короткая 80мм по центрам.
Lizard, Если нет других "болячек", то нужна комплексная регулировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 1.12.2012, 17:21
Сообщение #3009
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Карб нивасолекс, чистился год назад, чёт начал топливо поджирать. По случаю замены распредвала на стоковый заменил жиклёры, стояли 105 и 107,5, поставил в обе камеры 95, такие же, как я раньше ездил до установки Э+.
Ну вопрос не в этом, я, конечно, понаблюдаю за расходом еще, можно ли определить по фотке, нуждается карб в чистке, или нет?
PS жиклеры все 4 чистые, проехал тыщ 20 после чистки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 1.12.2012, 21:22
Сообщение #3010
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Warrior подсказал: http://www.daaz.ru/faq71.htm , попробуй, может поможет) Мне на пропане и так неплохо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 2.12.2012, 17:30
Сообщение #3011
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Solex @ 2.12.2012, 1:22) *
Warrior подсказал: http://www.daaz.ru/faq71.htm , попробуй, может поможет) Мне на пропане и так неплохо smile.gif

Похоже на советы Петровичей из автосервисов - ставьте, дети, сток и не балуйтесь.

Вопрос для любопытства: Когда я себе менял солекс 21083 на 073 я с 83 переставил ЭКХХ на 73. Жиклёр в восьмёрочном ЭКХХ 39. Сегодня клапан начал морочить голову, доехал на рынок, купил клапан на нивасолекс с жиклёром 41, прикрутил - начались провалы, дерганья. На новый ЭКХХ поставил старый жиклёр - все заработало нормально. Собсно вопрос - почему так, разница в жиках несущественная, более того, родной ниважиклёр не поехал, а с восьмёрки поехал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plyh
сообщение 4.12.2012, 7:40
Сообщение #3012
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36560
Машина:ваз-2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, такая проблема появилась.. поставил себе БСЗ. Все настроили. только вот обороты стали меньше, пришлось открутить немного болтик топлива.. ну это ладно. далее стало происходить следующее: утром завожу с подсосом, работает нормально, потом обороты начинают потихлньку падать, движок работает не стабильно и воняет бензином... начинаю ехать, все становится нормально... блин, с контактной такой проблемы небыло(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
obsqure
сообщение 6.12.2012, 15:11
Сообщение #3013
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.12.2008
Из: Украина
Пользователь №: 7659
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Доброва времени суток а подскажите какова цена карбюратов в росии на карбюраторы на копеечный движок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 6.12.2012, 16:04
Сообщение #3014
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



ну вебер в продаже найти сложно(у нас в мурманске я не видел), озоны стоят гдето 2500-2800, солегсы 2800-4000 рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 7.12.2012, 8:01
Сообщение #3015
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(dron51rus @ 6.12.2012, 17:04) *
ну вебер в продаже найти сложно(у нас в мурманске я не видел), озоны стоят гдето 2500-2800, солегсы 2800-4000 рублей.

Ну эт ты про цены на новые написал. А веберов новых нет, только б/у. От честно, ездил на вебере (пока корпус не треснул), поставил доработанный Озон и о чудо, ничего не изменилось. Машинка едет не хуже. В вебере хороший плюс подогрев узла дроссельной заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 7.12.2012, 20:02
Сообщение #3016
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!

Даааа, я намучился с карбюратором со своим...

примерно 1,5 месяца назад, обнаружил что родной карбюратор треснул, взял ДААЗ б/у и установил, так же поставил эл.зажигание.
До замены всего этого был расход примерно 10 литров, точно знаю, хватало 11 литров на 120 км!
После замены расход стал где то 14 литров. Регулировал в 3 местах и все пофигу ему, жрет и жрет, но сейчас в районе 13 литров... СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!

Сижу и думаю купить новый и не париться.

Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?

Машинка моя 2106, двигатель 6, объем 1,6, КПП 4 ступ. эл.зажигание Старооскольское, свечи как положено под него купил.
Компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированные, не звенят, распредвал тоже в норме, цепь подтянута!

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.12.2012, 21:54
Сообщение #3017
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 20:02) *
Сижу и думаю купить новый и не париться.

Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?

Ну купи китайский клон ДААЗ-2107 ОЗОН или отрегулируй того неизвестного который у тебя уже есть.. Все-ж в мурзилках написано какой карб куда и зачем идет! Опять никто мат. часть не учит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 7.12.2012, 22:06
Сообщение #3018
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 7.12.2012, 23:54) *
Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 20:02) *
Сижу и думаю купить новый и не париться.

Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?

Ну купи китайский клон ДААЗ-2107 ОЗОН или отрегулируй того неизвестного который у тебя уже есть.. Все-ж в мурзилках написано какой карб куда и зачем идет! Опять никто мат. часть не учит...


да вот уже 3-й человек не может отрегулировать...
мурзилка мурзилкой, а совет нужен... так что если есть желающие рассказать, буду признателен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 7.12.2012, 22:28
Сообщение #3019
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Exe Jack @ 8.12.2012, 0:06) *
Цитата(s_scout @ 7.12.2012, 23:54) *
Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 20:02) *
Сижу и думаю купить новый и не париться.

Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?

Ну купи китайский клон ДААЗ-2107 ОЗОН или отрегулируй того неизвестного который у тебя уже есть.. Все-ж в мурзилках написано какой карб куда и зачем идет! Опять никто мат. часть не учит...


да вот уже 3-й человек не может отрегулировать...
мурзилка мурзилкой, а совет нужен... так что если есть желающие рассказать, буду признателен!

А этот третий человек регулирует винтиками???? Али еще пляски какие с бубном устраивает???
В любом случае настройку нужно начинать со сток конфигурации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 7.12.2012, 23:06
Сообщение #3020
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 22:02) *
Привет всем!

Даааа, я намучился с карбюратором со своим...

примерно 1,5 месяца назад, обнаружил что родной карбюратор треснул, взял ДААЗ б/у и установил, так же поставил эл.зажигание.
До замены всего этого был расход примерно 10 литров, точно знаю, хватало 11 литров на 120 км!
После замены расход стал где то 14 литров. Регулировал в 3 местах и все пофигу ему, жрет и жрет, но сейчас в районе 13 литров... СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!

Сижу и думаю купить новый и не париться.

Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?

Машинка моя 2106, двигатель 6, объем 1,6, КПП 4 ступ. эл.зажигание Старооскольское, свечи как положено под него купил.
Компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированные, не звенят, распредвал тоже в норме, цепь подтянута!

Спасибо.

Посмотри какие жиклеры стоят. Может кто тюннинговал твой "новый" карбюратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 1:52